Новейшие подлодки для охраны побережья России
d
dvr4.ru
наконец-то из стаб-фонда перепало армии
Новейшие подлодки для охраны побережья России
(НЕАТОМНЫЕ)
краткое описание:
Неатомные подводные лодки проекта 677 относятся к четвертому поколению российских неатомных подводных лодок. ПЛ этого проекта по своим техническим характеристикам и по совокупности качеств не имеют аналогов в мире.
Тактико-технические характеристики ПЛ обеспечивают возможность эффективного поражения подводных и надводные целей, в том числе нанесения залповых ракетных ударов. На ПЛ применено новое эффективное противогидролокационное покрытие корпуса корабля. Гидроакустический комплекс включает высокочувствительные шумопеленгаторные антенны. Размеры антенн увеличены в максимально возможной степени. Они занимают большую часть поверхности носовой оконечности. Гидроакустическими антеннами столь большой площади не располагает ни одна из аналогичных подводных лодок в России и за рубежом. Низкая шумность разрабатываемого для ПЛ комплектующего оборудования, системное применение новейших средств акустической защиты, оригинальные технические решения позволяют прогнозировать снижение шумности ПЛ в 8—10 раз по сравнению с ПЛ предыдущего поколения класса «Варшавянка». Сочетание высокой эффективности гидроакустического комплекса с низкой шумностью самой ПЛ обеспечивает гарантированное упреждающее обнаружение кораблей противника, в том числе особо малошумных подводных лодок, на значительном расстоянии.
Лодки проекта 677 поступят на вооружение всех четырех флотов России. Они предназначены прежде всего для боевых действий на морских театрах близ границ России, где применение атомных подводных лодок является нецелесообразным.
Первые две лодки будут спущены на воду либо в этом году, либо в следующем.
http://www.sudden-strike.ru/news/detail.php?ID=447...
текст:
(там ещё картинка была :-) )
Проект 677 "Лада"
Дата: 07.10.2006
Автор: ZiBBert
26 декабря 1997 г. на стапелях государственного предприятия «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге были заложены две новые дизель-электрические подводные лодки так называемого 4-го поколения. Первая из них строится по проекту 677 (шифр — «Лада») для ВМФ России, она получила номер Б-100 и название «Санкт-Петербург»; вторая — по экспортному варианту этого проекта 677Э (шифр — «Амур-1650»), эта лодка предназначена для иностранного заказчика.
Разработка проекта 677 была начата в ЦКБ МТ «Рубин» в 1987 г. на основании тактико-технического задания ВМФ России. Хотя по архитектуре новая ПЛ близка к лодкам проектов 877 и 636, проект 677 создан практически «с нуля», и, по словам генерального конструктора ЦКБ МТ «Рубин» Ю. Н. Кормилицына, в нем не использована ни одна единица оборудования, применявшегося ранее на лодках упомянутых выше проектов.
ПЛ проекта 677 выполнена по двухкорпусной архитектуре. Осесимметричный прочный корпус изготовлен из стали АБ-2 и практически по всей длине имеет одинаковый диаметр. Носовая и кормовая законцовки имеют сферическую форму. Плоскими переборками корпус разделен по длине на пять водонепроницаемых отсеков, посредством платформ корпус разделен но высоте на три яруса.
Легкому корпусу придана обтекаемая форма, обеспечивающая высокие гидродинамические характеристики. Ограждение выдвижных устройств имеет такую же форму, как у лодок проектов 877 и 636, в то же время кормовое оперение выполнено крестообразным, а передние горизонтальные рули размещаются на ограждении, где они создают минимальные помехи работе гидроакустического комплекса.
Все жилые помещения ПЛ размещены в третьем отсеке. Для всех членов экипажа предусмотрены каюты: для командного состава — двухместные, у командира — уютная одноместная, хорошо оборудованная.
Для приема пищи имеется кают-компания с буфетной. Все запасы продовольствия размещены в специальных кладовых, охлаждаемых и неохлаждаемых. Кам-бузное оборудование новой разработки при малых габаритах и энергопотреблении способно обеспечить быстрое приготовление горячей пищи с сохранением вкусовых и питательных качеств продуктов.
Пресная вода хранится в цистернах из нержавеющей стали. Это благоприятно сказывается на сохранении ее качества. Пополнение запасов воды возможно с помощью водоопреснительной установки, утилизирующей тепло дизелей. В целом водоснабжение вполне достаточно как для питьевых, так и для гигиенических целей (мытье посуды, душевые). Условия обитаемости и запасы топлива, продовольствия и питьевой воды обеспечивают автономность 45 суток.
Лодка имеет дизель-электрическую главную энергетическую установку, разработанную по схеме полного электродвижения. В ее состав входят размещенная в четвертом отсеке дизель-генераторная установка в составе двух дизель-генераторов с выпрямителями, две группы аккумуляторных батарей по 126 элементов в каждой, находящиеся в первом и третьем отсеках, а также всережимный гребной электродвигатель с постоянными магнитами типа СЭД-1 мощностью 4100 кВт.
Выбранная мощность дизель-генераторов позволяет осуществлять не только «обычную» зарядку аккумуляторной батареи, но и специально разработанный российскими специалистами режим ускоренной зарядки, позволяющий значительно сократить время нахождения подводной лодки в перископном положении. Отсутствие щеточного токосъемного устройства повышает безопасность эксплуатации генераторов.
Всережимный гребной электродвигатель выполняет функцию главного гребного электродвигателя и электродвигателя экономического хода. Он приводит в действие семилопастный малошумный гребной винт большого диаметра. Наибольшая скорость подводного хода достигает 21 узла, при движении в надводном положении лодка развивает скорость хода 10 узлов. Дальность плавания в режиме РДЛ достигает 6000 миль, в подобном положении при движении экономическим ходом лодка может преодолеть 650 миль. Здесь следует отметить, что на основе ПЛ типов «Лада» и «Амур-1650» в ЦКБ МТ «Рубин» разработан проект ПЛ с комбинированной главной энергетической установкой в составе дизель-электрической установки и воздухонезависимой установки на основе электрохимических генераторов водородно-кислородного типа. Эта лодка отличается существенно большей дальностью непрерывного подводного плавания, обеспечиваемой воздухонезависимой установкой.
Лодка имеет торпедно-ракетное вооружение. На ней установлены 6 торпедных аппаратов калибра 533 мм. Боезапас составляет 18 единиц, в который могут входить универсальные торпеды, противолодочные ракето-торпеды, крылатые ракеты, мины. Предусмотрена возможность использования скоростных противолодочных ракет «Шквал».
Система стрельбы позволяет выстреливать боезапас одиночно и залпом до 6 единиц. Готовность к залпу двумя торпедами из дежурных торпедных аппаратов измеряется секундами. Традиционное для российских подводных лодок механическое устройство заряжания позволяет быстро автоматически произвести перезарядку торпедных аппаратов и осуществить второй и последующий залпы. Весь цикл подготовки комплекса к использованию оружия и стрельба автоматизированы и осуществляются с пульта оператора из главного командного пункта подводной лодки.
Координация работы всех средств радиоэлектронного вооружения обеспечивается боевой информационно-управляющей системой «Литий».
Гидроакустический комплекс включает высокочувствительные шумопеленгаторные антенны. В состав комплекса входят носовая и две бортовые антенны в носовой оконечности ПЛ. Размеры антенн увеличены в максимально возможной степени. Они занимают большую часть поверхности носовой оконечности. Гидроакустическими антеннами столь большой площади не располагает ни одна из аналогичных подводных лодок в России и за рубежом.
Кроме стационарных антенн, на ПЛ размещена выпускная буксируемая гидроакустическая антенна с точкой выхода в верхнем вертикальном стабилизаторе.
Низкая шумность разрабатываемого для ПЛ комплектующего оборудования, системное применение новейших средств акустической защиты, оригинальные технические решения позволяют прогнозировать снижение шумности ПЛ в 8—10 раз по сравнению с ПЛ предыдущего поколения класса «Варшавянка». Сочетание высокой эффективности гидроакустического комплекса с низкой шумностью самой ПЛ обеспечивает гарантированное упреждающее обнаружение кораблей противника, в том числе особо малошумных подводных лодок, на значительном расстоянии. Тем самым созданы благоприятные возможности для принятия оптимальных решений на атаку.
Навигационный комплекс включает инерциальную навигационную систему и обеспечивает безопасность кораблевождения и выработку данных о месте нахождения и параметрах движения подводной лодки с необходимой для использования оружия точностью.
На ПЛ применен командирский перископ с каналом ночного видения и лазерным дальномером. Комплект средств радиосвязи позволяет осуществлять надежную двустороннюю радиосвязь с береговыми командными пунктами, кораблями, судами и самолетами при нахождении в надводном и перископном положениях. Для приема командных сообщений при нахождении на большой глубине имеется выпускная буксируемая радиоантенна. Выпуск антенны производится из прочного корпуса. Радиолокационная система с размещенными на одном подъемно-мачтовом устройстве активной и пассивной антеннами имеет канал повышенной скрытности в активном режиме и дает полную информацию и надводной, и воздушной обстановке, не демаскируя подводную лодку.
По традиции, заложенной еще во времена Советского Союза, все оборудование и средства вооружения ПЛ проекта 677 изготавливаются на отечественных предприятиях. Правда, командование ВМФ России не исключает, что, начиная с кораблей проекта 677, будет рассматривать возможность импортных поставок комплектующего оборудования. В частности, по импорту могут быть приобретены системы кондиционирования. В то же время поставка импортного оборудования при постройке экспортных подводных лодок 677Э «Амур-1650» предусматривается уже на этапе проектирования лодок с учетом требований заказчиков. Также для наиболее полного удовлетворения требований заказчиков ЦКБ МТ «Рубин» выполнило проектные проработки целого семейства дизель-электрических подводных лодок «Амур» водоизмещением от 550 до 1850 т. При этом были приняты одинаковые принципиальные конструктивные и компоновочные решения — как общекорабельные, так и по отдельным подсистемам. Использовано единое либо модифицированное оборудование.
Например, основные отличия ПЛ «Амур-1850» от «Амур-1450» заключаются в применении более энергоемкой аккумуляторной батареи и более мощного гребного электродвигателя. Это позволило значительно увеличить дальность плавания, полную подводную скорость и автономность плавания, улучшить обитаемость. Однако водоизмещение возросло до 1850 т.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Общие характеристики
Название проект 677 "Лада"
Код НАТО "Amur" (?)
Разработчик ЦКБ-18 (ЦКБ морской техники "Рубин")
Изготовитель "Адмиралтейские верфи" (г. Санкт-Петербург)
Количество лодок в серии 2
Экипаж, чел. 34
Автономность 45 суток
Архитектура однокорпусная, 5 отсеков
Материал корпуса сталь марки АБ-2
Запас плавучести n/a
Массо-габаритные характеристики
Водоизмещение надводное, т 1950
Водоизмещение подводное, т 2700
Длина, м 67
Ширина, м 7.1
Средняя осадка, м n/a
Вооружение
Вооружение 6 х 533-мм торпедных аппаратов, ПУ ЗРК "Игла-1М"
Боекомплект 18 торпед 533-мм (САЭТ-60М и УГСТ) и ракето-торпед (РПК-6), 6 ЗУР
Прибор управления торпедной стрельбой "Мурена"
Радиоэлектронное оборудование
Гидроакустический комплекс n/a
Боевая информационно-управляющая система "Литий"
Навигационный комплекс "Андога"
Радиолокационный комплекс n/a
Станция обнаружения РЛС n/a
Перископ n/a
Двигатель и динамические характеристики
Дизельный двигатель 2 x n/a
Аккумуляторные батареи 2 группы по 126 шт.
Гребной электродвигатель n/a (мощностью 3010 кВт (4100 л.с.))
ГЭД экономического хода n/a (один)
Гребные винты малошумный ВФШ
Максимальная надводная скорость, узлов 10
Максимальная подводная скорость, узлов 21
Рабочая глубина погружения, м 250
Максимальная глубина погружения, м 300
Запас дизельного топлива, т n/a
Новейшие подлодки для охраны побережья России
(НЕАТОМНЫЕ)
краткое описание:
Неатомные подводные лодки проекта 677 относятся к четвертому поколению российских неатомных подводных лодок. ПЛ этого проекта по своим техническим характеристикам и по совокупности качеств не имеют аналогов в мире.
Тактико-технические характеристики ПЛ обеспечивают возможность эффективного поражения подводных и надводные целей, в том числе нанесения залповых ракетных ударов. На ПЛ применено новое эффективное противогидролокационное покрытие корпуса корабля. Гидроакустический комплекс включает высокочувствительные шумопеленгаторные антенны. Размеры антенн увеличены в максимально возможной степени. Они занимают большую часть поверхности носовой оконечности. Гидроакустическими антеннами столь большой площади не располагает ни одна из аналогичных подводных лодок в России и за рубежом. Низкая шумность разрабатываемого для ПЛ комплектующего оборудования, системное применение новейших средств акустической защиты, оригинальные технические решения позволяют прогнозировать снижение шумности ПЛ в 8—10 раз по сравнению с ПЛ предыдущего поколения класса «Варшавянка». Сочетание высокой эффективности гидроакустического комплекса с низкой шумностью самой ПЛ обеспечивает гарантированное упреждающее обнаружение кораблей противника, в том числе особо малошумных подводных лодок, на значительном расстоянии.
Лодки проекта 677 поступят на вооружение всех четырех флотов России. Они предназначены прежде всего для боевых действий на морских театрах близ границ России, где применение атомных подводных лодок является нецелесообразным.
Первые две лодки будут спущены на воду либо в этом году, либо в следующем.
http://www.sudden-strike.ru/news/detail.php?ID=447...
текст:
(там ещё картинка была :-) )
Проект 677 "Лада"
Дата: 07.10.2006
Автор: ZiBBert
26 декабря 1997 г. на стапелях государственного предприятия «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге были заложены две новые дизель-электрические подводные лодки так называемого 4-го поколения. Первая из них строится по проекту 677 (шифр — «Лада») для ВМФ России, она получила номер Б-100 и название «Санкт-Петербург»; вторая — по экспортному варианту этого проекта 677Э (шифр — «Амур-1650»), эта лодка предназначена для иностранного заказчика.
Разработка проекта 677 была начата в ЦКБ МТ «Рубин» в 1987 г. на основании тактико-технического задания ВМФ России. Хотя по архитектуре новая ПЛ близка к лодкам проектов 877 и 636, проект 677 создан практически «с нуля», и, по словам генерального конструктора ЦКБ МТ «Рубин» Ю. Н. Кормилицына, в нем не использована ни одна единица оборудования, применявшегося ранее на лодках упомянутых выше проектов.
ПЛ проекта 677 выполнена по двухкорпусной архитектуре. Осесимметричный прочный корпус изготовлен из стали АБ-2 и практически по всей длине имеет одинаковый диаметр. Носовая и кормовая законцовки имеют сферическую форму. Плоскими переборками корпус разделен по длине на пять водонепроницаемых отсеков, посредством платформ корпус разделен но высоте на три яруса.
Легкому корпусу придана обтекаемая форма, обеспечивающая высокие гидродинамические характеристики. Ограждение выдвижных устройств имеет такую же форму, как у лодок проектов 877 и 636, в то же время кормовое оперение выполнено крестообразным, а передние горизонтальные рули размещаются на ограждении, где они создают минимальные помехи работе гидроакустического комплекса.
Все жилые помещения ПЛ размещены в третьем отсеке. Для всех членов экипажа предусмотрены каюты: для командного состава — двухместные, у командира — уютная одноместная, хорошо оборудованная.
Для приема пищи имеется кают-компания с буфетной. Все запасы продовольствия размещены в специальных кладовых, охлаждаемых и неохлаждаемых. Кам-бузное оборудование новой разработки при малых габаритах и энергопотреблении способно обеспечить быстрое приготовление горячей пищи с сохранением вкусовых и питательных качеств продуктов.
Пресная вода хранится в цистернах из нержавеющей стали. Это благоприятно сказывается на сохранении ее качества. Пополнение запасов воды возможно с помощью водоопреснительной установки, утилизирующей тепло дизелей. В целом водоснабжение вполне достаточно как для питьевых, так и для гигиенических целей (мытье посуды, душевые). Условия обитаемости и запасы топлива, продовольствия и питьевой воды обеспечивают автономность 45 суток.
Лодка имеет дизель-электрическую главную энергетическую установку, разработанную по схеме полного электродвижения. В ее состав входят размещенная в четвертом отсеке дизель-генераторная установка в составе двух дизель-генераторов с выпрямителями, две группы аккумуляторных батарей по 126 элементов в каждой, находящиеся в первом и третьем отсеках, а также всережимный гребной электродвигатель с постоянными магнитами типа СЭД-1 мощностью 4100 кВт.
Выбранная мощность дизель-генераторов позволяет осуществлять не только «обычную» зарядку аккумуляторной батареи, но и специально разработанный российскими специалистами режим ускоренной зарядки, позволяющий значительно сократить время нахождения подводной лодки в перископном положении. Отсутствие щеточного токосъемного устройства повышает безопасность эксплуатации генераторов.
Всережимный гребной электродвигатель выполняет функцию главного гребного электродвигателя и электродвигателя экономического хода. Он приводит в действие семилопастный малошумный гребной винт большого диаметра. Наибольшая скорость подводного хода достигает 21 узла, при движении в надводном положении лодка развивает скорость хода 10 узлов. Дальность плавания в режиме РДЛ достигает 6000 миль, в подобном положении при движении экономическим ходом лодка может преодолеть 650 миль. Здесь следует отметить, что на основе ПЛ типов «Лада» и «Амур-1650» в ЦКБ МТ «Рубин» разработан проект ПЛ с комбинированной главной энергетической установкой в составе дизель-электрической установки и воздухонезависимой установки на основе электрохимических генераторов водородно-кислородного типа. Эта лодка отличается существенно большей дальностью непрерывного подводного плавания, обеспечиваемой воздухонезависимой установкой.
Лодка имеет торпедно-ракетное вооружение. На ней установлены 6 торпедных аппаратов калибра 533 мм. Боезапас составляет 18 единиц, в который могут входить универсальные торпеды, противолодочные ракето-торпеды, крылатые ракеты, мины. Предусмотрена возможность использования скоростных противолодочных ракет «Шквал».
Система стрельбы позволяет выстреливать боезапас одиночно и залпом до 6 единиц. Готовность к залпу двумя торпедами из дежурных торпедных аппаратов измеряется секундами. Традиционное для российских подводных лодок механическое устройство заряжания позволяет быстро автоматически произвести перезарядку торпедных аппаратов и осуществить второй и последующий залпы. Весь цикл подготовки комплекса к использованию оружия и стрельба автоматизированы и осуществляются с пульта оператора из главного командного пункта подводной лодки.
Координация работы всех средств радиоэлектронного вооружения обеспечивается боевой информационно-управляющей системой «Литий».
Гидроакустический комплекс включает высокочувствительные шумопеленгаторные антенны. В состав комплекса входят носовая и две бортовые антенны в носовой оконечности ПЛ. Размеры антенн увеличены в максимально возможной степени. Они занимают большую часть поверхности носовой оконечности. Гидроакустическими антеннами столь большой площади не располагает ни одна из аналогичных подводных лодок в России и за рубежом.
Кроме стационарных антенн, на ПЛ размещена выпускная буксируемая гидроакустическая антенна с точкой выхода в верхнем вертикальном стабилизаторе.
Низкая шумность разрабатываемого для ПЛ комплектующего оборудования, системное применение новейших средств акустической защиты, оригинальные технические решения позволяют прогнозировать снижение шумности ПЛ в 8—10 раз по сравнению с ПЛ предыдущего поколения класса «Варшавянка». Сочетание высокой эффективности гидроакустического комплекса с низкой шумностью самой ПЛ обеспечивает гарантированное упреждающее обнаружение кораблей противника, в том числе особо малошумных подводных лодок, на значительном расстоянии. Тем самым созданы благоприятные возможности для принятия оптимальных решений на атаку.
Навигационный комплекс включает инерциальную навигационную систему и обеспечивает безопасность кораблевождения и выработку данных о месте нахождения и параметрах движения подводной лодки с необходимой для использования оружия точностью.
На ПЛ применен командирский перископ с каналом ночного видения и лазерным дальномером. Комплект средств радиосвязи позволяет осуществлять надежную двустороннюю радиосвязь с береговыми командными пунктами, кораблями, судами и самолетами при нахождении в надводном и перископном положениях. Для приема командных сообщений при нахождении на большой глубине имеется выпускная буксируемая радиоантенна. Выпуск антенны производится из прочного корпуса. Радиолокационная система с размещенными на одном подъемно-мачтовом устройстве активной и пассивной антеннами имеет канал повышенной скрытности в активном режиме и дает полную информацию и надводной, и воздушной обстановке, не демаскируя подводную лодку.
По традиции, заложенной еще во времена Советского Союза, все оборудование и средства вооружения ПЛ проекта 677 изготавливаются на отечественных предприятиях. Правда, командование ВМФ России не исключает, что, начиная с кораблей проекта 677, будет рассматривать возможность импортных поставок комплектующего оборудования. В частности, по импорту могут быть приобретены системы кондиционирования. В то же время поставка импортного оборудования при постройке экспортных подводных лодок 677Э «Амур-1650» предусматривается уже на этапе проектирования лодок с учетом требований заказчиков. Также для наиболее полного удовлетворения требований заказчиков ЦКБ МТ «Рубин» выполнило проектные проработки целого семейства дизель-электрических подводных лодок «Амур» водоизмещением от 550 до 1850 т. При этом были приняты одинаковые принципиальные конструктивные и компоновочные решения — как общекорабельные, так и по отдельным подсистемам. Использовано единое либо модифицированное оборудование.
Например, основные отличия ПЛ «Амур-1850» от «Амур-1450» заключаются в применении более энергоемкой аккумуляторной батареи и более мощного гребного электродвигателя. Это позволило значительно увеличить дальность плавания, полную подводную скорость и автономность плавания, улучшить обитаемость. Однако водоизмещение возросло до 1850 т.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Общие характеристики
Название проект 677 "Лада"
Код НАТО "Amur" (?)
Разработчик ЦКБ-18 (ЦКБ морской техники "Рубин")
Изготовитель "Адмиралтейские верфи" (г. Санкт-Петербург)
Количество лодок в серии 2
Экипаж, чел. 34
Автономность 45 суток
Архитектура однокорпусная, 5 отсеков
Материал корпуса сталь марки АБ-2
Запас плавучести n/a
Массо-габаритные характеристики
Водоизмещение надводное, т 1950
Водоизмещение подводное, т 2700
Длина, м 67
Ширина, м 7.1
Средняя осадка, м n/a
Вооружение
Вооружение 6 х 533-мм торпедных аппаратов, ПУ ЗРК "Игла-1М"
Боекомплект 18 торпед 533-мм (САЭТ-60М и УГСТ) и ракето-торпед (РПК-6), 6 ЗУР
Прибор управления торпедной стрельбой "Мурена"
Радиоэлектронное оборудование
Гидроакустический комплекс n/a
Боевая информационно-управляющая система "Литий"
Навигационный комплекс "Андога"
Радиолокационный комплекс n/a
Станция обнаружения РЛС n/a
Перископ n/a
Двигатель и динамические характеристики
Дизельный двигатель 2 x n/a
Аккумуляторные батареи 2 группы по 126 шт.
Гребной электродвигатель n/a (мощностью 3010 кВт (4100 л.с.))
ГЭД экономического хода n/a (один)
Гребные винты малошумный ВФШ
Максимальная надводная скорость, узлов 10
Максимальная подводная скорость, узлов 21
Рабочая глубина погружения, м 250
Максимальная глубина погружения, м 300
Запас дизельного топлива, т n/a
A
----Aлекс
НУ, насочиняли как всегда...
В 10 раз тише Варшавянки... :-d
Она наверное у них теперь на электро-магнитной тяге и корпус покрыт тефлоновой чешуёй.. :-d
Хотя, пусть лучше так, чем совсем никак! :-)
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2007 23:23]
В 10 раз тише Варшавянки... :-d
Она наверное у них теперь на электро-магнитной тяге и корпус покрыт тефлоновой чешуёй.. :-d
Хы! Видели бы вы, какие кондиционеры для ПЛ производила наша промышленность... Конечно, вместо пары таких установок в двух отсеках, можно натыкать МИтсубисек в каждую каюту и ещё место для третьего дизель-генератора останется... :-d По традиции, заложенной еще во времена Советского Союза, все
оборудование и средства вооружения ПЛ проекта 677 изготавливаются на отечественных предприятиях. Правда, командование ВМФ России не исключает, что, начиная с кораблей проекта 677, будет рассматривать возможность импортных поставок комплектующего оборудования. В частности, по импорту могут быть
приобретены системы кондиционирования.
Хотя, пусть лучше так, чем совсем никак! :-)
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2007 23:23]
H
Hvost
Название проект 677 "Лада"
ПРИОРА??? А рекламный ролик где???
w
waserman,
"вторая — по экспортному варианту этого проекта 677Э (шифр — «Амур-1650»), эта лодка предназначена для иностранного заказчика."
---------------------------------------------------------
это самое важное
---------------------------------------------------------
это самое важное
I
IBee
Первые две лодки будут спущены на воду либо в этом году, либо в следующем.
Нипонял. Машина времени существует? Это из прошлого пост?
Первая лодка уже ходовые испытания давно закончила.
Новейшие подлодки
Полундра! Армия вооружается подводными лодками. Флоту лодок решили не давать?
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
Гигантские человекоподобные лодки охраняют границы России с моря...
w
waserman,
Автор: IBee
так кому вторая?
так кому вторая?
I
IBee
так кому вторая?
Дайте угадаю... в авиацию?
AFAIR, 677-х всего 4 шт планируется. Первая ("Петербург") - долгострой с прошлого тысячелетия, года 2 назад спущена, испытания закончила в начале сего. Вторая ("Кронштадт") на стапелях, еще 2 в уме.
w
waserman,
авиациюююю.
бу-га-га
вторую не купили.
вместо неё продали старую
бу-га-га
вторую не купили.
вместо неё продали старую
K
Kesha
НУ, насочиняли как всегда...
+1
Вообще непонятно, с какой радости возобновляют 677-ю серию, от ДПЛ / SS как класса в свое время отказались...
971, 671, даже весьма спорный 705-й проекты (это всё ПЛАТ / SSN) куда более эффективны...
705-й вообще "истребитель-перехватчик", 40 узлов, маневренность - за 40 сек циркуляция на 180 градусов... жаль не довели до ума...
Хотя, пусть лучше так, чем совсем никак!
+1
и еще плюс, ИМХО, дорогу 949, да 667 проектам...941(Тайфун) уже не потянуть технологически
С
Созерцатель
надо собрать нанобойца, который нанотехнологично проникнет в корабель противника и нанотехничено перегрызет валы его винов
а по неподвижным мишеням и абизяна атсреляетса
а по неподвижным мишеням и абизяна атсреляетса
w
waserman,
"..941(Тайфун) уже не потянуть технологически"
с чего бы это?
Договор по ОСВ(и по этим лодкам) подписан ещё Лёней.
последнюю раскидали ещё на стапелях в 1990
с чего бы это?
Договор по ОСВ(и по этим лодкам) подписан ещё Лёней.
последнюю раскидали ещё на стапелях в 1990
K
Kesha
с чего бы это?
Цитирую покойного академика Семихатова, насколько запомнил - в производстве куча ноу-хау, вплоть до "хитрой" бесшовной сварки титана и т.п. Банально, кучу документации просто пожгли...
последнюю раскидали ещё на стапелях в 1990
Угу...ТК-210
А ТК-202 лет 5 назад тихо ржавел
w
waserman,
"Банально, кучу документации просто пожгли.."----и это правда.
В ВПК интриги были-дугласу и боингу не снились.
В ВПК интриги были-дугласу и боингу не снились.
Удивило именно это:
Максимальная подводная скорость, узлов 21 Максимальная надводная скорость, узлов 10
Может, под водой начинают дополнительно работать ласты, высунутые из капитанской рубки?
Максимальная подводная скорость, узлов 21
Может, под водой начинают дополнительно работать ласты, высунутые из капитанской рубки?
M
Mixerr
Удивило именно это:
Самолеты в воздухе быстрее летают, чем по земле ездют, и это ни кого не удивляет
d
dvr4.ru
Одна из двух первых лодок будет называться САРОВ - в честь нашего ядерного центра
(бывший Арзамас-16)
Лодки эти - охотники за подлодками, их главные преимущества - малые шумы и малые размеры, благодаря чему они будут обнаруживать "издалека"
(оставаясь ими не обнаруженными) вражьи подлодки, которые постоянно ошиваются вдоль наших берегов
(бывший Арзамас-16)
Лодки эти - охотники за подлодками, их главные преимущества - малые шумы и малые размеры, благодаря чему они будут обнаруживать "издалека"
(оставаясь ими не обнаруженными) вражьи подлодки, которые постоянно ошиваются вдоль наших берегов
Е
Ефроим
Меняю одну ПЛ на ремонт,обустройство,улучшение пита
ния,подгузники всех домов для малюток на территории
России.Вторую на то же самое для дет.домов.
ния,подгузники всех домов для малюток на территории
России.Вторую на то же самое для дет.домов.
U
7618
Прочитал. Чуть слеза не пошла
A
----Aлекс
как обычно - Индусам... так кому вторая?
блин, серце кровью обливается А ТК-202 лет 5 назад тихо ржавел
Ш
Штурман Билли ™ ©
В 10 раз тише Варшавянки
сомнительно , конечно... но все может быть... и архитектура однокорпусная -- это как? а цгб и прочее куда запихнули?
последнюю раскидали ещё на стапелях в 1990
да ну! в 1991 в нерпичьей стояло 6 штук! лично видел! и одну /кроме ракетного отсека/ всю излазил!
под водой начинают дополнительно работать ласты
под водой гидродинамика другая
Лодки эти - охотники за подлодками, их главные преимущества - малые шумы и малые размеры, благодаря чему они будут обнаруживать "издалека"
доооо
это при рабочей глубине погружения в 250 м? гыыы
s
superJohn
Запутали вконец комментами:-)
A
----Aлекс
не, ты чота не так понял. Она двух корпусная: и архитектура однокорпусная -- это как? а цгб и прочее куда запихнули?
Легкому корпусу придана обтекаемая форма, обеспечивающая высокие гидродинамические характеристики. Ограждение выдвижных устройств имеет такую же форму, как у лодок проектов 877 и 636, в то же время кормовое оперение выполнено крестообразным, а передние горизонтальные рули размещаются на ограждении, где они создают минимальные помехи работе гидроакустического комплекса.
Ш
Штурман Билли ™ ©
Архитектура однокорпусная, 5 отсеков
я статью не читал... но ттх просмотрел...
если двухкорпусная, то да, вопросов нет
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2007 17:35]
Ш
Штурман Билли ™ ©
с чего бы это?
Договор по ОСВ(и по этим лодкам) подписан ещё Лёней.
последнюю раскидали ещё на стапелях в 1990
"..941(Тайфун) уже не потянуть технологически"
с чего бы это?
Договор по ОСВ(и по этим лодкам) подписан ещё Лёней.
последнюю раскидали ещё на стапелях в 1990
к вопросу о "раскидали еще на стапелях"
три лодки, как минимум в базе:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.