Заложниками "Уральских авиалиний" стали 130 туристов

DrEamon
От пользователя Злобный УПЫРЬ
Какого хера больным ездить на отдых, или все массово намотали себе аяяй какой - недь?


1. Стресс и на его почве обострение.
2. Местная специфическая жратва.
3. Жара
Мало или еще чего-нить предложить?

Добрее надо быть, Злобный УПЫРЬ.
3 / 0
Докси=
От пользователя DrEamon
Злобный УПЫРЬ


как люди хотят деньги распределять так и распределяют. я не обязана возить карту и думать о задержках отправки на Родину где у меня под матрацем миллион закопан.
2 / 0
Mishа
Автор: Evgueni Член Клуба Е1 (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 18 Мая 2007 13:14

Только что пришло сообщение от нашей туристки. Рейс Уральских Авиалиний не вылетел из Бангкока 16.05 и несчастные 130 человек пассажиров уже третий день не могут вылететь домой... УА сообщили что сломался бортовой компьютер. Туристы пишут что после почти суточного ожидания в аэропорту Бангкока их поселили в отель, который им напоминает самую недорогую ночлежку. Кормят очень плохо...

Вот что сообщает агентство Новый Регион:
http://www.uralweb.ru/news/n299131.html?section_id...;

Ребята, как мы можем отсюда им реально помочь? Давайте думать все вместе. Такая ситуация может случиться с каждым из нас и нельзя чувствовать себя отстраненными от проблем других людей.

(с) Evgueni

[Сообщение изменено пользователем 18.05.2007 13:31]
0
Mishа
Кошмаром закончился отпуск в Тайланде для 130 уральцев. Третьи сутки люди фактически находятся в заложниках: они не могут вернуться домой и вынуждены проводить почти все время запертыми в дешевом отеле. Их лишили личных вещей и элементарных удобств.

«Наш кошмар начался 16 мая, когда, завершив отпуск, мы прибыли в аэропорт Бангкока, – рассказывает один из пострадавших. – Пройдя регистрацию и сдав багаж, мы сели ожидать вылета. И не дождались. Оказалось, что самолет «Уральских авиалиний», который должен был доставить нас в Екатеринбург, сломался. Долгое время нам вообще не удавалось выяснить, что происходит. Представители «Уральских авиалиний» уходили от вопросов, говорили о каких-то технических неполадках, но сути не раскрывали. Просидев в аэропорту несколько часов, мы устали и измучились. Как выяснилось позже, сидели мы в накопителе напрасно. В Екатеринбург мы так 16 мая и не улетели»

По словам пассажиров, из аэропорта поздней ночью всех пассажиров чуть ли не на попутном транспорте отправили в отель, который для них сняла авиакомпания «Уральские авиалинии». Условия пребывания там уральцы характеризуют однозначно – ужасные. «Это, наверное, самая дешевая гостиница в Бангкоке, которую наша авиакомпания смогла найти. Здесь очень грязно, сплошная антисанитария. В номерах нет даже зубной пасты. А если учесть, что люди сдали все свои личные вещи в багаж и обратно их не получили, можете представить, каково нам. Здесь ведь не только взрослые, но и дети тоже есть! И кормят тут ужасно. Конечно, мы не голодные, но и то, что нам дают, едой назвать сложно. Питаемся мы этим от безысходности, ведь у многих уже закончились деньги. Они не рассчитывали на такие проблемы», – возмущается другой пассажир задержанного рейса.

Больше всего людей беспокоит неизвестность. Представители авиакомпании запрещают пассажирам покидать территорию гостиницы, настаивая на том, что с минуты на минуту появится новая информация о вылете и их «буквально уже через час» привезут в аэропорт и отправят домой. «Действительно, нас привозят в аэропорт. Постоянно привозят. Мы сидим здесь несколько часов, а потом едем обратно в гостиницу. Трансферт из аэропорта и в гостиницу нам не организовали, поэтому мы добираемся до места на городских автобусах, партиями», – пишет в смс-сообщении один из пассажиров.

Среди уральцев, третьи сутки пребывающих в безвестности в Бангкоке, уже есть заболевшие – люди жалуются на высокую температуру, нервные срывы, аллергию.

Как быть дальше, уральцы не знают. Вчера вечером командир воздушного судна заверил их, что «генеральный директор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов принял принципиальное решение отправить в Бангкок новый самолет, чтобы доставить пассажиров домой». Однако сегодня эта информация не подтвердилась.

Официальный ответ «Уральских авиалиний» на происходящее в Бангкоке

16 мая 2007 года в процессе подготовки воздушного судна к регулярному полету Бангкок-Лахор были выявлены отклонения в работе бортового компьютера.

По международным стандартам, в авиаотрасли есть три пути решения подобных вопросов. С момента обнаружения отклонений в работе бортового компьютера воздушного судна в Бангкоке в «Уральских авиалиниях» прорабатывают все три пути. Специфика данного рейса в том, что он является дальнемагистральным.

Во-первых, авиакомпания может выслать резервный борт с базы. «Уральские авиалинии» выслали запросы в 10 стран, над территорией которых должен будет пролетать резервный ТУ 154М. На согласование коридора для пролета резервного борта на пути из России в Таиланд необходимо более суток. При этом Афганистан, Пакистан, Бангладеш и Мьянма считаются в авиации «сложными для согласования воздушного коридора» странами. В подобных странах разрешение на пролет можно получать около 2-х суток.

Во-вторых, авиакомпания может исправить самолет, у которого было обнаружено несоответствие параметров. С бортовым компьютером А320, уже находящегося в Бангкоке, работают специалисты «Тайских авиалиний», «Аэрофлота» и Airbus, с которыми у авиакомпании «Уральских авиалиний» заключены договоры на техническое обслуживание.

В-третьих, авиакомпания может отправить пассажиров в пункт назначения рейсами другой авиакомпании. Активно ведутся переговоры, как с российскими, так и с зарубежными авиакомпаниями. Но проблема в том, что большинство российских рейсов в Бангкок являются чартерными, то есть летают с практически 100% загрузкой и не могут взять на борт 130 человек.

Все пассажиры рейса накормлены и в настоящий момент отдыхают в гостинице в Бангкоке за счет авиакомпании «Уральские авиалинии».

Что случилось с самолетом «Уральских авиалиний». Мнения пассажиров

«Застрявшие» в Бангкоке уральцы рассказывают другую версию того, что случилось с самолетом. Сначала говорилось о проблемах с бортовым компьютером. Сейчас члены экипажа в частных беседах с пассажирами говорят о серьезной поломке в системе электропроводки самолета и что с такими неполадками борт, безусловно, в воздух не поднимется. Лететь на аварийном самолете отказываются и сами пассажиры. Перелет из Бангкока в Екатеринбург длится 10 часов, и нет никаких гарантий, что борт выдержит это испытание и не случится авария. Кроме того, в Тайланде очень высоки требования к безопасности и техническому состоянию самолетов, поднять неисправное воздушное судно в небо авиационные власти просто не позволят.

Требования пассажиров

Пассажиры злосчастного бангкогского рейса уполномочили передать требования для авиакомпании «Уральские авиалинии»:

Немедленно решить вопрос с самолетом. Выслать в Тайланд новый борт, либо договориться о перевозке людей с другими авиакомпаниями;

В случае, если никакого решения по перелету принято не будет, решить вопрос с возвращением людям их багажа;

В обязательном порядке извещать пассажиров о текущей ситуации;

Обеспечить нормальные условия пребывания в отеле;

В случае, если авиакомпания и дальше будет ущемлять права ее клиентов, по возвращении в Екатеринбург они обещают подать на «Уральские авиалинии» в суд.

«По международным правилам, авиакомпания не может удерживать пассажиров более 73-х часов. Если решить вопрос с самолетом силами авиакомпании не удается, она обязана отправить нас в пункты назначения, договорившись с другими перевозчиками. Но, судя по поведению «Уральских», на нас просто экономят. Нас просто дешевле держать здесь в грязной гостинице, чем даже прислать сюда новый самолет», – возмущаются пассажиры.

С учетом того, что сегодня пятница – то есть последний банковский день, уральцы опасаются, что «УА» не успеет ни оплатить другим перевозчикам отправку людей чартерами хотя бы до Москвы, ни оплатить аренду нового борта. Таким образом, вынужденный «отдых» уральцев в Бангкоке может продлиться еще два-три дня.

P.S.

Пока статья готовилась к выпуску, от пассажиров поступило новое сообщение:

«Здесь много больных, лекарств нет. Паспортов тоже нет. Багажа нет. Денег нет. Сегодня в 16:30 нас обещают выселить из отеля. Только что пришли представители «Уральских авиалиний» и заявили, что рейс вылетит в Екатеринбург сегодня в 19:00. Лететь мы будем на этом самолете, который ремонтировался. То есть нового борта нам не прислали. Большинство людей отказывается лететь на сломанном самолете. У нас паника. Мы обратились в посольство России в Тайланде, попросили помочь, но там нам отказали».

источник: http://nr2.ru/119522.html

[Сообщение изменено пользователем 18.05.2007 13:35]
0
Stayer
От пользователя Mishа
Паспортов тоже нет



Это как? Неужели паспорта отбирают?
0
Mishа
От пользователя Stayer
Это как? Неужели паспорта отбирают?

хз. видимо, раз пишут.
0
MСM™
Ужасный финал отдыха получился...
1 / 0
Cлaвa™
От пользователя MСM™
Ужасный финал отдыха получился...


:-(
0
Ozean Engel
От пользователя Mishа
Mishа
Зачем дублировать пост с предыдущей страницы? :confused:
2 / 0
Mishа
От пользователя Ozean Engel
Зачем дублировать пост с предыдущей страницы? confused

сорри. обоянился. не заметил шо-то
0
Оксана Зар
Я так понимаю, что мы то еще в легкую отделались!
Очень сочувствую бедным людям.
3 / 0
Джамелия
Кошмар 8( представляю психическое состояние людей..
0
PeeJay
От пользователя Chet
Экипаж A-320 - 2 человека

Именно так))) Автомаааатика)))
1 / 0
Татьяна Андреевна)
От пользователя Mishа
Здесь много больных, лекарств нет

зачем они больные в тайланд поперлись?)

*********************

А вообще конечно да, лучше упасть где-нить над океаном, чем летеьт на исправном самолете
1 / 1
Джамелия
От пользователя Love$d(Татьяна Андреевна)
зачем они больные в тайланд поперлись?)

после 3х дней пребывания в нечеловеческих условиях любой бы заболел
нервы не выдерживают
3 / 0
Mr. ГРИНЧ
предположу, что скоро юристам УА привалит много беготни по судам
1 / 0
Ozean Engel
От пользователя Mr. ГРИНЧ
предположу, что скоро юристам УА привалит много беготни по судам
BV{J ничо не будет.
0
От пользователя Джамелия
после 3х дней пребывания в нечеловеческих условиях любой бы заболел

Че там нечеловеческого то? Ту есть 3 дня, гуляйте, наслаждайтесь, город красивый. Затрахали журналюги из пальца высасывать ... Проблема есть, трагедии нет.
5 / 2
Злобный УПЫРЬ
От пользователя DrEamon


Спасибо за разъяснения :-), но мне кажется, что это всего - навсего преувеличения журналистов (типа горячая сенсация - массы требуют жути). Журналажникам не верю.

От пользователя Докси=
я не обязана возить карту и думать о задержках отправки на Родину где у меня под матрацем миллион закопан


ИМХО, очень недальновидно.

ЗЫ. Давайте лучше дождёмся возвращения на родину учаснегов экспедиции, а там и будем косточки перемывать.

ЗЫ. Кстати, в наших местных СМИ периодически проскакивают явно заказные жуткие статейки про УА. :-) Потому и не верю подобной вате. )))) Заколебали. :-)
4 / 0
Mr. ГРИНЧ
От пользователя Ozean Engel
BV{J ничо не будет.

будет,я даже знаю, кто у нас в городе любитель борьбы с авиакомпаниями, наверное, уже адреса пострадавших узнает, будет предлагать помощь )))
0
Stayer
От пользователя °°• €kb •°°
Че там нечеловеческого то? Ту есть 3 дня, гуляйте, наслаждайтесь, город красивый.



Так то да, то представители компаний те еще сцуки, не дают никуда уходить,...да и деньги у многих кончились...
1 / 1
профессор
Как то во времена развала СССР. летел я из Симферополя. В аэропорту кончилось топливо и ВСЕ самолёты задерживались на двое, трое ... суток. Гостиниц и питания никто не предлагал. Все спали в креслах.
Про то что сейчас там мгного больных... хочется добавить.... и раненых. А деньги на всякий случай надо всегда оставлять. Мало ли что.
5 / 0
он еще не прелетел :-d
У6 3786 Бангкок A-320 17 Май 05:10 (по расписанию) 19 Май 12:45 (ожидаемое) Задержка
0
Автор: JazzSK (отправить письмо) (189.127.216.110 ; [заблокировать]; )
Дата: 19 Мая 2007 19:20

Я только приехал из аэропорта, летел этим рейсом. Прочитал, что тут про нас пишут. Самому себя жалко стало. Но поводов для жалости совсем нет. Нас кормили, жили мы не в хостеле, никто нас не держал под конвоем. Народ ходил по городу, по торговым центрам, часть постоянно пила, затарившись в дютике. Согласен, отель был не 5*, кормили не омарами. Ну дык давайте трезво смотреть на ситуацию. А какая авиакомпания озолотила бы своих пассажиров до конца жизни? Все было вполне пристойно. Шведский стол был не только из блюд азиатской кухни. В номере у другана не было русского канала, номер поменяли без проблем. Проблемы больше психологические были, потому как очень хотелось домой, а в такой ситуации и омары бы не спасли.
1 / 0
MСM™
От пользователя ТёмычЪ
он еще не прелетел




Автор: JazzSK (отправить письмо)
Дата: 19 Мая 2007 19:20

Я только приехал из аэропорта, летел этим рейсом. Прочитал, что тут про нас пишут. Самому себя жалко стало. Но поводов для жалости совсем нет. Нас кормили, жили мы не в хостеле, никто нас не держал под конвоем. Народ ходил по городу, по торговым центрам, часть постоянно пила, затарившись в дютике. Согласен, отель был не 5*, кормили не омарами. Ну дык давайте трезво смотреть на ситуацию. А какая авиакомпания озолотила бы своих пассажиров до конца жизни? Все было вполне пристойно. Шведский стол был не только из блюд азиатской кухни. В номере у другана не было русского канала, номер поменяли без проблем. Проблемы больше психологические были, потому как очень хотелось домой, а в такой ситуации и омары бы не спасли.

С 20-го форума
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.