Как я покупал Ксюху на Сибирском тракте 57. Смейтесь и плачте.
С
Свободная птица
Я не из тех людей, которые идут и покупают первое что подвернулось по рекламе, поэтому к выбору автомашины подходил серьезно. Выбор пал на Ксюху в автосалоне Уз-Дэу, что на сибирском тракте 57. Несколько раз ходил, смотрел, разговаривал с покупателми и продавцами. Наконец взял кредит и пришел в
салон уже с положительным решением банка. Показывайте, говорю ваши тачки, буду выбирать.
Продавец: Щас подгоним
Я: Хочу посмотреть много и выбрать одну.
Продавец: Так не получится, мы будем вам подгонять по одной.
Я: Ну не лень дык - подгоняйте!
Подогнали первую (16 клапанка, ласточка). Полазил, помотрел. Не понравилось. Краска неровно на порогах и крыле. Салон и кузов увазюкан так, как будто ее со стройки гнали, из котлована с глиной. На крыше маленький кусочек стекла (тоже с глиной). Давайте говорю следующую.
Продавец: Они все такие.
Я: Поехади посмотрим.
Продавец: Ладно, щас подгоню. Приезжает через 2 минуты на другой. Врубает магнитолу, печку, и стоит рядом. Росмотрел тачку, вроде все ок. Двиг работает ровно, пропусков не слышно. Лакокраска впорядке. Мигалки все мигают. Пошли вобщем оформлять допы. Продавец предлагает опции типа защиты сигналки и тп. Причем именно предлагает, а не впаривает! (что мне в принципе и понравилось). Заказал несколько опций. Хотя, еслиб и откзался, думаю они бы не обидились. Всё, тачка заказана и оплачена. Забирать Ксюху во вторник, т.е. сегодня. Приезжаю в час дня. Вижу, сотит ласточка моя. Ну и погодку я выбрал для покупки - снегопад с должем страшный. У машины кузова вообще не видно из за снега. Мож долбанули без меня!?. не..., товарищи вроде честные. Кузов проверить возмоности нет. Продавец показывает тачку, что типа все нормалек, типа идите оформлять наверх. Причем при показе врубает магнитолу и печку. Сажусь, смотрю машину, балдею.... уже через час получу ключи... Вощем иду оформлять ПТС. Девченки моложцы! У них все уже готово, все заполнено, все по полочкам. Оформили быстро. Спускаюсь, со вторго этажа, оплачиваю допы. Узнаю, что установка зищиты картера увеличилась на 500р.
Я: как так???
СервисМэн: Ну поднялась цена малек. Вам че, жалко?
Я: (уже злюсь) Че за херь, снимаете нафиг. Куплю за 600р и сам прикручу.
СервисМэн молче выписывает бумаги на старую цену.
Я возвращаюсь к своему менеджеру. Говорю, что все ок. Меня проводили к машине. Все показали, че к чему. Где фары, где сигналка и т.п. Поздравляет, пожимает руку и уходит. Ну прям как на получении диплома в ВУЗе. Ксюха все в снегу. Сижу за рулем, грею машину, жду когда снег сойдет, прогреется стекло. Проверяю магнитоллу. Выключаю ее и слышу елезаметный стук (дребезг) справа спереди. Вырубаю печку и прислушиваюсь. Стучит не сильно но неприятно. Че за Х-я, новая тачка и како-то стук??? Вощем возвращаюсь и говорю, что стук и он мне не нравится.
Продавец: ничего страшного, он у всех, типа защиту криво прикрутил. Езжайте мол, дома подправите.
я: Уберите пожалуйста стук, он мне не нравится
Продавец: Все нормально - езжайте!
Я: На такой не поеду.
Продавец: Лана, щас на серви загоним - проверим в чем дело. Проходит 10 мину. Выгоняют тачку из сервиса. Вредикт таков: "Бензонасос хреновый поэтому когда мало бензина он стучит". Вы типа бензина влейте и все пройдет. Вобщем таких отмазок на тему стука еще порядка 5. Продолжаю им обьяснять, что машина с таким дребезгом мне не нужна.
Продавец: Это конструктивные особенности, мы ничего сделать не можмем. Во те на! Я еще за вороты автосалона не выехал, а они УЖЕ не могут отремонтировать пустячную неисправность. Че уж гоаорить про гарантию!? Вобщм выпроваживалиони меня из автосалона всеми правдами и неправдами. НО нужно отдать должно отношение человеческое. Никакой грубости и хамства. Но за идиота держат - это однозначно. Добрался до ночальства. Посидел начальник в машине, повздыхал. Ну говорит, вы поймите, акт приемо передачи уже подписан, типа я тут уже ничего не сделаю. Приезжайте по гарантии, мол тога и сделаем. Я ему - дак уже приехал - делайте! Он: ну движек - то у вас работает! и коробка работает! значит тачка исправна! А дребезг - это типа конструктивные особенности. Это норма! Я конечно охренел от такого заявления. Пошлите, говорю, посмотрим другую тачку. Нет проблем. Показали вторую, третью, и во всех тихо.
Продавец: ну типа брак у вас. Каждая десятая машина с такм браком и ниче, - никто не жалуется!
Я: мне бракованная тачка не нужна.
Вобщем колдоваои мы над этой тачкой весь день. И в серви ее загнали (сервисмэны плечами пожимают). Мне какую-то чуш впаривают - что типа ерундовая проблема. Я говорю раз еркндоваю - делайте. СервисМэн - Не можем. Я: Почему: СервисМэн: Констркутивные особенности. Вобщем как они не упирались - в результате решили оставить тачку до завтра. Типа придет главный СервисМэн и может разберется че там стучит. Вобщем-то все цевилизованно, без наглости и грубости. В результате всех манипуляций дребез спереди справа стал еще сильнее. Настоко сильный, что чтоб его услышать уже не нужно прислушиваться. Вобщем уехать из автосолона на новой нексии не удалось
О продолжении данной эпопеи буду писать на форум.
Интересует мнение спецов по сервису и юристов.
Продавец: Щас подгоним
Я: Хочу посмотреть много и выбрать одну.
Продавец: Так не получится, мы будем вам подгонять по одной.
Я: Ну не лень дык - подгоняйте!
Подогнали первую (16 клапанка, ласточка). Полазил, помотрел. Не понравилось. Краска неровно на порогах и крыле. Салон и кузов увазюкан так, как будто ее со стройки гнали, из котлована с глиной. На крыше маленький кусочек стекла (тоже с глиной). Давайте говорю следующую.
Продавец: Они все такие.
Я: Поехади посмотрим.
Продавец: Ладно, щас подгоню. Приезжает через 2 минуты на другой. Врубает магнитолу, печку, и стоит рядом. Росмотрел тачку, вроде все ок. Двиг работает ровно, пропусков не слышно. Лакокраска впорядке. Мигалки все мигают. Пошли вобщем оформлять допы. Продавец предлагает опции типа защиты сигналки и тп. Причем именно предлагает, а не впаривает! (что мне в принципе и понравилось). Заказал несколько опций. Хотя, еслиб и откзался, думаю они бы не обидились. Всё, тачка заказана и оплачена. Забирать Ксюху во вторник, т.е. сегодня. Приезжаю в час дня. Вижу, сотит ласточка моя. Ну и погодку я выбрал для покупки - снегопад с должем страшный. У машины кузова вообще не видно из за снега. Мож долбанули без меня!?. не..., товарищи вроде честные. Кузов проверить возмоности нет. Продавец показывает тачку, что типа все нормалек, типа идите оформлять наверх. Причем при показе врубает магнитолу и печку. Сажусь, смотрю машину, балдею.... уже через час получу ключи... Вощем иду оформлять ПТС. Девченки моложцы! У них все уже готово, все заполнено, все по полочкам. Оформили быстро. Спускаюсь, со вторго этажа, оплачиваю допы. Узнаю, что установка зищиты картера увеличилась на 500р.
Я: как так???
СервисМэн: Ну поднялась цена малек. Вам че, жалко?
Я: (уже злюсь) Че за херь, снимаете нафиг. Куплю за 600р и сам прикручу.
СервисМэн молче выписывает бумаги на старую цену.
Я возвращаюсь к своему менеджеру. Говорю, что все ок. Меня проводили к машине. Все показали, че к чему. Где фары, где сигналка и т.п. Поздравляет, пожимает руку и уходит. Ну прям как на получении диплома в ВУЗе. Ксюха все в снегу. Сижу за рулем, грею машину, жду когда снег сойдет, прогреется стекло. Проверяю магнитоллу. Выключаю ее и слышу елезаметный стук (дребезг) справа спереди. Вырубаю печку и прислушиваюсь. Стучит не сильно но неприятно. Че за Х-я, новая тачка и како-то стук??? Вощем возвращаюсь и говорю, что стук и он мне не нравится.
Продавец: ничего страшного, он у всех, типа защиту криво прикрутил. Езжайте мол, дома подправите.
я: Уберите пожалуйста стук, он мне не нравится
Продавец: Все нормально - езжайте!
Я: На такой не поеду.
Продавец: Лана, щас на серви загоним - проверим в чем дело. Проходит 10 мину. Выгоняют тачку из сервиса. Вредикт таков: "Бензонасос хреновый поэтому когда мало бензина он стучит". Вы типа бензина влейте и все пройдет. Вобщем таких отмазок на тему стука еще порядка 5. Продолжаю им обьяснять, что машина с таким дребезгом мне не нужна.
Продавец: Это конструктивные особенности, мы ничего сделать не можмем. Во те на! Я еще за вороты автосалона не выехал, а они УЖЕ не могут отремонтировать пустячную неисправность. Че уж гоаорить про гарантию!? Вобщм выпроваживалиони меня из автосалона всеми правдами и неправдами. НО нужно отдать должно отношение человеческое. Никакой грубости и хамства. Но за идиота держат - это однозначно. Добрался до ночальства. Посидел начальник в машине, повздыхал. Ну говорит, вы поймите, акт приемо передачи уже подписан, типа я тут уже ничего не сделаю. Приезжайте по гарантии, мол тога и сделаем. Я ему - дак уже приехал - делайте! Он: ну движек - то у вас работает! и коробка работает! значит тачка исправна! А дребезг - это типа конструктивные особенности. Это норма! Я конечно охренел от такого заявления. Пошлите, говорю, посмотрим другую тачку. Нет проблем. Показали вторую, третью, и во всех тихо.
Продавец: ну типа брак у вас. Каждая десятая машина с такм браком и ниче, - никто не жалуется!
Я: мне бракованная тачка не нужна.
Вобщем колдоваои мы над этой тачкой весь день. И в серви ее загнали (сервисмэны плечами пожимают). Мне какую-то чуш впаривают - что типа ерундовая проблема. Я говорю раз еркндоваю - делайте. СервисМэн - Не можем. Я: Почему: СервисМэн: Констркутивные особенности. Вобщем как они не упирались - в результате решили оставить тачку до завтра. Типа придет главный СервисМэн и может разберется че там стучит. Вобщем-то все цевилизованно, без наглости и грубости. В результате всех манипуляций дребез спереди справа стал еще сильнее. Настоко сильный, что чтоб его услышать уже не нужно прислушиваться. Вобщем уехать из автосолона на новой нексии не удалось
О продолжении данной эпопеи буду писать на форум.
Интересует мнение спецов по сервису и юристов.
Д
Джамелия
в иномарки
Г
Гогочка
Дисядко - лудшая машына!
Д
Джамелия
жесть так-то.. за эти деньги лучше б акцентик посмотрел..
Интересует мнение спецов по сервису
Извиняйте-но это вопрос для профильного форума
http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=18
Там и тем много про Ваш автомобиль
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.