Уральские Авиалинии. Как я возвращалась из Египта.

®Djinn©
От пользователя Total
:Хотелось бы спросить у тредстартера, почему она считает нормальным накачиваться спиртным перед вылетом и во время полета, создавая предпосылки для ЧП на борту воздушного судна?

Ложечку то нашли а вот осадочек то остался (С)
От пользователя Total
ЛОВД а\п Кольцово, по факту нападения на командира ВС возбуждено уголовное дело. Следствие располагает видеозаписью события и показаниями свидетелей.

Попал чувак
Щас из него Бен Ладена сделают :-)
От пользователя KROT
А что КВС сам ползает по ВС и ищет неисправность?
Это входит в его обязанности?

+1 Никогда не слышал чтобы КВС сам искал неисправность
6 / 6
Drakula
От пользователя |Samuray|
что он самолет чинил


:-d
0
Tess!
От пользователя Оксана Зар

Звездец!!! 8(
0
Total
От пользователя Cлaвa™
я потому в Питер и гоняю в последние несколько в основном на поезде , ибо УА полный монополист в том направлении

Там три перевозчика, кроме УА. Поглядите в расписание и перестаньте пугаться..))

От пользователя KROT
А что КВС сам ползает по ВС и ищет неисправность?
Это входит в его обязанности?

Ему решение принимать, задерживать или лететь. Поэтому и ползают, чтобы не ошибиться... Ищут-то техники, понятно.
4 / 0
aes
Ладно расскажу как раньше было. Застойные времена год 1986. Идет борт ЯК-40. Саратов-Уфа-Свердловск-Хантымансийск. Сажусь на него в Уфе, нас человек десять в салоне. Летим все ок. Пробежала стюардесса с булкой хлеба, колбасой и ножиком - скрылась у пилотов в кабине. Ну пожрать народ решил - нормально все. Летим дальше. Тихонько открывается дверь у пилотов и весь салон наблюдает картину как наши пилоты пьют водочку... Потом стюардесса крикнула "Ой- блин". И закрыла дверь.
Нормально сели все Ок. Как борт ушел потом в Ханты я не знаю.
2 / 0
2 раза летал УА. 1 раз задержка 12 часов, 2 не помню, меньше.
1 / 1
S-7
мда...командир натерпелся...на жаре наползался, нанервничался с неисправностью, да еще и люлей чуть не получил от пьянах пассажиров..
:-(
17 / 1
Cлaвa™
От пользователя Total
Там три перевозчика, кроме УА. Поглядите в расписание и перестаньте пугаться..))

доо .... в курсе
но вот Пулковский рейс летит уж рано утром вылет в 5:50 , это означает что в порту нужно быть не позднее 5:00 , что означает фактически не спать всю ночь - это очень полезно для организма , прилетаешь в Питер в 6 утра и ничего нафик делать уже нет сил , кроме как лечь спать

ну и рейс УА тот ещё подарок , когда сменили два года назад расписание с 9:00 утра на 15:00, прилетаешь в Питер в 16:30 - день потерян полностью - нафик такая скорость нужна ? смысл ?
4 / 3
MSchumacher
От пользователя Cлaвa™

Ну не знаю, я прошлым летом летал Пулковским рейсом, прилетел с самого утра в Питер - сил полно, экскурсии, прогулки, все пучком.
2 / 0
pilot ©
От пользователя ®Djinn©
Никогда не слышал чтобы КВС сам искал неисправность


От пользователя ®Djinn©
Никогда не слышал чтобы КВС сам искал неисправность


Зря не слышал потому что..

2.4.2. Командир воздушного судна обязан:
............
- контролировать в соответствии с РЛЭ и технологией работы экипажа состояние и готовность воздушного судна, правильность его загрузки;
........
- осмотреть в соответствии с РЛЭ воздушное судно после посадки и заруливания на стоянку, проверить правильность записей в бортжурнале о работе и состоянии авиационной техники;


.
5 / 0
SEVER*
От пользователя Total

Я думаю вс и прояснилось..:-)
Как и говорил не мог КВС быть пияным это их жизнь и все ваши..
5 / 1
Total
От пользователя Cлaвa™
ну и рейс УА тот ещё подарок , когда сменили два года назад расписание с 9:00 утра на 15:00, прилетаешь в Питер в 16:30 - день потерян полностью - нафик такая скорость нужна ? смысл ?

Значит, проблема не в технической области, а в физиологической? )))))))
4 / 0
Stayer
[quote]
От пользователя MSchumacher
Ну не знаю, я прошлым летом летал Пулковским рейсом, прилетел с самого утра в Питер - сил полно, экскурсии, прогулки, все пучком. [/quote


Потому что в отпуск
3 / 0
Cлaвa™
От пользователя Total
и перестаньте пугаться..))


а , кстати , там борт один тушка 134-ая два года назад начала летать , раньше она видать принадлежала Оренбургавиа ( так вроде название правильно ) - так я скок раз этим бортом летал , всегда прикалывался над пассажирами , кто не курсе - привозят их к самолёту у которого на борту надпись совсем не УА :-d
сначала один отдуплится , потом другой и начинают друг у друга переспрашивать - не в питер ли летят они :-d
последний раз я им летел осенью прошлого года - надпись на месте :-d картина всё таже с непонятками пассажиров :-d
0
ВИА
Дэвочка, не поддавайтесь провокациям со стороны Кольцово, эта нездоровая конкуренция! конечно же , вы с вами не хотим страдать, но эта "война" как раз из-за нас.
И по- моему про пьяных пилотов Вы просто, пардон, брешите. это как старый анекдот про головач лену. даже читать противно
5 / 0
Злобный УПЫРЬ
От пользователя Cлaвa™
самолёту у которого на борту надпись совсем не УА


Они взяты в аренду. На самом деле, на носу мааленький такой логотипчег УА есть :-)
1 / 0
SergereAKa
Мдя... почитал... и тошно стало на душе от нашего народу. А какого было КВС... Жлобы наши тыристы были и есть... одно радует, что не все...

Не респект Оксане... особливо упоминаение Хеннеси...
18 / 2
Total
От пользователя Cлaвa™
ам борт один тушка 134-ая два года назад начала летать , раньше она видать принадлежала Оренбургавиа

Она и сейчас принадлежит Оренбургу.
0
Cлaвa™
От пользователя Total
Она и сейчас принадлежит Оренбургу.

так Вы б хоть чисто по-человечески предупреждали б людей об этом , для большинства пассажиров это реально шок , потому так степень волнения перед полётом очень далека от хладнокровия и малейшие несростки очень напрягают - это со стороны пассажира , ведь не стадо баранов везёте , а ЛЮДЕЙ

[Сообщение изменено пользователем 14.05.2007 15:32]
3 / 0
Trail
Нормально, что "помятый" и "уставший" КВС сел за штурвал и повёл самолет, когда за спиной 340 пассажирских жизней? Как "помятый" КВС, который искал неисправность, прошёл ВЛЭК? Не требовался ли в этом случае отдых экипажа?
8 / 7
Оксана Зар
От пользователя |Samuray|
Задержка изначально случилась из-за проблем с самолетом и летчик на 40 градусной жаре устранял их. Поэтому и вид такой.

Это и была официальная версия.
Я ведь тоже написала, что все что я говорю - это мое мнение имнение еще некоторой группы людей, летевших этим рейсом.

От пользователя Total
Total

Я прекрасно понимаю, что сгладив острые углы можно и так изложить ситуацию. Но у меня есть несколько, на мой взгляд, существенных замечаний к этой официальной версии.

И вот все таки, вы можете ответить на вопрос, как такая цепь событий (которые и преведены в общем-то были лишь для наглядности их случайности и нелепости в чем-то) могла привести к тому, что самолет прилетел ровно во столько, во сколько было сказано одному из пассажиров, намного загодя их наступления? Это и вправду случайность или в Кольцово еще утром знали, что самолет задержится не на 3 часа, как объявили вначале, а на 8? Вот это вы мне можете объяснить?

Что до меня

От пользователя Total
почему она считает нормальным накачиваться спиртным перед вылетом и во время полета,


то давайте так, я написала, что все вышесказанное - мое личное мнение. В ваших же словах, я этого не увидела. Или это тоже официальная версия, что я беспробудно пила до и во время полета? То что я написала, что Хенесси рулит не дает вам никакого права считаю, утверждать, что мы все там накачались и создавали угрозу безопастности полета. Что смеяться-то?
Не нужно передергивать.
До появления капитана я вообще мирно играла с детьми в мяч. А вот после - знаете ли страшно стало.
К тому же по поводу


От пользователя Total
Пассажиры потребовали медосвидетельствования командира.


Во-первых это было не до его появления, а после. Слух ниоткуда не брался, не надо говорить ерунды. При разговоре с начальником порта он сказал, что мед освидетельствования не проводилось, для начала мы просто просили

От пользователя Total
отчет врача.


Этого было бы всем достаточно. Но видимо взяться такому отчету было неоткуда. На счет повторного освидетельствования (хотя я все же считаю, что если оно и было, то оно было первым, ничего сказать не могу, но слышала как начальник порта садились в машину вместе с капитаном корабля. Вернули ли потом тоже же капитана, или другого - непонятно. Вам тут виднее. Но так же ясно, что вы не станете писать, что да капитан был нетрезв или с похмелья, в любом случае. Так ведь?
И скажите неужели пассажирам, при сомнении во вменяемости пилота, неправомерно требовать показать заключение врача, что он физически в порядке находится? Так то 300 человек ему свою жизнь должны доверить. Почему же нам так категорично было в этом отказано?
19 / 12
Cлaвa™
От пользователя Злобный УПЫРЬ
Они взяты в аренду. На самом деле, на носу мааленький такой логотипчег УА есть


я когда покупаю красивый билет за 7000р ( да и большинство остальных ) расплачиваюсь оригинальными купюрами , а не туалетной бумагой с маленькими логоТИПчиками Госзнака - трудно чтоль предупредить ?

или ещё пример - в последние года полтора джавшатов в питер регулярно этим рейсом отправляют - чё неужели нельзя при регистрации их всех в одной части самолёта разместить , а не рассортировывать среди всех пассажиров ? почему каждый раз людям приходится упрашивать и рулиться с стюардессами по поводу смены места ?
наверно потому что Вы никогда не находились среди двух таджиков в грязной одежде на протяжении 3-х часов
7 / 2
От пользователя Trail
когда за спиной 340 пассажирских жизней?


От пользователя Оксана Зар
Так то 300 человек ему свою жизнь должны доверить

простите, а Вы на чем летели? или уже А320 спарками по двое летают? :-d
2 / 1
SEVER*
От пользователя Cлaвa™
так Вы б хоть чисто по-человечески предупреждали б людей об этом , для большинства пассажиров это реально шок , потому так степень волнения перед полётом очень далека от хладнокровия и малейшие несростки очень напрягают - это со стороны пассажира , ведь стадо баранов везёте , а ЛЮДЕЙ

Слава представь сказать пьяным пассажирам что самолет неисправен и что неисправность устраняют....представляешь сколько кипишу будет...да и реально до паники недалеко по мне вот лучше не знать ибо все равно не понимаю что они скажут а греться понапрасну буду:cool:
1 / 1
только что курили вместе с коллегой, которая летела именно этим рейсом
(она старая мониторщица) так вот она говорит, что все было не так.

Все 12 дней самолет стоял в аэропорту, и летчики жили с ними в отеле

вели себя прилично

Колумб.

[Сообщение изменено пользователем 14.05.2007 15:36]
6 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.