Уральские Авиалинии. Как я возвращалась из Египта.
О
Оксана Зар
Случилась со мной тут при возвращении из Египта такая неприятная ситуация:
Лететь должны Уральскими Авиалиниями, хотя слышали, конечно, про участившиеся случаи задержки рейсов именно этой компании, но не всегда есть возможность выбирать перевозчика. К тому же, все же есть вероятность совпадений, а не спланированной акции "Кольцово", в отношении Уральских.
В общем вылет назначен на 11.30 Египетского времени, прошли паспортный контроль, сидим в зале ожидания и тут объявляют, что вылет задерживается до 14.00 по техническим причинам. Ну ладно, 2,5 часа – не жуть, как много, Дьютик рядом, можно и подождать. Пошли в курилку, там мужчина говорит, что только что созванивался с Кольцово, и Кольцово ставит нам прибытие рейса в 3.30 местного (вместо запланированных 20.00). То есть задержка получается нифига не 2 часа, а почти 8. Ладно, надеемся на лучшее, ждем развития событий. В 14.00 вылета не случается, и время вылета на табло молчаливо сменяется на 14.45. Ладно, мы сидим дальше, в 14.30 так же молчаливо загорается надпись «Посадка», народ радостно вскакивает и встает у дверей. Мы открываем бутылку Хенесси. Проходит час, надпись «Посадка» тухнет, народ стоит. Так никто и не подъехал, и не подошел с объяснениями. Тут объявляют (проснулись, что ли), что УА сильно извиняются, но вылет назначен на 16-00.
Дальше происходят совсем уж веселые события: выходит капитан корабля к народу со словами: «Вы что все здесь стоите? Я вас уже 2 часа жду в самолете. Кто не хочет лететь, пусть остается, а он улетает через 15 минут. Таксист, мать его! При этом выглядит он не совсем адекватно, не могу с точностью сказать, что он усугубил нынче, но то что накануне 9 мая – стопудофф! На просьбу одного из пассажиров показать бейдж, ответил отказом. Когда, уже так же изрядно взвинченный пассажир, полез доставать бейдж из-за воротника капитана сам, капитан хватает его за горло и происходит небольшая потасовка. Ну как-то не совсем корректное поведение для капитана корабля. За сим, капитан удаляется, а народ в панике начинает искать варианты возвращения на Родину другим способом.
Дело доходит до начальника порта, тот вместе с 3-я представителями пассажиров (я в их числе) едем в самолет, смотреть на капитана, поскольку мед. освидетельствование делать никто не собирался, так как наших летчиков за границей никто не проверяет. Нет договора, ну и пофик всем видимо. Посмотрев на капитана мы пришли к выводу, что лететь можно, не важнец конечно вид, но второй пилот вроде в норме. Садимся в самолет. Времени около 17-00. Часть пассажиров отказывается вылетать, начинают искать и выгружать их багаж, не могут найти 2 сумки. Проходит еще час. После этого те пассажиры, кто отказывался лететь, видимо в надежде, что за это время капитан проспался, садятся таки в самолет, вместе со своими злополучными сумками. Весь самолет на них орет, естественно, команда корабля так же в задержке рейса еще на 3 часа обвиняет именно их. Ждем когда Хургада даст вылет. Взлетаем в 19-00. Прилетаем домой ровно в 03-30. Помните, про мужчину в курилке?
Получается, что в результате всех этих событий, каждое из которых теоретически откладывало наш вылет на энное кол-во времени, мы прилетели точно в срок, назначенный Кольцово.
Как к этому относиться вообще? Цепь случайностей или все же …? В общем, как бы то ни было, при моем неплохом отношении к УА, на их рейсах я в ближайшее время не полечу, мне совсем не хочется сидеть по несколько часов в портах, из-за каких-то там разборок.
Или я неправа?
Р.С. Все вышеизложенное - ИМХО.
[Сообщение изменено модератором 14.05.2007 13:13]
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2007 11:09]
Лететь должны Уральскими Авиалиниями, хотя слышали, конечно, про участившиеся случаи задержки рейсов именно этой компании, но не всегда есть возможность выбирать перевозчика. К тому же, все же есть вероятность совпадений, а не спланированной акции "Кольцово", в отношении Уральских.
В общем вылет назначен на 11.30 Египетского времени, прошли паспортный контроль, сидим в зале ожидания и тут объявляют, что вылет задерживается до 14.00 по техническим причинам. Ну ладно, 2,5 часа – не жуть, как много, Дьютик рядом, можно и подождать. Пошли в курилку, там мужчина говорит, что только что созванивался с Кольцово, и Кольцово ставит нам прибытие рейса в 3.30 местного (вместо запланированных 20.00). То есть задержка получается нифига не 2 часа, а почти 8. Ладно, надеемся на лучшее, ждем развития событий. В 14.00 вылета не случается, и время вылета на табло молчаливо сменяется на 14.45. Ладно, мы сидим дальше, в 14.30 так же молчаливо загорается надпись «Посадка», народ радостно вскакивает и встает у дверей. Мы открываем бутылку Хенесси. Проходит час, надпись «Посадка» тухнет, народ стоит. Так никто и не подъехал, и не подошел с объяснениями. Тут объявляют (проснулись, что ли), что УА сильно извиняются, но вылет назначен на 16-00.
Дальше происходят совсем уж веселые события: выходит капитан корабля к народу со словами: «Вы что все здесь стоите? Я вас уже 2 часа жду в самолете. Кто не хочет лететь, пусть остается, а он улетает через 15 минут. Таксист, мать его! При этом выглядит он не совсем адекватно, не могу с точностью сказать, что он усугубил нынче, но то что накануне 9 мая – стопудофф! На просьбу одного из пассажиров показать бейдж, ответил отказом. Когда, уже так же изрядно взвинченный пассажир, полез доставать бейдж из-за воротника капитана сам, капитан хватает его за горло и происходит небольшая потасовка. Ну как-то не совсем корректное поведение для капитана корабля. За сим, капитан удаляется, а народ в панике начинает искать варианты возвращения на Родину другим способом.
Дело доходит до начальника порта, тот вместе с 3-я представителями пассажиров (я в их числе) едем в самолет, смотреть на капитана, поскольку мед. освидетельствование делать никто не собирался, так как наших летчиков за границей никто не проверяет. Нет договора, ну и пофик всем видимо. Посмотрев на капитана мы пришли к выводу, что лететь можно, не важнец конечно вид, но второй пилот вроде в норме. Садимся в самолет. Времени около 17-00. Часть пассажиров отказывается вылетать, начинают искать и выгружать их багаж, не могут найти 2 сумки. Проходит еще час. После этого те пассажиры, кто отказывался лететь, видимо в надежде, что за это время капитан проспался, садятся таки в самолет, вместе со своими злополучными сумками. Весь самолет на них орет, естественно, команда корабля так же в задержке рейса еще на 3 часа обвиняет именно их. Ждем когда Хургада даст вылет. Взлетаем в 19-00. Прилетаем домой ровно в 03-30. Помните, про мужчину в курилке?
Получается, что в результате всех этих событий, каждое из которых теоретически откладывало наш вылет на энное кол-во времени, мы прилетели точно в срок, назначенный Кольцово.
Как к этому относиться вообще? Цепь случайностей или все же …? В общем, как бы то ни было, при моем неплохом отношении к УА, на их рейсах я в ближайшее время не полечу, мне совсем не хочется сидеть по несколько часов в портах, из-за каких-то там разборок.
Или я неправа?
Р.С. Все вышеизложенное - ИМХО.
[Сообщение изменено модератором 14.05.2007 13:13]
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2007 11:09]
Н
Народу мало и музыка не очень
падонки!
n
nikAC?
жесть, благо без маленьких детей....
M
Michael []o_o[] (kent-mn)
в топку самолеты
K
KROT
Дьютик рядом, можно и подождать.
Подумал КВС, проснувшись после гулянки :-)
C Уважением KROT.
D
2D*V
Мля!!! В пятницу лететь туда!!! Правда туда с Авиапрадом, а вот обратно с УА :-(
З
Злобный УПЫРЬ™
Капец! :-)
R
Rassel
чем чаще россияне летают в какую либо страну тем более свинское к ним отношение вот что я заметила
М
Макс!
По поводу времени - прошлый раз по тому же рейсу (УА из Хургады) можно было часы сверять. Взлетел и приземлился чуть ли не секунда в секунду как написано в расписании. Но была со мной практически такая же история на рейсе Самара-Екатеринбург, 8.5 часов задержка (а билет, блин, стоил 4800 руб.!!)
Но на прошлом рейсе Хургада-Екатеринбург меня конкретно выбесил их новый А-320! Это же "Газель" с крыльями! Любая задрипанная 154-я "тушка" просто на порядок комфортнее. У меня было среднее место, так плечи не помещались в кресло, пришлось всю дорогу (4,5 часа) лететь откинув столик и сложив на него руки. По прилету сходил к знакомому массажисту, которого посещаю крайне редко, но тут пришлось - дико болела спина. Я все-таки спросил, чем они руководствовались, купив сей "чудный аппарат" и получил конкретный ответ - "очень низкий расход топлива".
Но на прошлом рейсе Хургада-Екатеринбург меня конкретно выбесил их новый А-320! Это же "Газель" с крыльями! Любая задрипанная 154-я "тушка" просто на порядок комфортнее. У меня было среднее место, так плечи не помещались в кресло, пришлось всю дорогу (4,5 часа) лететь откинув столик и сложив на него руки. По прилету сходил к знакомому массажисту, которого посещаю крайне редко, но тут пришлось - дико болела спина. Я все-таки спросил, чем они руководствовались, купив сей "чудный аппарат" и получил конкретный ответ - "очень низкий расход топлива".
A
*ASKET*
В марте-апреле летал в Прагу уральскими.. Все было нормально: и время минута в минуту и обслуживание. Исключение?
Д
Джамелия
Капец. Бухой пилот - ваще жесть
B
Basil
Случилась со мной тут при возвращении из Египта такая неприятная ситуация:
Пост отправлен директору по безопасности...
О
Оксана Зар
жесть, благо без маленьких детей....
У нас были 7 и 8 лет. Но это уже ничего. Вот тем у кого на руках малыши и в порту питания не купить - тем и правда туго пришлось. Из зоны не выпускают, паспортный контроль уже прошли, а ребенка Хенесси не напоишь и гамбургер с пицей в рот не засунешь.
Но на прошлом рейсе Хургада-Екатеринбург меня конкретно выбесил их новый А-320! MAD Это же Цензура "Газель" с крыльями! Любая задрипанная 154-я "тушка" просто на порядок комфортнее. У меня было среднее место, так плечи не помещались в кресло,
пришлось всю дорогу (4,5 часа) лететь откинув столик и сложив на него руки. По прилету сходил к знакомому массажисту, которого посещаю крайне редко, но тут пришлось - дико болела спина. Я все-таки спросил, чем они руководствовались, купив сей "чудный аппарат" и получил конкретный ответ - "очень
низкий расход топлива".
на нем пигмеев в Африке возили - не жаловались
О
Оксана Зар
Пост отправлен директору по безопасности...
Кто-то из пассажиров снимал "общение капитана с народом" на камеру. Не знаю дойдет ли дело до каких-либо официальный обвинений, но желание у народа было!
S
SEVER*
Капец. Бухой пилот - ваще жесть
Невозможно...такое...они не идиоты.
Дальше происходят совсем уж веселые события: выходит капитан корабля к народу со словами: «Вы что все
здесь стоите? Я вас уже 2 часа жду в самолете. Кто не хочет лететь, пусть остается, а он улетает через 15 минут. Таксист, мать его! При этом выглядит он далеко не адекватно, не могу с точностью сказать, что он усугубил уже нынче, но то что накануне 9 мая плотно приложился к бутылке – стопудофф!
Бред...реальный причем. я очень много летаю по работе и достаточное количество знакомых пилотов...и знаю как они относяться к своей работе кроме самолетов для них ничего нет,а такое поведение для него смерти подобно притом в прямом и переносном смысле. Я лучше посижу в зале порта попью Хенесси чем полечу на технически неисправном самолете так то...
Т
Тимур Хромой
Оксана, с приездом:-)
Самое главное, что хорошо закончилось.
Видимо, капитан тоже решил, что дьютик и хеннеси рулят.
Самое главное, что хорошо закончилось.
Видимо, капитан тоже решил, что дьютик и хеннеси рулят.
о
очень удачливый
Пост отправлен директору по безопасности...
чтобы выяснить, кто был тем мужиком в курилке, который всю контору запалил?
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2007 13:33]
О
Оксана Зар
Бред...реальный причем. я очень много летаю по работе и достаточное количество знакомых пилотов...
Давайте не будем. Я тоже кое что знаю. И знаю, что за границей наши пилоты не проходят никакого освидетельствования, что все на своей совести. И что выпивают они там, тоже знаю. Особенно на грузовых, на пассажирских - пожалуй впервые слышу. И что правило такое есть: если капитан пьет накануне вылета, то второй пилот ни капли. Да много еще чего.
И возможно если бы я сама при этом не присутствовала, то тоже было бы странно слышать такое.
О
Оксана Зар
Видимо, капитан тоже решил, что дьютик и хеннеси рулят.
:-) Сейчас я уже могу поулыбаться на эту тему. Тогда же - честно, страшновато было.
З
Злобный УПЫРЬ™
Какой самолёт то был? :-)
п
профессор
В Хургаде вообще аэропорт не совсем адекватный. Было как то раз, при посадке к нам на борт село ещё 6 человек из соседнего рейса на Москву. Обнаружилось это, когда не хватило мест. Стюарт обявляет по громкой, что самолёт летит в Екб, все сидят.... Потом пошли по рядам проверять билеты... выловили
московских зайцев. не понятно, как они прошли на наш рейс с другими посадочными талонами.....????
S
SEVER*
Давайте не будем. Я тоже кое что знаю.
Расскажите....
И что правило такое есть: если капитан пьет накануне вылета, то второй пилот ни капли. Да много еще чего.
Очень интересно это традиция такая? Чего народ то пугать непонятно чем...
И возможно если бы я сама при этом не присутствовала, то тоже было бы странно слышать такое.
Много пил с пилотами, как минимум за сутки до рейса никто из тех кого я знаю не пил,летал в кабинах самолетов вместе с экипажем признаков похмелья не видел...
А вот на счет их вроде бы похмельного вида могу сказать другое их просто гоняют летают они практически безостановочно и видок реально как у перепившегося все это от усталости и переработок..
C
Chin
Мы с супругой в Шарм летели на этом трамвае А320 в средней части - жуткое времяпровождение. Обратно 27.04 этот же самолет задержали на 2 часа без предупреждения. Два часа в полете так болтало, что в скупе с теснотой и хамским поведением проводников этого трамвая, которые даже не предупредили об
турбулентности и не давали воду, показалось полетом в ад. Супруга попращалась со мной за эти часы тряски.
В топку такие чартерные рейсы от УА.
В топку такие чартерные рейсы от УА.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.