"Мертвый" завод АЗЛК (фото внутри)
L
LAMERSIDE
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Г
Гогочка
Они убили Кенни!
i
ip66_Алексей
зачетные фотки...............
Вот только не понимаю, зачем было такие МОЩА замораживать ???!!! этот должен столько бабла стоить !!!!!! Все выглядит еще живым...
Вот только не понимаю, зачем было такие МОЩА замораживать ???!!! этот должен столько бабла стоить !!!!!! Все выглядит еще живым...
L
LAMERSIDE
Дали тоько ржавый кузов...там на фото он есть...буржуи...:-)
D
Dagger
а в моторном цехе есть че-нить?
K
Katrin( Black'и )=^..^=
А где он находиться? территориально?
Туда всех пускают?
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2007 22:08]
Туда всех пускают?
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2007 22:08]
L
LAMERSIDE
Стаканчиков море
Ага...Там судя по одной из фоток кто-то под шумок еще и кассу заводскую "поднял"....:-)
L
LAMERSIDE
Вот только не понимаю, зачем было такие МОЩА замораживать ???!!! этот должен столько бабла стоить !!!!!! Все выглядит еще живым...
АЗЛК снова заработает
Московские власти намерены использовать производственные площади бывшего автозавода "Москвич" для производства автозапчастей. С этой целью столичное правительство планирует приобрести на аукционе в начале декабря некоторые объекты АЗЛК, сообщил журналистам руководитель Департамента науки и промышленной политики города Евгений Пантелеев.
По его словам, город заинтересован в приобретении промышленных территорий завода, в том числе главного корпуса, для налаживания производства комплектующих деталей для автомобилей. Однако глава департамента не уточнил, для каких именно автопроизводителей будут выпускаться эти запчасти.
В настоящее время на территории АЗЛК уже действует совместная российско-французская компания "Автофрамос" по выпуску автомобилей Renault. Часть акций этого предприятия принадлежит Москве.
Напомним, что 4 декабря 2006 года пройдет аукцион, на котором будут выставлены объекты недвижимости, находящиеся в собственности ОАО "Москвич". Это решение было принято комитетом кредиторов ОАО "Москвич".
Общая площадь объектов, выставленных на аукцион, составляет 750 тыс. кв. метров. Начальная цена единого лота – 5 млрд 506 млн 711 тыс. рублей. На торги будут выставлены объекты "Москвича", расположенные на Волгоградском проспекте, владения 32 и 42, а также Дворец культуры на Волгоградском проспекте. Общая площадь четырех земельных участков, которые будут выставлены на аукцион, составляет 90 га.
U
004.
Это с циферками вино-выбивалка что ли?
i
ip66_Алексей
5 млрд 506 млн 711 тыс
Интересно куда пойдет данный капиатал.................
i
ip66_Алексей
вино-выбивалка что ли
да
L
LAMERSIDE
Интересно куда пойдет данный капиатал.................
Ю. Лужков: Правительство довело "Москвич" до банкротства
Столичные власти сделали для спасения автозавода "Москвич" от банкротства все, что было возможно, заявил вчера на заседании правительства Москвы мэр столицы Юрий Лужков.
По его словам, город не единожды просил федеральные власти продать завод. "Москве было выставлено условие по компенсации стоимости ранее закупленных технологий производства двигателя для "Москвича" в размере 600 млн долл., которое так и не было реализовано", – подчеркнул мэр. Он добавил, что при таком "бешеном обременении" городское правительство не могло пойти на покупку. "Теперь "Москвич" продан за долги без этого обременения. Я считаю это позором", – подчеркнул мэр.
Ю. Лужков отметил, что правительство РФ практически довело завод "Москвич" до банкротства.
Напомним, что 4 декабря 2006г. часть заводских территорий с постройками была продана на аукционе. Управляющая компания "Метрополь" стала собственником большей части имущества "Москвича", заплатив за 54 здания предприятия 5,5 млрд руб.
Как сообщил вчера на пресс-конференции в Москве генеральный директор ИФК "Метрополь" Михаил Слипенчук, ГК "Метрополь" рассчитывает, что покупка имущества ОАО "Москвич" окупится в течение трех лет.
В планах компании – выделить часть территории имущественного комплекса под строительство офисно-гостиничного комплекса категории "Б+", а другую часть, в соответствии с позицией властей Москвы, выделить под производственные площади, предназначенные для автосборки. По словам М. Слипенчука, проект потребует вложений в объеме 1 млрд долл. При этом, как отметил глава компании, "во всех сделках с недвижимостью "Метрополь" рассчитывает на доходность минимум 30% в год".
U
004.
Виновыбивалка рулит. А если сгонять в Москоу, ее можно будет привезти сюда?
L
LAMERSIDE
В Екатеринбурге появился новый вид туризма – походы по заброшенным индустриальным объектам
07.11.06 15:47
Екатеринбург, Ноябрь 07 (Новый Регион, Маргарита Казимова) – Редкий вид туризма – урбанистические походы – существует в Екатеринбурге. Последователи направления Urban Trip путешествуют по заброшенным стройкам, заводам и зданиям – забытому наследию городской культуры. Среди посещенных екатеринбургскими урбанистами мест есть старые военные и ракетные базы, детские лагеря, больницы и даже кладбище поездов. Единственный трофей из таких походов – фотографии объектов, которые они затем выкладывают на собственном сайте.
«Urban Trip – это, по сути, обычный туризм. Никаких из ряда вон выходящих вещей в таких походах мы не устраиваем. Просто кому-то нравится смотреть на лес или озеро, а кому-то – на разрушенные здания», – рассказал «Новому Региону» основатель сайта екатеринбургского сообщества Urban Trip Николай Чуприянов. По его словам, в Свердловской области такие походы устраиваются уже не первый год. «Четкой системы организации походов нет. Некоторые ходят в одиночку, но вообще обычно в поход собираются 3-4 человека, чтобы было проще и интересней, в основном это друзья или знакомые», – рассказал Чуприянов.
Ходить по заброшенным зданиям небезопасно, поэтому в поход «урбанисты» обычно берут с собой фонарик, каску и респиратор. «Раньше всего этого с собой мы не брали. Но один раз после очередной вылазки в сгоревшую больницу в Екатеринбурге кто-то прочитал информацию о наличии там токсических препаратов, после чего решено было на всякий случай принимать меры предосторожности», – отметил Николай Чуприянов.
На сайте любителей индустриального экстрима есть фотоотчеты из походов с ракетных баз под поселком Монетным, завода взрывчатых веществ в Реже, недостроенного горнообогатительного комбината под Асбестом, а также пустых казарм и бомбоубежищ.
В Екатеринбурге самое популярное место посещения урбанистов – больница «скорой помощи» в Зеленой роще. «Хотя больницы – это уже попса», – смеется Чуприянов. Из ближайших мест под Екатеринбургом известна Новоуральская промзона.
Прогулки по заброшенным сооружениям туристов не пугают. Главное – соблюдать простейшие правила безопасности, говорят участники походов. Самая неприятная вещь – наткнуться на сборщиков драгметаллов или бомжей. Правда, пока конфликтов с такими посетителями заброшенных индустриальных объектов у туристов не было.
Сейчас в планах урбанистов – расширить географию своих походов до севера Свердловской области, где находятся остатки сталинских лагерей, а также до Челябинской области, уничтоженного в 2005 году поселка ракетчиков Карталы.
© 2006, «Новый Регион – Екатеринбург»
07.11.06 15:47
Екатеринбург, Ноябрь 07 (Новый Регион, Маргарита Казимова) – Редкий вид туризма – урбанистические походы – существует в Екатеринбурге. Последователи направления Urban Trip путешествуют по заброшенным стройкам, заводам и зданиям – забытому наследию городской культуры. Среди посещенных екатеринбургскими урбанистами мест есть старые военные и ракетные базы, детские лагеря, больницы и даже кладбище поездов. Единственный трофей из таких походов – фотографии объектов, которые они затем выкладывают на собственном сайте.
«Urban Trip – это, по сути, обычный туризм. Никаких из ряда вон выходящих вещей в таких походах мы не устраиваем. Просто кому-то нравится смотреть на лес или озеро, а кому-то – на разрушенные здания», – рассказал «Новому Региону» основатель сайта екатеринбургского сообщества Urban Trip Николай Чуприянов. По его словам, в Свердловской области такие походы устраиваются уже не первый год. «Четкой системы организации походов нет. Некоторые ходят в одиночку, но вообще обычно в поход собираются 3-4 человека, чтобы было проще и интересней, в основном это друзья или знакомые», – рассказал Чуприянов.
Ходить по заброшенным зданиям небезопасно, поэтому в поход «урбанисты» обычно берут с собой фонарик, каску и респиратор. «Раньше всего этого с собой мы не брали. Но один раз после очередной вылазки в сгоревшую больницу в Екатеринбурге кто-то прочитал информацию о наличии там токсических препаратов, после чего решено было на всякий случай принимать меры предосторожности», – отметил Николай Чуприянов.
На сайте любителей индустриального экстрима есть фотоотчеты из походов с ракетных баз под поселком Монетным, завода взрывчатых веществ в Реже, недостроенного горнообогатительного комбината под Асбестом, а также пустых казарм и бомбоубежищ.
В Екатеринбурге самое популярное место посещения урбанистов – больница «скорой помощи» в Зеленой роще. «Хотя больницы – это уже попса», – смеется Чуприянов. Из ближайших мест под Екатеринбургом известна Новоуральская промзона.
Прогулки по заброшенным сооружениям туристов не пугают. Главное – соблюдать простейшие правила безопасности, говорят участники походов. Самая неприятная вещь – наткнуться на сборщиков драгметаллов или бомжей. Правда, пока конфликтов с такими посетителями заброшенных индустриальных объектов у туристов не было.
Сейчас в планах урбанистов – расширить географию своих походов до севера Свердловской области, где находятся остатки сталинских лагерей, а также до Челябинской области, уничтоженного в 2005 году поселка ракетчиков Карталы.
© 2006, «Новый Регион – Екатеринбург»
i
ip66_Алексей
Свердловской области, где находятся остатки сталинских лагерей, а также до Челябинской области, уничтоженного в 2005 году поселка ракетчиков Карталы.
интересно посмотреть, аж жуть. если будет туда организована вылазка, обязательно пойду
К
Капитан Джек Дэниэлс
[Сообщение удалено пользователем 02.08.2016 15:49]
Y
Yuri®
а в моторном цехе есть че-нить?
Моторный цех АЗЛК так и не заработал, хотя было закуплено все оборудование. Предсерийные образцы тоже были, включая дизель. А серийные машины комплектовали движками ВАЗ, УЗАМ и Рено, был еще какой-то дизель, вроде Форд.
C
C'est la vie?
шо могу сказать: ну эт, я езжу на Автомобиле Заранее Лишенного Качества. другого ни шо не скажу
C
C'est la vie?
шо могу сказать: ну эт, я езжу на Автомобиле Заранее Лишенного Качества. другого ни шо не скажу
C
...Clark...
автомобили просто класс!
по удобству особенно! и управляемость хорошая!
по удобству особенно! и управляемость хорошая!
C
...Clark...
а вообще щас можно как нить на завод попасть? побродить там...
в августе наверно поеду в москву!
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2007 01:00]
в августе наверно поеду в москву!
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2007 01:00]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.