Как мы боролись с М-ВИДЕО

Не вижу ничего плохого в том, чтобы покупать в таких техногипермаркетах... Магазину это ведь не делает поблажек - мол, мы много чем торгуем, так что возвращать ничо не будем! :-)
2 / 0
очень удачливый
От пользователя Obmorok
Ну а какие байки они придумывают мама дорогайя. По сути штука никчемная.

В большинстве случаев - да (центры, микроволновки и.т.д).,но вот покупая стиралку в "Мире" все так и приобрел полись ибо таскать такое не намерен.


дай бог конечно, что бы он не понадобился он.
0
От пользователя .stealth
таскать такое не намерен

Товары массой свыше скольки-то там (то ли 10, то ли 15 килограммов) магазин обязан забирать/доставлять своими силами :-)
0
®Djinn©
От пользователя Danilka
Не вижу ничего плохого в том, чтобы покупать в таких техногипермаркетах...

Строительный инструмент тоже можно
покупать в ближайшем хоз магазине
Только тогда не надо устраивать ПЯ
по поводу сервиса качества
и вообще - наличия продавца на старом месте :-)
0 / 3
очень удачливый
От пользователя Danilka
Товары массой свыше скольки-то там (то ли 10, то ли 15 килограммов) магазин обязан забирать/доставлять своими силами :-)

так в период гарантии (1 год так и будет) а еще 2 года? или я что то упускаю из вида? доплатил 2000р гарантия 3 или 4 года
с доставской , что прописано в договоре.
0
OldBoy4D
От пользователя ®Djinn©
Сервис Консультанты Гарантия Доставка и Хранени

И чем он хуже специализированного магаза, согласен только про консультатнтов, все стальное присутствует, причем обычно это просто сделать (вернуть), купил я коммуникатор в специализированном магазе и что? щас сужусь, ибо не хотят они исполнять свои обязанности...
Крупным сетям на мелочь наплевать... (есть опыт - жена уже 3 мобильник ближе к концу гарантии сдает, а возвращенные деньги новые покупает, причем сеть не стала заморачиваться и даже проценты по кредиту вернула!!!)
неубедительные доводы у Вас... если товар не серый, лицензия стоит, нафиг мне заморачиваться и переплачивать???
0
Кучерявый
Axthfcm купил буквально перед закрытием наушники для компа за 200р приехал домой "правое ухо" не работает
а кричали что товар запакован типа все будет хорошо не проверяйте.
Сегодня если успею поеду поругаюсь
0
®Djinn©
От пользователя *OldBoy*
И чем он хуже специализированного магаза,

Если вы не знаете - то о чем мы беседуем?
Может стоит об вкусе устриц после того как их попробовать?
От пользователя *OldBoy*
все стальное присутствует,

:lol: :hihiks: Не смешите меня :-d
Я как то год назад наверно выкладывал
как я покупал ПК в 220Вольт
Может все таки сначала попробуете устриц, а? ;-)
Чтобы хотя бы не говорить с слепым о красном
От пользователя *OldBoy*
если товар не серый,

если ...;-)
От пользователя *OldBoy*
нафиг мне заморачиваться и переплачивать

Ну ну :-)
0 / 1
кирьям
От пользователя Irishkina
мы доплатили за сертификат энтот.... через месяц джойстик сломался, принесли, в теч 15 минут без вопросов поменяли на новый. Мне пофик что 200 рублей каких-то переплатили, зато сразу обменяли не вдаваясь в подробности чо в джойстике сломалось.


смотря что покупать.
нас переплата была 2 тысячи.
0
кирьям
когда покупали кинотеатр - переплата около 7 вроде, точно не помню

[Сообщение изменено пользователем 02.05.2007 16:57]
0
Ну вы сравнили 220V и М-Видео...
Как раз при покупке в маленьких "специализированных" магазинах велика вероятность, что через полгода такого магазина вообще не будет, а сервисный центр есть только в Москве, у их поставщика...
4 / 0
кирьям
А разговор такой там был при покупке: "Проверяем только комплктацию, виндовс не включаем, ибо он будет ставится около часа, если что не так в течении 2-х недель поменяем." Когда нотбук меняли, рядом человек точно такой же покупал и эти же слова ему проговорили, так пересеклись с менеджером глазами... посмотрели друг на друга, реакции не понял его...
0
От пользователя .stealth
так в период гарантии (1 год так и будет) а еще 2 года? или я что то упускаю из вида?

В течение гарантийного срока, установленного производителем. Магазин может тоже свои гарантии давать - но уже ПЛЮС к заводской гарантии...
0
Могу во всём врать :-d

Если проблемы - велкам к Контееву! У них там здравые люди сидят...
0
®Djinn©
От пользователя AlMax
Как раз при покупке в маленьких "специализированных" магазинах велика вероятность, что через полгода такого магазина вообще не будет, а сервисный центр есть только в Москве, у их поставщика...

И куда делась Буква или Трилайн?
От пользователя ВУДЯ
"Проверяем только комплктацию, виндовс не включаем, ибо он будет ставится около часа,

В шею метлой или под зад ногой :manyak:
Вот вам типичный пример консультанта :-)
На сколько он в теме вопроса ;-)
1 / 0
очень удачливый
От пользователя Danilka
но уже ПЛЮС к заводской гарантии...


От пользователя .stealth
ак в период гарантии (1 год так и будет) а еще 2 года? или я что то упускаю из вида? доплатил 2000р гарантия 3 или 4 года
с доставской , что прописано в договоре.


;-) про то и речь, год на стиралку меня никак не устраивал.
0
OldBoy4D
От пользователя AlMax
Ну вы сравнили 220V и М-Видео...
Как раз при покупке в маленьких "специализированных" магазинах велика вероятность, что через полгода такого магазина вообще не будет, а сервисный центр есть только в Москве, у их поставщика...

вово
От пользователя ®Djinn©
В шею метлой или под зад ногой Маньяк
Вот вам типичный пример консультанта :-)
На сколько он в теме вопроса ;-)

я когда иду за компом, то уже обычно в теме и знаю, что хочу...
0
®Djinn©, окстись
25 процентов человечества покупают компы по заданным свойствам, т.е. в спецмагазинах.
остальные 75 - уже готовые модели., и именно в 220, М-видео и тп
так что - это уже не булочные.
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.