Как мы боролись с М-ВИДЕО
Не вижу ничего плохого в том, чтобы покупать в таких техногипермаркетах... Магазину это ведь не делает поблажек - мол, мы много чем торгуем, так что возвращать ничо не будем! :-)
о
очень удачливый
Ну а какие байки они придумывают мама дорогайя. По сути штука никчемная.
В большинстве случаев - да (центры, микроволновки и.т.д).,но вот покупая стиралку в "Мире" все так и приобрел полись ибо таскать такое не намерен.
дай бог конечно, что бы он не понадобился он.
таскать такое не намерен
Товары массой свыше скольки-то там (то ли 10, то ли 15 килограммов) магазин обязан забирать/доставлять своими силами :-)
D
®Djinn©
Не вижу ничего плохого в том, чтобы покупать в таких техногипермаркетах...
Строительный инструмент тоже можно
покупать в ближайшем хоз магазине
Только тогда не надо устраивать ПЯ
по поводу сервиса качества
и вообще - наличия продавца на старом месте :-)
о
очень удачливый
Товары массой свыше скольки-то там (то ли 10, то ли 15 килограммов) магазин обязан забирать/доставлять своими силами
так в период гарантии (1 год так и будет) а еще 2 года? или я что то упускаю из вида? доплатил 2000р гарантия 3 или 4 года
с доставской , что прописано в договоре.
O
OldBoy4D
Сервис Консультанты Гарантия Доставка и Хранени
И чем он хуже специализированного магаза, согласен только про консультатнтов, все стальное присутствует, причем обычно это просто сделать (вернуть), купил я коммуникатор в специализированном магазе и что? щас сужусь, ибо не хотят они исполнять свои обязанности...
Крупным сетям на мелочь наплевать... (есть опыт - жена уже 3 мобильник ближе к концу гарантии сдает, а возвращенные деньги новые покупает, причем сеть не стала заморачиваться и даже проценты по кредиту вернула!!!)
неубедительные доводы у Вас... если товар не серый, лицензия стоит, нафиг мне заморачиваться и переплачивать???
К
Кучерявый
Axthfcm купил буквально перед закрытием наушники для компа за 200р приехал домой "правое ухо" не работает
а кричали что товар запакован типа все будет хорошо не проверяйте.
Сегодня если успею поеду поругаюсь
а кричали что товар запакован типа все будет хорошо не проверяйте.
Сегодня если успею поеду поругаюсь
D
®Djinn©
И чем он хуже специализированного магаза,
Если вы не знаете - то о чем мы беседуем?
Может стоит об вкусе устриц после того как их попробовать?
все стальное присутствует,
Не смешите меня :-d
Я как то год назад наверно выкладывал
как я покупал ПК в 220Вольт
Может все таки сначала попробуете устриц, а? ;-)
Чтобы хотя бы не говорить с слепым о красном
если
товар не серый,
если ...;-)
нафиг мне заморачиваться и переплачивать
Ну ну :-)
к
кирьям
мы доплатили за сертификат энтот.... через месяц джойстик сломался, принесли, в теч 15 минут без вопросов поменяли на новый. Мне пофик что 200 рублей каких-то переплатили, зато сразу обменяли не вдаваясь в подробности чо в джойстике
сломалось.
смотря что покупать.
нас переплата была 2 тысячи.
к
кирьям
когда покупали кинотеатр - переплата около 7 вроде, точно не помню
[Сообщение изменено пользователем 02.05.2007 16:57]
[Сообщение изменено пользователем 02.05.2007 16:57]
к
кирьям
А разговор такой там был при покупке: "Проверяем только комплктацию, виндовс не включаем, ибо он будет ставится около часа, если что не так в течении 2-х недель поменяем." Когда нотбук меняли, рядом человек точно такой же покупал и эти же слова ему проговорили, так пересеклись с менеджером
глазами... посмотрели друг на друга, реакции не понял его...
так в период гарантии (1 год так и будет) а еще 2 года? или я что то упускаю из вида?
В течение гарантийного срока, установленного производителем. Магазин может тоже свои гарантии давать - но уже ПЛЮС к заводской гарантии...
D
®Djinn©
Как раз при покупке в маленьких "специализированных" магазинах велика вероятность, что через полгода такого магазина вообще не будет, а сервисный центр есть только в Москве, у их поставщика...
И куда делась Буква или Трилайн?
"Проверяем только комплктацию, виндовс не включаем, ибо он будет ставится около часа,
В шею метлой или под зад ногой
Вот вам типичный пример консультанта :-)
На сколько он в теме вопроса ;-)
о
очень удачливый
но уже ПЛЮС к заводской гарантии...
с доставской , что прописано в договоре.
про то и речь, год на стиралку меня никак не устраивал.
O
OldBoy4D
Как раз при покупке в маленьких "специализированных" магазинах велика вероятность, что через полгода такого магазина вообще не будет, а сервисный центр есть только в Москве, у их поставщика...
вово
Вот вам типичный пример консультанта
На сколько он в теме вопроса
я когда иду за компом, то уже обычно в теме и знаю, что хочу...
®Djinn©, окстись
25 процентов человечества покупают компы по заданным свойствам, т.е. в спецмагазинах.
остальные 75 - уже готовые модели., и именно в 220, М-видео и тп
так что - это уже не булочные.
25 процентов человечества покупают компы по заданным свойствам, т.е. в спецмагазинах.
остальные 75 - уже готовые модели., и именно в 220, М-видео и тп
так что - это уже не булочные.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.