Вынкель, Дизель и Уайт(?) отдыхают.
К
КАВ
В Челябинске изобретен двигатель нового поколения. Подробности
26.04.2007 11:26
В Челябинске создан автомобильный двигатель нового поколения, который отличает значительно больший коэффициент полезного действия и минимальный износ. Патент на изобретение многоцилиндрового бесшатунного оппозитного двигателя внутреннего сгорания получил житель южноуральской столицы Павел Чернявских.
Как сообщает «Челябинский рабочий», новинку отличает отсутствие в ее конструкции шатунов, коленчатого и газораспределительного валов, а также узлов трансмиссий в виде шестерен, цепей, ремней и других деталей. Сокращение промежуточных звеньев сводит к минимуму износ. В модифицированном двигателе нет ни одного подшипника скольжения. Используются только шариковые и роликовые. Исчезли также маховик и так называемый маслонасос. Их роль выполняет один из узлов мотора. Это позволяет значительно повысить КПД мотора.
Важным ноу-хау стала возможность регулировать степень сжатия смеси в цилиндрах. Поэтому, как утверждает сам изобретатель, такой двигатель можно настроить на любой вид топлива: машины смогут работать как на керосине, так и на высокооктановом бензине и газе. Кроме того, новинка служит в любом пространственном положении, что важно при ее использовании в летательных аппаратах.
Идея двигателя пришла будущему изобретателю еще 30 лет назад. Тогда по пути на отдых у Павла Чернявских сломалась машина. Начали разбираться: оказалось - проблема с подшипниками скольжения, которые сразу показались самым слабым звеном двигателя внутреннего сгорания. Возник вопрос: почему их используют и можно ли от них избавиться? Найдя ответ, Павел Иванович сначала не поверил, что до такой простой модификации двигателя еще никто не додумался. Он скрупулезно изучил всю патентную документацию в этой области, горы литературы. Оказалось, что он действительно стал первым.
26.04.2007 11:26
В Челябинске создан автомобильный двигатель нового поколения, который отличает значительно больший коэффициент полезного действия и минимальный износ. Патент на изобретение многоцилиндрового бесшатунного оппозитного двигателя внутреннего сгорания получил житель южноуральской столицы Павел Чернявских.
Как сообщает «Челябинский рабочий», новинку отличает отсутствие в ее конструкции шатунов, коленчатого и газораспределительного валов, а также узлов трансмиссий в виде шестерен, цепей, ремней и других деталей. Сокращение промежуточных звеньев сводит к минимуму износ. В модифицированном двигателе нет ни одного подшипника скольжения. Используются только шариковые и роликовые. Исчезли также маховик и так называемый маслонасос. Их роль выполняет один из узлов мотора. Это позволяет значительно повысить КПД мотора.
Важным ноу-хау стала возможность регулировать степень сжатия смеси в цилиндрах. Поэтому, как утверждает сам изобретатель, такой двигатель можно настроить на любой вид топлива: машины смогут работать как на керосине, так и на высокооктановом бензине и газе. Кроме того, новинка служит в любом пространственном положении, что важно при ее использовании в летательных аппаратах.
Идея двигателя пришла будущему изобретателю еще 30 лет назад. Тогда по пути на отдых у Павла Чернявских сломалась машина. Начали разбираться: оказалось - проблема с подшипниками скольжения, которые сразу показались самым слабым звеном двигателя внутреннего сгорания. Возник вопрос: почему их используют и можно ли от них избавиться? Найдя ответ, Павел Иванович сначала не поверил, что до такой простой модификации двигателя еще никто не додумался. Он скрупулезно изучил всю патентную документацию в этой области, горы литературы. Оказалось, что он действительно стал первым.
G
Guilty
Уайт(?)
Может, Уатт?
M
MikeR
новинку отличает отсутствие в ее конструкции шатунов, коленчатого и газораспределительного валов, а также узлов трансмиссий в виде шестерен, цепей, ремней и других деталей. Сокращение промежуточных звеньев сводит к минимуму износ. В модифицированном
двигателе нет ни одного подшипника скольжения. Используются только шариковые и роликовые. Исчезли также маховик и так называемый маслонасос. Их роль выполняет один из узлов мотора. Это позволяет значительно повысить КПД мотора.
Очень похоже на загадку "угадай принцип"
M
MikeR
Может, Уатт?
а может Ванкель? :-)
автору учить фамилии умных людей
M
Maxsim_V
интересно и где можно про этот двигатель почитать подробнее?
i
ilyaster
Первоисточник где?
Интересно...
Интересно...
G
Guilty
похоже на загадку "угадай принцип"
Дело в том, что никто не будет в сообщениях СМИ раскрывать принцип работы устройства, претендующего на сенсацию и только что запатентованного. Так что все нормально.
P
~PETR~
новинку отличает отсутствие в ее конструкции шатунов, коленчатого и газораспределительного валов, а также узлов трансмиссий в виде шестерен, цепей, ремней и других деталей
А как будет передаваться крутящий момент?
Как без коленвала поступательное движение перейдет во вращение?
M
MikeR
Дело в том, что никто не будет в сообщениях СМИ раскрывать принцип работы устройства, претендующего на сенсацию и только что запатентованного. Так что все нормально.
это понятно, но журналисты даже если бы хотели рассказать, то не смогли :-) ибо "технических" мозгов нет обычно.
S
SHape
такой двигатель можно настроить на любой вид топлива
Ну да... как наши танки... Они же звери работаюст на всем, что горит... (Посмотрел бы я в глаза этому конструктору)
З
Задний ум
В его двигателе работают шесть одинаковых секций. Из них, две в режиме компрессора для нагнетания топливной смеси в камеры сгорания четырёх рабочих секций. При этом каждая секция имеет шесть одновременно вращающихся роторов, оси которых связаны зубчатым зацеплением с выходным валом. Топливо подаётся
компрессорами в центральную часть двигателя, где оно воспламеняется от электросети.
Этих роторных ДВС – как грязи.
В начале 60-х, после того, как немножко поутих бум эйфории по двигателю Ванкеля, главное достоинство которого среди роторных двигателей было доведение его до практического применения, было показано, что все роторные двигатели, включая роторно-поршневые, по принципу ничем не отличаются от двигателя …, описанного и спроектированного ещё в конце XIX века. После чего не регистрируются заявки на тип двигателя, имеющий тот же тепловой цикл с перекрытием фаз, что и двигатель …, имя которого предлагается вспомнить самостоятельно.
Этих роторных ДВС – как грязи.
В начале 60-х, после того, как немножко поутих бум эйфории по двигателю Ванкеля, главное достоинство которого среди роторных двигателей было доведение его до практического применения, было показано, что все роторные двигатели, включая роторно-поршневые, по принципу ничем не отличаются от двигателя …, описанного и спроектированного ещё в конце XIX века. После чего не регистрируются заявки на тип двигателя, имеющий тот же тепловой цикл с перекрытием фаз, что и двигатель …, имя которого предлагается вспомнить самостоятельно.
Р
Раздражитель
Как без коленвала поступательное движение перейдет во вращение?
Турбине тоже не надо поступательного движения. И РПГ у Мазды.
b
betza
новинку отличает отсутствие в ее конструкции шатунов, коленчатого и газораспределительного валов, а также узлов трансмиссий в виде шестерен, цепей, ремней и других деталей. Сокращение промежуточных звеньев сводит к минимуму износ. В модифицированном
двигателе нет ни одного подшипника скольжения. Исчезли также маховик и так называемый маслонасос. Это позволяет значительно повысить КПД мотора.
Ну ясен пень! Из движка все выкинули - теперь КПД жутко повысился!
Используются только шариковые и роликовые.
Блин, а че он не догадался еще и их выкинуть?
КПД явно за 100% перевалил бы!
G
Guilty
Турбине тоже не надо поступательного движения
Так она и не служит для производства дивжения и передачи его на колеса. Напрямую, в смысле. Поэтому пофиг на то, что не надо.
A
----Aлекс
Народ, ну нафик над соотечественником стебаться, тем более над земляком?
Гордиться нужно, что это не американец придумал, и может лет через 10 у нас эти движки появятся и будут лучше всех!
Гордиться нужно, что это не американец придумал, и может лет через 10 у нас эти движки появятся и будут лучше всех!
b
betza
Да таких сообщений каждый год не по одному появляется.
И где все эти чудо-двигатели?
И где все эти чудо-двигатели?
рассказывали мне про него лет 5 назад. У него кроме того еще и вес небольшой при хорошей мощности. Только никто его в производство не берет, пока ДВС хорошие деньги приносит.
Р
Раздражитель
И где все эти чудо-двигатели?
Патенты скупаются и запираются к использованию нефтяным лобби. Давно известный факт.
МАЗДАлекс не цитируется. так скажу.
Движки появятся, только не унас. Скорее мужик перестанет быть нашим земляком.
Y
Yuri®
И где все эти чудо-двигатели?
Скорее всего оказываются жутко не технологичными и дорогими в производстве.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Патенты скупаются и запираются к использованию нефтяным лобби. Давно известный факт.
+ пицот
Д
Дмитрий_из_Е-бурга
И РПГ у Мазды
наверно РПД ? Или все же граната ?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.