Вынкель, Дизель и Уайт(?) отдыхают.

В Челябинске изобретен двигатель нового поколения. Подробности
26.04.2007 11:26
В Челябинске создан автомобильный двигатель нового поколения, который отличает значительно больший коэффициент полезного действия и минимальный износ. Патент на изобретение многоцилиндрового бесшатунного оппозитного двигателя внутреннего сгорания получил житель южноуральской столицы Павел Чернявских.

Как сообщает «Челябинский рабочий», новинку отличает отсутствие в ее конструкции шатунов, коленчатого и газораспределительного валов, а также узлов трансмиссий в виде шестерен, цепей, ремней и других деталей. Сокращение промежуточных звеньев сводит к минимуму износ. В модифицированном двигателе нет ни одного подшипника скольжения. Используются только шариковые и роликовые. Исчезли также маховик и так называемый маслонасос. Их роль выполняет один из узлов мотора. Это позволяет значительно повысить КПД мотора.

Важным ноу-хау стала возможность регулировать степень сжатия смеси в цилиндрах. Поэтому, как утверждает сам изобретатель, такой двигатель можно настроить на любой вид топлива: машины смогут работать как на керосине, так и на высокооктановом бензине и газе. Кроме того, новинка служит в любом пространственном положении, что важно при ее использовании в летательных аппаратах.

Идея двигателя пришла будущему изобретателю еще 30 лет назад. Тогда по пути на отдых у Павла Чернявских сломалась машина. Начали разбираться: оказалось - проблема с подшипниками скольжения, которые сразу показались самым слабым звеном двигателя внутреннего сгорания. Возник вопрос: почему их используют и можно ли от них избавиться? Найдя ответ, Павел Иванович сначала не поверил, что до такой простой модификации двигателя еще никто не додумался. Он скрупулезно изучил всю патентную документацию в этой области, горы литературы. Оказалось, что он действительно стал первым.
0
А разве негры на газе работают?
1 / 0
Guilty
От пользователя КАВ
Уайт(?)

Может, Уатт?
1 / 0
MikeR
От пользователя КАВ
новинку отличает отсутствие в ее конструкции шатунов, коленчатого и газораспределительного валов, а также узлов трансмиссий в виде шестерен, цепей, ремней и других деталей. Сокращение промежуточных звеньев сводит к минимуму износ. В модифицированном двигателе нет ни одного подшипника скольжения. Используются только шариковые и роликовые. Исчезли также маховик и так называемый маслонасос. Их роль выполняет один из узлов мотора. Это позволяет значительно повысить КПД мотора.

Очень похоже на загадку "угадай принцип"
1 / 0
MikeR
От пользователя Guilty
Может, Уатт?

а может Ванкель? :-)
автору учить фамилии умных людей
1 / 0
Maxsim_V
интересно и где можно про этот двигатель почитать подробнее?
0
ilyaster
Первоисточник где?
Интересно...
0
Guilty
От пользователя MikeR
похоже на загадку "угадай принцип"

Дело в том, что никто не будет в сообщениях СМИ раскрывать принцип работы устройства, претендующего на сенсацию и только что запатентованного. Так что все нормально.
0 / 1
~PETR~
От пользователя КАВ
новинку отличает отсутствие в ее конструкции шатунов, коленчатого и газораспределительного валов, а также узлов трансмиссий в виде шестерен, цепей, ремней и других деталей


А как будет передаваться крутящий момент?
Как без коленвала поступательное движение перейдет во вращение?
1 / 0
MikeR
От пользователя Guilty
Дело в том, что никто не будет в сообщениях СМИ раскрывать принцип работы устройства, претендующего на сенсацию и только что запатентованного. Так что все нормально.

это понятно, но журналисты даже если бы хотели рассказать, то не смогли :-) ибо "технических" мозгов нет обычно.
1 / 0
SHape
От пользователя КАВ
такой двигатель можно настроить на любой вид топлива

Ну да... как наши танки... Они же звери работаюст на всем, что горит... (Посмотрел бы я в глаза этому конструктору)
1 / 0
Задний ум
В его двигателе работают шесть одинаковых секций. Из них, две в режиме компрессора для нагнетания топливной смеси в камеры сгорания четырёх рабочих секций. При этом каждая секция имеет шесть одновременно вращающихся роторов, оси которых связаны зубчатым зацеплением с выходным валом. Топливо подаётся компрессорами в центральную часть двигателя, где оно воспламеняется от электросети.

Этих роторных ДВС – как грязи.
В начале 60-х, после того, как немножко поутих бум эйфории по двигателю Ванкеля, главное достоинство которого среди роторных двигателей было доведение его до практического применения, было показано, что все роторные двигатели, включая роторно-поршневые, по принципу ничем не отличаются от двигателя …, описанного и спроектированного ещё в конце XIX века. После чего не регистрируются заявки на тип двигателя, имеющий тот же тепловой цикл с перекрытием фаз, что и двигатель …, имя которого предлагается вспомнить самостоятельно.
0
Раздражитель
От пользователя ~PETR~
Как без коленвала поступательное движение перейдет во вращение?

Турбине тоже не надо поступательного движения. И РПГ у Мазды.
0
betza
От пользователя КАВ
новинку отличает отсутствие в ее конструкции шатунов, коленчатого и газораспределительного валов, а также узлов трансмиссий в виде шестерен, цепей, ремней и других деталей. Сокращение промежуточных звеньев сводит к минимуму износ. В модифицированном двигателе нет ни одного подшипника скольжения. Исчезли также маховик и так называемый маслонасос. Это позволяет значительно повысить КПД мотора.

Ну ясен пень! Из движка все выкинули - теперь КПД жутко повысился!

От пользователя КАВ

Используются только шариковые и роликовые.

Блин, а че он не догадался еще и их выкинуть?
КПД явно за 100% перевалил бы!
1 / 0
Время покажет, насколько он нового поколения
0
Guilty
От пользователя раздражитель
Турбине тоже не надо поступательного движения

Так она и не служит для производства дивжения и передачи его на колеса. Напрямую, в смысле. Поэтому пофиг на то, что не надо.
0
----Aлекс
Народ, ну нафик над соотечественником стебаться, тем более над земляком?
Гордиться нужно, что это не американец придумал, и может лет через 10 у нас эти движки появятся и будут лучше всех! :vote:
0
betza
Да таких сообщений каждый год не по одному появляется.
И где все эти чудо-двигатели?
0
рассказывали мне про него лет 5 назад. У него кроме того еще и вес небольшой при хорошей мощности. Только никто его в производство не берет, пока ДВС хорошие деньги приносит.
0
Раздражитель
От пользователя betza
Да таких сообщений каждый год не по одному появляется.
И где все эти чудо-двигатели?

Патенты скупаются и запираются к использованию нефтяным лобби. Давно известный факт.
МАЗДАлекс не цитируется. так скажу.
Движки появятся, только не унас. Скорее мужик перестанет быть нашим земляком.
2 / 0
Yuri®
От пользователя betza
И где все эти чудо-двигатели?


Скорее всего оказываются жутко не технологичными и дорогими в производстве.
1 / 0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя раздражитель
Патенты скупаются и запираются к использованию нефтяным лобби. Давно известный факт.


+ пицот
0
Дмитрий_из_Е-бурга
От пользователя раздражитель
И РПГ у Мазды

наверно РПД ? Или все же граната ?
1 / 0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.