Ремонт М5 за 30 лет ???
R
Radar
Южноуральские депутаты попросят у правительства и Госдумы миллиард на реконструкцию трассы М-5
Челябинск, Апрель 25 (Новый Регион, Юлия Малецкая) – 146 серьезных аварий с человеческими жертвами произошло в течение года на южноуральском участке федеральной автомобильной трассы М-5. Одна из главных причин ДТП - плохое качество дорожного полотна. В этом году из федерального бюджета на ремонт трассы было выделено 260 миллионов рублей, но этой суммы явно не достаточно. Поэтому депутаты Законодательного Собрания Челябинской области решили обратиться к российскому правительству и Государственной Думе с просьбой увеличить финансирование реконструкции автомобильной дороги М-5.
Как передает корреспондент «Нового Региона», протяженность трассы в Челябинской области составляет 322 километра, из них всего 30 километров являются магистралью первой категорией, остальное – третьей.
С каждым годом нагрузка на дорогу увеличивается, ежедневно по ней проезжает более 21 тысячи машин, от чего дорожное полотно разрушается еще быстрее. Особенно острая ситуация сложилась в горнозаводской зоне, в районе Юрюзани, Аши и Сима, скорость движения на данном участке не превышает 30 километров в час.
По словам председателя комитета ЗСЧО по строительству, жилищно-коммунальной политике и дорожному хозяйству Юрия Карликанова, чтобы привести трассу в порядок необходимо около 30 миллиардов, но поскольку получить такую сумму очень сложно, депутаты будут просить о ежегодном финансировании реконструкции дороги в размере 1 миллиарда рублей.
Челябинск, Апрель 25 (Новый Регион, Юлия Малецкая) – 146 серьезных аварий с человеческими жертвами произошло в течение года на южноуральском участке федеральной автомобильной трассы М-5. Одна из главных причин ДТП - плохое качество дорожного полотна. В этом году из федерального бюджета на ремонт трассы было выделено 260 миллионов рублей, но этой суммы явно не достаточно. Поэтому депутаты Законодательного Собрания Челябинской области решили обратиться к российскому правительству и Государственной Думе с просьбой увеличить финансирование реконструкции автомобильной дороги М-5.
Как передает корреспондент «Нового Региона», протяженность трассы в Челябинской области составляет 322 километра, из них всего 30 километров являются магистралью первой категорией, остальное – третьей.
С каждым годом нагрузка на дорогу увеличивается, ежедневно по ней проезжает более 21 тысячи машин, от чего дорожное полотно разрушается еще быстрее. Особенно острая ситуация сложилась в горнозаводской зоне, в районе Юрюзани, Аши и Сима, скорость движения на данном участке не превышает 30 километров в час.
По словам председателя комитета ЗСЧО по строительству, жилищно-коммунальной политике и дорожному хозяйству Юрия Карликанова, чтобы привести трассу в порядок необходимо около 30 миллиардов, но поскольку получить такую сумму очень сложно, депутаты будут просить о ежегодном финансировании реконструкции дороги в размере 1 миллиарда рублей.
M
~Martin
ехал по м5 осенью до москвы.. матерился сильно и с редкими перерывами :-)
особенно возмутил участок у самары, челябинский еще сносный.
особенно возмутил участок у самары, челябинский еще сносный.
L
Lexa96rus
:-( Мне осенью предстоит в Рязань ехать по М5. Прощай подвеска.
R
Radar
До осени подлатают, ИМХО.
g
glucifer
оо
щас эта дорога просто красота
после сима км 100 ее просто нет
ппц
щас эта дорога просто красота
после сима км 100 ее просто нет
ппц
R
Radar
после сима км 100 ее просто нет
Кактак ? В сторону Челябы или в сторону Уфы? Или в обе? Это как после Ревды или хуже ?
d
_dim_
это в сторону Уфы..
это намноого хуже, чем "как после Ревды"..
ps: сведения середины января..
это намноого хуже, чем "как после Ревды"..
ps: сведения середины января..
A
AVS™© ®
ужасно
надеюсь к лету ямы закатают
надеюсь к лету ямы закатают
g
glucifer
ога
у меня сведения этой недели ;-)
A
Aлекc
необходимо около 30 миллиардов, но поскольку получить такую сумму очень сложно, депутаты будут просить о ежегодном финансировании реконструкции дороги в размере 1 миллиарда рублей.
"я бы взял частями - но мне нужно СРАЗУ!" (с) О.Бендер, один из классиков "эффективного менеджмента" ;-)
Рекомендую также изучить О`Генри.
А не с пустой головой к кормушке подбираться.
A
AVS™© ®
эту дорогу минимум в 2 раза еще и расширять нуна
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.