Опять Кольцово исполняет

Сначало придумали терминал ремонтировать, теперь за полосу взялись. Вроде как третью полосу строить собирались, вот построили бы а потом эту закрывали.

"Кольцово" ограничит перелеты Ил-86

В екатеринбургском аэропорту Кольцово начинается реконструкция взлетно-посадочной полосы 2. Как сообщили в пресс-службе аэропорта, это самая длинная и широкая из двух имеющихся полос, и лишь она способна принимать самолеты типа Ил-86. Ремонтные работы уже начались и носят плановый характер, в том числе они связаны с подготовкой к ШОС, которая активно ведется в Екатеринбурге, - сообщил сегодня "Новый регион".

Реконструкция по удлинению полосы и замене покрытия продлится вплоть до начала нового осенне-зимнего сезона перевозок. Она будет закрыта ежедневно с 09:00 до 21:00, кроме того, будут проводиться ремонтные работы на рулежных дорожках, местах стоянок для воздушных судов, перроне.

Взлетно-посадочная полоса 1 будет продолжать функционировать в нормальном режиме, однако в связи с тем, что она значительно короче и уже ВПП 2, принимать и отправлять большегрузные самолеты типа Ил-86 она не сможет.

В связи с этим администрация "Кольцово" заранее обратилась ко всем авиакомпаниям, работающим с аэропортом (как к базовым, так и к тем, кто работает с Кольцово дистантно), с просьбой учесть новые условия работы воздушных ворот Екатеринбурга и изменить время вылета большегрузных самолетов, выпадающее на время ведения работ. Все слоты должны быть согласованы с аэропортом заранее.

Наибольшие неудобства закрытие полосы доставит авиакомпании "Уральские авиалинии". Сейчас в ее парке четыре действующих самолета Ил-86, которые используются на самых популярных направлениях: в Москву, Санкт-Петербург, Сочи и т.д. В летнее время эти самолеты самым активным образом задействованы под перевозки из Екатеринбурга на турецкие курорты. В это время бортов традиционно не хватает и туроператорам будет не просто переориентировать свои чартеры на других авиаперевозчиков.

При этом "Уральские авиалинии" вряд ли смогут найти замену "Илам", поскольку их Airbus A320 задействованы на регулярных рейсах, отказаться от которых нельзя, а на Ту-154 летать из Екатеринбурга в Анталию будет экономически нецелесообразно.

Сложившаяся ситуация связана с продолжающимся конфликтом между "Уральскими авиалиниями" и компанией "Ренова", контролирующей аэропорт "Кольцово". По неофициальной информации, "Ренова" лоббирует интересы недавно созданной авиакомпании "Авиапрад" (в самой "Ренове" принадлежность "Авиапрада" к структурам "Реновы" отрицают). "Авиапрад", недавно увеличивший свой авиапарк до четырех Як-42 и двух Boeing 737 и собирающийся к лету приобрести несколько Ту-154М, недавно объявил о своих обширных планах по расширению маршрутной сети, как регулярной, так и чартерной. Наблюдатели считают, что "Ренова" пытается с помощью запрета на полеты Ил-86 вытеснить "Уральские авиалинии" с их традиционного рынка.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-278008.html
0 / 1
мда
интересно, на чем я в питер улечу
0
От пользователя KMB 911 (еnеrgizеr)


в питер илы не ходят
3 / 0
byte
хоть УА и редиски, но давить такими методами не есть гутт!
0
Yuri®
От пользователя byte
хоть УА и редиски, но давить такими методами не есть гутт!


Т.е. полосу ремонтировать не надо?
ИМХО ремонт к УА притянут журналюгами за уши. Как же раньше полосу ремонтировали?
0 / 1
superJohn
Стоит дождаться официального ответа "Кольцово":.
0
VVP™
Аэродром Кольцово занимает площадь 285 га, из них 106 га искусственных покрытий; имеет 2 взлетно-посадочные полосы, систему из 10 рулежных дорожек, 59 мест стоянок воздушных судов. Аэродром допущен к круглосуточной эксплуатации в простых и сложных метеоусловиях по установленным минимумам для воздушных судов А-300-600, А-320, А-319, Б-757, Ан-124, Ил-96, Ил-86, Ил-62, Ту-204, Ту-154, Ту-124, их модификаций и других воздушных судов классом ниже.

Характеристики ВПП №1: год постройки: 1951, размеры в м: 2497 Х 45. Материал: асфальтобетон. По длине не способна принимать с полным взлётным весом ВС: A-300, A-340, B-707, B-727, B-747, B-767, DC-8, DC-10, Ил-62, Ил-86, Ил-96.

Характеристики ВПП №2: год постройки: 1986, размеры в м: 3025 Х 53, материал: цементобетон. По несущей способности с ограничениями от 1 до 10 самолёто-вылетов в сутки может принимать: B-727, A-300, A-310, A-320, Ил-62, Ил-96, Ан-124. По несущей способности не может принимать ВС: A-321, A-330, A-340, A-380, B-747, B-777, DC-8, DC-10. По длине не может принимать с полным взлётным весом ВС: B-707, B-727, B-747, DC-8, DC-10, Ил-62М, Ил-96М.
0
От пользователя Yuri®
ремонт к УА притянут журналюгами за уши


то что там не все ок..это 100%..
посмотрим чем все закончится
0
Radar
От пользователя Yuri®
Т.е. полосу ремонтировать не надо?


От пользователя ТёмычЪ
третью полосу строить собирались, вот построили бы а потом эту закрывали.
0
SHape
От пользователя KMB 911 (еnеrgizеr)
интересно, на чем я в питер улечу

134
1 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Первая полоса, которая старая, хоть и короче, но для Ил-86 вполне подходит. Они и садятся на неё и взлетают. Чему многие участники этого форума как-то в прошлом августе были свидетелями.
0
e|\||\|s
УА к РоссЕлю побегуть!!!
0
VVP™
От пользователя Шарль Латэн (С)
Чему многие участники этого форума как-то в прошлом августе были свидетелями.

эх, мечтаю еще раз туды
0
Yuri®
От пользователя Шарль Латэн (С)
Они и садятся на неё и взлетают.


C полным весом?
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Yuri®
C полным весом?
Насчёт полного не уверен, надо спросить. Но на Анталию с неё вылетают спокойно. А Анталия - это для Ил-86 практически предел дальности с полной пассажирской загрузкой.
0
Yuri®
От пользователя Radar
Цитата:
От пользователя: Yuri®

Т.е. полосу ремонтировать не надо?


Цитата:
От пользователя: ТёмычЪ

третью полосу строить собирались, вот построили бы а потом эту закрывали.


Ее не полностью закрыли.


От пользователя АLENA
то что там не все ок..это 100%..


Это-то понятно. Просто когда было все в порядке, ремонтировали молча и все. А сейчас есть повод для жареных сенсаций.
0
VVP™
Екатеринбург, Апрель 13 (Новый Регион, Маргарита Казимова) – Половина работ по реконструкции аэропорта Кольцово уже проведена. Об этом сегодня сообщил журналистам на авиаконференции «Открытое небо Урала – 2007» первый заместитель генерального директора аэропорта Кольцово Филипп Федулов.

«Главным образом, проведена реконструкция наружного терминала. Сейчас ведутся проектные работы по строительству грузового терминала. Обновлен также парк специальной техники и оборудования: это новые трапы, автобусы, перегрузчики, контейнеры. Парк не обновлялся долгие годы, сейчас это положение исправлено», – отметил Филипп Федулов.

Среди крупных достижений Федулов отметил улучшение системы наземных перевозок. При Кольцово создано автопредприятие и автовокзал.

Первый заместитель генерального директора аэропорта отметил, что самой главной задачей сейчас является развитие авиационно-маршрутной сети, как с зарубежными, так и с российскими перевозчиками. Список международных рейсов постоянно расширяется. Что касается новых авиасообщений с другими городами, то в прошлом году были открыты маршруты на Уфу. Магнитогорск, Курган-Тюбэ», – отметил Федулов.

Международные эксперты сферы авиаперевозок прогнозируют, что к 2015 году пассажиропоток в Кольцово должен составить около 14 миллионов человек – это примерно нынешний годовой объем пассажиропотока аэропорта «Домодедово».

По словам руководителя Уральского отделения Федеральной службы надзора в сфере транспорта Анатолия Телегина, за 2006 год прирост пассажиропотока в Кольцово составил 11 %.

Сейчас сумма инвестиций в программу реконструкции аэропорта, благодаря крупным стратегическим инвесторам, приближается к 3 млрд. рублей.

После завершения реконструкции аэропорт сможет принимать все виды судов, в том числе и крупнотоннажные, которые пока возможности принимать не имеет.

В скором времени в Кольцово будут введены новшества в оформлении билетов. В здании аэропорта планируется внедрить систему самостоятельной регистрации пассажиров. Для упрощения процедуры регистрации будут выставлены специальные киоски.

© 2007, «Новый Регион – Екатеринбург
0
Dexter Morgan
От пользователя Yuri®
C полным весом?


На дальних рейсах типа Хургады, из Кольцово с короткой полосы Ил-86 с максимальным взлетным весом не взлетит, придется сокращать кол-во пассажиров до необходимого кол-ва.
Очередное лобирование Авиапрада со стороны Максимова.
Фактом остается то что, можно реконструировать полосу с одновременной эксплуатацией ИЛ-86.
С учетом начала летнего сезона перевозок, ждите дальнейших выпадов Аэропорта.

УА на лето смогут перебазировать свои ИЛы в Москву, Челябинск... в аэропорты где грамотный менеджмент зарабатывает деньги нормальными способами., и всегда рады видеть своих клиентов (новых перевозчиков)
А для всего екатеринбурга это выйдет боком: на лето остаться без ИЛов означает СОРВАТЬ все перевозки туристов в Турляндию и Ебибет. Авиапрад то точно на своих 2-х малюсеньких боингах (дальности у которых не хватит долететь до того же Египта) с существующим объемом перевок не справится физически. И сорваный туристический сезон будет полностью на совести мен-та Аэропорта.
0
Yuri®
От пользователя Ben Laden
Фактом остается то что, можно реконструировать полосу с одновременной эксплуатацией ИЛ-86.


А их эксплуатацию ни кто и не запретил. Просто летать им придется в ночное время. Касательно московских рейсов в 8-15 вполне вписывается. Вечерний московский тоже ночью приходит.


От пользователя ТёмычЪ
"Кольцово" ограничит перелеты Ил-86


Нет, он просто ремонтирует полосу. Которую можно использовать не попадая в это время:


От пользователя ТёмычЪ
будет закрыта ежедневно с 09:00 до 21:00,


Еще раз задам вопрос: Как раньше полосу ремонтировали?
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Yuri®
Как раньше полосу ремонтировали?
летали с первой полосы, вот и всё. Если бы Кольцово просто объявило, что ставится полоса на ремонт, так это одно. Но они ж тут же начали намекать, что Уралськие теперь попрыгают...
0
Dexter Morgan
От пользователя Yuri®
Касательно московских рейсов в 8-15 вполне вписывается. Вечерний московский тоже ночью приходит.

На Москву можно летать со старой полосы ваще без всяких ограничений. Тут речь идет про дальние рейсы, чартеры в южные страны к ним относятся в первую очередь.
0
Yuri®
От пользователя Шарль Латэн (С)
Если бы Кольцово просто объявило, что ставится полоса на ремонт, так это одно. Но они ж тут же начали намекать, что Уралськие теперь попрыгают...


Где, Шарль? Я в статье этого не нашел. Это журналисты написали, что Уральские попрыгают. Раньше ведь Уральские выпрыгивали нормально из подобных ситуаций. У меня нет какой-то особой нежной любви ни к аэропорту, ни к Авиапраду, ни к Уральским. С кем будет удобнее, с тем и буду летать. Просто раздражает факт, что к конфликту притягивают даже те события, которые к нему не относятся. Видать рейтинги свои повышают.
0
Yuri®
От пользователя Ben Laden
Тут речь идет про дальние рейсы, чартеры в южные страны к ним относятся в первую очередь.


А что мешает им взлететь не с 9 до 9?
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.