ФСБ России устала от стукачей
ФСБ России устала от стукачей
Корреспондент.net
12 Апреля 2007, 14:59
Глава ФСБ России Николай Патрушев утвердил новые правила работы с гражданами - в рамках специальных мер ведомства, предпринимаемых с целю оградить себя от излишней активности россиян, которые желают поделится с главной спецслужбой страны полезной, по их мнению, информацией.
Еще несколько лет назад ФСБ предложила всем, у кого есть какой-либо повод для подозрения по различным вопросам, обращаться по телефонам доверия. После этого на ФСБ обрушился был шквал звонков, 90% из которых оказались бессмысленными доносами.
11 апреля Российская газета опубликовала соответствующий указ главы ФСБ Николая Патрушева.
А в материале, опубликованном в этот же день, Российская газета отмечает: "В рамках <…>акции ФСБ столкнулась с проблемой, что граждане, особенно пожилого возраста, не забывшие сталинские времена, снова увидели в Лубянке источник утешения и стали присылать жалобы на чиновников ЖКХ, медобслуживание, соцобеспечение и так далее, то есть все то, что к компетенции ФСБ не относится. В результате были случаи, что из-за шквала сообщений иногда жалобы граждан в ФСБ переправлялись для принятия решений тем, на кого люди жаловались".
Чтобы такого не происходило впредь, отмечает издание, новая инструкция ФСБ запретила направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. Вопросы же, которые не входят в компетенцию ФСБ, будут переправлены в соответствующие органы власти в течение 7 дней.
Сообщения, где не указаны фамилии граждан или где содержатся ругательства и грубые слова, могут остаться без ответа, но содержащиеся в них сообщения будут проверены, если речь идет о тех фактах и возможных преступлениях, расследование которых входят в компетенцию ФСБ.
http://www.korrespondent.net/main/186254/
Корреспондент.net
12 Апреля 2007, 14:59
Глава ФСБ России Николай Патрушев утвердил новые правила работы с гражданами - в рамках специальных мер ведомства, предпринимаемых с целю оградить себя от излишней активности россиян, которые желают поделится с главной спецслужбой страны полезной, по их мнению, информацией.
Еще несколько лет назад ФСБ предложила всем, у кого есть какой-либо повод для подозрения по различным вопросам, обращаться по телефонам доверия. После этого на ФСБ обрушился был шквал звонков, 90% из которых оказались бессмысленными доносами.
11 апреля Российская газета опубликовала соответствующий указ главы ФСБ Николая Патрушева.
А в материале, опубликованном в этот же день, Российская газета отмечает: "В рамках <…>акции ФСБ столкнулась с проблемой, что граждане, особенно пожилого возраста, не забывшие сталинские времена, снова увидели в Лубянке источник утешения и стали присылать жалобы на чиновников ЖКХ, медобслуживание, соцобеспечение и так далее, то есть все то, что к компетенции ФСБ не относится. В результате были случаи, что из-за шквала сообщений иногда жалобы граждан в ФСБ переправлялись для принятия решений тем, на кого люди жаловались".
Чтобы такого не происходило впредь, отмечает издание, новая инструкция ФСБ запретила направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. Вопросы же, которые не входят в компетенцию ФСБ, будут переправлены в соответствующие органы власти в течение 7 дней.
Сообщения, где не указаны фамилии граждан или где содержатся ругательства и грубые слова, могут остаться без ответа, но содержащиеся в них сообщения будут проверены, если речь идет о тех фактах и возможных преступлениях, расследование которых входят в компетенцию ФСБ.
http://www.korrespondent.net/main/186254/
В
ВОВИК.
пенсы, как всегда, жгут
M
~Martin
забыли дописать: ".. напоминаем, что сообщивший лучшую новость дня будет вознаграждет 5 тыщами р." :-)
D
2D*V
Это всё Серёга! ЗАГС уже достал, добрался и до ФСБ.
А так то
10% полезной инфы - это очень-очень много. Грех тогда жаловаться.
А так то
90% из которых оказались бессмысленными доносами.
10% полезной инфы - это очень-очень много. Грех тогда жаловаться.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.