не во всём ЧАМ только виноват

PSH
От пользователя HondAlex ©нех ездить по газона...
так по газонам можно ездить считаете?


Да мля хоть заминируй ты эти газоны, не изменится нихера! Есть отдельная тема - газоноездюки подонки. И есть отдельная - город в дерьме. Они не связаны между собой. И не нужно это за уши притягивать.
3 / 0
Winner™
От пользователя PSH
И есть отдельная - город в дерьме. Они не связаны между собой. И не нужно это за уши притягивать.


а вы видели какая грязища тянется с моего двора на 8-е марта?
от говноездюков?
а по двору невозможно пройти?
очень взаимосвязано это!
0
Часовой всех времен
1.Уровень асфальта должен быть выше уровня газона..
2.От газона до дороги должен быть заасфальтированный участок шириной метра два, а не как у нас ...
0
Думается, что вслед за Масквой мы к такому придем:
http://www.autosphere.ru/2007-04-09/22/

Приучать московских водителей не выезжать на тротуары и трамвайные рельсы для объезда пробок будут с помощью гвоздей. Новшество уже опробовано в Восточном округе: на шоссе Энтузиастов при попытке съехать с дороги на трамвайное полотно водители стали часто прокалывать колеса. В случае успешных результатов эксперимента, опыт ВАО может быть экспортирован в другие округа столицы.

Трамвайное полотно, идущее вдоль шоссе Энтузиастов, – относительное спасение автомобилистов от вечной пробки. Но число желающих объехать затор по рельсам настолько велико, что в часы пик встает не только основная проезжая часть, но и трамвайная дорога.
Что только власти не делали для того, чтобы закрыть выезды на рельсы – организовывали дежурства инспекторов ДПС, не пускающих туда автомобили, отделяли полотно от основной дороги бордюром – не помогло ничего.
Недавно к проблеме подключились неизвестные – на возможных съездах на рельсы автомобили стали прокалывать колеса, иногда даже не по одному сразу. Причем речь идет не об одной-двух машинах в день, а о десятках только за утро.
«Да, мы знаем об этих случаях, но поделать ничего не можем», – призналась корреспонденту газеты ВЗГЛЯД руководитель пресс-службы столичного ГИБДД Марина Васильева.
Она пояснила, что если бы колющие предметы разбрасывались на дорожном полотне, гаишники бы отреагировали: написали бы письмо дорожникам, которые обязаны содержать дорогу в надлежащем состоянии. «А так как колеса прокалывают даже не на трамвайных путях, а почти на тротуаре, то это уже не наша проблема», – сказала Васильева.
Но чисто по-человечески она считает, что с водителями нельзя бороться такими методами. «Человек, нарушающий правила, не должен страдать, он должен быть наказан в соответствии с законом», – говорит Васильева. Но с другой стороны, добавляет она, если бы он не нарушал и не поехал бы на рельсы – не проколол бы колеса.
Кстати, это уже не первый случай подобной борьбы с выездом машин на рельсы, вспоминает президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. «Полгода назад там же, на шоссе Энтузиастов, тоже отмечался всплеск проколов колес, и этой проблемой тогда даже занялась прокуратура, но, насколько мне известно, злоумышленников так и не нашли», – сказал он.
Проблема в том, что неизвестным, разбрасывающим колющие предметы, фактически ничего не грозит, так как такое деяние практически не подпадает ни под административное, ни под уголовное законодательство, пояснил газете ВЗГЛЯД управляющий партнер адвокатского бюро «Добронравов и партнеры» Юрий Добронравов. «Квалифицировать это как «хулиганство» или «умышленное причинение вреда имуществу» практически невозможно – слишком мелко», – сказал он.
Что же касается гражданского права, что там есть такое понятие, как «деятельность, создающая угрозу причинения вреда». «То есть в тот момент, когда я, например, разбрасываю гвозди, кто-то проколол колесо. Но это же нереально», – говорит он.
Поэтому, опасается Виктор Травин из Коллегии защиты автомобилистов, не исключено, что когда-нибудь опыт борьбы Восточного округа с автомобилистами может быть экспортирован в другие районы Москвы и трансформироваться в настоящую войну, когда прокалывать шины, царапать машину или выливать кастрюлю борща на крышу начнут уже массово.
«Агрессия «безлошадных» граждан к автомобилистам уже достигла своего апогея», – говорит Травин. Только подобными действиями проблему не решить. «Все закончится тогда, когда я, спеша в больницу, смогу быстро доехать до места, не нарушая правил», – уверен он.
0
Winner™
:-o
0
Есть же придурки, которые все портят
0
nikAC?
От пользователя denso
Точно! Власть не при делах! Сами во всем виноваты, наказать самих!

да да, давайте все вместе удавимся..!!!
или с онтея спрыгнем..!!!
0
ЯнисЪ
От пользователя nikAC
да да, давайте все вместе удавимся..!!!
или с онтея спрыгнем..!!!


:-d
может ненадо, китайцы понаедут, в наших офйисах работать будут
0
nikAC?
От пользователя Yanis Jr
китайцы понаедут, в наших офйисах работать будут

город помоют :-d
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.