жесть про Калину

AlekseyN
От пользователя Джамелия
Думаю, что такая калина как логан или акцент стоить будет..


Обсолютно согласен, Хотя к моменту выпуска она может стоить даже дороже.
2 / 1
legnum
От пользователя Pavlusha
интересно а верхушка завода по производству троллейбусов тоже должна по Вашему на них гонять?
или например, менеджеры заводика по производству костылей?

А вот здесь не надо обобщать!

У всех нормальных автопроизводителей принято, что бы и руководство и персонал ездил на продукции своего завода.
Посмотрите даже на авиапроизводителей, например на АИРБАС
В первый полет нового аэробуса полетели ТОЛЬКО СОТРУДНИКИ ЭТОГО ПРЕДПРИЯТИЯ,
для чего?-для того что бы поддержать марку и прорекламировать свою продукцию, что бы ее потом купили и сами сотрудники получили бы з/п.

От пользователя Pavlusha
все понимают раз они есть это кому то нужно

не вопрос, пусть это производится, но не надо лоббировать повышение таможенных пошлин если
От пользователя Pavlusha
то кому это нужно...

не продается в нужном количестве либо его отказываются просто брать.

Посмотрите на затарку и неликвид продукцией ТАЗа в России
7 / 0
legnum
От пользователя AlekseyN
Обсолютно согласен, Хотя к моменту выпуска она может стоить даже дороже.

как это уже произошло с авто С-класса от АвтоТАЗа
3 / 0
SergereAKa
Проходил вчера ТО, и был удивлен... была очередь из 10 машин, из этих 10-ти только три тазика....

По моему показательно... Или все тазоводы покупают ТО, т.к. пройти его не могут?
4 / 0
Pavlush595
От пользователя Шарль Латэн (С)
Если за сорок лет не получилось


не получилось чего?


Кстати любопытствующим:

немного цифр из годового отчета ОАО "АВТОВАЗ" (2004 год) свежее у меня нету.

Произведено - 722 000 автомобилей. Из них отгружено на экспорт - 92000 автомобилей. Объем реализации сборочных комплектов составил 301 000 штук. Консолидированный показатель чистой прибыли составил 4 575 млн. рублей. Показатель прибыли от основной деятельности составил 9 496 млн. рублей. Объявлена выплата дивидендов по всем акциям; рост рыночной цены привилегированных акций составил 64,0%, обыкновенных акций - 0,2%.


Сколько новых хонд было продано в россии в 2004 году?
;-) когда узнаете сколько - рассмеетесь ;-)
2 / 3
Skipper
Да пусть себе разрабатывают что хотят.
Если это будет действительно хорошим предложением - рынок отреагирует.
а еще большего лоббирования повышения пошлин уже имхо не будет...
2 / 0
SergereAKa
От пользователя Pavlusha
Сколько новых хонд было продано в россии в 2004 году?
когда узнаете сколько - рассмеетесь


А как их покупать, если на всех не хватает, и очереди годовые...


А тазик уговаривают купить... даже кредиты без первого взноса дают... типа халява...
3 / 0
Stasoff™
От пользователя Pavlusha
Сколько новых хонд было продано в россии в 2004 году?

ну сэтим понятно что
От пользователя SergeyAKa™
А как их покупать, если на всех не хватает, и очереди годовые...




а теперь посчитаем сколько не новых хонд было куплено?! :-)
1 / 0
legnum
От пользователя Pavlusha
Из них отгружено на экспорт - 92000 автомобилей.

почти все страны бывшего СССР
Ирак, Зимбабве, Гондурас, эквадор, мозамбик и еще несколько трудновыговариваемых стран.

От пользователя Pavlusha

Объем реализации сборочных комплектов составил 301 000 штук.

В самару, ижевск, Сызрань, Украина, Казахстан

И чем гордица?
0
BSN
От пользователя legnum
При этом ГАЗ и УАЗ, тихо - тихо, делали свое дело

ГАЗ гонят сплошной брак. Из двигателя течет масло, причем исправлять бесполезно! Подвеска чистое гавно! Кузов не выдерживает критики, ни по безопасности, ни по внешнему виду.

УАЗ медленно но верно молча помирает. Новый Патриот никому не нужен.

Единственный Российский автопроизводитель, это ВАЗ. Все остальные превращаются в западные сборочные филиалы.
0 / 1
BSN
От пользователя legnum
В самару, ижевск, Сызрань, Украина, Казахстан

И чем гордица?

Да хотябы прибылью. Американские концерны приносят миллиарды убытков.
0
Pavlush595
На всякую машину найдется свой ездок! ;-)

Короче всем пис ;-)

Сорри за баян ;-)

То не ветер в поле дует, поднимая вихрем пыль.
Это мчится по дороге, скоростной автомобиль!
Под капотом - V12, в задних фонарях - ксенон,
И в торпеду ловко врезан
видеомагнитофон.


За рулем - Геннадий Калов, знаменитость и герой
Все окрестные девчонки
бегают за ним толпой.
Что ж за парень этот Гена? Отчего такой успех?
Гена ездит на "Калине"! От того он круче всех!

Гена едет по проспекту, музыка в окно звучит,
И восторженные взгляды
привлекает как магнит.
Подъезжает к светофору, тормозят машины все.
Глядь: какой-то сраный Опель на соседней полосе.

"Эй!",- из Опеля чудила замахал рукой в окно -
"Ставлю сотню, что объеду
на своей твое г***о!"
"Да легко!" - в ответ Геннадий, только сдвинул кепку вбок, "Я тебе,
инопомойщик, преподам сейчас урок!"

Загорается зеленый! Рев мотора, визг и свист,
И... глотает дым покрышек
офигевший опелист!
Гена добрый, хоть и быстрый. Милосерден, хоть и крут.
Неспеша припарковался. Ждет...проходит пять минут.

Подъезжает к Гене Опель. "Да! Респект тебе, чувак!
Слышал, что "Калина" едет, но не знал, что едет ТАК!!!
Что же, сто рублей по праву заслужил, братэлло, ты!
Подскажи, как оказался за рулем такой мечты?"


"Не грусти!", - сказал Геннадий, "С этим нет проблем сейчас,
Ведь
серийно выпускает эти тачки "АвтоВАЗ".
"Раньше ездил на трамвае, в душном офисе сидел, "Потным лохом",
издеваясь, обзывал меня отдел.

Есть у них у всех машины: "Киа", "Дэу" и "Хендай".
На работе все на тачках. я ж, как лох, плетусь в трамвай.
Но однажды зырю телик, начался рекламный блок.
Вижу: "Город наш влюбился". Значит есть на свете Бог!

Он мои мольбы услышал, снизошел на благодать,
Именно такой машиной я
хотел бы обладать!
Красота и динамичность, Управляемость, комфорт.
Это вам не сраный "Лансер". И не раздолбайка "Форд".

С той поры, как подменили. Потерял покой и сон,
Только выдали зарплату -
я бегом в автосалон.
Там, с кредитом от "Сбербанка" я мечту свою купил,
Затонировал, сигналку
и фаркоп установил".

И с тех пор, как прочь отъехал я от дилерских ворот,
В жизни у меня
случился истинный переворот!
Подъезжаю я к конторе - собирается народ, Все глазеют на "Калину",
изумленье так и прет!

"Ай да Гена! Вот так тачка, молодец, мужик, респект!"
"Сразу видно чувство стиля и недюжий интеллект!"
И не вру! - но в перерыве, как минутка удалась, Мне в приемной
секретарша на копире отдалась."

"Мдааа..." - взохнул печально опель. "Мне бы также зажигать!
Все! Пошел свою помойку на базаре продавать!"
"А продам - куплю "Калину", так как твердо понял я:
Есть на свете две машины: ВАЗ и прочая фигня!"
_________________
(С)bmwparty.ru

[Сообщение изменено пользователем 09.04.2007 11:18]
5 / 2
Stasoff™
От пользователя BSN
Единственный Российский автопроизводитель, это ВАЗ. Все остальные превращаются в западные сборочные филиалы.

а теперь посмотрим как это было в США. Правительство кинуло всех автопроизводителей в свободное плаванье и выжили только сильные, остальные так же стали производить на своих площадях японские и немецкие авто. В итоге американские авто стали конкурентноспособные, все делалось чтобы угодить местному населению. А у нас? - Правительство России до последнего лоббирует автоТАЗ, при этом автоТАЗ даже пальцем не шевелит, чтобы угодить населению - да типа и так покупают, и продолжают ломить цены на свои машины не повышая конкурентноспособность.
2 / 1
legnum
От пользователя BSN
УАЗ медленно но верно молча помирает. Новый Патриот никому не нужен.

UAZ Patriot хотят продавать в странах Европы
15.06.06
«Автомобиль УАЗ знают в Испании и странах Латинской Америки. Новый продукт Ульяновского автозавода соответствует требованиям европейского покупателя», - заявил руководитель испанской компании Automoviles Rusos S.A.U. Хулиан Мартинос во время визита на предприятие.

Испанцы приехали в Ульяновск с целью познакомиться с новым модельным рядом УАЗа и обсудить возможность поставок новых ульяновских внедорожников в Испанию, Португалию, страны западной Европы и Латинской Америки. Руководитель делегации сообщил, что испанская сторона готова к сотрудничеству и предлагает свое участие в продвижении модели UAZ Patriot на европейские рынки, поскольку располагает необходимыми промышленными площадями, имеет выход на институты омологации автомобилей. По словам Мартиноса, Automoviles Rusos S.A.U. имеет возможности и желание взаимодействовать с Ульяновским автозаводом.
По информации пресс-службы ОАО «УАЗ»
0
SergereAKa
От пользователя legnum
UAZ Patriot хотят продавать в странах Европы
15.06.06
«Автомобиль УАЗ знают в Испании и странах Латинской Америки. Новый продукт Ульяновского автозавода соответствует требованиям европейского покупателя», - заявил руководитель испанской компании Automoviles Rusos S.A.U. Хулиан Мартинос во время визита на предприятие.

Испанцы приехали в Ульяновск с целью познакомиться с новым модельным рядом УАЗа и обсудить возможность поставок новых ульяновских внедорожников в Испанию, Португалию, страны западной Европы и Латинской Америки. Руководитель делегации сообщил, что испанская сторона готова к сотрудничеству и предлагает свое участие в продвижении модели UAZ Patriot на европейские рынки, поскольку располагает необходимыми промышленными площадями, имеет выход на институты омологации автомобилей. По словам Мартиноса, Automoviles Rusos S.A.U. имеет возможности и желание взаимодействовать с Ульяновским автозаводом.
По информации пресс-службы ОАО «УАЗ»



Дык поставят другой движок, поставят автомат, поставят кондиционер... подправят морду... и что останется от патриота?
0
legnum
От пользователя BSN
Из двигателя течет масло, причем исправлять бесполезно! Подвеска чистое гавно! Кузов не выдерживает критики, ни по безопасности, ни по внешнему виду.

1) 402й мотор тек и то, только тот который особо никто не обслуживал. Владел Газ-24 (72 гв), Газ-2401 (82гв), Газ 31029 (94, 96, 98 гв)
406й мотор - гонит масло, накрываются компенсаторы и т.д. - только от того,что у владельцев нет культуры владения высокотехнологичным оборудованием. Один раз на стоны Газелистов, что мотор гумно, я задал один вопрос: -Какое масло льете?
на что ответ был ПОТРЯСАЮЩИМ!!!: - А что лить в Газель? это же грузвик - АВТОЛ!!!!!!
Вот вам и ответ на течи масла и брак в двигателе.
Зачастую технику гробят сами владельцы.
В иномарках так же не мало брака.

2)Ничего сказать про новую подвеску волги не могу, не ездил, просто константировал факт обновления подвески. Старая была НАДЕЖНОЙ!

3) действительно раньше красили Волгу очень плохо, сейчас точно сказать не могу, но по виду авто, которые вижу ежедневно вокруг - данная проблема в какойто мере устранилась.

4)Лет 5 назад смотрел краш-тесты, по телевизору, на отечественные авто.
Волга единственная, которая не стала ловать грудную клетку водителю, рулевой колонкой.
Руль не дошел 1-2 см до водителя.
ВСЕ ТАЗы не стесняясь били маникен в грудь рулем.
1 / 0
Vаnо
От пользователя BSN
УАЗ медленно но верно молча помирает. Новый Патриот никому не нужен.

что-то не видно что он помирает - два повышения цен было за 4 месяца на ихнию продукцию
или то что я целы месяц в декабре не мог купить себе определеную машину марки УАЗ говорит о том что УАЗ загибается?
может о том что завод загибается говорит ресталинг модели каждый год у патриота?
От пользователя BSN
ГАЗ гонят сплошной брак. Из двигателя течет масло, причем исправлять бесполезно! Подвеска чистое гавно! Кузов не выдерживает критики, ни по безопасности, ни по внешнему виду.

по поводу подвески а что не так там? заместо шковрней поставили шаровые и сейчас подвеску не нужно шприцевать...
ГАЗ двигатели не производит, их делает ЗМЗ, все проблемы с двигателям решаются на ТО и все уже отработано давно, сосед у которого волга 3110 не матерится на не ее, у него только положительные отзывы
Скажите у нас в стране хоть один завод выпускает турбированые двигатели для легковых авто кроме ЗМЗ?
на которые они кстати дают гарантию 100т.км или 2 года пробега
Да они стоят дорого в отличии от вазовских, дак извените там и комплектующие не говенные
2 / 1
legnum
ВАЗы это не КамАЗы!
09.04.07
Сергей Иванов посоветовал российскому автопрому поскорее отдаться западным инвесторам.
Как заявил первый вице-премьер Сергей Иванов на встрече с дальневосточными СМИ, "я бы поддержал отечественный автомобиль, если бы он был конкурентоспособным, но таких нет. Наши "Камазы", к примеру, очень конкурентоспособные. В мире ничего не купят за красивые глаза: ни автомобиль, ни оружие. Что касается легковых авто, то я здесь перспективных образцов не вижу. Вообще, во многих отраслях промышленности нашей страны надо идти по пути: ваши технологии в обмен на наш рынок".

Интересно, что это заявление совпало по времени с ликвидацией перекрестной схемы собственности на АвтоВАЗе. В конце процесса западным инвесторам, наконец, станет ясно, кому принадлежит это предприятие и с кем договариваться о его частичном или полном приобретении (до полного, думаем, дело не дойдет). А пока акции предприятия уже подорожали более, чем на 55%.

Еще одна тема, затронутая Сергеем Ивановым в ходе дальневосточного турне - строительство платных автодорог. "Платные дороги в России обязательно будут, их однозначно надо строить. Даже в коммунистическом Китае существуют тысячи километров платных дорог, а у нас об этом много говорили, и только недавно Госдума приняла закон о возможности строительства платных дорог при условии, что рядом будут проходить и бесплатные" , - сказал Иванов на встрече со студентами Дальневосточного автодорожного института.
1 / 0
BSN
От пользователя legnum
406й мотор - гонит масло, накрываются компенсаторы и т.д. - только от того,что у владельцев нет культуры владения высокотехнологичным оборудованием. Один раз на стоны Газелистов, что мотор гумно, я задал один вопрос: -Какое масло льете?

:-d А на заводе почему тогда гавно заливают?
Залейте синтетику ESSO 5W40 в любую волгу и после 5 т к масла в двигателе не будет.
От пользователя legnum
Волга единственная, которая не стала ловать грудную клетку водителю, рулевой колонкой.
Руль не дошел 1-2 см до водителя.

Да???

Только её запретили продавать в Европе. ВАЗ девятки и десятки, а тем более Калину можно.

Почитайте краш тесты! Волга не выдерживает ни одного теста, ни лобового ни бокового, ни удара с зади.
Сравнивать можно только с ОКОЙ.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n04/cru...
"Но, увы, деформация сохранила очень неприятную особенность — днище Волги при таком ударе складывается крупными зигзагами. Пол под ногами водителя проваливается, образуя некое подобие буквы V. Излом приходится на место сопряжения днища и моторного отсека. Левая половина этой буквы V выталкивает вверх вал рулевой колонки. А правая половина — это пол под водительским креслом. Поэтому сиденье точно так же, как и при первом краш-тесте Волги, наклонилось вперед — еще немного, и спинка припечатает водителя к баранке!
Кроме того, сварные швы кузова под ногами водителя опять разошлись — пол попросту оторвало от боковины по сварочному шву. В точности так же, как и при первом краш-тесте."

"Остается два балла за защиту при фронтальном столкновении. Два из 16 возможных. Для автомобиля такого класса, как Волга, это ничто!"
Могу найти краш тест ОКИ у неё столько же.
:-)
Печально но вогла это для самоубийц.
От пользователя Vano
Да они стоят дорого в отличии от вазовских, дак извените там и комплектующие не говенные

Что вы купите GM Niva или Patriot?

От автопрома Российского осталось не много.
Сборочные предприятия это тупик. Развития они все равно не получат.
1 / 0
BSN
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n11/boo...
"Четыре минус два — и вот камазовская Ока с двумя баллами за защиту при фронтальном ударе встает вровень с ижевской Одой и Волгой ГАЗ-3110!"

У когото осталось желание покупать Волгу?

:-)
0
BSN
От пользователя legnum
ВАЗы это не КамАЗы!

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n11/boo...
"Оказывается, сварку кузовов для камазовской Оки ведут в двух разных местах — на ЗМА, в открытом в конце прошлого года собственном сварочном цехе, и на ПРЗ, прессово-рамном заводе КамАЗа. Собственный цех пока только набирает обороты, и большую часть кузовов по-прежнему делают на ПРЗ — наряду с кабинами грузовых КамАЗов. И, судя по кузову только что разбитой Оки, качество сварки не выдерживает никакой критики!"

Действительно у ВАЗ не разваливаются швы.
0
Vаnо
От пользователя BSN
Что вы купите GM Niva или Patriot?

Сравнение то некоректное, машины разных классов
Вы ошиблись я купил себе УАЗ Хантер с дизелем 315148
реально перед покупкой думал о шниве, но отбросил ее
Передставте заливаю себе ESSO 5W40 Disel
масло не течет уровень не меняется
Двигатель ЗМЗ повторяю
51430Е двигатель турбированый дизельный
есть у ЗМЗ-4054.10 который выдает 35 кг момента и 200л.с. бензиновый
Стоят двигатели порядко 130т.
От пользователя BSN
А на заводе почему тогда гавно заливают?

на заводе заливают лукойл полусинтетику вроде, для обкатки и меняется это масло после пробега 1т.км

[Сообщение изменено пользователем 09.04.2007 13:47]
0
BSN
От пользователя Vano
Двигатель ЗМЗ повторяю
51430Е двигатель турбированый дизельный

Я говорю о волговских
Этот двигатель лучше. Но всеже
Почитайте Drive:
http://zmzinfo.narod.ru/photo.jpg
http://zmzinfo.narod.ru/photo01.jpg
http://zmzinfo.narod.ru/photo02.jpg
http://zmzinfo.narod.ru/photo03.jpg
0
legnum
От пользователя BSN
Что вы купите GM Niva или Patriot?

Patriot
0
Vаnо
От пользователя BSN
Я говорю о волговских
Этот двигатель лучше. Но всеже

в этом вся ваша компитентость исчерпается на волгах стаят движки ЗМЗ серия 406, вы наверноее сильно удивитесь но двигатель разрабатывался не с нуля(дизельный) а основа была этого мотора, до 2004 года он был очень сырой и ресурс был маленьким из-за комплектующих, сейчас большая часть комплектующих импорт, причем некоторые запчасти были разработаны за рубежом специально для этого мотора
течь 406 моторов устраняется, и все способы давно известны
ЗЫ статью посмотрел под конец она мне давно известна.. ничго нового в ней нету

[Сообщение изменено пользователем 09.04.2007 13:59]
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.