Подскажите стратегию поведения.

Девушка приобрела сотовый в одном из салонов связи.
приобрела в кредит месяц назад.
Телефон в процессе использования глючит,например,зависает при окончании разговора и т.п.
Решила поменять на другой,либо вернуть назад.
В салоне отмораживаются по-черному,возврат -замену делать не хотят. Предлагают отправить телефон на экспертизу на 21 день На время экспертизы подменную трубку не дают.

Подскажите,как повлиять на салон связи и какие вообще должны быть действия покупателя при покупке некачественного телефона??

Всем спасибо.
1 / 1
Жди до завтра. Придет Кры, грамотно тебе разжует.
0
Лицо позлее и сказать, что следующим местом, куда обратишься, будет комитет по защите прав потребителей...
Хотя на экспертизу они вроде имеют право
1 / 0
Чего мудрить-то? Дело явно выигрышное! Обратись в Комитет по защите прав потребителей - там уйма типовых заявлений есть, останется просто Ф.И.О. вписать и детали покупки :-)
0
maybach?
почитать конфу КЗПП на Е1, там про сотовые - каждый второй вопрос, наверняка уже есть ответ.
1 / 0
От пользователя пробегающий
Хотя на экспертизу они вроде имеют право

Имеют, но обязаны предоставить взамен аналогичный товар на время проведения экспертизы.
0
maybach?
0
NorskeTroll
От пользователя пробегающий
что следующим местом, куда обратишься, будет комитет по защите прав потребителей...

А мож с него и начать?
0
От пользователя Аз есмь....
А мож с него и начать?

геморой это, вон меня посудили без меня же, да ещё и с кучей нарушений, понимаю, что могу отвоевать, но все эти заявы, походы по комитетам - УЙМА времени нужна
0
Katrin( Black'и )=^..^=
Была аналогичная ситуация
Приходишь в магазин, говоришь о неисправности. Они должны сами отвезти на экспертизу, а вам выдать взамен новый телефон на время экспертизы. Вы также можете вернуть им этот аппарат и потребовать новый такой же
0
:Super: ™
От пользователя maybach™

да,действтельно аналогов масса

хотелсь бы всетаки алгоритм действий для блондинки пошаговый увидеть :-)
0
От пользователя SupeR ™
хотелсь бы всетаки алгоритм действий для блондинки пошаговый увидеть :-)

Я бы сначала пригрозил комитетом, 99%, что на этом всё закончится
0
:Super: ™
От пользователя пробегающий
Я бы сначала пригрозил комитетом

дык вроде она пригрозила-0 эмоций ..

или "пригрозить" -это привести ковото из комитета?? :-)
0
От пользователя SupeR ™
дык вроде она пригрозила-0 эмоций ..

Я в своё время писал досудебную претензию, помогало, но раз есть комитет, то туда, раз 0 эмоций...
0
:Super: ™
От пользователя пробегающий
но раз есть комитет

механизм-то какой?
туда сразу идти или надо отказ письменный с салона взять?
а если откажутся писать отказ?? :-)
чего делать-то? поэтапно.
0
aes
От пользователя пробегающий
Я в своё время писал досудебную претензию

+100
Прийти в магазин с адвокатом, тоже рулит.
0
От пользователя SupeR ™
механизм-то какой?
туда сразу идти или надо отказ письменный с салона взять?
а если откажутся писать отказ?? :-)
чего делать-то? поэтапно.

Я бы сделал так:
1) Пригрозил
2) Если не подействовало, то претензия с отметкой о приёме в твоей копии, далее ждёшь ответ, знающие тебе точно скажут, какой срок есть для ответа. Или даже его сам указываешь в претензии.
3) Если отказ или иное неудовлетворяющее тебя явление - с ПИСЬМЕННЫМ ответом идёшь в комитет...

Но я всё равно глубоко уверен, что если дать им понять, что ты действительно идёшь в комитет, то всё разрешится моментально...

[Сообщение изменено пользователем 08.04.2007 23:58]
0
для начала придти с претензией в письменном виде в 2-х экземплярах, если им будет пох, то контору можно поиметь тысяч на 10-12 сверх суммы телефона.

С работы коллега так уже судился с магазом.

Тупых руководителей и менеджеров ничего не учит...
Пусть тогда расплачиваются каждый раз деньгами
0
LexXO
если откажуться претензию принимать.... отправь заказным по почте...копию в Комитет по защите прав потребителей ... дабы моск им прочистили..(они там любят кусаться с магазинами).... и скорее всего в суд (если идти законным путем).
Как вариант, можно заехать к эксперту, сделать заключение, что изделие имеет дефект и уже с подобным заключением идти в магазин. Обычно, это действует положительно на продавцов и они идут на встречу (особенно, если забираешь не дентги а что нибудь из товара.

То чо в кредите, так это не важно, просто придется (в случае замены, вносить изменения в кредитный договор (а можно и не носить...в принципе не важно..)

А вапче, пробежать глазами Закон о защите прав потребителей (там поэтому моменту всего несколько статей)... Этодля того, что бы более уверенно общаться с продавцами, когда начнуть грузить на счет проверки и прочей херни в течении 21 дня....

Теоритически, судиться магазину не выгодно (ибо при решении в пользу истца отвечк влетает как на стоимотсь изделия, моральный вред, так и на 50 % от взысканных сумм в дохо бюджета....

и лучше общаться не с продавцом, а с админом точки (салона)

и главное - запасись терепением! так как процесс этот не быстрый
0
Вот смотри... тут тот же вопрос поднимал... http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=236460...
0
Ноги Мересьева
1/ претензия где написано что когда где купили
2. возник косяк, описать какой же он косячный, как мешает. описать все косяки.
3. написать что требуею расторжения договора и возврата денег, о времени и месте проведения проверки качества прошу меня уведомить по адресу/телефону.
4. в случае удорвлетвоврения моего требования без проверки качества прошу уведомить по адресу/телефону.

телефон не отдавать.

вероятно придеццо идти в суд.
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.