Подскажите стратегию поведения.
S
:Super: ™
Девушка приобрела сотовый в одном из салонов связи.
приобрела в кредит месяц назад.
Телефон в процессе использования глючит,например,зависает при окончании разговора и т.п.
Решила поменять на другой,либо вернуть назад.
В салоне отмораживаются по-черному,возврат -замену делать не хотят. Предлагают отправить телефон на экспертизу на 21 день На время экспертизы подменную трубку не дают.
Подскажите,как повлиять на салон связи и какие вообще должны быть действия покупателя при покупке некачественного телефона??
Всем спасибо.
приобрела в кредит месяц назад.
Телефон в процессе использования глючит,например,зависает при окончании разговора и т.п.
Решила поменять на другой,либо вернуть назад.
В салоне отмораживаются по-черному,возврат -замену делать не хотят. Предлагают отправить телефон на экспертизу на 21 день На время экспертизы подменную трубку не дают.
Подскажите,как повлиять на салон связи и какие вообще должны быть действия покупателя при покупке некачественного телефона??
Всем спасибо.
Лицо позлее и сказать, что следующим местом, куда обратишься, будет комитет по защите прав потребителей...
Хотя на экспертизу они вроде имеют право
Хотя на экспертизу они вроде имеют право
Чего мудрить-то? Дело явно выигрышное! Обратись в Комитет по защите прав потребителей - там уйма типовых заявлений есть, останется просто Ф.И.О. вписать и детали покупки :-)
m
maybach?
почитать конфу КЗПП на Е1, там про сотовые - каждый второй вопрос, наверняка уже есть ответ.
Хотя на экспертизу они вроде имеют право
Имеют, но обязаны предоставить взамен аналогичный товар на время проведения экспертизы.
N
NorskeTroll
что следующим местом, куда обратишься, будет комитет по защите прав потребителей...
А мож с него и начать?
А мож с него и начать?
геморой это, вон меня посудили без меня же, да ещё и с кучей нарушений, понимаю, что могу отвоевать, но все эти заявы, походы по комитетам - УЙМА времени нужна
K
Katrin( Black'и )=^..^=
Была аналогичная ситуация
Приходишь в магазин, говоришь о неисправности. Они должны сами отвезти на экспертизу, а вам выдать взамен новый телефон на время экспертизы. Вы также можете вернуть им этот аппарат и потребовать новый такой же
Приходишь в магазин, говоришь о неисправности. Они должны сами отвезти на экспертизу, а вам выдать взамен новый телефон на время экспертизы. Вы также можете вернуть им этот аппарат и потребовать новый такой же
S
:Super: ™
да,действтельно аналогов масса
хотелсь бы всетаки алгоритм действий для блондинки пошаговый увидеть :-)
хотелсь бы всетаки алгоритм действий для блондинки пошаговый увидеть
Я бы сначала пригрозил комитетом, 99%, что на этом всё закончится
S
:Super: ™
Я бы сначала пригрозил комитетом
дык вроде она пригрозила-0 эмоций ..
или "пригрозить" -это привести ковото из комитета?? :-)
дык вроде она пригрозила-0 эмоций ..
Я в своё время писал досудебную претензию, помогало, но раз есть комитет, то туда, раз 0 эмоций...
S
:Super: ™
но раз есть комитет
механизм-то какой?
туда сразу идти или надо отказ письменный с салона взять?
а если откажутся писать отказ?? :-)
чего делать-то? поэтапно.
a
aes
Я в своё время писал досудебную претензию
+100
Прийти в магазин с адвокатом, тоже рулит.
туда сразу идти или надо отказ письменный с салона взять?
а если откажутся писать отказ??
чего делать-то? поэтапно.
Я бы сделал так:
1) Пригрозил
2) Если не подействовало, то претензия с отметкой о приёме в твоей копии, далее ждёшь ответ, знающие тебе точно скажут, какой срок есть для ответа. Или даже его сам указываешь в претензии.
3) Если отказ или иное неудовлетворяющее тебя явление - с ПИСЬМЕННЫМ ответом идёшь в комитет...
Но я всё равно глубоко уверен, что если дать им понять, что ты действительно идёшь в комитет, то всё разрешится моментально...
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2007 23:58]
для начала придти с претензией в письменном виде в 2-х экземплярах, если им будет пох, то контору можно поиметь тысяч на 10-12 сверх суммы телефона.
С работы коллега так уже судился с магазом.
Тупых руководителей и менеджеров ничего не учит...
Пусть тогда расплачиваются каждый раз деньгами
С работы коллега так уже судился с магазом.
Тупых руководителей и менеджеров ничего не учит...
Пусть тогда расплачиваются каждый раз деньгами
L
LexXO
если откажуться претензию принимать.... отправь заказным по почте...копию в Комитет по защите прав потребителей ... дабы моск им прочистили..(они там любят кусаться с магазинами).... и скорее всего в суд (если идти законным путем).
Как вариант, можно заехать к эксперту, сделать заключение, что изделие имеет дефект и уже с подобным заключением идти в магазин. Обычно, это действует положительно на продавцов и они идут на встречу (особенно, если забираешь не дентги а что нибудь из товара.
То чо в кредите, так это не важно, просто придется (в случае замены, вносить изменения в кредитный договор (а можно и не носить...в принципе не важно..)
А вапче, пробежать глазами Закон о защите прав потребителей (там поэтому моменту всего несколько статей)... Этодля того, что бы более уверенно общаться с продавцами, когда начнуть грузить на счет проверки и прочей херни в течении 21 дня....
Теоритически, судиться магазину не выгодно (ибо при решении в пользу истца отвечк влетает как на стоимотсь изделия, моральный вред, так и на 50 % от взысканных сумм в дохо бюджета....
и лучше общаться не с продавцом, а с админом точки (салона)
и главное - запасись терепением! так как процесс этот не быстрый
Как вариант, можно заехать к эксперту, сделать заключение, что изделие имеет дефект и уже с подобным заключением идти в магазин. Обычно, это действует положительно на продавцов и они идут на встречу (особенно, если забираешь не дентги а что нибудь из товара.
То чо в кредите, так это не важно, просто придется (в случае замены, вносить изменения в кредитный договор (а можно и не носить...в принципе не важно..)
А вапче, пробежать глазами Закон о защите прав потребителей (там поэтому моменту всего несколько статей)... Этодля того, что бы более уверенно общаться с продавцами, когда начнуть грузить на счет проверки и прочей херни в течении 21 дня....
Теоритически, судиться магазину не выгодно (ибо при решении в пользу истца отвечк влетает как на стоимотсь изделия, моральный вред, так и на 50 % от взысканных сумм в дохо бюджета....
и лучше общаться не с продавцом, а с админом точки (салона)
и главное - запасись терепением! так как процесс этот не быстрый
Вот смотри... тут тот же вопрос поднимал... http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=236460...
Н
Ноги Мересьева
1/ претензия где написано что когда где купили
2. возник косяк, описать какой же он косячный, как мешает. описать все косяки.
3. написать что требуею расторжения договора и возврата денег, о времени и месте проведения проверки качества прошу меня уведомить по адресу/телефону.
4. в случае удорвлетвоврения моего требования без проверки качества прошу уведомить по адресу/телефону.
телефон не отдавать.
вероятно придеццо идти в суд.
2. возник косяк, описать какой же он косячный, как мешает. описать все косяки.
3. написать что требуею расторжения договора и возврата денег, о времени и месте проведения проверки качества прошу меня уведомить по адресу/телефону.
4. в случае удорвлетвоврения моего требования без проверки качества прошу уведомить по адресу/телефону.
телефон не отдавать.
вероятно придеццо идти в суд.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.