День пробитых картеров
Л
Ленивый
История про окнчание одной командировки.
Вчера, обратная дорога из Оренбурга в Е-бург. От Сима через Мясогутова едем в сторону Артей. Обычно проскакивали напрямую по бездорожью через всякие деревни (машина была Ниссан-Патрол), но ехали на Мерсе-320, так что решено было объехать по асфальту. В итоге свернули не туда и не доезжая до деревни с прекрасным названием Б.Карзи вылетаем из поворота на 160 и видим, что асфальт заканчивается небольшой ступенькой вниз, за которой торчат живописные булыжники. Водитель давит тормоз в пол (АБС падла сработала как надо), перед краем тормоз отпустил, и совершив изящный прыжок, мы со всего размаха бьемся картером об камень. Тормозной путь - 200 м (обезжая всякие ямы).
Вышли, просмотрели на фонтанчик масла, заглушили движок, покурили, поматерились.
Решено было отправить меня за помощью на попутке - доехать до места работы сотового, вызвать второго водителя из конторы с маслом и холодной сваркой. Шеф с водилой остаются.
Мимо едет десятка, сама тормозит, из нее вываливает знакомый из Первоуральска (нетвердо стоящий на ногах). Короче садят меня к себе, наливают водки, типа все ОК, до связи тебя довезем.
Допиваем водку, все чудесно.
Смеркалось.
На подъезде к Михайловску дорога шла по гору. На горе небольшое углубление, в ктором лежит какая-то круглая железяка (циллиндр диаметром сантиметров 10-15). Попадаем в это углубление, машина клюет носом, со всего маха бьемся о железку, тормозной путь - 200 м. Пробиваем защиту и картер. Вышли, просмотрели на фонтанчик масла, заглушили движок, покурили, поматерились.
Мы с водителем ловим попутку, мужики пошли за дровами разводить костер, т.к. темнеет и холодает.
Остановилась волга. Едет в Первоуральск. Я уже не в чем не уверен, одна надежда, что у волги просвет повыше.
Доезжаем до Первоуральска, включается мобила (о чудо).
Новая проблема - не можем вызвонить второго конторского водителя. Как потом оказалось - разрядился сотовый, домашнего нет.
Сажусь на такси, еду в Е-бург, водитель десятки на уазике и с тросом поехал за своими.
В Е-бурге встречаюсь с конторскими мужиками, едем домой к водителю, поднимаем его с кровати (время уже почти 12 ночи). Едем в автомагазин, покупаем холодную сварку, масло, трос, переноску, потом берем бутерброды и гоним к своим. Добрались за 1,5 часа (!). По дороге встречаем уазик с десяткой на бусире, чуть дальше - потухающий костер.
Приехали, отогрели, накормили.
Залепили дыру. Подождали 45 минут пока схватилось. Залили масло.
В городе были полпятого.
Мораль - возите с собой герметик или что-то подобное, масло и трос.
И не гоняйте по незнакомой дороге.
Вроде несложные истины, но как всегда - авось пронесет, пока не впаришься.
Пардон что долго рассказывал, и так старался покороче.
Вчера, обратная дорога из Оренбурга в Е-бург. От Сима через Мясогутова едем в сторону Артей. Обычно проскакивали напрямую по бездорожью через всякие деревни (машина была Ниссан-Патрол), но ехали на Мерсе-320, так что решено было объехать по асфальту. В итоге свернули не туда и не доезжая до деревни с прекрасным названием Б.Карзи вылетаем из поворота на 160 и видим, что асфальт заканчивается небольшой ступенькой вниз, за которой торчат живописные булыжники. Водитель давит тормоз в пол (АБС падла сработала как надо), перед краем тормоз отпустил, и совершив изящный прыжок, мы со всего размаха бьемся картером об камень. Тормозной путь - 200 м (обезжая всякие ямы).
Вышли, просмотрели на фонтанчик масла, заглушили движок, покурили, поматерились.
Решено было отправить меня за помощью на попутке - доехать до места работы сотового, вызвать второго водителя из конторы с маслом и холодной сваркой. Шеф с водилой остаются.
Мимо едет десятка, сама тормозит, из нее вываливает знакомый из Первоуральска (нетвердо стоящий на ногах). Короче садят меня к себе, наливают водки, типа все ОК, до связи тебя довезем.
Допиваем водку, все чудесно.
Смеркалось.
На подъезде к Михайловску дорога шла по гору. На горе небольшое углубление, в ктором лежит какая-то круглая железяка (циллиндр диаметром сантиметров 10-15). Попадаем в это углубление, машина клюет носом, со всего маха бьемся о железку, тормозной путь - 200 м. Пробиваем защиту и картер. Вышли, просмотрели на фонтанчик масла, заглушили движок, покурили, поматерились.
Мы с водителем ловим попутку, мужики пошли за дровами разводить костер, т.к. темнеет и холодает.
Остановилась волга. Едет в Первоуральск. Я уже не в чем не уверен, одна надежда, что у волги просвет повыше.
Доезжаем до Первоуральска, включается мобила (о чудо).
Новая проблема - не можем вызвонить второго конторского водителя. Как потом оказалось - разрядился сотовый, домашнего нет.
Сажусь на такси, еду в Е-бург, водитель десятки на уазике и с тросом поехал за своими.
В Е-бурге встречаюсь с конторскими мужиками, едем домой к водителю, поднимаем его с кровати (время уже почти 12 ночи). Едем в автомагазин, покупаем холодную сварку, масло, трос, переноску, потом берем бутерброды и гоним к своим. Добрались за 1,5 часа (!). По дороге встречаем уазик с десяткой на бусире, чуть дальше - потухающий костер.
Приехали, отогрели, накормили.
Залепили дыру. Подождали 45 минут пока схватилось. Залили масло.
В городе были полпятого.
Мораль - возите с собой герметик или что-то подобное, масло и трос.
И не гоняйте по незнакомой дороге.
Вроде несложные истины, но как всегда - авось пронесет, пока не впаришься.
Пардон что долго рассказывал, и так старался покороче.
А
АL
и еще защиту картера помощнее нада
насчет гонок по незнакомой дороге полностью согласен
насчет гонок по незнакомой дороге полностью согласен
U
004.
Бывает :-)
K
Kadett66Rus
Ну дык ить известно что в дальнюю дорогу брать - веревку, бабки и мобилу - обязательно, остальное по желанию :-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.