АКПП или МКПП, кто что предпочитает?
A
Afrikan
Говорят что на трассе приобгоне автомат не тянет.
если машина слабенькая (чисто для городской езды) - то так и есть. А если запас мощности есть - то еще как тянет.
L
Lexa96rus
Для меня в наших пробках только АКПП. Ручная это что-то от ТАЗиков :-)
s
superJohn
Тема о фломастерах:-)
Говорят что на трассе приобгоне автомат не тянет.
не нравится автомат, механика более динамичная (может плохие автоматы попадались)
А кто говорит то? у вас же были авто с автоматами - разве они не тянули на трассе? По моему - дак на оборот удобнее - нажал педаль до упора - коробка отшелкнула передачу-две назад - и впееееред
R
Raymaster
потом все равно начинаешь понимать что машинка то тупит при переключении, а если учесть что автоматы менее надежные, всего боятся, и расход на них выше, то блин плюс остается тока один, в пробке раслабуха полная
Да, и откуда инфа?
Если не знаешь, зачем нести чушь?
R
Raymaster
Говорят что на трассе приобгоне автомат не тянет.
Да ну?
Есть яркий пример...
Был у мну VW Corrado на АКПП Karman и поменял я ее на МКПП Karman, и стал я ездить медленнее в плане обгонов особенно...
A
Afrikan
чтобы на трассе не мучать коробку кикдаунами при обгоне - переводишь ручку на 2 (или в аналогичное положение на автоматах других систем) и обгоняешь фуру.
Если нужно обогнать машину при скорости за 120-140 - там еще проще. Как правило при таких скоростях уже дороги многополосные и недостатка времени и места нету.
Если нужно обогнать машину при скорости за 120-140 - там еще проще. Как правило при таких скоростях уже дороги многополосные и недостатка времени и места нету.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Нет, братцы, МКПП - прошлый век. Лишние движения. Зачем они?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
На изитронике? Элементарно! Первую врубил и ехай...
а по бездорожью как?
S
S.V.(BMW)™
а по бездорожью как?
Нормально, если головой думать ;-)
A
Afrikan
для "бездорожья" тоже есть свои режимы в АКПП. Например 1 или L.
Да и то - зачем на легковой машине ехать по бездорожью?
Да и то - зачем на легковой машине ехать по бездорожью?
Говорят что на трассе приобгоне автомат не тянет.
гы...со 180 при положении "педаль в пол" - в кресло вжимает...а если еще и спорт режим воткнуть...ваще пипец!!!
гы...со 180 при положении "педаль в пол" - в кресло вжимает...
Женя, а чо у тебя за машина?:-d
M
Maxsim_V
автомат это зараза.... покатался 2 месяца на праварукой машине с автоматом теперь вот приходится раскашеливаться на леворукие с автоматом.
когда сажусь на механику то автоматизма хватает только включить первую передачу, а потом еду и жду когда переключится авто на вторую.
автору темы посоветую отказаться от гидро (электро) усилителя руля, то же расход увеличивают и драйв с ними не тот.
когда сажусь на механику то автоматизма хватает только включить первую передачу, а потом еду и жду когда переключится авто на вторую.
автору темы посоветую отказаться от гидро (электро) усилителя руля, то же расход увеличивают и драйв с ними не тот.
В
Верховный Смотритель
АКПП или МКПП, кто что предпочитает?
только АКП,ручку больше нехочу...
АКПП :-) Хоть и буксует иногда у меня, ибо старая, но всё равно прикольно! По ухабам и корявым дворам - на L спокойно ездится.
Из минусов - иногда долго думает, особенно когда тока-тока поехал и не разогретая, чуточку больший расход топлива. Плюсы - в пробках крайне удобно! А ещё торможение двигателем - шокапец :-d
Из минусов - иногда долго думает, особенно когда тока-тока поехал и не разогретая, чуточку больший расход топлива. Плюсы - в пробках крайне удобно! А ещё торможение двигателем - шокапец :-d
M
Maxsim_V
Лично я - механику.
не нравится автомат, механика более динамичная (может плохие автоматы попадались)
Говорят что на трассе приобгоне автомат не тянет
я не про выбор автомата или механики, а просто типа опроса
ну-ну
p
pvMAC
МКП и точка :-)
М
Макс!
АКПП воспринимаю только с двигателями более 3 литров. Мог купить "Аккорда" на "автомате" сразу, но предпочел 2 месяца ходить пешком и ждать, когда придет "механика".
Лажа полнейшая. Механика при любом раскладе уделает автомат, если только водитель не тормоз.
разгон до сотни на автомате на 2 сек быстрей чем на механике (на
одинаковом дрыгателе)
Лажа полнейшая. Механика при любом раскладе уделает автомат, если только водитель не тормоз.
M
~Martin
Вот хочу сам иногда решать на какой передаче мне ехать
ну вообщем то решать и на автомате можешь.. и на 3ю- когда надо переключить и на 2ю.. и на 1ю.. почему все думают, что у автомата только "вперед" и назад" ? там точно также можешь дергать ручку как и на мануалке..
Говорят что на трассе приобгоне автомат не тянет.
да глупости.. автомат от ручки на скоростях больше 70-80кмч вообще ничем не отличается, там также происходит блокировка муфты, и крутящий движка момент полностью передается на колеса.
А
Алень ДэЛень
[Сообщение удалено пользователем 08.11.2016 12:48]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.