Асфальт в лужу-технология!
L
Lexa96rus
Дыры в асфальте начали заделывать в Екатеринбурге
JM, Екатеринбург, 02 апреля.
С 21 марта асфальто-бетонный завод изготовил более 700 тонн холодной смеси (ежедневно по 70-100 т). Технология использования «холодной асфальто-бетонной смеси» позволяет оперативно осуществлять мелкий ремонт с минимумом затрат, смесь укладывается даже в необработанные ямы и трещины на асфальте, кроме того, в отличие от классического асфальта, может храниться длительное время. Для этой технологии достаточно лишь мини-катка, которым можно спрессовать холодную массу, вложенную в выбоину.
Холодный асфальт для косметического ремонта используется, пока теплая погода не восстановилась окончательно. Горячий – когда еще достаточно прохладно и высокая влажность, теряет свои скрепляющие свойства. Как только появится возможность использовать горячий асфальт, директор асфальто-бетонного завода директор Вячеслав Бизяев, даст команду работникам разогревать битумные котлы. Переход на производство горячей асфальто-бетонной смеси возможен за два дня.
Напомним, что в зимний период – когда ремонт дорожного полотна не производится – асфальто-бетонный завод закрыт, сообщает пресс-служба Администрации Екатеринбурга.
JM, Екатеринбург, 02 апреля.
С 21 марта асфальто-бетонный завод изготовил более 700 тонн холодной смеси (ежедневно по 70-100 т). Технология использования «холодной асфальто-бетонной смеси» позволяет оперативно осуществлять мелкий ремонт с минимумом затрат, смесь укладывается даже в необработанные ямы и трещины на асфальте, кроме того, в отличие от классического асфальта, может храниться длительное время. Для этой технологии достаточно лишь мини-катка, которым можно спрессовать холодную массу, вложенную в выбоину.
Холодный асфальт для косметического ремонта используется, пока теплая погода не восстановилась окончательно. Горячий – когда еще достаточно прохладно и высокая влажность, теряет свои скрепляющие свойства. Как только появится возможность использовать горячий асфальт, директор асфальто-бетонного завода директор Вячеслав Бизяев, даст команду работникам разогревать битумные котлы. Переход на производство горячей асфальто-бетонной смеси возможен за два дня.
Напомним, что в зимний период – когда ремонт дорожного полотна не производится – асфальто-бетонный завод закрыт, сообщает пресс-служба Администрации Екатеринбурга.
В
ВОВИК.
каменный век какой-то :-( По человечьи-то нельзя чтоле сделать? Вроде стока денег бюджет выделяет.... Один негатив короче.
X
X3PM4H
который год талдычат о волшебных свойствах современного асфальта, а дорог как не было, так и нет...
S
St@ZZZ
у нас в Пышме глубокие ямы дорожники заложили кипичом! намного эффетивнее, чем закладывать асфальтом на пару дней, или же засыпать песком на день :-)
З.Ы. 5-ка за смекалку, никогда ранее такого не видел
З.Ы. 5-ка за смекалку, никогда ранее такого не видел
С
Сергей2
в Каменске давно уже ямы закладывают каким-то особенным кирпичем--из домн что-ли.
в Асбесте так стали делать.
номано.
в Асбесте так стали делать.
номано.
Б
Бург™
5-ка за смекалку, никогда ранее такого не видел
Я бы пятерочку ростовичам поставил за смекалку и ноу хау в залатывании дыр. Ихние заплатки годами держацца.....
S
St@ZZZ
не знаю, в ростове не был... но заплаты - заплатами: надо дороги качественнее делать а не латать потом дыры...
M
MediaSound™
Ога, да. Технология использования «холодной асфальто-бетонной смеси» позволяет оперативно осуществлять мелкий ремонт с минимумом затрат, смесь укладывается даже в необработанные ямы и трещины на асфальте, кроме того, в отличие от классического асфальта, может
храниться длительное время. Для этой технологии достаточно лишь мини-катка, которым можно спрессовать холодную массу, вложенную в выбоину.
Сейчас Евгений Мак зайдёт в тему, и расскажет всю правду об этом прессованом гуане.
E
EvAngeLilly
Напомним, что в зимний период – когда ремонт дорожного полотна не производится – асфальто-бетонный завод закрыт, сообщает пресс-служба Администрации Екатеринбурга.
да ну???!!! зимой бакинских комиссаров во что закатывали?
Б
Бург™
а не латать потом дыры...
дыры на дороге неизбежность, влага попадает под подушку и рвет асфальт перепадом температур.
А влаги достаточно - осадки, грунтовые воды, естественная влажность грунта......
А не рвет, так в колею закатывается ибо сырая подушка подвижна+точечный нагрев колеи зимой, да солнышко летом......
Про то, что асфальтовая смесь должна соответствовать климатической специфике региона я промолчу......
.....а вот дыры нужно заделывать грамотно!!!!
Москали себе модные заводы поставили, да модной техники накупили....
А в батюшке Ростове-на-Дону народ попрощще будет. И посмекалистее. Они в залитую яму асфальт не сыплют. Они туда сначала смесь заливают: битум с солярой. И поджигают. Влага испаряется, а края ямы плавятся.....и ОППА!!! туда горячего асфальту......сверху лопату отсева и лист железа. И КАМАЗом груженым асфальтом по листику: туда-сюда......и нету ямки, тока пятнышко.
А идея то проста как три рубля - элементарная вулканизация.....на горячуюю.
Суточные перепады в Ростове батюшке похлещще нашего, и влажности поболее, а дорожки латанные-перелатанные, но РОВНЫЕ!!!!
S
St@ZZZ
я не беру в расчет естественные процессы, но все же рано дырам появляться... да если качественнее покрытие эти процессы идут медленее.
Б
Бург™
Я тоже хочу жить в сказке ( желательно тысяча баб и я один :-) )
S
St@ZZZ
желательно тысяча баб и я один
ага, а плохо не станет, ониж тя за...ут досмерти... ээх сладкая смерть :-)
Б
Бург™
за плохое поведение - в конец очереди!!!!
S
St@ZZZ
за чтоооооо!!!!!! ;-) :-d :-d
V
VinRom
потом будем плакать что грузовики-падлюки лобовухи этими кирпичами колют
S
St@ZZZ
врятли... не получится :-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.