Про водителей общественного транспорта...
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
Почему водители автобусов всегда мужчины, а троллейбусов - в большинстве своем женщины? Ведь управлять такой махиной ничуть не легче по городу...
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Помню, среди водителей "скорой", в основном бывших автобусников, обсуждался слух о том, что где-то в каком-то городе есть женщина - водитель городского
автобуса. Вердикт собрания был однозначным - "Бабе людей не доверят". А на мой вопрос, почему же тогда женщины водят троллейбусы, водители ответить затруднились.
Почему водители автобусов всегда мужчины, а троллейбусов - в большинстве своем женщины?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
НА многих автобусах уже тоже.
На тролике всего две педали
M
MСM™
В троллейбусе электродвигатель-следовательно считается что там условия труда лучше. Чище
Наверное так
Наверное так
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
раньше кроме скотовозов автоматов небыло
Как будто скотовозы - это редкость в наших краях...
M
Marshania счастливая шо капец!...
а почему водители трамваев всегда, когда кто-нибудь пред ними стоит с поворотом, подъезжают так близко, что закрывают поворачивающему весь обзор? :-(
M
Maxsim_V
да и при этом начинают трезвонить. Ведь ничего кроме аварийной ситуации они этим не делают.
Т
Татьяна Андреевна)
мечтаю научиться водить автобус)))
и трамвай тоже)))
и трамвай тоже)))
а почему водители трамваев всегда, когда кто-нибудь пред ними стоит с поворотом, подъезжают так близко, что закрывают поворачивающему весь обзор?
потому что водитель трамвая женщина)))
A
Afrikan
Женщинам не доверяют автономного транспорта. Потому как с ориентацией в пространстве у них плохо.
Троллейбус - как раз эту проблему решает: смотришь куда провода идут - туда и едешь. С трамваем еще проще - и смотреть не нужно.
Конечно, идеальный случай для женщины водителя - метро.
Троллейбус - как раз эту проблему решает: смотришь куда провода идут - туда и едешь. С трамваем еще проще - и смотреть не нужно.
Конечно, идеальный случай для женщины водителя - метро.
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
идеальный случай для женщины водителя - метро.
Там мужчины, кстати...
A
Afrikan
Там мужчины, кстати...
вот я и не могу понять - почему. Там все для женщин - ровный путь, мягкий климат.
D
DBUGROV
Кстати,водительницы троллейбусов презрительно относятся к вагоновожатым!
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
смотришь куда провода идут - туда и едешь
:-d Дододо... Без проводов маршрут забудут.... :-)
о
очень удачливый
Конечно, идеальный случай для женщины водителя - метро.
следуя вашей логике в екатеринбургском метро работают полные... ээ люди у которых совсем плохо с мозжечком
U
3.10.1
идеальный случай для женщины водителя - метро.
ниодной женщины - водителя метро не видел
а троллейбусов - в большинстве своем женщины?
Просто дорогу запоминать не надо, рельсы есть, а в автобусах надо дорогу знать и более сложней думаю, вырываться из пробок и т.д.
A
Afrikan
следуя вашей логике в екатеринбургском метро работают полные... ээ люди у которых совсем плохо с мозжечком
далеко не все. Вот например людям с тряпкой и уборочной машиной нужно отлично ориентироваться в пространстве, чтобы не свалиться с платформы.
a
anton___p
Троллейбус - как раз эту проблему решает: смотришь куда провода идут - туда и едешь. С трамваем еще проще - и смотреть не нужно.
Конечно, идеальный случай для женщины водителя - метро
+1000
Т
Татьяна Андреевна)
да наверно просто автобус тяжелее рулить, просто у тетко сил не хватает)
A
Afrikan
да наверно просто автобус тяжелее рулить, просто у тетко сил не хватает)
С тем что чего- то не хватает - вы угадали. Но вот мне кажется что это не силы. )
Т
Татьяна Андреевна)
С тем что чего- то не хватает - вы угадали. Но вот мне кажется что это не силы. )
прям так и вижу пальцы веером))))
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
прям так и вижу пальцы веером))))
Думаешь, Африкан - водитель автобуса??? :-d
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.