Вопрос. Права потребителя...
С
СБИТЫЙ ЛЕТЧИК
Ха, нет, еще как есть Дело было следующее Купил както Qtek 9100? так же не хрена с компом не хотел конектиться. А время все бежало. Пригоняю в ДИКСИС и говорю так мол и так не хочет. Мне говорят ща проверим, ставят прогк на свой комп, у них все робит. Достою свой лоптоп подключаем не робит, я
говорю как так? А мне у вас ПО пиратское т.е. винда, я им не чего подобного все гуд. Давай еще раз на вашу машину подключимся, те давай, подключаем, а теперь я им синхратезируйте мне контакты, те легко! Я им ну ну и ждем, а синхранизация не идет. Те все Q-9100 в сервис, я без проблем. через три дня
звонок забирайте все нормально ошибок не обноружено. Я им говорю гуд ща еду в ДИКСИС где покупал если не робит то меняем!? Те не вопрос только сначало с нашим юристом пообщайтесь. Я к их юристу, она мне Закон о правах потребителя - а там вся шняга и написана про 2 недели и сложное техническое
устройство. Вообщем пришлось надовить на "нилую пидаль", согласились только не бабло вернуть а взять вместо Q-9100, что нибудь другое на эту сумму. согласился. так что опыт не пропьешь.
A
Afrikan
СБИТЫЙ ЛЕТЧИК
видно, что в телефонах и компьютерах вы разбираетесь. А вот в законах - не очень. Задача юристов магазинов загрузить потребителя всякой чешуей, а потом предложить ему то что выгодно магазину. А не то что нужно потребителю.
Вот например, зачем мне ремонтировать товар или менять его на другой, если вся эта катавасия длится 10-20 дней? Да я тут же покупаю новый в другом магазине.
С
СБИТЫЙ ЛЕТЧИК
видно, что в телефонах и компьютерах вы разбираетесь. А вот в законах - не очень
Самая фишка в том что в законах разбирается только тот - который их пишет! А остальным нужно как минимум учиться у тех кто пишет эти законы. Но суть остается сутью. Единственное что я могу прокоментировать, то что Обращался за консультацией к знакомому юристу по этому вопросу, так он мне прямым текстом и ответил.
- Если получиться договориться с продавцом поменять, то хорошо. А если нет то по суду как минимум года два будешь ждать ответа.
Так что рекамендации: Товар нужно проверять не отходя от кассы и требовать, что бы продавец консультант на месте вам все объяснил и продеманстрировал.
A
Afrikan
- Если получиться договориться с продавцом поменять, то хорошо. А если нет то по суду как минимум года два будешь ждать ответа.
Так что рекамендации: Товар нужно проверять не отходя от кассы и требовать, что бы продавец консультант на месте вам все объяснил и продеманстрировал.
ерунда все это. Сколько уже я и мои знакомые прошли этот путь.. Ни один вменяемый продавец не станет идти в суд по заведомо проигрышому делу.. Там его не только обяжут вернуть деньги покупателю, но и вздрючат отдельным немалым штрафом за сам факт нарушения ЗЗПП.
Ч
Чудо природы©
Самая фишка в том что в законах разбирается только тот - который их пишет
зря вы так думаете, закон о защите прав потребителей наоборот написан очень доступно, просто внимательно читать надо и всё...если что-то непонятно, то взять комментарий к нему
С
СБИТЫЙ ЛЕТЧИК
Ага, вот купил родителям в подарок микроволновую печь. Прошел через "Зеленый коридор" прошло пол года впиезжаю в гости, а мне сынок посмотри что ото печка как то не так работает. В чем проблема мама? Иди и посмотри, подхожу к печки и глазам своим не верю, в дверце нет защитного стекла только
металлическая сетка в отверстиях и пленочка на половину отклееная уже. Я собираю печьку все документы, гарантийные таллоны чеси нк вообщем всю белеберду. Приезжаю в Екат прихожу к продавцу и объясняю причину возврата, Гарантийный срок еще не закончился!!!
Несите в сервис авторизированный принес мне говорят плати бабло и все будет гуд. Как бабло ведь печь была продана не комплект явный заводской брак.
Ну так что вы нам мозги парите идите к продавцу, короче замкнутый круг.
Взял закон о правах потребителя и все блин как там написано. Все заявления написаны письма, объяснения... БЛЯ СУКИ уже 7 месяцев прошло а вопрос так и не решается. В суд на всех подавать? дык еще нервов попортить а цена вопроса или поменяйте или 3500 верните, другую куплю. К стати другую купил точно такую же, чтобы родители не парились почему и как так. :-)
Несите в сервис авторизированный принес мне говорят плати бабло и все будет гуд. Как бабло ведь печь была продана не комплект явный заводской брак.
Ну так что вы нам мозги парите идите к продавцу, короче замкнутый круг.
Взял закон о правах потребителя и все блин как там написано. Все заявления написаны письма, объяснения... БЛЯ СУКИ уже 7 месяцев прошло а вопрос так и не решается. В суд на всех подавать? дык еще нервов попортить а цена вопроса или поменяйте или 3500 верните, другую куплю. К стати другую купил точно такую же, чтобы родители не парились почему и как так. :-)
Ч
Чудо природы©
Ага, вот купил родителям в подарок микроволновую печь.
эээ... простите, а что вы товар не проверяли перед покупкой??? при вас его не проверяли в магазине??? как можно незаметить, что у микроволновки нет стекла :-o
A
Afrikan
Взял закон о правах потребителя и все блин как там написано. Все заявления написаны письма, объяснения... БЛЯ СУКИ уже 7 месяцев прошло а вопрос так и не решается. В суд на всех подавать?
в законе не написано ждать семь месяцев. Вы даете им срок... 10 дней или 20 это неважно. Ответа нет - все. в суд. Чего ждать то? Суд - это не больно.
Ч
Чудо природы©
Суд - это не больно.
темболее бесплатно, дела по защите прав потребителей не облагаются гос.пошлиной...
A
Afrikan
эээ... простите, а что вы товар не проверяли перед покупкой??? при вас его не проверяли в магазине??? как можно незаметить, что у микроволновки нет стекла
да есть такая дурь сейчас - типа все проверено мин нет. Я им не верю. Отхожу за кассу открываю упаковку и проверяю - том трещин не было и битого стекла
t
tihon
а мне сынок посмотри что ото печка как то не так работает.
не работает из-за битого стекла... как так?
Ч
Чудо природы©
Afrikan
так ведь они при вас должны включить в розетку, и показать что она работает, не просто свет загоратеся в микроволновке, а то что она и вправда греет...
A
Afrikan
так ведь они при вас должны включить в розе
нифига. сейчас во многих бытовых супермаркетах проверочные комплексы упразднены. Мелочевку - утюги, свч, чайники - не проверяют (если не настоишь конечно).
С
СБИТЫЙ ЛЕТЧИК
Я им не верю.
После этого случая, я тоже не верю. Купил холодильник так у меня контора по доставке на кухне 5 часов седела :-)
t
tihon
После этого случая, я тоже не верю. Купил холодильник так у меня контора по доставке на кухне 5 часов седела
и всетаки как микроволновка не работает из-за битого стекла?
Ч
Чудо природы©
Afrikan
не имеют права...
да есть такая дурь сейчас - типа все проверено мин нет. Я им не верю. Отхожу за кассу открываю упаковку и проверяю - том трещин не было и битого стекла
+много. В "М-Видео" есть такое - покупал сканер, так, типа, всё проверено, не стали при мне проверять. Ну, фигали - сам неспеша всё достал, проверил целостность, комплектацию, включил в розеточку, полюбовался на огоньки, выключил, упаковал, ушёл :-) Отказать в проверке комплектации и работоспособности товара они не имеют права!
t
tihon
Ну, фигали - сам неспеша всё достал, проверил целостность, комплектацию, включил в розеточку, полюбовался на огоньки, выключил, упаковал, ушёл
работоспособност сканера проверил по миганию лампочек... оригинально
A
Atropin™
когда технику сдали в евросеть.... на вопрос че так долго был ответ .... в день по 70 единиц всякого приносят.... вот тебе и фуфловая техника
не имеют права...
Не имеют права отказывать в проверке, но и не имеют права навязывать её! ;-) Просто как бы минуют её в стадии продажи - обыватели не все прочухают...
А так, если покупать в нормальных, больших и зарекомендовавших себя магазинах - действительно, можно и не проверять. Не пропагандирую ни в коем случае! Просто серьёзные сети на самом деле проверяют свою аппаратуру сами, кладут все документы туда - им так быстрее, покупателям удобнее. Нормальным магазинам невыгодно надувать покупателей, ибо конкуренция сейчас большая, а, как известно, благодарный покупатель приведёт ещё троих, а рассерженный - отговорит десяток ;-)
A
Afrikan
не имеют права...
я то тут причем? ))
работоспособност сканера проверил по миганию лампочек... оригинально
:-) Я прекрасно понимаю сложность и громоздкость проверки, например, заявленных разрешения и скорости сканирования! Теоретически, они обязаны были при мне проверить и замерить всё, но мне это зачем? Я проверил целостность, отсутствие видимых повреждений и первоначальных (!) повреждений в электронике. Этого мне было достаточно. Если бы он не сканировал - можно было бы вернуть без проблем.
Другими словами, я проверил отсутствие лишь того, что может послужить отказом в принятии товара обратно в случае его неработоспособности :-) Не вижу причин слишком не доверять "М-Видео", чтоб проверять всё досконально...
Ч
Чудо природы©
Danilka
Однако, приняв товар не проверив его при продавце и не заявив требований по его замене,или просто отказавшись от него, вы соглашаетесь с тем, что товар надрежащего качества, и следовательно претензии ваши о том что тут была царапина уже необоснованы...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.