Флудовая (предновогодняя)
B
BuHHu™
21:34, 20.12.2025
не поверите
цифири пробега создают определённую интригу, кстати, это 56940км, или 569403?
Д
Деревенский мультимиллионер !
21:53, 20.12.2025
Типичное оживление любой батарейки после глубокого разряда (Глубокий разряд это когда даже не реагирует на пульт сиги, на цз, даже зажигание на приборке не включается). *пожал плечами*
Вся фишка в том, что сульфат кальция не хочет расподаться, поэтому емкость батареи падает. Что бы вернуть серу в электрогит, нужны определенные условия, иначе она так и останется на пластинах в виде белого налета
И низкими токами рас шевелить эту броню навряд ли получится. И, еще, что значит низкий ток, скажем для батарейки 130а/ч?
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2025 21:54]
Д
Деревенский мультимиллионер !
21:55, 20.12.2025
цифири пробега создают определённую интригу, кстати, это 56940км, или 569403?
Это почти 570 тыщ, да
Д
Деревенский мультимиллионер !
22:01, 20.12.2025
Там наверное еще и смотано тыщ 150
Д
Деревенский мультимиллионер !
22:03, 20.12.2025
с чего бы?
Ну так ты в минус 30 из многоквартирника в чем до машины идешь? Не в кофточке же
22:05, 20.12.2025
ну если не по работе, могу и в толстовке.смотря куда надо. машина у подъезда же. с телефона запускается.не люблю в верхней одежде за рулем
Д
Деревенский мультимиллионер !
22:09, 20.12.2025
машина у подъезда же. с
Всегда? Ну у тебя хороший дом
А я вышел, запустил, пошел, чаю попить, вышел, сел в теплую машинку, и поехал
Д
Деревенский мультимиллионер !
22:11, 20.12.2025
машина у подъезда же. с телефона запускается
Вот лишнее. Когда нибудь это приведет к чему нибудь не хорошему
B
BuHHu™
22:27, 20.12.2025
И, еще, что значит низкий ток, скажем для батарейки 130а/ч?
Ниже того, который указан на наклейке аккума (а это же заявлено с завода) Там чё пишут, пусковой 950-1050, вот даже если 800, то уже как бы всё.
Я изначально и написал про кетайцкее пускачи, у них на полностью заряженной батке 8000-20000 пусковой ток в районе 1300 (выдача одномоментной искры), и то это всё идёт как доп к основному пуску (импульс для ХыыыыЧ, чтобы схватилось).
Д
Деревенский мультимиллионер !
22:37, 20.12.2025
изначально и написал про кетайцкее пускачи, у них на полностью заряженной батке 8000-20000 пусковой ток в районе 1300
Для батарейки это в плюс не пойдет
Д
Деревенский мультимиллионер !
22:38, 20.12.2025
Ниже того, который указан на наклейке аккума (а это же заявлено с завода)
Там чё пишут, пусковой 950-1050, вот даже если 800, то уже как бы всё.
Там чё пишут, пусковой 950-1050, вот даже если 800, то уже как бы всё.
800 ампер
Я про восстановление, а не про убийство
B
BuHHu™
23:21, 20.12.2025
Стой подожди, уже смешались в кучу люди, кони ©
Пусковой ток - это максимальный ток, который может выдать аккум в течение короткого промежутка, примерно так в первые 3-5 сек. Далее он падает до какого-то там среднего (при условии исправной батареи) значения, которое может быть абсолютно рандомным. Этот стартовый ток и нужен для того, чтобы стартер провернул задрыгшее колено и появилось хоть какое-то движение (грубо говоря).
Соответственно, если стартовый пусковой ток ниже того, что было заявлено производителем (аккум разряжен), то он не сможет выдать в первые секунды то, что нужно, а затем, судя по логике, аккумулятор выдаёт унылое гавно (моментный ток продолжает падать), потому что на старте не смог выдать даже номинал от заявленного - унылое маслание, далее начинает щёлкать релюшка подкапотная.
Здесь самое время прекратить, прекратить херню, и тащить аккум на
Нынче все аккумы не имеют функции "обслужить" по причине отсутствия доступа к банкам, дистиллят используется для заправки утюгов с функцией отпаривания (отпариватели Сяомяо, я им ставлю лайк ), и для уроков химии в школе, стоковый электролит уже почти вышел из моды, а современные зарядные устройства научились самостоятельно, при подключении к клеммам, выбрать наиболее щадящий режим продления жизни в предполагаемом трупе.
Собственно, современный пускозарядник для того и нужен - чтобы дать разряженной батарейке столь необходимый краткий пусковой ток для "провернуть колено"
23:24, 20.12.2025
хороший дом
хороший дом это с паркингом. а у меня у подьезда
Д
Деревенский мультимиллионер !
23:42, 20.12.2025
Нынче все аккумы не имеют функции "обслужить" по причине отсутствия доступа
Доступ там как раз и не нужен.
Блин, короче. Вся суть современного аккума...
Вот не хотел читать лекцию.
Аккум состоит из свинцовых пластин и электролита, то есть серной кислоты.
Сама по себе пластина мягкая, и ее легируют. Раньше легировали сурьмой. Но минус был таков, что при перезаряде, аккум кипел, вода разлагаюсь на кислород и водород, и кислород окислял пластины, и они осыпались, что приводило аккум к выбрасыванию.
Стали думать, и придумали, стали легировать кальцием. Все бы хорошо, окисления нет, пластины не сыпятся, но.... Щука, это, блин но...
При глубоком разряде, сера в ступала в реакцию с кальцием, и осталась в виде белого налета на пластине, и при напряжении бортовой сети 14,5 вольт не происходило обратной реакции, и сульфат кальция оставался на пластине, сера не возвращалась в электролит. Поэтому те, кто не правильно эксплуатировал аккум, уже через два-три года его менял, думая, что он помер. Но физико- химические свойства то никто не отменял, и такие аккумы можно восстановить..
А покупая новую батарейку, ты можешь наступить на те же грабли, и...
Новые батареи уже легче старых, а это значит, что там меньше свинца, и заявленная емкость уже сразу меньше. Так лучше восстановить старую, чем купить новую.
Я уже несколько батареек восстановил, и знаю, о чем говорю
Вооот
B
BuHHu™
23:42, 20.12.2025
смотано тыщ 150
Д
Деревенский мультимиллионер !
23:43, 20.12.2025
хороший дом это с паркингом. а у меня у подьезда
Хороший дом, это свой дом, даже если тачка на улице
Д
Деревенский мультимиллионер !
23:44, 20.12.2025
Масло не хавает, коробас работает. Все в ажуре
S
Shredinger's cat
23:47, 20.12.2025
Вы дураки какие то
Я даже читать не буду
Я даже читать не буду
B
BuHHu™
23:49, 20.12.2025
Я уже несколько батареек восстановил, и знаю, о чем говорю
Я просто попытался разложить процесс с точки зрения обычного пользователя, которому химия даже в школе была не интересна ввиду того, что химичка орала и кидалась указкой Нигде я не сказал, что ты неправ. Я лишь выдал несколько непрошенных советов, что и как пора сделать, пока аккум окончательно не сдох
Есичё, там выше статридцати амперный титан сильвер, который пока что ещё не умер окончательно, Ответственному пора ответственно отнестись к происходящему, эту батарею занести в тепло и заряжать, купить и воткнуть новую батарею, будет в доме запасной и заряженный. Она у него не подохла, она просто не заряжается до конца, поэтому в глубокие минусы и не может дать на старте нужный ток.
s
solovyana™
23:50, 20.12.2025
Я не знаю сколько сегодня градусов
Машин и людей на улице, как в будни
B
BuHHu™
23:51, 20.12.2025
Ой всё, ну вас нахрен, воспользуюсь универсальным методом, сглаживающим все углы:
Налил. Вымпел. ©
Налил. Вымпел. ©
Д
Деревенский мультимиллионер !
00:54, 21.12.2025
Она у него не подохла, она просто не заряжается до конца, поэтому в глубокие минусы и не может дать на старте нужный ток.
Я тут воды налил, а самого главного то не сказал
В общем, надеюсь, в меня аккумуляторщики лучи поноса не будут посылать
Нужен зарядник, с регулируемых током зарядки и напряжением. Выставляет напряжение 16,2 вольта, ток зарядки 1/20 емкости ( емкость разделить на 20)
Это спровоцирует обратную реакцию. Если аккум не подает признаков жизни, то он будет периодически показывать, что зарядка завершена. Все выключает, ждем пару минут, и включаем снова. Таких операций может быть несколько. Считаем каждый раз сколько а/ч залилось, и можно плюсовать.
После заливки всех а/ч, что бы убедиться, проверяем нагрузочной вилкой. Я первый аккум катал в багажнике при минус 25 несколько суток для чистоты эксперимента, под нагрузкой показал12, 9 вольта. Кто шарит, поймет. А он был до этого мертвее мертвого
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.
