F-1 Результаты тестов в малайзии 1-й и 2-й день
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
ИМХО Не будет у красных того преимущества (пару десятых с круга точно)
Маки ищут проблему не там. Будет преимущество, т.к. у Феррари нет преимущества на прямой, а скоростных поворотов не было в Альберт-парке. Весь прикол в бОльшей колесной базе у Феррари, о чем сначала говорили конкуренты, как о идиотизме. И это понятно, т.к. с мягкими покрышками в последние годы шла тенденция к уменьшению колесной базы, чтоб улучшить управляемость. Но соновыми покрышками это не работает. Командам пришлось перераспределять балласт и сильнее загружать нос, иначе передние покрышки не работают как надо. А у Феррари баланс давно сильно смещен вперед. А теперь это заработало во всей красе. Причем с полными баками эффект заметнее. Рено (по некоторым данным) решает вопрос об увеличении колесной базы для лучшей работы резины.
G
Gelll@
нервно курит, прощается с чемпионством )))
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
нервно курит, прощается с чемпионством )))
+1
Бесится, но вроде как виду не показывает. Только болельщиков своих послал, которые специально из Испании прикатили в Австралию. Фоткаться отказался и автограф не дал. Зато Кимка и Берник с ними сфоркались.
Исполняет морда лошадинная! :-d
Маки ищут проблему не там
Если гибкая доска не дает преимущества зачем огород городить, бабло вкладывать?
В австралии есть скоростная связка на 2-м секторе, тама много можно отыграть...
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Да пусть тоже сделают, замаяли уже. Вы или сделайте лучше - или не стоните. Жесткое днище может сломаться при атаке бордюров. Поэтому его разрешено крепить не жестко.
f1news.ru:
28 марта
Кими Райкконен показал лучшее время во второй день тестов десяти команд в Сепанге, финн на секунду улучшил вчерашнее время Роберта Кубицы и полсекунды выиграл у приехавшего вторым Алекса Вурца. День был солнечным и жарким, воздух прогрелся до +34, а трасса до +54С.
Третьим финишировал Дэвид Култхард, в Red Bull серьезно работают над модернизацией новой машины и эта работа приносит плоды. Четвертым приехал Ральф Шумахер, сменивший Франка Монтаньи за рулем Toyota - днем немец вылетел с трассы и тесты остановили для эвакуации машины. Гонщик не пострадал и вечером рассказал о проделанной работе: "Полезный день - никаких проблем с машиной, мы сравнили два состава резины, собрав массу важной информации, которую сейчас анализируют инженеры команды".
В BMW видимо решили проблемы с надежностью, сегодня Роберт Кубица проехал две дистанции гонки, заняв пятую строчку неофициального протокола. Шестым финишировал Льюис Хэмилтон, сменивший Педро де ла Росу за рулем McLaren, правда его день закончился на пару минут раньше остальных - машина остановилась на трассе в самом конце сессии. В третий раз сессию останавливали после взрыва мотора на Honda Рубенса Баррикелло, причем произошло это утром, так что бразилец успел проехать лишь 24 круга.
Во второй день тесты нового варианта разметки шин поручили Super Aguri, вчерашний эксперимент с красным кругом на боковине признан неудачным, сегодня покрасили внешнюю канавку на передних шинах.
Пилот Команда Время Круги
1. К.Райкконен Ferrari 1'35"268 61
2. А.Вурц Williams Toyota 1'35"702 114
3. Д.Култхард Red Bull Renault 1'35"712 87
4. Р.Шумахер Toyota 1'35"751 81
5. Р.Кубица BMW 1'35"887 111
6. Л.Хэмилтон McLaren 1'36"115 69
7. Т.Сато Super Aguri 1'36"306 63
8. Р.Баррикелло Honda 1'36"563 36
9. Х.Ковалайнен Renault 1'36"578 86
10. Д.Баттон Honda 1'36"617 24
11. Э.Дэвидсон Super Aguri 1'37"876 39
12. С.Спид Toro Rosso Ferrari 1'37"910 36
13. В.Лиуцци Toro Rosso Ferrari 1'37"971 32
28 марта
Кими Райкконен показал лучшее время во второй день тестов десяти команд в Сепанге, финн на секунду улучшил вчерашнее время Роберта Кубицы и полсекунды выиграл у приехавшего вторым Алекса Вурца. День был солнечным и жарким, воздух прогрелся до +34, а трасса до +54С.
Третьим финишировал Дэвид Култхард, в Red Bull серьезно работают над модернизацией новой машины и эта работа приносит плоды. Четвертым приехал Ральф Шумахер, сменивший Франка Монтаньи за рулем Toyota - днем немец вылетел с трассы и тесты остановили для эвакуации машины. Гонщик не пострадал и вечером рассказал о проделанной работе: "Полезный день - никаких проблем с машиной, мы сравнили два состава резины, собрав массу важной информации, которую сейчас анализируют инженеры команды".
В BMW видимо решили проблемы с надежностью, сегодня Роберт Кубица проехал две дистанции гонки, заняв пятую строчку неофициального протокола. Шестым финишировал Льюис Хэмилтон, сменивший Педро де ла Росу за рулем McLaren, правда его день закончился на пару минут раньше остальных - машина остановилась на трассе в самом конце сессии. В третий раз сессию останавливали после взрыва мотора на Honda Рубенса Баррикелло, причем произошло это утром, так что бразилец успел проехать лишь 24 круга.
Во второй день тесты нового варианта разметки шин поручили Super Aguri, вчерашний эксперимент с красным кругом на боковине признан неудачным, сегодня покрасили внешнюю канавку на передних шинах.
Пилот Команда Время Круги
1. К.Райкконен Ferrari 1'35"268 61
2. А.Вурц Williams Toyota 1'35"702 114
3. Д.Култхард Red Bull Renault 1'35"712 87
4. Р.Шумахер Toyota 1'35"751 81
5. Р.Кубица BMW 1'35"887 111
6. Л.Хэмилтон McLaren 1'36"115 69
7. Т.Сато Super Aguri 1'36"306 63
8. Р.Баррикелло Honda 1'36"563 36
9. Х.Ковалайнен Renault 1'36"578 86
10. Д.Баттон Honda 1'36"617 24
11. Э.Дэвидсон Super Aguri 1'37"876 39
12. С.Спид Toro Rosso Ferrari 1'37"910 36
13. В.Лиуцци Toro Rosso Ferrari 1'37"971 32
M
MSchumacher
Однако Култхард отжог.
M
MSchumacher
Ну, да, если вспомнить предсезонные тесты, то там RB3 аще не ехал и болтался в нижней части протокола, а тут хучь какой-то пазитифф.:-)
Z
ZAVych
Неужто Вильямс поехал?
Очень рад если это так.
Очень рад если это так.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Неужто Вильямс поехал?
Вильямс в гоночной конфигурации очень неплох
Но они вроде пытаются квалификационную скорость поднять.
k
kluang
эх...надо сьездить посмотреть на гонку. в прошлом году был, понравилось
вчера договаривался на пропуск на трибуны над питом Спайкера:-) придется за них болеть
вчера договаривался на пропуск на трибуны над питом Спайкера:-) придется за них болеть
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
28.03.2007. Autosport
Вопрос: Как прошел сегодняшний день тестов?
Кими Райкконен: Хорошо. Проблем не возникло, все в порядке.
Вопрос: Чем вы занимались?
Кими Райкконен: Опробовал несколько новинок, в том числе аэродинамических, пытались понять, как они влияют на эффективность резины.
Вопрос: Удалось найти оптимальные настройки для обоих составов?
Кими Райкконен: Да, хотя до гонки почти две недели и многое может измениться. Основа заложена, мы знаем, на что обратить внимание в первый день уик-энда, в пятницу.
Вопрос: Вы считаете Ferrari фаворитом?
Кими Райкконен: Не знаю, хотя наверное это действительно так. У нас хорошая машина, мы были сильны в прошлой гонке, но всякое может случится - к примеру в Австралии нам, как команде, просто не повезло. Нужно работать, быстро ехать, тогда будет шанс побороться за победу.
Вопрос: Сегодня утром не было технических проблем?
Кими Райкконен: Нет, сегодня не было. Они были в прошлой гонке и не имеют отношения к коробке передач.
Вопрос: На последних кругах Гран При Австралии вы не использовали весь потенциал мотора, почему?
Кими Райкконен: Мотор работал на максимум почти всю дистанцию гонки, но ближе к финишу появилась утечка из системы охлаждения, двигатель перегрелся, пришлось его остужать. Надеюсь, последствий не будет, мы проверили мотор, а в пятницу или в субботу еще раз проанализируем ситуацию.
Вопрос: Фелипе наверняка захочет отыграться после проблем в Австралии?
Кими Райкконен: Наверняка, он будет силен в каждой гонке, и это нормально. Посмотрим, как все сложится.
Вопрос: Что вы думаете о новой методике FIA по тестированию днища машины?
Кими Райкконен: Я не знаю, внесли ли они поправки в регламент. Если у кого-то есть претензии, представители FIA скажут, что делать.
Вопрос: В субботу вы получите новый мотор?
Кими Райкконен: Я уже сказал, подождем до субботы. Пока двигатель в порядке, посмотрим, что будет дальше.
Вопрос: Велика ли разница между двумя составами резины?
Кими Райкконен: Она есть, но примерно такая же, как и в первой гонке. Не думаю, что что-то серьезно изменится.
Вопрос: На тестах вы проезжаете меньшую дистанцию, чем соперники. Есть причина?
Кими Райкконен: Нет, все в порядке. Некоторые эксперименты занимают больше времени, некоторые - меньше. Я уже говорил - проблем нет.
Вопрос: Вы довольны проделанной работой?
Кими Райкконен: Мы сделали то, что планировали.
Вопрос: Подготовка к предстоящей гонке имеет свои особенности?
Кими Райкконен: Нет, правда здесь невероятно жарко, что здорово осложняет жизнь гонщикам и персоналу команд. Но все в равных условиях, всем тяжело.
Вопрос: Как прошел сегодняшний день тестов?
Кими Райкконен: Хорошо. Проблем не возникло, все в порядке.
Вопрос: Чем вы занимались?
Кими Райкконен: Опробовал несколько новинок, в том числе аэродинамических, пытались понять, как они влияют на эффективность резины.
Вопрос: Удалось найти оптимальные настройки для обоих составов?
Кими Райкконен: Да, хотя до гонки почти две недели и многое может измениться. Основа заложена, мы знаем, на что обратить внимание в первый день уик-энда, в пятницу.
Вопрос: Вы считаете Ferrari фаворитом?
Кими Райкконен: Не знаю, хотя наверное это действительно так. У нас хорошая машина, мы были сильны в прошлой гонке, но всякое может случится - к примеру в Австралии нам, как команде, просто не повезло. Нужно работать, быстро ехать, тогда будет шанс побороться за победу.
Вопрос: Сегодня утром не было технических проблем?
Кими Райкконен: Нет, сегодня не было. Они были в прошлой гонке и не имеют отношения к коробке передач.
Вопрос: На последних кругах Гран При Австралии вы не использовали весь потенциал мотора, почему?
Кими Райкконен: Мотор работал на максимум почти всю дистанцию гонки, но ближе к финишу появилась утечка из системы охлаждения, двигатель перегрелся, пришлось его остужать. Надеюсь, последствий не будет, мы проверили мотор, а в пятницу или в субботу еще раз проанализируем ситуацию.
Вопрос: Фелипе наверняка захочет отыграться после проблем в Австралии?
Кими Райкконен: Наверняка, он будет силен в каждой гонке, и это нормально. Посмотрим, как все сложится.
Вопрос: Что вы думаете о новой методике FIA по тестированию днища машины?
Кими Райкконен: Я не знаю, внесли ли они поправки в регламент. Если у кого-то есть претензии, представители FIA скажут, что делать.
Вопрос: В субботу вы получите новый мотор?
Кими Райкконен: Я уже сказал, подождем до субботы. Пока двигатель в порядке, посмотрим, что будет дальше.
Вопрос: Велика ли разница между двумя составами резины?
Кими Райкконен: Она есть, но примерно такая же, как и в первой гонке. Не думаю, что что-то серьезно изменится.
Вопрос: На тестах вы проезжаете меньшую дистанцию, чем соперники. Есть причина?
Кими Райкконен: Нет, все в порядке. Некоторые эксперименты занимают больше времени, некоторые - меньше. Я уже говорил - проблем нет.
Вопрос: Вы довольны проделанной работой?
Кими Райкконен: Мы сделали то, что планировали.
Вопрос: Подготовка к предстоящей гонке имеет свои особенности?
Кими Райкконен: Нет, правда здесь невероятно жарко, что здорово осложняет жизнь гонщикам и персоналу команд. Но все в равных условиях, всем тяжело.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.