Повышают ли опасность на дорогах с правосторонним движением автомобили с правым рулем, и наоборот на левостороннем движении авто с левым рулем..
Плз.. аргументированно.. Не надо сравнивать японские авто с жигулями, москвичами, запорожцами, волгами, газелями и т.д.
Равное условие для одной модели авто.. скажем ТОЙОТА РАВ-4 с правым рулем на наших дорогах в сравнении с таким же РАВ-4 только с левым рулем.. Ну и наоборот...

С уважением
0
Купер
Вроде, говорят что на джипах - пофиг , даже правый руль типа удобнее
незнаю
0
обгонять с левым проще, но это не должно поидее влиять на безопастность, так как в любом случае виноват водитель а не машина а все остальное отговорки неумелых водителей, тк есть м...даки на леворульных, которые по встречке при обгоне врезаются....
0
Ю .
Мне кажется, что правый руль и безопасность очень даже связаны. Именно из за обгонов и тп
Сам постоянно встречаю праворульки на дороге, котоыре едут посреди дороги нафиг. Ругаюсь конечно на них. Т.к. они ваще левых габаритов не чувствуют. Конечно это не про всех. Есть и нормальные. Где-то половина. Но остальные ездят погано. Да и обгоны - это да, это тема. Не видят же нифига
0
Bkmz
Обсуждаются не водители, а безопасность автомобиля...
0
Вадим CJ
Пропостено из "общих вопросов"....
============================

Мое мнение -
1. если имеем 2 одинаковые машины - по "правильный" руль однозначно безопаснее (рассмотри например, процесс обгона автобуса). НО это справедливо только для одинаковых машин с одним водителем.
2. Одинаковые машины - но водилы не идиоты - в таком случае тот кто "не на месте" сам отдает себе отчет в том, что он находится не в том месте и едет осторожнее - из-за чего становится безопаснее, чем водила той же тачки, гже руль на месте а чуства дури под жопой столько же.
3. Имеем праворукую япону 10 лет и леворукую жучку любого возраста.. так вот поведение японки в любом случает более предсказуемо за счет применения новейших технологий (АБС/АБЦ, гидрач, кондишн) - в результате даже ошибки водилы можно исправить - а вот ошибка на жучке скорее будет стоить жизни...
Короче, вывод :
в машине важнее (неизмеримо важнее!)что находится между рулем и сиденьем, чем где именно расположен руль. Хороший водила-проф на тачке где руль на потолке имеет намного меньше шансов на аварию чем чайник с признаками идиотизма, у которого тачка с рулем на месте....
0
Вадим CJ
Еще раз повторюсь, обсуждаем только авто.. никаких олвейсов...
перед тобой выбор купить не водителей а машину... правый руль или левый?!
0
в авто разницы нет.. только в руле.. машины идентичны разницы нет... дело в РАСПОЛОЖЕНИИ руля... просто при "неправильном" расположении плохой обзор на встречную.. тоесть дело не в водителе а в том что изза расположения руля он нифига не видит... тоесть чтобы убедиться что можно обогнать.. ему все равно надо высунуться на встречку..
0
Нельзя сравнивать две бездушных железяки, они одинаковы, им пофиг, они одинаково надежны или безнадежны.
Водитель - от него всё, знает и понимает машину, дорожную ситуацию на авось не поедет.
0
ad80120
тоесть.. сравним две ОДИНАКОВЫЕ девятки... у одной закроем лобовуху щитом... какая из них безопаснее.... водителей не в щет! (нормальный водила с залепленной лобовухой не поедет.. такчто типа тоже безопасно.. :-) дело всетаки в машине! леворулька безопаснее тк обзор удобнее и водила тут не причем пусть он хоть мастер спорта по праворульной езде.. все равно на леворульной обгонять безопаснее!
0
интересно почему в японию мерседесы делают с правым рулём а японцы для штатов автомобили с левым !!!!?
0
да, зачастую праворульки надежнее технически, но обзор у них - хуже, нужно это понимать и учитывать, и если человек умеет водить - он нормально ездит на любом руле, а вот если нет - то правый руль становится "катализатором идиотизма" таким я совершенно всерьез желаю бронированный камаз навстречу.
0
Kadett66Rus
Вечный бессмысленный спор, любые разумные аргументы воспринимаются праворульными как ущемление их прав и самолюбия. Но движение у нас в стране правостороннее, значит руль должен быть слева. Все просто, как мычание.
0
Ну, народ. Как же все-таки сильно в людях желание пофлеймить на уже сто раз обсужденную тему. Сколько им не говорят про две одинаковые машины, все равно скатываются обратно к пресловутому противостоянию "праворульщиков" и "тазоводов" (никого не хочу обидеть, терминология не моя ;-) ). Но это так, лирическое отступление.

Теперь по сути вопроса:

При прочих равных однозначно безопаснее машина с левым рулем, как более приспособленная под правостороннее движение.

Спорить тут, собственно, и не о чем. Это давно придумано, и во всем остальном (читай цивилизованном) мире таких вопросов просто не возникает.
0
По статистике-меньше риск получения при ДТП тяжелых травм у водителя машины с левым рулем.
Пассажиру приходится вылезать со стороны дороги,а пассажиры бывают разные-так что легко могут не обернуться и попасть под авто,водила все же привык оглядываться назад при открытии дверей.
Проблемы с фарами-у машины с левым рулем-левая фара задрана и светит вверх и на встречку,а правая-наоборот вниз... Это не устраняется регулировкой-помогает только замена на "правильные фары" а это-недешево.
Ну и совсем экзотика-разные настройки двигателя,трансмиссии и подвески у европейских и японских машин.
0
Cлaвa™
Согласен с Schuriсk-ом
0
езжу на правой и на левой - так на левой кроме обгона, ничё хорошего
да и сам обгон - ты же машиной обгоняешь а не рулем, так что если врежешься- то какая разница где ты сидел - справа - слева? технику обгона менять надо - чуть побольше расстояние и всё - ну а дури для рывка на правых хватает!


п.с. - а как удобно выходить сразу на тротуар!!! особенно когда мимл все несутся и пытаются обрызгать
0
Маверик это ты где такую статистику надыбал ???);-)
0
Меркантильный Кю
В рассмотрении машины от водителя трудно абстрагироваться. Любая машина без водителя абсолютно безопасна т.к. стоит и никуда не едет :-)

Что касается левый-правый, то тут, скорее, стоит говрить об удобстве (считаем, что машины абсолютно одинаковы и за рулем обеих сидят идеальные, не совершающие ошибок профессионалы высокого класса - этакий сферический конь в вакууме :-) ) Так вот, руль, соответствующий "сторонности" движения дает больше преимуществ в обзоре, особенно в ситуации, когда необходимо моментально оценить ситуацию и принять единственно верное решение. Особенно это существенно при езде по узким городским улицам и двухполосным дорогам (про технологию обгона отстал-осмотрелся-обогнал говорить не стоит - когда по трассе идет фура, а заней "паровоз" машин, ждущих возможности обогнать, такой маневр обычно заканчивается тем, что отстающую машину быстро обходит следующая за ней с тем, чтобы приблизиться к фуре вплотную и не делать длинных обгонов).
Так что левый (для нашего движения) руль в данном случае удобнее (а безопасность, при полностью исправной машине, на 95% определяется водителем, и на 5% - дорожной обстановкой).

Про фары - отдельный разговор. Если строго по закону, то ни одна праворульная машина (если у нее фары не переделаны на леворульный аналог) не должна пройти ТО - форма пучка не соответствует принятому у нас стандарту. Что приводит в темное время суток, как минимум, к ухудшению видимости (если фары "подкорректированы"), как максимум - к ослеплению встречных.

Кстати, для жителей Англии, въезжающих в Европу на своей машине, настоятельно рекомендуется клеить на фары специальные сектора. В противном случае первый же дорошный полицай имеет полное право вздуть их по полной программе.
0
masterO99
масло масляное...

Автор: Вадим CJ
Дата: 12 Окт 2002 02:34

Пропостено из "общих вопросов"....
============================

Мое мнение -
1. если имеем 2 одинаковые машины - по "правильный" руль однозначно безопаснее (рассмотри например, процесс обгона автобуса). НО это справедливо только для одинаковых машин с одним водителем.

"правильны"=правый? и чего ж он безопаснее то? типа что стоячий объехать - сначала посмотреть справа, ен идет ли кто в обход автобуса, так чтоли? чушь.


помимо этого, все остальные согласны, что для нас- левый руль.
0
masterO99
кста, что в споре то выиграл?
0
ничего он не выйграл ;-)
мы снм рассорились в пух и прах на этой теме ....
0
It's M.E.
Россия - единственная страна, где выехав на полосу встречного движения можешь получить удар в задницу! Этим всё сказано!
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.