Ну вот....видимо придется менять работу
Ш
ШУМный
щас самое время попробовать себя в бизнесе
тем более мысли такие были у Вас, судя по другим темам. дерзайте
Каждый специалист (подразделение) должны выполнять СВОИ функции, иметь свои полномочия и отвечать за свои решения. И должен быть руководитель, который работу всех этих подразделений объединяет и направляет, выставляя общую цель для компании и делегирую свои цели каждому подразделению.
привожу пример :-)
общая цель компании - продажи к концу года в каком-либо эквиваленте. предположим в кг :-) (своеобразная цель, но бывают и такие)
Такая цель берется не с потолка :-) планируя ты должен понимать, откуда ты возмешь прирост, который заложен в план. Например, вырастив дистрибьюцию (по видам) в существующих регионах, за счет выхода на новые регионы на определенный уровень дистр, за счет увеличения уровня знания о марке, за счет запуска новых продуктов и т.д. и т.п.
Каждому подразделению должны быть поставлены оцифрованные цели. Цели именно такие, на которые подразделение влияет в процессе работы. Например, отделу продаж может быть поставлена цель по дистрибьюции, отделу маркетинга по знанию, потреблению, лояльности и т.д. и т.п. ОБщая цель компании дробится на подцели для подразделений и уже сами подразделения внутри себя дробят на подподцели )))))
Так вот все вместе не могут отвечать за то, почему по окончанию отчетного периода продажи меньше меньше )))))) Это будет разговор ниочем ))))))
Должен делаться анализ, за счет цего цели были не достигнуты. Если уровень знания достиг запланированного, например, то вообще какие претензии могут быть к маркетингу???:-) И предположим по ряду городов были провалены цели по дистрибьюции. Т.е. сразу понятно, где копать и корректировать работу. ПО каким регионам, почему, что нужно сделать, чтобы исправить ситуацию и т.п.
М
Макентош
ждут, да еще постоянно уговаривают. Дак вот все не решаюсь уехать )))))))))))) не надо видимо. А сейчас и подавно понимаю, что есть другие пути.
ну-ну:-)
t
tihon
линии разные бывают )))) а смена одной может повлечь за собой смену всего оборудования
какого всего оборудования? линия она самодостаточна, все что нужно у нее у самой есть... и потом стояла ведь задача снизить себестоимость. а это на данный момент единственный способ, нут ну можно конечно снизить себестоимогсть в ущерб качеству :-) еще один способ - снижение энергоемкости, тут в принципе комплесный подход, линия и инфраструктура. например вентиляция или отопление....
Блин вы
так рассуждаете, что я просто удивляюсь
я рассуждаю как человек который занимается модернизацие производства, и в этом плане разницы будь то молокозавод или фанерная фабрика или там масло какое - никакой разницы нет
дерзайте
да я вот об этом думаю все время, только пока вот все бросить, хлопнуть дверью и окунуться в новый проект как-то........хм.....необдуманно будет )))))))))
типа я пока один кормилец в семье, обязательств куча висит - резкие движения тут ни к чему :-)
а так конечно дерзнем :-) вот сашка переедет и сядет плотненько за бизнес-план ))))))) счас пока в общем наметки есть, но чтобы разговаривать об инвестициях, надо уже четкие иметь рассчеты и планы ))))))
зы: чота уши у меня аж разгорелись-зачесались )))))))))) човы матькаете меня :-)
Ш
ШУМный
мдя. тема оказывается голимый пиар. без обид.
.. и потом стояла ведь задача снизить себестоимость.
чтобы снизить себестоимость можно обойтись оптимизацией расходов - это раз, увеличением производства :-) - это два. Это без модернизации оборудования :-)
НО для этого нужно проделать огрооооомную работу )))))))) во всех структурах )))))))))))
я рассуждаю как человек который занимается модернизацие производства, и в этом плане разницы будь то молокозавод или фанерная фабрика или там масло
какое - никакой разницы нет
Все зашибись, это все понятно и правильно )))))
Но для того, чтобы принимать решение о покупке или модернизации должен быть бизнес-план по развитию)))) ну купите вы линию, которая может производить в 20 раз больше продукции за единицу времени и во сколько то дешевле ))) о ведь как я уже говорила, необходимо сбыт этой продукции обеспечить))) должен быть ПЛАН ))) а не просто так купил и все проблемы решились сами собой ))))))
Да и в любом случае достигнуть такой себестоимости, которая у конкурентов федерального или транснационального уровня не так то просто ))))
тема оказывается голимый пиар
почему?
или чтобы была тема непеар, мне надо раговаривать как блондинго?:-)
Ш
ШУМный
ну мне в силу испорченности видимо так показалось - нафиг открывать тему, если отвечать - ну это да, но вот я,я,я,я,я,я,я.
Почти со всем согласен, кроме этого:
Уровень знания и ПОТРЕБИТЕЛЬ В МЕСТЕ ПРОДАЖ - суть разные вещи :-)
з.ы. успехов вам )
Если уровень знания достиг запланированного, например, то вообще какие претензии могут быть к маркетингу??
Уровень знания и ПОТРЕБИТЕЛЬ В МЕСТЕ ПРОДАЖ - суть разные вещи :-)
з.ы. успехов вам )
Уровень знания и ПОТРЕБИТЕЛЬ В МЕСТЕ ПРОДАЖ - суть разные вещи
согласна, согласна )) пример был утрированным, чтобы просто показать границы )))))
для этого есть показатель покупки, лояльности (повторной покупки) и можно впринципе проработать другие показатели. Но как правило эти три в достаточной мере охватывают все ипостаси процесса покупки.
и вы ведь поняли правильно, я так понимаю, что я имею ввиду :-)
з.ы. успехов вам )
сенкс ))) постараюсь обравдать пожелания)))
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2007 16:11]
Ш
ШУМный
ну кому как. успехов тоже пожелаю и рсскланяюсь
Ш
ШУМный
обиделся?
нет. просто не охота весной спорить
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2007 16:47]
t
tihon
чтобы снизить себестоимость можно обойтись оптимизацией расходов - это раз, увеличением производства
ну если за столько лет на заводе не сделаны такие элементарные вещи..... можно сказать что бизнес процесс как таковой там отсутсвует :-)
Но для того, чтобы принимать решение о покупке или модернизации должен быть бизнес-план по развитию))))
ну назховите это так.... любое производство в нашей стране можно и нужно модернизировать. я даже скажу по простому - пока в каждом цехе не будет стоять роботы - значит до окончания модернизации еще ой как далеко
Да и в любом случае достигнуть такой себестоимости, которая у конкурентов федерального или транснационального уровня не так то просто ))))
далеко не факт
а не просто так купил и все проблемы решились сами собой
я думаю не надо писать тут банальных истин. понятно дело само все не решится и покупка обобрудования не снизит себестоимость, надо решать задачу. коли уж поставили задачу снизить себестоимость - то надо ее решать, в грамотно отстроенном производстве это можно только повышенем эффективности производство, ну если на себестоимости вашей продукции может отразиться реструктуризация логистики, это говорит лишь об одном это не логистика. а набор грузчиков и шоферов :-)
можно сказать что бизнес процесс как таковой там отсутсвует
давайте не будем ставить диагнозы дистанционно ))))
тем более, что никто не сказал, что бизнес-процесс присутствует)))) по крайней мере в оптимальном варианте :-)
коли уж поставили задачу снизить себестоимость - то надо ее решат
а я не говорила о том, что такая задача поставлена ;-)
Задачи вообще не поставлено ))) когда я пришла на завод, то основным направлением (стратегией, если хотите) было принятно направление развития бренда(оф). Собственно почему появилась вакансия и почему появилась я))))) Сейчас не пронятно вообе что принято, а что нет ))))))))))
Собственно почему меня и посещают такие мысли.
Лично вам я просто говорю, что модернизация пр-ва должна быть безусловно, если компания хочет развиваться, но её приоритетность, место, время, объемы и т.п. рассчитываются исходя из многих факторов )))))))))))) и по ситуации ))))
D
DENSO DENSO
Увольняйся уже. Надоело твое масло. Будешь про что-нибудь другое рассказывать. Только устраивайся на какой-нибудь прикольный завод, чтоб интересно читать было.
t
tihon
давайте не будем ставить диагнозы дистанционно
дак я и не ставлю. я говорю лишь оюб одном - в нормальной развивающейся компании может быть только один способ снижения себестоимости - модернизация производства, потому как в нормльаной компании и безнес планы и маркетинг и прочая должно быть отстроено с рождения
Ш
ШУМный
ой а я так люблю спорить, так люблю )))) что просто хлебом не корми, дай зацепиться)))))))))))))))))))))
ой да не вопрос. апните темку осенью
в нормльаной компании и безнес планы и маркетинг и прочая должно быть отстроено с рождения
эх покажите же мне парочку-троечку-пятерочку нормальных компаний - пойду проситься на работу ))))))))))))
просто мы тут сейчас с вами спорим не по делу ))) я все понимаю, как должно быть в нормальной компании и как мне бы хотелось или вам, но блин у нас НЕНОРМАЛЬНАЯ компания ))) поэтому и мажу лыжи
А найти нормальную компанию ой как нелегко. И даже обороты компании далеко не всегда показывают гнилостные процессы, собссно как и маленькие обороты не показывают, что компания ненормальна))))))
t
tihon
эх покажите же мне парочку-троечку-пятерочку нормальных компаний - пойду проситься на работу
к сожалению я не знаю пары тройки компаний по производству масла :-) а компаний по производству электроники у нас просто нет, чтобы я мог их порекомендовать... с вашей энергией попробуйте раскрутите бизнес по производству например какихлибо гаджетов :-)
D
DBUGROV
ТОПам "сели на уши" ЭМБИЭЙные квази маркетологи! А про первородный смысл "мАркетинга" никто и не вспоминает! А тут ещё "партизанский" мАркетинг,бредостроительство!!!
Отсюда и невозможность адекватно оценить работу как мАркетинг-специалиста, так и рекламного!
"Продажи растут-молодцы манагеры по продажам(тел.операторы)! Продажи падают-реклама гавно!" (с) Собирательно.
А мАркетинг это удовлетворение потребностей клиента с максимально возможной для себя ВЫГОДОЙ! И ВСЁ...
Отсюда и невозможность адекватно оценить работу как мАркетинг-специалиста, так и рекламного!
"Продажи растут-молодцы манагеры по продажам(тел.операторы)! Продажи падают-реклама гавно!" (с) Собирательно.
А мАркетинг это удовлетворение потребностей клиента с максимально возможной для себя ВЫГОДОЙ! И ВСЁ...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.