Ну вот....видимо придется менять работу
К
Колумб (вечно живой)
сегодня первый день на новом месте работаю, пока нравится.
немедленно закрой окно с форумом!!!!! :-)
S
SHape
смысле не только в них )))))))))))))))))))
Через недельку снова за офис платить :-) а ты говоришь смысл не в деньгах))) а через пару неделек зарплату... :-d
я бы ассенизатором с удовольствием мог работать, если бы по результатам получал подходящее количество сантиметров билетов Банка России...
нет уж ))))))
кроме того сколько бы сантиметров не получал, всегда становится мало. Привыкание к уровню зп наступает через 3 месяца )))))))))))) Эйфория проходит и понимаешь, что и этого мало блин.
К
Колумб (вечно живой)
вообще, работа маркетолога очень неоднозначна и противоречива, на мой взгляд.....
но чувствуется, что автор свою работу любит!
но чувствуется, что автор свою работу любит!
Через недельку снова за офис платить а ты говоришь смысл не в деньгах))) а через пару неделек зарплату...
ну дак чо )))))
у меня вон тоже квартплата 12+ машина 10 долг-рассрочка + опять блин долбаный ремонт хз сколько (может опять поднять вопрос о новой машине?:-( но ниахота счас в кредиты влазить....а то мож понадобится на что-то более нужное) + новую резину надо + парковка 2100 + телефоны всехние тысч в этом месяце на 5...или даже на 6. Мне счет пришел на 6 штук :-) так что вот думаю или счас заплатить или на след.месяц ))) + тырнет 1 + на кошку ежемесячно 2 штуки + сестре на подарок на юбилей 5 штук отстегнули + еще долги не дорозданы......+ демисезонный сапоги я в том году выкинула...теперь надо покупать ((((((( + за бенз тоже минимум 3, а в этом месяце часто ездить в Екат будет так что все 5.
А потом думаешь, куда вся зп уплывает?
А счас еще деньги нужны будут на всякие наши дела.
но чувствуется, что автор свою работу любит!
Соглашусь :-)
Но!
Не видит автор всей картины, отсюда и недомуние, отчего бабло отказываются сейчас вваливать в ее проекты
им бренд дирехтор нужен
неа ))) свое я там уже взяла, больше мне пока калина ничо дать не может для развития :-)
трудно Вам
найти подходящую работу, наверно... Даже золотая рыбка вряд ли поможет..
я говорю, не в деньгах только счастье. Зп должна быть адекватная, но лично я бы предпочла меньше в деньгих, да больше в другом :-) А вот как раз в другом то и сложно найти.
Не видит автор всей картины, отсюда и недомуние, отчего бабло отказываются сейчас вваливать в ее проекты
ой блин не надо мне ляля ))))) я говорю не о СВОИХ проектах, я говорю в целом о развитии компании. Дело не в деньгах, дело в желании компании меняться. А меняться просто необходимо, иначе все.
Маркетингом, особенно брендингами всякими вообще нельзя заниматься, если компания не готова к этому не в плане денег, а в плане мозгов. ДЛя таких дел компания должна быть достаточно зрелая. И уровень управления должен быть достаточно высоким.
А сельпо оно сельпо и останется. Местечковая компания если хочет развиваться до более крупных масштабов, но нужно уметь именяться, принимать эти изменения, искать более цифилизованные и структурированные методы работы.
Неправда то, что денег не выделяют - выделяют. Дело в том, что просто бесполезны все эти деньги и работы, если вся система, вся компания не будет работать как единый механизм.
С
Стюша
КАЛину
а какой там хозяин красавчик! Ну очень интересный мужчина на первый взгляд....
А потом думаешь, куда вся зп уплывает?
И работу тоже планирую менять, но пока на свое ЗАПРОСЫ :-) еще не нашла, хотя пока только рынок изучила так мало-мальски, скорее всего так и устроюсь с подачи парнеров, просто пока не загаваривала. Кароче кочу из себя лежачий камень :-)
D
DENSO DENSO
Ага, один умный заместитель начальника управления на УОМЗе как-то охладил мой праведный пыл, заметив что я просто не обладаю всей информацией, а сужу со своей колокольни.
N
Neo™
ПЯ.
Что хотел аФФтар? :-)
Что хотел аФФтар? :-)
особенно брендингами всякими вообще нельзя заниматься, если компания не готова к этому не в плане денег, а в плане мозгов
а что, подсолнечное масло можно продать без наличия бренда в трехлитровой банке?
А сельпо оно сельпо и останется. Местечковая компания если хочет развиваться до более крупных масштабов
Стратегические планы компании значит до вас не доводили.
Возможно, инвестируют (или готовятся) в другое направление.
что я просто не обладаю всей информацией, а сужу со своей колокольни.
++
N
Nokia:
им бренд-директор нужен
не возьмут
своего бренд-менеджера на бренд-директора;-)
t
tihon
+ телефоны всехние тысч в этом месяце на 5...или даже на 6
может надо сменить тарифный план :-)
+ за бенз тоже минимум 3
2000 километров в месяц - зачет :-)
ообще, работа маркетолога очень неоднозначна и противоречива, на мой взгляд.....
она однозначна и непротиворечива, если есть четкая система критериев оценки и если руководитель (в моем случае собственник) будет мерить работу именно по этим критериям. Я чтобы оценивать, то нужно давать полномочия принимать решения, а не то, что мы сейчас примем решение, которое НАМ кажется приемлемым, а ты потом отвечать будешь :-)
А критерии для маркетолога для ВСЕХ направлений прописаны и уже не один год используются не только на западе, Но и в россии.
ПРосто работа маркетолога в отличие от работы например продажника не оценить в короткосрочном периоде. Т.к. комплекс мероприятий, которые маркетолог может разработать и реализовать влияет на людей в течении определенного времени и только потом это сказывается на деятельности компании в целом. Через год, два, три.
НАпример, чтобы разработать и произвести какой-то новый продукт, внести изменения в старый необходимо не меньше полугода-года :-). Чтобы поставить на полки еще от полумесяца до месяца - зависит от логистики.
Чтобы разработать комуникационную политику, забронировать место на федеральных каналах (или спонсорство в фед передачах) нужно начинать прорабатывтаь медиа-план за полгода. Да и даже если говорим о региональном размещении...медиа планирование, согласование деталей, бюджетов это длительный процесс не на один месяц.
А разработка креатива? а фотосессии и съемки? А потом по накопительной охват аудитории.
А если дистрибьюция у тебя не совсем готова, то прежде чем проводить мероприятия по рекламе, надо чтобы продажники подтянули показатели до вменяемых.
А потом эффект от РК начинается не с первого дня, иногда чтобы РК прошла эффективно, нуден ряд другизх мероприятий, "усиливающих" эффект. И запускать которые надо только с какого-то момента РК.
ну в общем все тут однозначно, можно даже померить все в цифрах. Просто нужнопонимать, что от одного маркетолога ничего не зависит, что деятельность компании - это деятельность ВСЕХ подразделений, слаженная. И тчо ждать от маркетолога чуда, когда у тебя везде бардак (особенно в продажах) это как минимум не умно. Да и ждать все-таки придется определенное время. Что ж поделаешь. Если работать "как надо", то все шаги нужно выверять, а если работать как придется или как хочется (например "хочу за два дня") тогда нахрен маркетолог?:-)
D
®Djinn©
Ага, один умный заместитель начальника управления на УОМЗе как-то охладил мой праведный пыл, заметив что я просто не обладаю всей информацией, а сужу со своей колокольни.
Дододо :-d Это так похоже на УОМЗ и тамошние
полувоенные порядки и разводку ФСБшными трюками
Партия выше партия знает Что она знает - секрет ;-)
большой и государственный Будешь знать -посадят
Иди работай давай - за свои три рубля :-)
:-)
Кто хоть этот начальник? :-) Кому там превед передаст? :-d
а что, подсолнечное масло можно продать без наличия бренда в трехлитровой банке?
можно ))) если играть в цены с монстрами ))) но такой игры никому не пожелаешь, тем более нет у таких компаний как наша производственных возможностей так снизить себестоимость пр-ва )))) а на рынке бакаллейных продуктов маржа незавидная ))))
второй вариант - би ту би )))) чем не рынок ))))) Но тут опять же цена.
Если хочешь быть хоть с какой-то нормальной долей и не терять её - нужно проводить те самые мероприятия по усилению бренда )))))
Возможно, инвестируют (или готовятся) в другое направление.
я знаю стратегические планы компании )))))) вот это то и огорчает ))))))
их нет по сути
своего бренд-менеджера на бренд-директора
ой )) как много мы знаем )))))
во-первых, я уже год как не там.
во-вторых, слухи разные ходят.
в-третьих, я уже написала, что не собираюсь даже пробовать возвращаться, т.к. для меня это не шаг вперед, а шаг назад. ПО секрету тебе скажу, что разницы между бренд менеджероми БД на калине не просматривется - болезнь нездоровой структуры маркетинговой и отсутствия единой стратегии маркетинга в лице директора по маркетингу. Не должны люди, окторые заинтересованы в созранении своей позиции, формального названия и зарплаты разрабатывать структуру своего подразделения ;-)
N
Neo™
ПРосто работа маркетолога в отличие от работы например продажника не оценить в короткосрочном периоде. Т.к. комплекс мероприятий, которые маркетолог может разработать и реализовать влияет на людей в течении определенного времени и только потом это сказывается на деятельности компании в целом. Через год, два, три.
НАпример, чтобы разработать и произвести какой-то новый продукт, внести изменения в старый необходимо не меньше полугода-года . Чтобы поставить на полки еще от полумесяца до месяца - зависит от логистики.
Чтобы разработать комуникационную политику, забронировать место на федеральных каналах (или спонсорство в фед передачах) нужно начинать прорабатывтаь медиа-план за полгода. Да и даже если говорим о региональном размещении...медиа планирование, согласование деталей, бюджетов это длительный процесс не на один месяц.
А разработка креатива? а фотосессии и съемки? А потом по накопительной охват аудитории.
А если дистрибьюция у тебя не совсем готова, то прежде чем проводить мероприятия по рекламе, надо чтобы продажники подтянули показатели до вменяемых.
А потом эффект от РК начинается не с первого дня, иногда чтобы РК прошла эффективно, нуден ряд другизх мероприятий, "усиливающих" эффект. И запускать которые надо только с какого-то момента РК.
ну в общем все тут однозначно, можно даже померить все в цифрах. Просто нужнопонимать, что от одного маркетолога ничего не зависит, что деятельность компании - это деятельность ВСЕХ подразделений, слаженная. И тчо ждать от маркетолога чуда, когда у тебя везде бардак (особенно в продажах) это как минимум не умно. Да и ждать все-таки придется определенное время. Что ж поделаешь. Если работать "как надо", то все шаги нужно выверять, а если работать как придется или как хочется (например "хочу за два дня") тогда нахрен маркетолог?
Стоп, стоп, стоп, Вера! Собеседование еще не началось... ;-)
Повторю вопрос:
Что хотел аФФтар?
Помочь надо чем?
а какой там хозяин красавчик! Ну очень интересный мужчина на первый взгляд....
Горяев на самом деле интересный )))) уважаю всяко всяко. А недостатки они у всех есть.
Это такое счастье!
вот поэтому, когда я думаю о кредите....... ))))))))))
то все плюсы от обладания новой машиной как-то нивелируются
стати сапоги тоже надо
купить, но ничего не нашло пока по душе чтобы было...
нда....а с моим 35 размером ноги это будет дополнительное приключение :З
D
DN_ipsum
Пищевка. Масло подсолнечное
Махров?
может надо сменить тарифный план
не, не надо. У меня безлимитка на 1,5 штуки по всему УРФО :-) так что и как домашний семейный телефон и как мобила без всяких роумингов по всему уралу меня более чем устраивает :-) Я просто тут в тырнете посидела........)))))
2000 километров в месяц - зачет
ну у нас машинка кушает нормально + я работаю в другом городе + в екат приходится гонять...да не только в екат ))))
Вот было еще круче, когда Дениска работал на машинке, тоды вообще в 6 штук выходило без дорог до еката
D
DN_ipsum
2000 километров в месяц - зачет
2000 - это много или мало?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.