ОАК ЗВ ДВС не едет больше 60 км/ч
C
CepbIu*_BoJIk
Это оно, не?
Читал уже, не то.
У меня обороты набирает.
И если плавно разгоняться, то на хорошей ровной дороге можно и до 90 разогнать.
З
Злобный УПЫРЬ™
И если плавно разгоняться, то на хорошей ровной дороге можно и до 90 разогнать.
А "Запорожец" машина - класс - он выдаёт сто километров в час! (с)
т
тот самый BELAMOR
Ищи Серёгу Туриста Тутынина с Библиотечной
Если не найдёшь то скажу его номер.
Если не найдёшь то скажу его номер.
r
rib65
Легко могут датчики АБС глючить. Коробас тогда не перестегивается на верхнюю передачу и едет как раз 60 -70
C
CepbIu*_BoJIk
Легко могут датчики АБС глючить. Коробас тогда не перестегивается на верхнюю передачу и едет как раз 60 -70
Вот это очень похоже.
Как раз, недавно, передние стойки меняли.
Спасибо. Буду пробовать.
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2025 15:46]
L
LAV'elas
И если плавно разгоняться, то на хорошей ровной дороге можно и до 90 разогнать.
Фрикционы проскальзывают. Аналогичное можно наблюдать перед кончиной сцепы на механнике
C
CepbIu*_BoJIk
Неисправность АВС - опасный глюк. Обычно выводится на панель, сигналом.
Честно говоря, я думал что на такой старой машине нет АБС.
Машина 1996г.в.
Как это должно выглядеть?
Чек енджин?
Или отдельная лампочка на панели "ABS" ?
у меня вроде такой нету.
R
Rum
Как это должно выглядеть?
Чек енджин?
думаю ИНЖАЛИД ДЕЖИЦЕ :-)
L
LAV'elas
Чек енджин?
Или отдельная лампочка на панели "ABS" ?
Сломали? Ну теперь почитайте инструкцию
https://autogener.ru/services/gorit/nissan/almera/...
T
Tetra
Коробка наверное сдохла
Какие обороты ?
Ждать жары - тогда совсем ехать перестанет
Но неужто водитель не в состоянии понять, включается 4 передача или нет?
Какие обороты ?
Ждать жары - тогда совсем ехать перестанет
Но неужто водитель не в состоянии понять, включается 4 передача или нет?
r
rib65
Можно ещё попробовать сдёрнуть провод датчика овердрайва на акпп, и переключать передачи принудительно, если поедет нормально, в смысле будет набирать скорость то в эту сторону и искать косяк
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2025 18:44]
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2025 18:44]
l
lira)
Автор всегда отличался слабоумием, но умных мужчин читать приятно, как всегда).
L
LAV'elas
Автор всегда отличался слабоумием
Слабоумные сначала суются в сервис, их там разводят, а потом начинают спрашивать на форуме. А незнающие узнают возможные неисправности, а потом уже едут чиниться
Я сейчас по-чайниковски, но на моем Ниссане так было. Кусочек воздушного фильтра попал в датчик воздуха. Что-то перекрыл и машина на всякий случай ограничила мне максималку. Лечится съемом датчика, осмотром, продувкой и сборкой назад. Но у меня турбо, поэтому фильтр просто всосало в трубу и кусочек
оторвался. Благо в сервисе знали проблему и ща 10 минут и 1200₽ решили ее )
S
Sоft
так у Вас скорее всего коробка в ошибке - дальше второй/третьей передачи не переключает.
У меня когда коробка в аварию ушла, так там максимум 40 было
T
Tetra
Если бы речь была про МКПП, то можно было бы грешить и на датчики и на зажигание и на забитые фильтры...
Но повышение оборотов без роста скорости это намек на проблемы с АКПП, причем серьезные
Но повышение оборотов без роста скорости это намек на проблемы с АКПП, причем серьезные
о
оптический отбеливатель
Потом начинается гадание на кофейной гуще.
Может кто подскажет, куда копать.
Или толковый автосервис, где умеют диагностировать ДВС без сканера.
Всех с наступившим Новым годом и Рождеством!
Всем кого знаю, привет!
Помогите пожалуйста, всё ещё верю во всемогущий ОАК и уповаю на него.
все предельно просто - блок управления двигателем в аварийном режиме работает, возможно, где то что то коротит. Поэтому и ограничение оборотов и скорости. Либо менять блок , либо искать какие горе установщики автомагнитол куда в сеть залезли
Д
Деревенский мультимиллионер !
А может быть такое, что при замене масла в АКПП залили не качественное и из за этого включается аварийный режим?
А масло частично или полностью заменили?
Д
Деревенский мультимиллионер !
Но у меня турбо, поэтому фильтр просто всосало в трубу и кусочек оторвался.
Кусок воздушного фильтра всосало в систему?
Д
Деревенский мультимиллионер !
все предельно просто - блок управления двигателем в аварийном режиме работает, возможно, где то что то коротит
Чек разве не вылазит? И диагностика бы показала неисправность
Д
Деревенский мультимиллионер !
На Ниссан премьере был такой случай. На улке минус 25, с автозапуска двиг не запустился. Ключом крутит, фыркает, но обороты не набирает. Через какое то время звук стал, будто ГРМ отрезали, крутит легко. Эвакуатор, сервис. Звонят, компрессия 0 во всех горшках, да емана
. Снимайте бошку. Через два
часа звонят, все норм, забирай. Как думаете, че было?
S
Smerchugan
Человек же пишет, что обороты машина набирает. Так что не все предельно просто. По мне так больше похоже, что не переключается на повышенную передачу коробка, а вот почему это вопрос.
Это же подтверждается тем, что машина на ровной поверхности разгоняется понемногу.
Д
Деревенский мультимиллионер !
Человек же пишет, что обороты машина набирает
Набирает обороты машина, или двигатель?
Если разгоняется а итоге до 90, какие обороты движка на 60 и на 90?
Этого нам не поведали. И остается гадать на кофейной гуще
S
Smerchugan
Машина не может набирать обороты, только двигатель, давай с этого начнем)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.