ОАК ЗВ ДВС не едет больше 60 км/ч

CepbIu*_BoJIk
От пользователя Shredinger's cat
Это оно, не?

Читал уже, не то.
У меня обороты набирает.
И если плавно разгоняться, то на хорошей ровной дороге можно и до 90 разогнать.
0 / 1
Злобный УПЫРЬ
От пользователя CepbIu*_BoJIk
И если плавно разгоняться, то на хорошей ровной дороге можно и до 90 разогнать.

А "Запорожец" машина - класс - он выдаёт сто километров в час! (с)
0 / 4
тот самый BELAMOR
Ищи Серёгу Туриста Тутынина с Библиотечной

Если не найдёшь то скажу его номер.
0 / 1
rib65
Легко могут датчики АБС глючить. Коробас тогда не перестегивается на верхнюю передачу и едет как раз 60 -70
2 / 1
CepbIu*_BoJIk
От пользователя rib65
Легко могут датчики АБС глючить. Коробас тогда не перестегивается на верхнюю передачу и едет как раз 60 -70

Вот это очень похоже.
Как раз, недавно, передние стойки меняли.
Спасибо. Буду пробовать.

[Сообщение изменено пользователем 09.01.2025 15:46]
1 / 1
Неисправность АВС - опасный глюк. Обычно выводится на панель, сигналом.
3 / 1
LAV'elas
От пользователя CepbIu*_BoJIk
И если плавно разгоняться, то на хорошей ровной дороге можно и до 90 разогнать.

Фрикционы проскальзывают. Аналогичное можно наблюдать перед кончиной сцепы на механнике
4 / 1
CepbIu*_BoJIk
От пользователя AKR_
Неисправность АВС - опасный глюк. Обычно выводится на панель, сигналом.

Честно говоря, я думал что на такой старой машине нет АБС.
Машина 1996г.в.

Как это должно выглядеть?
Чек енджин?
Или отдельная лампочка на панели "ABS" ?
у меня вроде такой нету.
0 / 1
Rum
От пользователя CepbIu*_BoJIk
Машина 1996г.в.
Как это должно выглядеть?
Чек енджин?


думаю ИНЖАЛИД ДЕЖИЦЕ :-)
0 / 4
LAV'elas
От пользователя CepbIu*_BoJIk
Как это должно выглядеть?
Чек енджин?
Или отдельная лампочка на панели "ABS" ?

:facepalm: Сломали? Ну теперь почитайте инструкцию :-D
https://autogener.ru/services/gorit/nissan/almera/...
1 / 2
Tetra
Коробка наверное сдохла

Какие обороты ?

Ждать жары - тогда совсем ехать перестанет


Но неужто водитель не в состоянии понять, включается 4 передача или нет?
1 / 4
rib65
Можно ещё попробовать сдёрнуть провод датчика овердрайва на акпп, и переключать передачи принудительно, если поедет нормально, в смысле будет набирать скорость то в эту сторону и искать косяк

[Сообщение изменено пользователем 09.01.2025 18:44]
2 / 0
lira)
Автор всегда отличался слабоумием, но умных мужчин читать приятно, как всегда).
0 / 7
LAV'elas
От пользователя lira)
Автор всегда отличался слабоумием

Слабоумные сначала суются в сервис, их там разводят, а потом начинают спрашивать на форуме. А незнающие узнают возможные неисправности, а потом уже едут чиниться :hi:
5 / 1
Я сейчас по-чайниковски, но на моем Ниссане так было. Кусочек воздушного фильтра попал в датчик воздуха. Что-то перекрыл и машина на всякий случай ограничила мне максималку. Лечится съемом датчика, осмотром, продувкой и сборкой назад. Но у меня турбо, поэтому фильтр просто всосало в трубу и кусочек оторвался. Благо в сервисе знали проблему и ща 10 минут и 1200₽ решили ее )
1 / 1
Sоft
От пользователя ZmеуУ [2x4]
так у Вас скорее всего коробка в ошибке - дальше второй/третьей передачи не переключает.

У меня когда коробка в аварию ушла, так там максимум 40 было
1 / 3
Tetra
Если бы речь была про МКПП, то можно было бы грешить и на датчики и на зажигание и на забитые фильтры...

Но повышение оборотов без роста скорости это намек на проблемы с АКПП, причем серьезные
2 / 2
оптический отбеливатель
От пользователя CepbIu*_BoJIk
В автосервисах начинают подключать сканер, который ничего не показывает.
Потом начинается гадание на кофейной гуще.

Может кто подскажет, куда копать.
Или толковый автосервис, где умеют диагностировать ДВС без сканера.

Всех с наступившим Новым годом и Рождеством!
Всем кого знаю, привет! :hi:

Помогите пожалуйста, всё ещё верю во всемогущий ОАК и уповаю на него.

все предельно просто - блок управления двигателем в аварийном режиме работает, возможно, где то что то коротит. Поэтому и ограничение оборотов и скорости. Либо менять блок , либо искать какие горе установщики автомагнитол куда в сеть залезли
0 / 3
Деревенский мультимиллионер !
От пользователя CepbIu*_BoJIk
А может быть такое, что при замене масла в АКПП залили не качественное и из за этого включается аварийный режим?

А масло частично или полностью заменили?
0 / 2
Деревенский мультимиллионер !
От пользователя Дядя Карлсон
Но у меня турбо, поэтому фильтр просто всосало в трубу и кусочек оторвался.

Кусок воздушного фильтра всосало в систему? 8(
0 / 1
Деревенский мультимиллионер !
От пользователя оптический отбеливатель
все предельно просто - блок управления двигателем в аварийном режиме работает, возможно, где то что то коротит

Чек разве не вылазит? И диагностика бы показала неисправность
1 / 0
Деревенский мультимиллионер !
На Ниссан премьере был такой случай. На улке минус 25, с автозапуска двиг не запустился. Ключом крутит, фыркает, но обороты не набирает. Через какое то время звук стал, будто ГРМ отрезали, крутит легко. Эвакуатор, сервис. Звонят, компрессия 0 во всех горшках, да емана 8( . Снимайте бошку. Через два часа звонят, все норм, забирай. Как думаете, че было? :-D
0 / 3
Smerchugan
От пользователя оптический отбеливатель
все предельно просто - блок управления двигателем в аварийном режиме работает, возможно, где то что то коротит. Поэтому и ограничение оборотов и скорости.

Человек же пишет, что обороты машина набирает. Так что не все предельно просто. По мне так больше похоже, что не переключается на повышенную передачу коробка, а вот почему это вопрос.
Это же подтверждается тем, что машина на ровной поверхности разгоняется понемногу.
2 / 1
Деревенский мультимиллионер !
От пользователя Smerchugan
Человек же пишет, что обороты машина набирает

Набирает обороты машина, или двигатель?
Если разгоняется а итоге до 90, какие обороты движка на 60 и на 90?
Этого нам не поведали. И остается гадать на кофейной гуще
1 / 1
Smerchugan
От пользователя Деревенский мультимиллионер !

Машина не может набирать обороты, только двигатель, давай с этого начнем)
1 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.