ОАК vs ЧАМ
V
Vladik
Статья 17 94-ФЗ.
Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов
1. Контроль за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов осуществляется путем плановых и внеплановых проверок.
2. Плановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации или муниципальных нужд осуществляются соответственно уполномоченными на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления.
3. Внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации или муниципальных нужд осуществляются соответственно уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом местного самоуправления.
4. Уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе осуществлять также внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд в случае поступления от уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления информации о неисполнении заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией направленных или вынесенных в соответствии с частью 8 настоящей статьи предложений или предписаний таких органов, а также в случае поступления информации о совершении заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения.
5. Внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, а также в целях контроля за исполнением предложений или предписаний, направленных или вынесенных в соответствии с частями 8 и 10 настоящей статьи. При этом рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 8 настоящего Федерального закона.
6. В отношении одного заказчика, одного уполномоченного органа, одной действующей на постоянной основе конкурсной, аукционной или котировочной комиссии плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев.
7. В отношении одной специализированной организации, одной конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, за исключением указанных в части 6 настоящей статьи комиссий, плановые проверки осуществляются не более чем один раз за период со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или закрытом аукционе либо размещения информации о проведении запроса котировок на официальном сайте до дня заключения государственного или муниципального контракта, признания торгов несостоявшимися либо отклонения всех котировочных заявок.
8. При выявлении в результате проведения установленных частью 1 настоящей статьи проверок нарушения заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления вправе:
1) направить заказчику, являющемуся соответственно органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, уполномоченному органу, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, предложение об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) направить заказчику, являющемуся соответственно органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, уполномоченному органу предложение о замене члена конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, допустившей нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
3) выдать заказчику, не являющемуся соответственно органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, или специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) выдать заказчику, не являющемуся соответственно органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, обязательные для исполнения предписания о замене члена конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, допустившей нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
5) обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещения заказа недействительным.
9. При выявлении в результате проведения установленных частью 1 настоящей статьи проверок факта совершения заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления обязаны в течение двух дней со дня выявления такого факта передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы соответственно в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти и в правоохранительные органы.
10. При выявлении в результате проведения установленных частью 1 настоящей статьи проверок нарушения заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе:
1) направить заказчику, являющемуся органом государственной власти Российской Федерации, федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков, в результате действий (бездействия) которого были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, предложение об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) направить заказчику, являющемуся органом государственной власти Российской Федерации, федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков, предложение о замене члена конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, допустившей нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
3) выдать заказчику, не являющемуся органом государственной власти Российской Федерации, органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органу местного самоуправления, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, или специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) выдать заказчику, не являющемуся органом государственной власти Российской Федерации, органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органу местного самоуправления, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, обязательные для исполнения предписания о замене члена конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, допустившей нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
5) обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещения заказа недействительным.
Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов
1. Контроль за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов осуществляется путем плановых и внеплановых проверок.
2. Плановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации или муниципальных нужд осуществляются соответственно уполномоченными на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления.
3. Внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации или муниципальных нужд осуществляются соответственно уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом местного самоуправления.
4. Уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе осуществлять также внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд в случае поступления от уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления информации о неисполнении заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией направленных или вынесенных в соответствии с частью 8 настоящей статьи предложений или предписаний таких органов, а также в случае поступления информации о совершении заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения.
5. Внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, а также в целях контроля за исполнением предложений или предписаний, направленных или вынесенных в соответствии с частями 8 и 10 настоящей статьи. При этом рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 8 настоящего Федерального закона.
6. В отношении одного заказчика, одного уполномоченного органа, одной действующей на постоянной основе конкурсной, аукционной или котировочной комиссии плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев.
7. В отношении одной специализированной организации, одной конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, за исключением указанных в части 6 настоящей статьи комиссий, плановые проверки осуществляются не более чем один раз за период со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или закрытом аукционе либо размещения информации о проведении запроса котировок на официальном сайте до дня заключения государственного или муниципального контракта, признания торгов несостоявшимися либо отклонения всех котировочных заявок.
8. При выявлении в результате проведения установленных частью 1 настоящей статьи проверок нарушения заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления вправе:
1) направить заказчику, являющемуся соответственно органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, уполномоченному органу, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, предложение об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) направить заказчику, являющемуся соответственно органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, уполномоченному органу предложение о замене члена конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, допустившей нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
3) выдать заказчику, не являющемуся соответственно органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, или специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) выдать заказчику, не являющемуся соответственно органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, обязательные для исполнения предписания о замене члена конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, допустившей нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
5) обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещения заказа недействительным.
9. При выявлении в результате проведения установленных частью 1 настоящей статьи проверок факта совершения заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления обязаны в течение двух дней со дня выявления такого факта передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы соответственно в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти и в правоохранительные органы.
10. При выявлении в результате проведения установленных частью 1 настоящей статьи проверок нарушения заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе:
1) направить заказчику, являющемуся органом государственной власти Российской Федерации, федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков, в результате действий (бездействия) которого были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, предложение об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) направить заказчику, являющемуся органом государственной власти Российской Федерации, федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков, предложение о замене члена конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, допустившей нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
3) выдать заказчику, не являющемуся органом государственной власти Российской Федерации, органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органу местного самоуправления, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, или специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) выдать заказчику, не являющемуся органом государственной власти Российской Федерации, органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органу местного самоуправления, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, обязательные для исполнения предписания о замене члена конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, допустившей нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
5) обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещения заказа недействительным.
С
СБИТЫЙ ЛЕТЧИК
Сегодня утром в новостях, по моему по 4, была озвучена цифра 14 миллиардов руб. излишков бюджета Свердловской обл.
К моему сожалнию я запомнил одну лишь цифру 400 миллионов выделить ГБДД на закупку ато.
Что то там о зарплатах бюджетников, медецине немного.
А потом ушел на работу. :-)
К моему сожалнию я запомнил одну лишь цифру 400 миллионов выделить ГБДД на закупку ато.
Что то там о зарплатах бюджетников, медецине немного.
А потом ушел на работу. :-)
y
yv88
Там ещё 5 миллионов рублей уйдёт на латание крыши Храма-на-Крови
сцуки с крестами
А
Андрей (mine) Головин
Привязал на антенну кусок тряпки, которой протирал фары утром:
Завтра еще хочу вот такой плакатик распечатать на стекло:
Достало, ей богу. По два раза в день бачок омывателя заливаю!
Завтра еще хочу вот такой плакатик распечатать на стекло:
Достало, ей богу. По два раза в день бачок омывателя заливаю!
M
MiKor
Мелицыонеры на такой плакат могут неоднозначно реагировать...
А так-то зачот!:-)
поставил плюсище!!!
у меня антенны нету:-)
и из-за тонировки не видно будет листочка - наклейку надо:-)
B
Brozzz
кстати а тема тряпочку куда-нить привязать, только вот куда? У меня например тоже нет антены
Может пикет по дороге в Караси организовать? прямо перед кпп. еще его можно там грязью закидать, мылицыя до карасей всеравно долго ехать будет.
ЗЫ Почти каждый день вижу как ЧАМа везут домой.
ЗЫ Почти каждый день вижу как ЧАМа везут домой.
J
Jawa
интересно бы фотку карасей позырить, чо там с обстановкой на дорогах:-)
интересно бы фотку карасей позырить, чо там с обстановкой на дорогах
половина в грязи где стройка, половина чистая
M
Mishа
Скинуться на растяжку "В городе грязно !!!" большими буквами так. Я готов перечислить 500 р если кто организует печать и вывеску. Можно на выезде из карасей повесить.
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2007 16:58]
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2007 16:58]
J
Jawa
Скинуться на растяжку "В городе грязно !!!" большими буквами так. Я готов перечислить 500 р если кто организует печать и вывеску. Можно на выезде из карасей повесить.
не заметит, а если и заметит то непоймет о чем это! поможет тока спецрепортаж федеральных каналов причем не силами "четверки" и им подобными спецкорами, а именно масковскими журналюгами
v
vesta_P
таких дорог, как у нас в росси до фига. Соот-но москвичи заинтересуются, если произойдет что-то из ряда вон выходящее - флеш-моб, растяжки (правда не ободна и не две), митинги-демонстрации...
M
MisterXXX
Слушайте, все помнят, что в России две беды...."дураки и дороги"...300 лет решить вопрос не могут....ладно грязь....хотя она раздражает.....сегодня на свою машину посмотрел....УЖАС....комок СТРАХА!!!! Так кроме грязи по всему городу еще ямы, люки открытые почему-то!!! Притом даже в Центре города!!!!
Едешь и думаешь, а есть ли в этой луже "СЮРПРИЗ".....бум бум и защита кирдык.....Материшся, а что делать и не знаешь!!!! Всех в форуме поддерживаю особенно АНДРЕЯ!!! Зачет за идею!!! Готов принять участие в акции протеста!!! Только земляки у нас ведь одна беда....Мы ведь либо культурно
"ругаемся".....либо РЕВОЛЮЦИЮ устроим!!!! Того гляди и здание мерии разнесем или ЧАМу грязь в лицо швырнем!!!))))) Только разве так проблему решить!? Думаю нет.... Да и власть уже привыкла, что мы покричим, покричим.....снег уйдет....лето придет и все все забудут!!!!! К горькому сожалению так
происходит из года в год! Это факт и против него не поспоришь....
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2007 17:59]
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2007 17:59]
V
VVP™
Завтра еще хочу вот такой плакатик распечатать на стекло:
клева :-d
сам наверно не рискну ))
Завтра еще хочу вот такой плакатик распечатать на стекло:
то же самое сделаю...только не на А4, а в длину, на все заднее...
попал в подводную яму...теперь на скорости выше 60-и руль бьет :-(
смотреть некогда...если что - в моей смерти прошу винить Чернецкого А.М.
V
VinRom
Привязал на антенну кусок тряпки
пакетик у левого колеса в помойку выкинь :-)
M
Mixerr
А если текст листовки будет такой:
В некоторых городах мэрия содержит город в чистоте.
В некоторых городах мэрия содержит город в чистоте.
A
Almazikc
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-277316.html
Новости е1- "Автолюбители Екатеринбурга планируют устроить флэш-моб против весенней грязи на улицах города. Пока мероприятие находится в стадии разработки. У автомобилистов есть несколько возможных сценариев флэш-моба, окончательно организаторы пока не определились.
По одному из вариантов, автомобилисты должны устроить у здания мэрии мини-мойку, то есть несколько десятков водителей одновременно выйдут из машин и будут протирать фары, зеркала и номера. Может быть, специально для этого будут заказаны тряпки с изображением главы Екатеринбурга Аркадия Чернецкого. Еще один вариант - езда с плакатами, лозунгами мимо зданий властных структур.
"Я вроде от подъезда до машины и из машины до подъезда работы дохожу - и то чуть не по колено пятнышки грязные...про машину вообще не говорю - комок грязи!!!" - пишут возмущенные автовладельцы на форуме Е1.ru
"Остановку в неположенном месте (там знак висит) можно мотивировать тем, что стёкла запачканы - видимость плохая, дальше боимся ехать! Включаем аварийку и дружно выходим, тщательно и потому медленно протирать все стёкла - с тряпочками, с моющими средствами, друг другу помогаем советами... Заодно создаём пробочку ряда эдак в три..." - пишет еще один участник форума.
Точная дата флэш-моба пока не определена, но планируется, что он пройдет в один из выходных дней.
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2007 20:57]
Новости е1- "Автолюбители Екатеринбурга планируют устроить флэш-моб против весенней грязи на улицах города. Пока мероприятие находится в стадии разработки. У автомобилистов есть несколько возможных сценариев флэш-моба, окончательно организаторы пока не определились.
По одному из вариантов, автомобилисты должны устроить у здания мэрии мини-мойку, то есть несколько десятков водителей одновременно выйдут из машин и будут протирать фары, зеркала и номера. Может быть, специально для этого будут заказаны тряпки с изображением главы Екатеринбурга Аркадия Чернецкого. Еще один вариант - езда с плакатами, лозунгами мимо зданий властных структур.
"Я вроде от подъезда до машины и из машины до подъезда работы дохожу - и то чуть не по колено пятнышки грязные...про машину вообще не говорю - комок грязи!!!" - пишут возмущенные автовладельцы на форуме Е1.ru
"Остановку в неположенном месте (там знак висит) можно мотивировать тем, что стёкла запачканы - видимость плохая, дальше боимся ехать! Включаем аварийку и дружно выходим, тщательно и потому медленно протирать все стёкла - с тряпочками, с моющими средствами, друг другу помогаем советами... Заодно создаём пробочку ряда эдак в три..." - пишет еще один участник форума.
Точная дата флэш-моба пока не определена, но планируется, что он пройдет в один из выходных дней.
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2007 20:57]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.