Грязь на улицах, посчитал тут..
Пыльные бури каждую весну- начало лета, это во многом тот песок, что зимой раскидали по у лицам, и .. там оставили...
Пыльные бури каждую весну- начало лета, это во многом тот песок, что зимой раскидали по у лицам, и .. там оставили...
Нытики ноют, когда песка нет и ноют, когда он есть... Чернецкий что - Бог??? Как он всем угодит?
ЧАМ- завхоз города екатеринбурга, не справляющийся со своими обязанностями, поскольку занят эффективной распродажей доверенных ресурсов...
сайт Екатеринбургской городской думы
www.EGD.ru
Поиск по EGD первым выдает:
EGD: The Entropy Gathering Daemon
многозначительно..... ;-)
www.EGD.ru
Поиск по EGD первым выдает:
EGD: The Entropy Gathering Daemon
многозначительно..... ;-)
ЧАМ- завхоз города екатеринбурга, не справляющийся со своими обязанностями, поскольку занят эффективной распродажей доверенных ресурсов...
да откуда Вам знать чем он занят??? Море недовольства тем, в чём Вы нифига не понимаете... При ЧАМе город изменился в лучшую сторону и очень сильно....
При ЧАМе город изменился в лучшую сторону и очень сильно....
Ага, мосты начали падать, здания рушаться, Онтеи горят...................................
B
Byte_Ekt
Машиночас работы уборочной техники на дороже 200руб.
себестоимость машиночаса не менее 700 руб м/час....так что надо бы персчитать...
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Торговые центры появились? Дык для развития коммерческого сектора мэру много ума не надо. Только не мешать. А вот социальная сфера при ЧАМе загнулась порядком. Детские сады,
поликлиники и пр. сильно поредели. Да и на улицах бардак чудовищный. В Челябинске и Тюмени чище гораздо. Да даже в Перми и то чище. При ЧАМе город изменился в лучшую сторону и очень сильно....
Строительство? Так ещё не факт, что уплотнительная застройка центра - благо. Я вот, например, считаю, что уплотнение центра - зло. Ибо машины в 16 этажей не ездят.
Так что, думаю, ЧАМ занят пилежом бюджета...
ЧАМ занят пилежом бюджета...
Точно и кое кому достаются крохи с барского стола, ну тем кто подвывает....................................
Я вижу работу коммунальных служб,
я знаю, как распределяется земля (и про отмену ВСЕХ постановлений главы города о землеотводахс 2005, как вынесенных с нарушением ФЗ) и как согласуются архитектурные решения в городе, бело голубые круглыестеклянные свечки- новый е-бург?
Французы, приезжая сюда, прямо сказали- "Трусливые архитектурные решения.." ну да сейчас не об этом...
я знаю, как распределяется земля (и про отмену ВСЕХ постановлений главы города о землеотводахс 2005, как вынесенных с нарушением ФЗ) и как согласуются архитектурные решения в городе, бело голубые круглыестеклянные свечки- новый е-бург?
Французы, приезжая сюда, прямо сказали- "Трусливые архитектурные решения.." ну да сейчас не об этом...
даже пересчитав, на 2 рабочих смены 200 машин , улицы станут сухими (просто очищенными по ГОСТУ)
Ч
Чудо природы©
Джамелия
вчера такая же ситуация была... пока ехала домой-штаны высохли,колом от грязи стояли и хрустели...в машинку стиральную аж противно было запихивать...
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РФ
ГОСТ Р 50597-93
"АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ И УЛИЦЫ.
ТРЕБОВАНИЯ К ЭКСПЛУАТАЦИОННОМУ СОСТОЯНИЮ, ДОПУСТИМОМУ ПО УСЛОВИЯМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"
Дата введения 1 июля 1994 г.
3.1.5. Время, необходимое для устранения причин, снижающих сцепные качества покрытий в зависимости от вида работ, устанавливают с момента обнаружения этих причин, и оно не должно превышать значений, приведенных в таблице 3. Таблица 3
+-------------------------------------+---------------------------------+
|Работы по повышению сцепных качеств|Время, необходимое для выполнения|
|покрытия |работ, сут, не более |
+-------------------------------------+---------------------------------+
|1 Устранение скользкости покрытия,| |
|вызванной выпотеванием битума | 4 |
+-------------------------------------+---------------------------------+
|2 Очистка покрытия от загрязнений | 5 |
+-------------------------------------+---------------------------------+
|3 Повышение шероховатости покрытия | 15 |
+-------------------------------------+---------------------------------+
3.1.6. Сроки ликвидации зимней скользкости и окончания снегоочистки для автомобильных дорог, а также улиц и дорог городов и других населенных пунктов с учетом их транспортно-эксплуатационных характеристик приведены в таблице 4.
3.1.7. На дорогах и улицах городов и других населенных пунктов снег с проезжей части следует убирать в лотки или на разделительную полосу и формировать в виде снежных валов с разрывами на ширину 2,0 - 2,5 м.
После очистки проезжей части снегоуборочные работы должны быть проведены на остановочных пунктах общественного транспорта, тротуарах и площадках для стоянки и остановки транспортных средств. Таблица 4
+--------------------------------------+--------------------------------+
|Группа дорог и улиц по их транспортно-|Нормативный срок ликвидации зим-|
|эксплуатационным характеристикам |ней скользкости и окончания сне-|
| |гоочистки, ч |
+--------------------------------------+--------------------------------+
| А | 4 |
+--------------------------------------+--------------------------------+
| Б | 5 |
+--------------------------------------+--------------------------------+
| В | 6 |
+--------------------------------------+--------------------------------+
|Примечание - Нормативный срок ликвидации зимней скользкости принимается|
|с момента ее обнаружения до полной ликвидации, а окончание снегоочистки|
|- с момента окончания снегопада или метели до момента завершения работ |
+-----------------------------------------------------------------------+
ГОСТ Р 50597-93
"АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ И УЛИЦЫ.
ТРЕБОВАНИЯ К ЭКСПЛУАТАЦИОННОМУ СОСТОЯНИЮ, ДОПУСТИМОМУ ПО УСЛОВИЯМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"
Дата введения 1 июля 1994 г.
3.1.5. Время, необходимое для устранения причин, снижающих сцепные качества покрытий в зависимости от вида работ, устанавливают с момента обнаружения этих причин, и оно не должно превышать значений, приведенных в таблице 3. Таблица 3
+-------------------------------------+---------------------------------+
|Работы по повышению сцепных качеств|Время, необходимое для выполнения|
|покрытия |работ, сут, не более |
+-------------------------------------+---------------------------------+
|1 Устранение скользкости покрытия,| |
|вызванной выпотеванием битума | 4 |
+-------------------------------------+---------------------------------+
|2 Очистка покрытия от загрязнений | 5 |
+-------------------------------------+---------------------------------+
|3 Повышение шероховатости покрытия | 15 |
+-------------------------------------+---------------------------------+
3.1.6. Сроки ликвидации зимней скользкости и окончания снегоочистки для автомобильных дорог, а также улиц и дорог городов и других населенных пунктов с учетом их транспортно-эксплуатационных характеристик приведены в таблице 4.
3.1.7. На дорогах и улицах городов и других населенных пунктов снег с проезжей части следует убирать в лотки или на разделительную полосу и формировать в виде снежных валов с разрывами на ширину 2,0 - 2,5 м.
После очистки проезжей части снегоуборочные работы должны быть проведены на остановочных пунктах общественного транспорта, тротуарах и площадках для стоянки и остановки транспортных средств. Таблица 4
+--------------------------------------+--------------------------------+
|Группа дорог и улиц по их транспортно-|Нормативный срок ликвидации зим-|
|эксплуатационным характеристикам |ней скользкости и окончания сне-|
| |гоочистки, ч |
+--------------------------------------+--------------------------------+
| А | 4 |
+--------------------------------------+--------------------------------+
| Б | 5 |
+--------------------------------------+--------------------------------+
| В | 6 |
+--------------------------------------+--------------------------------+
|Примечание - Нормативный срок ликвидации зимней скользкости принимается|
|с момента ее обнаружения до полной ликвидации, а окончание снегоочистки|
|- с момента окончания снегопада или метели до момента завершения работ |
+-----------------------------------------------------------------------+
3.1.13 Не допускается отклонение верха головки рельса трамвайных или железнодорожных путей, расположенных в пределах проезжей части, относительно покрытия более 2,0 см.
=)
=)
D
DeadMike†
Это такой?
мда..
нонче у всех одинаковая аэрография на левом боку авто
J
Jawa
ЧАМА в топку, грязный мэр!
зы чернецкий металлик:-) надо запомнить:-)
зы чернецкий металлик:-) надо запомнить:-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.