забудьте о метро в ека-бурге!
s
superJohn
у ебургских газелистов сильное лобби в Госдуме видать)
:-)
A
Ann_Ural
может быть, вы еще раз сверкнете бриллиантом своей осведомленности и приложите сюда список целевого адресного финансирования?
А строительство метро- это разве не целевое финансирование ?
Z
Z_A
Мне вот что не понятно: проходка в метро и в шахте - в принципе одно и тоже (только в шахтах станций нет), но горняки делают всё намного быстрее,ещё и прибыль а наш метрострой как бездонная бочка?
t
tihon
Мне вот что не понятно: проходка в метро и в шахте - в принципе одно и тоже (только в шахтах станций нет), но горняки делают всё намного быстрее,ещё и прибыль а наш метрострой как бездонная бочка?
по идее метро от шахты отличается еще и тюбингами и верхним строением пути. а также контактной сетью . автоматикой и вестибюлями станций.... но такие не такие астрономические суммы которые излагают в горадминистрации.... я полагаю что проходчики там получают не три и не два косаря евро в месяц
Y
Yeff
строительство метро- это разве не целевое финансирование ?
есть плановое финансирование и целевое адресное :-)
это несколько разные вещи :-)
тредстартер в порыве уныния, приводя цифры планового финансирования, об этом не упомянул :-)
а может - и не знал :-)
D
DoctorADS
а может - и не знал
я знаю одно - распоряжения о целевом финансировании на данный момент не существует, поэтому и говорить не о чем.
Ууу... панику навели
Город запланировал 800 лямов (во ЧАМ сука, правдо? )
Область 200 + 100 УЖЕ добавила из незапланированных доходов.
Так что пока все отлично! По сравнению с предыдущими годами это просто море денег!
+во второй половине года обычно еще денег добавляют из всех уровней...
З.Ы. 1 метр тоннеля метро в Екб стоит примерно 1 (один) миллион рублей.
З.З.Ы. (Вы только присядьте ) Из бюджета Москвы в 2007 на строительство МскМетро запланированно 27,5 млрд.рублей...
Город запланировал 800 лямов (во ЧАМ сука, правдо? )
Область 200 + 100 УЖЕ добавила из незапланированных доходов.
Так что пока все отлично! По сравнению с предыдущими годами это просто море денег!
+во второй половине года обычно еще денег добавляют из всех уровней...
З.Ы. 1 метр тоннеля метро в Екб стоит примерно 1 (один) миллион рублей.
З.З.Ы. (Вы только присядьте ) Из бюджета Москвы в 2007 на строительство МскМетро запланированно 27,5 млрд.рублей...
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
В угольной шахте не та порода. У нас материковый гранит грызть приходится. Но я не понимаю, зачем делать помпезные
станции. Делали бы, как в Москве сейчас, простые и дешевые.
проходка в метро и в шахте - в принципе одно и тоже (только в шахтах станций нет), но горняки делают всё намного быстрее
T
Tram888
Ууу... панику навели
Ёдрёная Россия миллиард из федерального бюджета обещала? Где он?
t
tihon
В угольной шахте не та порода. У нас материковый гранит грызть приходится. Но я не понимаю, зачем делать помпезные станции. Делали бы, как в Москве сейчас, простые и дешевые.
с угольной шахтой никто не сравнивает, речь идет например про субр
З.Ы. 1 метр тоннеля метро в Екб стоит примерно 1 (один) миллион рублей.
впринципе я могу насчитать и два миллиона... вопрос в том насколько это цифры точны
A
Alex0815
1 метр тоннеля метро в Екб стоит примерно 1 (один) миллион рублей.
только тсссс.... узбекам не говорите!!!
D
DBUGROV
Сколько,интересно,новых трамвайных путей можно было проложить за бабло,зарытое под Екатеринбургом!
D
DoctorADS
Сколько,интересно,новых трамвайных путей можно было проложить за бабло,зарытое под Екатеринбургом
а главное - куджа их положить и зачем?
Y
Yuri®
интересно,новых трамвайных путей можно было проложить за бабло,зарытое под Екатеринбургом!
А сколько ты готов отстегнуть на бензин, сожженный в пробках с трамваями?
Z
Z_A
с угольной шахтой никто не сравнивает, речь идет например про субр
во-во, был я там на экскурсии. Диаметры тоннелей сопоставимы (а местами и больше), всё в бетоне, рельсы, контактная сеть, электровозы бегают. Проходчики за смену проходят МЕТРЫ! без всяких дорогущих немецких комбайнов
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Думается, боксит всё же помягче гранита будет. По крайней мере, при проходке буро-взрывным методом они получают 3-4 метра проходки, а у нас только метр. И, насколько
я заметил, в бокситовых шахтах бурят перед взрывом 3-4 шурфа и закладывают мощные заряды, а в метро- в несколько раз больше шурфов и закладывают слабые заряды. Особенность, однако...
Проходчики за смену проходят МЕТРЫ! без всяких дорогущих немецких комбайнов
t
tihon
В Мадриде 30-35 млн евро ( с учетом поездов и депо,мелкое заложение)
дак всетаки с учетом депо и поездов, а также с учетом скорости с которой они строят. а также с учетом зарплат ихних рабочих....
Е
Единомышленник ©
давайте позовем Кинг Конга и дадим ему совок ?
t
tihon
а может и 5-7 метров проходить, но сейчас скорость проходки ограничивают из-за отсутствия готового котлована на Ботанической (чтобы там развернуть Вирт в правый тоннель)
ну вот и вскрываются проблемы - а именно отсутсвие четкого планирования, понятно когда дело идет о бабле зачем чтолибо планировать
t
tihon
Думается, боксит всё же помягче гранита будет.
ну там не только ведь боксит, там и породы и гранит и все что угодно, могу и другие шахты привести естьли смысл? стоимость метро у нас явно завышена, вы когданибудь видали техникокоммерческое обоснование? я нет, его скорее всего не существует. точнее говоря существует. в виде просьбы - дайте бабла
и потом что-то я вас уважаемый ШЛ не понимаю, то вы говорите на всех углах что в нашей стране кругом раздолбаи, а с метро по вашему выходит что руководители работают не покладая рук. зачаствую из своего кармана приплачивают лишь бы у горожан было хорошее метро... где правда то?
Z
Z_A
Думается, боксит всё же помягче гранита будет. По крайней мере, при проходке буро-взрывным методом они получают 3-4 метра проходки, а у нас только метр. И, насколько я заметил, в бокситовых шахтах бурят перед взрывом 3-4 шурфа и закладывают мощные
заряды, а в метро- в несколько раз больше шурфов и закладывают слабые заряды. Особенность, однако...
Кроме боксита есть и пустая порода, хотя она наверное тоже помягче гранита. Но всё равно разница в цене и скорости не может быть во много раз.
Цены станций метро я думаю сопоставимы с другим оборудованием шахт (комбинаты, копры и т.д), депо, эл.подстанции, насосные есть и там и там.
Ну что сравнивать-то?
Это же 2 большие разницы...
Если в метро при проходке взрывать так, как в шахтах, то ни одного целого здания на поверхности не останется!
Это же 2 большие разницы...
Если в метро при проходке взрывать так, как в шахтах, то ни одного целого здания на поверхности не останется!
t
tihon
Если в метро при проходке взрывать так, как в шахтах, то ни одного целого здания на поверхности не останется!
я про взрывы ничего не говорил.... за всемиразъяснениями - к ШЛ
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.