забудьте о метро в ека-бурге!

superJohn
От пользователя Nuclear V
у ебургских газелистов сильное лобби в Госдуме видать)

:-)
0
Ann_Ural
От пользователя Yeff™
может быть, вы еще раз сверкнете бриллиантом своей осведомленности и приложите сюда список целевого адресного финансирования? :-)

А строительство метро- это разве не целевое финансирование ?
0
Z_A
Мне вот что не понятно: проходка в метро и в шахте - в принципе одно и тоже (только в шахтах станций нет), но горняки делают всё намного быстрее,ещё и прибыль а наш метрострой как бездонная бочка?
0
tihon
От пользователя Z_A
Мне вот что не понятно: проходка в метро и в шахте - в принципе одно и тоже (только в шахтах станций нет), но горняки делают всё намного быстрее,ещё и прибыль а наш метрострой как бездонная бочка?

по идее метро от шахты отличается еще и тюбингами и верхним строением пути. а также контактной сетью . автоматикой и вестибюлями станций.... но такие не такие астрономические суммы которые излагают в горадминистрации.... я полагаю что проходчики там получают не три и не два косаря евро в месяц
0
Yeff
От пользователя Oriental Girl
строительство метро- это разве не целевое финансирование ?


есть плановое финансирование и целевое адресное :-)

это несколько разные вещи :-)

тредстартер в порыве уныния, приводя цифры планового финансирования, об этом не упомянул :-)

а может - и не знал :-)
0
DoctorADS
От пользователя Yeff™
тредстартер в порыве уныния, приводя цифры планового финансирования, об этом не упомянул

а может - и не знал

я знаю одно - распоряжения о целевом финансировании на данный момент не существует, поэтому и говорить не о чем.
0
Ууу... панику навели ;-)
Город запланировал 800 лямов (во ЧАМ сука, правдо? ;-) )
Область 200 + 100 УЖЕ добавила из незапланированных доходов.
Так что пока все отлично! По сравнению с предыдущими годами это просто море денег!
+во второй половине года обычно еще денег добавляют из всех уровней...
З.Ы. 1 метр тоннеля метро в Екб стоит примерно 1 (один) миллион рублей.
З.З.Ы. (Вы только присядьте;-) ) Из бюджета Москвы в 2007 на строительство МскМетро запланированно 27,5 млрд.рублей...
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Z_A
проходка в метро и в шахте - в принципе одно и тоже (только в шахтах станций нет), но горняки делают всё намного быстрее
В угольной шахте не та порода. У нас материковый гранит грызть приходится. Но я не понимаю, зачем делать помпезные станции. Делали бы, как в Москве сейчас, простые и дешевые.
0
Tram888
От пользователя AlMax
Ууу... панику навели


Ёдрёная Россия миллиард из федерального бюджета обещала? Где он?
0
tihon
От пользователя Шарль Латэн (нужна бензопила н...
В угольной шахте не та порода. У нас материковый гранит грызть приходится. Но я не понимаю, зачем делать помпезные станции. Делали бы, как в Москве сейчас, простые и дешевые.

с угольной шахтой никто не сравнивает, речь идет например про субр

От пользователя AlMax
З.Ы. 1 метр тоннеля метро в Екб стоит примерно 1 (один) миллион рублей.

впринципе я могу насчитать и два миллиона... вопрос в том насколько это цифры точны
0
Alex0815
От пользователя AlMax
1 метр тоннеля метро в Екб стоит примерно 1 (один) миллион рублей.

только тсссс.... узбекам не говорите!!! :-)
1 / 0
DBUGROV
Сколько,интересно,новых трамвайных путей можно было проложить за бабло,зарытое под Екатеринбургом!
0 / 1
DoctorADS
От пользователя Электрочайник
Сколько,интересно,новых трамвайных путей можно было проложить за бабло,зарытое под Екатеринбургом

а главное - куджа их положить и зачем?
3 / 0
Yuri®
От пользователя Электрочайник
интересно,новых трамвайных путей можно было проложить за бабло,зарытое под Екатеринбургом!


А сколько ты готов отстегнуть на бензин, сожженный в пробках с трамваями?
1 / 0
Для сравнения 1 км тоннелей мелкого заложения в Киеве стоит 20-25 млн. долларов, в Москве - примерно как у нас...
В Мадриде 30-35 млн евро ( с учетом поездов и депо,мелкое заложение)
Так что стоимость вполне реальная... это вам не совочком в песочнице ковыряться...
0
Z_A
От пользователя tihon
с угольной шахтой никто не сравнивает, речь идет например про субр

во-во, был я там на экскурсии. Диаметры тоннелей сопоставимы (а местами и больше), всё в бетоне, рельсы, контактная сеть, электровозы бегают. Проходчики за смену проходят МЕТРЫ! без всяких дорогущих немецких комбайнов
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Z_A
Проходчики за смену проходят МЕТРЫ! без всяких дорогущих немецких комбайнов
Думается, боксит всё же помягче гранита будет. По крайней мере, при проходке буро-взрывным методом они получают 3-4 метра проходки, а у нас только метр. И, насколько я заметил, в бокситовых шахтах бурят перед взрывом 3-4 шурфа и закладывают мощные заряды, а в метро- в несколько раз больше шурфов и закладывают слабые заряды. Особенность, однако...
0
tihon
От пользователя AlMax
В Мадриде 30-35 млн евро ( с учетом поездов и депо,мелкое заложение)

дак всетаки с учетом депо и поездов, а также с учетом скорости с которой они строят. а также с учетом зарплат ихних рабочих....
0
У нас Вирт тоже сейчас проходит 3-4 метра в день... а может и 5-7 метров проходить, но сейчас скорость проходки ограничивают из-за отсутствия готового котлована на Ботанической (чтобы там развернуть Вирт в правый тоннель)
1 / 0
Единомышленник ©
давайте позовем Кинг Конга и дадим ему совок ?:-)
2 / 1
tihon
От пользователя AlMax
а может и 5-7 метров проходить, но сейчас скорость проходки ограничивают из-за отсутствия готового котлована на Ботанической (чтобы там развернуть Вирт в правый тоннель)

ну вот и вскрываются проблемы - а именно отсутсвие четкого планирования, понятно когда дело идет о бабле зачем чтолибо планировать
0
tihon
От пользователя Шарль Латэн (нужна бензопила н...
Думается, боксит всё же помягче гранита будет.

ну там не только ведь боксит, там и породы и гранит и все что угодно, могу и другие шахты привести естьли смысл? стоимость метро у нас явно завышена, вы когданибудь видали техникокоммерческое обоснование? я нет, его скорее всего не существует. точнее говоря существует. в виде просьбы - дайте бабла

и потом что-то я вас уважаемый ШЛ не понимаю, то вы говорите на всех углах что в нашей стране кругом раздолбаи, а с метро по вашему выходит что руководители работают не покладая рук. зачаствую из своего кармана приплачивают лишь бы у горожан было хорошее метро... где правда то?
0
Z_A
От пользователя Шарль Латэн (нужна бензопила н...
Думается, боксит всё же помягче гранита будет. По крайней мере, при проходке буро-взрывным методом они получают 3-4 метра проходки, а у нас только метр. И, насколько я заметил, в бокситовых шахтах бурят перед взрывом 3-4 шурфа и закладывают мощные заряды, а в метро- в несколько раз больше шурфов и закладывают слабые заряды. Особенность, однако...

Кроме боксита есть и пустая порода, хотя она наверное тоже помягче гранита. Но всё равно разница в цене и скорости не может быть во много раз.
Цены станций метро я думаю сопоставимы с другим оборудованием шахт (комбинаты, копры и т.д), депо, эл.подстанции, насосные есть и там и там.
0
Ну что сравнивать-то?
Это же 2 большие разницы...
Если в метро при проходке взрывать так, как в шахтах, то ни одного целого здания на поверхности не останется!
1 / 0
tihon
От пользователя AlMax
Если в метро при проходке взрывать так, как в шахтах, то ни одного целого здания на поверхности не останется!

я про взрывы ничего не говорил.... за всемиразъяснениями - к ШЛ
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.