План дорожной революции (из "Обсуждения новостей")
Автор: Роникс
Дата: 13 Мар 2007 15:44
Меры против таких проблем.
1. Антипробочная планировка города . Снести вдоль Ленина,Малышева,8Марта,Белинского,Московской- все 100% домов в ширине 100 метров исключительно для пропуска основной транзитной массы автопотока. Не обсуждается -однозначно! Тоннели и эстакады на этих магистралях на всех крупных перекрестках. Сделать в центре парковки не менее 2000 машин каждая типа как у Карнавала и у Меги. Парные дороги-дублеры вдоль этих трасс. Если пробка-то поток уходит на дублер (дублер 50м шириной в 2 направления хватит, тоже сносить дома без сожаления). Некоторые центральные дороги сделать платными-не хочешь ждать-едешь по платной. Или в часы пик платный проезд по обычным центральным магистралям, или плата за въезд в центр.
2. Выделенные полосы для автобусов. Заехал случайно легковик=2000руб без слов или сразу же штрафстоянка (эвакуатор,арест) или лишение прав на 2 года. За полосами следят видеокамеры с записью. По этой полосе имеют право ехать мигалки,VIP-персоны. Но и они тоже на обычные полосы не заезжают. Федеральные совещания VIP персон по большей части проводить через online-видеконференции (через шифро,VPNканалы)-т.е. пересмотреть инфотехнологию общения внутри ведомств. Кстати я думаю этот форум через лет 5 будет видеофорумом (часть).
3. Метрополитены строятся не менее 10 станций в год как исключительная федеральная программа. транспортного развития мегаполисов. Без вертолетных площадок для VIPспецслужб (скорая,МВД) небоскребы не принимаются госкомиссией. Вертолетный легкий парк ГИБДД,скорой помощи сделать 200 единиц на город.
4. Трамваи надо поднимать над землей: вестибюли,лестницы,пероны. Или отдельно проложить монорелься с севера на юг и с запада на восток через весь город. Интервал движения 5 минут. Улицы очистить от трамвайных путей в пользу автодорог.
5. Министр МВД один ничего не сделает. Он отвечает за свои задачи. ГИБДД только контролирует безопасность движения. За дорожную сеть они не отвечают вообще. Чтобы они отвечали за пробки,уменьшение аварий надо вносить поправки в их законы (цели,задачи). Проблема именно в узкой дорожной сети. Дворы надо разрезать автодорогами, чтобы поток разреживался, рассеивался по улицам равномерно. Вдоль дорог сделать через 200м карманы для аварийных автомобилей при ДТП. Видеокамеры фиксируют ДТП на магистралях и не надо ждать ГИБДД,а можно заехать в карман.
Я предложил 5 пунктов улучшений (плохие/хорошие-но они представлены). Давайте каждый предлагайте . Рано или поздно информация начнет работать и это быстрей будет в целом, чем ждать чьей-то помощи. Проектировщики,журналисты берут информацию из Инета,компов,сетей.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Дата: 13 Мар 2007 15:44
Меры против таких проблем.
1. Антипробочная планировка города . Снести вдоль Ленина,Малышева,8Марта,Белинского,Московской- все 100% домов в ширине 100 метров исключительно для пропуска основной транзитной массы автопотока. Не обсуждается -однозначно! Тоннели и эстакады на этих магистралях на всех крупных перекрестках. Сделать в центре парковки не менее 2000 машин каждая типа как у Карнавала и у Меги. Парные дороги-дублеры вдоль этих трасс. Если пробка-то поток уходит на дублер (дублер 50м шириной в 2 направления хватит, тоже сносить дома без сожаления). Некоторые центральные дороги сделать платными-не хочешь ждать-едешь по платной. Или в часы пик платный проезд по обычным центральным магистралям, или плата за въезд в центр.
2. Выделенные полосы для автобусов. Заехал случайно легковик=2000руб без слов или сразу же штрафстоянка (эвакуатор,арест) или лишение прав на 2 года. За полосами следят видеокамеры с записью. По этой полосе имеют право ехать мигалки,VIP-персоны. Но и они тоже на обычные полосы не заезжают. Федеральные совещания VIP персон по большей части проводить через online-видеконференции (через шифро,VPNканалы)-т.е. пересмотреть инфотехнологию общения внутри ведомств. Кстати я думаю этот форум через лет 5 будет видеофорумом (часть).
3. Метрополитены строятся не менее 10 станций в год как исключительная федеральная программа. транспортного развития мегаполисов. Без вертолетных площадок для VIPспецслужб (скорая,МВД) небоскребы не принимаются госкомиссией. Вертолетный легкий парк ГИБДД,скорой помощи сделать 200 единиц на город.
4. Трамваи надо поднимать над землей: вестибюли,лестницы,пероны. Или отдельно проложить монорелься с севера на юг и с запада на восток через весь город. Интервал движения 5 минут. Улицы очистить от трамвайных путей в пользу автодорог.
5. Министр МВД один ничего не сделает. Он отвечает за свои задачи. ГИБДД только контролирует безопасность движения. За дорожную сеть они не отвечают вообще. Чтобы они отвечали за пробки,уменьшение аварий надо вносить поправки в их законы (цели,задачи). Проблема именно в узкой дорожной сети. Дворы надо разрезать автодорогами, чтобы поток разреживался, рассеивался по улицам равномерно. Вдоль дорог сделать через 200м карманы для аварийных автомобилей при ДТП. Видеокамеры фиксируют ДТП на магистралях и не надо ждать ГИБДД,а можно заехать в карман.
Я предложил 5 пунктов улучшений (плохие/хорошие-но они представлены). Давайте каждый предлагайте . Рано или поздно информация начнет работать и это быстрей будет в целом, чем ждать чьей-то помощи. Проектировщики,журналисты берут информацию из Инета,компов,сетей.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
V
VVP™
жесть ваще
A
ABSOLUTE
травой делииииисььь
C
Copyr-T
дебилизм.
"старый город" никогда и нигде не трогают. Это - ....матьматьмать... - история.
"старый город" никогда и нигде не трогают. Это - ....матьматьмать... - история.
Странно, что не предложил расстрелы
Всех автолюбителей старше 30 расстрелять, они свое пожили уже. И станет свободней
Всех автолюбителей старше 30 расстрелять, они свое пожили уже. И станет свободней
v
veb
Проектировщики,журналисты берут информацию из Инета,компов,сетей.
Бабло берут у Данилки...
Снести вдоль Ленина,Малышева,8Марта,Белинского,Московской- все 100% домов
Тоннели и эстакады на этих магистралях на всех крупных перекрестках
Метрополитены строятся не менее 10 станций в год
Вертолетный легкий парк ГИБДД,скорой помощи сделать 200 единиц на город
Дворы надо разрезать автодорогами
Это даже не утопизм, валюнтаризм какойто:-) Бюджета России боюсь не хватит
M
Muxeu
0. запретить автомобили и автомобилистов. А чо помоему ничуть не хуже пункта 1. мне интересно тока если все снести куда машины ехать будут туда-сюда кататься?:-) Как полу меру можно запретить частные авто и оставить только служебные, с обязательным доказательством что эти авто песец как нужны.
вот никогда не понял чем вам трамваи неугодили, почему они хуже авто, может это авто хуже них и их надо поднять над землей или заставить ездить на двух колесах вместо четырех с запада на восток и с севера на юг ;-)
4. Трамваи надо поднимать над землей: вестибюли,лестницы,пероны. Или отдельно проложить монорелься с севера на юг и с запада на восток через весь город. Интервал движения 5 минут. Улицы очистить от трамвайных путей в пользу автодорог.
вот никогда не понял чем вам трамваи неугодили, почему они хуже авто, может это авто хуже них и их надо поднять над землей или заставить ездить на двух колесах вместо четырех с запада на восток и с севера на юг ;-)
M
MСM™
Нереально
C
Copyr-T
а через несколько лет надо будет под птерокары стоянки строить.
надо снести все, что построено выше второго этажа?
вернуть на землю трамваи, запихнуть, наконец, в тоннели и путепроводы мосты и мостики и освободить верхнее пространство??
а ещё где Вам расчистить?
под "посрать" не надо отдельных зон и снести пару-пяток домов?
надо снести все, что построено выше второго этажа?
вернуть на землю трамваи, запихнуть, наконец, в тоннели и путепроводы мосты и мостики и освободить верхнее пространство??
а ещё где Вам расчистить?
под "посрать" не надо отдельных зон и снести пару-пяток домов?
S
SHape
жесть, как она есть :-)
D
DoctorADS
маньяк
самое страшное (ужасное, кошмарное, пугающее) что такие маньяки (дебилы, олигофрены) потом реализуют (воплащают) свой бред (больное воображение, видения) в жизнь (реальность, повседневносить)
самое страшное (ужасное, кошмарное, пугающее) что такие маньяки (дебилы, олигофрены) потом реализуют (воплащают) свой бред (больное воображение, видения) в жизнь (реальность, повседневносить)
b
betza
1. Антипробочная планировка города . Снести вдоль Ленина,Малышева,8Марта,Белинского,Московской- все 100% домов в ширине 100 метров исключительно для пропуска основной транзитной массы автопотока. Не обсуждается -однозначно!
А зачем ограничиваться полумерами? Снести к едрене фене ваще все дома! Нет города - нет пробок!
2. Выделенные полосы для автобусов. Заехал случайно легковик=2000руб без слов или сразу же штрафстоянка (эвакуатор,арест) или лишение прав на
2 года. За полосами следят видеокамеры с записью. По этой полосе имеют право ехать мигалки,VIP-персоны. Но и они тоже на обычные полосы не заезжают.
Ага, щас! Випы все бросили и стали ездить как автобусы!
Федеральные совещания
VIP персон по большей части проводить через online-видеконференции (через шифро,VPNканалы)-т.е. пересмотреть инфотехнологию общения внутри ведомств.
А банкеты после совещаний у них по скайпу будут, да? :-)
3.
Метрополитены строятся не менее 10 станций в год как исключительная федеральная программа. транспортного развития мегаполисов. Без вертолетных площадок для VIPспецслужб (скорая,МВД) небоскребы не принимаются госкомиссией. Вертолетный легкий парк ГИБДД,скорой помощи сделать 200 единиц на
город.
Где деньги, Зин?
4. Трамваи надо поднимать над землей: вестибюли,лестницы,пероны. Или отдельно проложить монорелься с севера на юг и с запада на восток через весь город. Интервал движения 5 минут. Улицы очистить от
трамвайных путей в пользу автодорог.
см. п.3
Дворы надо разрезать автодорогами, чтобы поток разреживался, рассеивался по улицам равномерно.
Опять полумеры! :-)
Странно, что Роникс забыл убрать парки, аллеи, тротуары, наконец....
M
MiKor
3. Метрополитены строятся не менее 10 станций в год как исключительная федеральная программа.
Вполне здравая мысль
S
Shaman ®
Всех автолюбителей старше 30 расстрелять, они свое пожили уже. И станет свободней
недолго же тебе осталось.......
A
AVS™© ®
готично
М
Монти Бёрнс
Ехал сегодня днем по малышева от 8 марта до московской - матерился всух: в обе стороны машины ползут в одну полосу!!!! БРЕД!!! Центральная улица! И это мегополис! 3-й по величине город в огромной стране! Писец. ПЯ.
C
Copyr-T
звоните илькену - пусть эвакуаторы работой загружает.
кстати зачем сделали подземный пеший переход на вайнера?
Раньше был светофор, но все полосы свободны.
Теперь - подземный переход и :cen:
кстати зачем сделали подземный пеший переход на вайнера?
Раньше был светофор, но все полосы свободны.
Теперь - подземный переход и :cen:
Y
Yuri®
online-видеконференции (через шифро,VPNканалы)-
Виртуальное бухло и девок еще не изобрели :-)
v
veb
3-й по величине город
к сожалению, не по величине, а по населению... 4-й пока
а так то один из самых компактных городов, в том то и беда
N
Niк
можно тупо законодательство сингапура скопировать
B
Billy2
"старый город" никогда и нигде не трогают. Это - ....матьматьмать... - история.
А где у нас старый город ? Центр : так посмотреть, какие там торг центры, административные здания, офисы, антеи , тихвины разные понастраивались. а вы говорите не трогают.
Если бы было решение, что административные здания и торговые центры находятся минимум 15 км от центра города, тогда бы была польза. Люди в центр бы и не ездили.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.