Руссо-балт
A
AVS™© ®
"Руссо-Балт" шокировал швейцарскую публику
сегодняЖеневский автосалон стал первой выставкой, на которой широкой публике показали Russo-Baltique Impression – первую модель возрожденной легендарной марки "Руссо-Балт"...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Женевский автосалон стал первой выставкой, на которой широкой публике показали Russo-Baltique Impression – первую модель возрожденной легендарной марки "Руссо-Балт". Основанный 100 лет назад, этот российский завод поставлял свою продукцию ко двору Николая II, автомобили "Руссо-Балт" выигрывали престижные гонки. В 1919 году, после революции, предприятие было закрыто. 5,5-метровое купе Impression – не концепт, а вполне "работоспособный" готовый автомобиль. Более того, он уже куплен неназванным гражданином России. Как рассказал журналистам главный дизайнер Иван Шишкин, его задачей было напомнить о неповторимом стиле машин 1930-х годов, сочетая его с новейшими технологиями XXI века. В Russo-Baltique Impression углепластиковые панели сочетаются с дорогой кожей и редчайшим африканским зебровым деревом.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Всего будет изготовлено около 15 автомобилей. Каждый из них стоит свыше миллиона евро, полностью ручная сборка может занимать до полутора лет. Производители назвали Женевский автосалон премьерным для этого автомобиля, хотя это не совсем так: впервые машина была представлена публике на прошлогоднем итальянском автомобильном фестивале Villa D'Este Concours d'Elegance. С тех пор никаких изменений в конструкцию внесено не было, но тем не менее, Russo-Baltique Impression пользовалась повышенным интересом публики. Так, пресс-релизы были сметены со стендов, едва с машины был снят тент. А в остальные дни те, кто привез Russo-Baltique Impression в Женеву могли бы обогатиться, если бы просто брали деньги за право сфотографироваться на фоне своего шедевра.
сегодняЖеневский автосалон стал первой выставкой, на которой широкой публике показали Russo-Baltique Impression – первую модель возрожденной легендарной марки "Руссо-Балт"...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Женевский автосалон стал первой выставкой, на которой широкой публике показали Russo-Baltique Impression – первую модель возрожденной легендарной марки "Руссо-Балт". Основанный 100 лет назад, этот российский завод поставлял свою продукцию ко двору Николая II, автомобили "Руссо-Балт" выигрывали престижные гонки. В 1919 году, после революции, предприятие было закрыто. 5,5-метровое купе Impression – не концепт, а вполне "работоспособный" готовый автомобиль. Более того, он уже куплен неназванным гражданином России. Как рассказал журналистам главный дизайнер Иван Шишкин, его задачей было напомнить о неповторимом стиле машин 1930-х годов, сочетая его с новейшими технологиями XXI века. В Russo-Baltique Impression углепластиковые панели сочетаются с дорогой кожей и редчайшим африканским зебровым деревом.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Всего будет изготовлено около 15 автомобилей. Каждый из них стоит свыше миллиона евро, полностью ручная сборка может занимать до полутора лет. Производители назвали Женевский автосалон премьерным для этого автомобиля, хотя это не совсем так: впервые машина была представлена публике на прошлогоднем итальянском автомобильном фестивале Villa D'Este Concours d'Elegance. С тех пор никаких изменений в конструкцию внесено не было, но тем не менее, Russo-Baltique Impression пользовалась повышенным интересом публики. Так, пресс-релизы были сметены со стендов, едва с машины был снят тент. А в остальные дни те, кто привез Russo-Baltique Impression в Женеву могли бы обогатиться, если бы просто брали деньги за право сфотографироваться на фоне своего шедевра.
Б
Бензини
Ну красавец... Это не первый шедевр, не так ли?
Ну красавец... Это не первый шедевр, не так ли?
гыг.... шедеврами руссо-балт вообще не назавёшь :-) но машины были достаточно хорошего качества :-)
A
AVS™© ®
ты уже зокозал? :-d
п
проверка ника на е111
выдолблен целиком из столетней сосны
:-d
о
очень удачливый
хотелось бы знать, что там за движок и трансмиссия..
фамилия дизайнера, зачетная
фамилия дизайнера, зачетная
n
nikAC?
каробка автомат, рычаг на взлёт или посадку...!!
A
AVS™© ®
Сегодня при изучении ситуации на рынке эксклюзивных автомобилей вспоминается старый анекдот про «новых русских» и чересчур дешево купленный галстук. Покупателей таких машин интересует, похоже, не только количество лошадиных сил, максимальная скорость и прочие уникальные показатели, но и незаурядная
цена – чем выше, тем привлекательнее.
Напомним, что на данный момент самым дорогим в мире серийно производимым автомобилем является Bugatti Veyron, опережающий Pagani Zonda Roadster и SSC Ultimate Aero. Суперкар с 1001-сильным двигателем развивает недосягаемую для конкурентов скорость – 407 км/ч. Еще один рекордный показатель – цена – миллион евро. Впрочем, проект суперавтомобиля итальянского инженера Майро Форньери обещает вскоре поднять планку – до 1221 л.с.
Понимая, что лошадиными силами в такой ситуации удивить будет сложно, московская компания A:Level двинулась другим путем. Речь идет о роскошном четырехместном купе Russo-Baltique Impression с двуглавым орлом на капоте. В апреле купе участвовало в престижном автомобильном фестивале Concorso d`Eleganza, проходящем на территории отеля Villa D'Este на озере Комо в Италии. О динамических показателях автомбиля умолчали, но потенциальных покупателей явно хотели заинтриговать предполагаемой ценой в $1,8 млн.
Почему Russo-Baltique? Надо сказать, что изначально концепт создавался под маркой A:Level, известной в автомобильных кругах постройкой купе в стиле «Волги» ГАЗ-21 на агрегатах BMW. В дизайнерском конкурсе победил вариант, представленный грузинским художником Звиадом Циколия. Позднее к проекту подключились дизайнеры Эрнест Царукян (работает на Audi) и Владимир Пирожков (Toyota). В самый разгар работы над концептом в 2003 году компания приобрела права на марку Russo-Baltique, резонно решив, что без легендарного брэнда продвигать столь дорогой автомобиль будет трудно.
В прошлом году в рамках проекта была задействована немецкая компания German Gerg GmbH, которая занимается проектированием и изготовлением компонентов для болидов Формулы-1, а также созданием концептов. В автомобиле длиной 5183 мм и шириной 1847 мм использованы отдельные узлы от Mercedes-Benz CL 65 AMG. Платформа, силовая структура кузова и навесные панели – из углепластика. Лонжероны стальные, оригинальной конструкции. Крыша – стеклянная, с изменяемой светопропускной способностью.
Под капотом Impression – би-турбо V12 от Mercedes-Benz мощностью 555 л.с., агрегатированный с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Купе оснащено пневматической подвеской с регулируемым клиренсом и 22-дюймовыми колесами.
Двери открываются назад для удобства посадки. Приборная доска, руль и панели внутренней отделки выполнены из уникального африканского зебрового дерева с черно-белыми полосками в толще древесины. Имеется даже багажник сзади, куда поместится небольшой кожаный саквояж.
Impression планируется выпустить ограниченной серией – 10–15 экземпляров. Заказчику придется дожидаться машины от 12 до 18 месяцев, так как немецкий партнер A:Level может собирать максимум три автомобиля в год. Скорее всего, у серийной версии будет другое название. Для ее продажи обещают открыть представительства Russo-Baltique в Москве и Монте-Карло.
Предполагается выпуск как дорожной версии нового купе, так и гоночной модификации, предназначенной для участия в 24-часовых гонках в Ле-Мане. Кроме того, A:Level вынашивает оптимистичные планы создания представительского автомобиля и внедорожника.
Напомним, что на данный момент самым дорогим в мире серийно производимым автомобилем является Bugatti Veyron, опережающий Pagani Zonda Roadster и SSC Ultimate Aero. Суперкар с 1001-сильным двигателем развивает недосягаемую для конкурентов скорость – 407 км/ч. Еще один рекордный показатель – цена – миллион евро. Впрочем, проект суперавтомобиля итальянского инженера Майро Форньери обещает вскоре поднять планку – до 1221 л.с.
Понимая, что лошадиными силами в такой ситуации удивить будет сложно, московская компания A:Level двинулась другим путем. Речь идет о роскошном четырехместном купе Russo-Baltique Impression с двуглавым орлом на капоте. В апреле купе участвовало в престижном автомобильном фестивале Concorso d`Eleganza, проходящем на территории отеля Villa D'Este на озере Комо в Италии. О динамических показателях автомбиля умолчали, но потенциальных покупателей явно хотели заинтриговать предполагаемой ценой в $1,8 млн.
Почему Russo-Baltique? Надо сказать, что изначально концепт создавался под маркой A:Level, известной в автомобильных кругах постройкой купе в стиле «Волги» ГАЗ-21 на агрегатах BMW. В дизайнерском конкурсе победил вариант, представленный грузинским художником Звиадом Циколия. Позднее к проекту подключились дизайнеры Эрнест Царукян (работает на Audi) и Владимир Пирожков (Toyota). В самый разгар работы над концептом в 2003 году компания приобрела права на марку Russo-Baltique, резонно решив, что без легендарного брэнда продвигать столь дорогой автомобиль будет трудно.
В прошлом году в рамках проекта была задействована немецкая компания German Gerg GmbH, которая занимается проектированием и изготовлением компонентов для болидов Формулы-1, а также созданием концептов. В автомобиле длиной 5183 мм и шириной 1847 мм использованы отдельные узлы от Mercedes-Benz CL 65 AMG. Платформа, силовая структура кузова и навесные панели – из углепластика. Лонжероны стальные, оригинальной конструкции. Крыша – стеклянная, с изменяемой светопропускной способностью.
Под капотом Impression – би-турбо V12 от Mercedes-Benz мощностью 555 л.с., агрегатированный с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Купе оснащено пневматической подвеской с регулируемым клиренсом и 22-дюймовыми колесами.
Двери открываются назад для удобства посадки. Приборная доска, руль и панели внутренней отделки выполнены из уникального африканского зебрового дерева с черно-белыми полосками в толще древесины. Имеется даже багажник сзади, куда поместится небольшой кожаный саквояж.
Impression планируется выпустить ограниченной серией – 10–15 экземпляров. Заказчику придется дожидаться машины от 12 до 18 месяцев, так как немецкий партнер A:Level может собирать максимум три автомобиля в год. Скорее всего, у серийной версии будет другое название. Для ее продажи обещают открыть представительства Russo-Baltique в Москве и Монте-Карло.
Предполагается выпуск как дорожной версии нового купе, так и гоночной модификации, предназначенной для участия в 24-часовых гонках в Ле-Мане. Кроме того, A:Level вынашивает оптимистичные планы создания представительского автомобиля и внедорожника.
каробка автомат (одна скорость впёрд и одна назад), рычаг на взлёт и опыление или посадку картофеля...!!
Б
Бург™
Чтоб себя увековечить, надо памятник нетленный
И поставить на колеса, чтобы ездил офигенно
Из консервы сделать кузов, а торпедо из полена
Чтоб от зависти и злости сдох Джуджаро окоянный.....
Назову машину Руссо, назову ее я Балтом
Ну а если разобю я, то продам ее прибалтам.....))))))))
И поставить на колеса, чтобы ездил офигенно
Из консервы сделать кузов, а торпедо из полена
Чтоб от зависти и злости сдох Джуджаро окоянный.....
Назову машину Руссо, назову ее я Балтом
Ну а если разобю я, то продам ее прибалтам.....))))))))
A
AVS™© ®
В минувшие выходные на престижном итальянском автомобильном фестивале Villa D'Este Concours d'Elegance состоялась мировая премьера первой модели возрожденной российской марки "Руссо-Балт" – Russo-Baltique Impression.
Четырехместное купе с двуглавым орлом на решетке радиатора было создано в сотрудничестве с немецкой компанией German Gerg GmbH, на производственной площадке которой в Мюнхене также будет осуществляться его сборка. По словам представителей "Руссо-Балта", при создании прототипа главной задачей дизайнеров и инженеров было добиться сочетания между элегантностью и роскошью стиля 30-х годов и современными технологиями.
Под капотом Russo-Baltique Impression находится 555-сильный битурбированный V12, сопряженный с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Купе длиной 5,2 метра и шириной свыше 1,8 метра оснащено пневматической подвеской с регулируемым клиренсом и 22-дюймовыми колесами.
Двери автомобиля открываются назад для удобства посадки. Приборная доска, руль и панели внутренней отделки выполнены из уникального африканского зебрового дерева с черно-белыми полосками в толще древесины.
Russo-Baltique Impression планируется выпустить ограниченной серией – 10-15 экземпляров, причем сделавшему заказ покупателю придется дожидаться от 12 до 18 месяцев, так как мюнхенская мастерская может собирать максимум три автомобиля в год. Стоимость Impression составит приблизительно 50 миллионов рублей или свыше 1,8 миллиона долларов.
http://www.autonews.ru
Московская компания A:Level представила на итальянском конкурсе дизайна Concorso d'Eleganza Villa d'Este эксклюзивный спорткар Russo-Baltique Impression. Автомобиль создан совместно с немецкой фирмой GERG и будет выпускаться в Германии под маркой "Руссо-Балт".
В основе автомобиля - трубчатый стальной каркас, обвешанный углепластиковыми панелями. В конструкции машины широко применялись элементы Mercedes-Benz CL 65 AMG, в частности модель оснащена двенадцатицилиндровым двигателем, мощность которого достигает 555 лошадиных сил. Russo-Baltique Impression также допускает установку других силовых агрегатов, выбрать которые предстоит потенциальным клиентам.
Под маркой "Руссо-Балт" вогоностроительный завод в Риге начал выпускать автомобили в 1907 году. Дореволюционные модели имели достаточно надежную конструкцию и несколько таких машин было поставлено Императорскому двору. Однако начавшаяся вторая мировая война, а следом и события 1917 года поставили крест на автомобильном производстве в Риге.
Теперь марка "Руссо-Балт" принадлежит российской компании A:Level, которая известна концептуальным автомобилем Volga V12, построенным на базе BMW 850. Компания планирует выпустить около 15 суперкаров Russo-Baltique Impression на предприятии в Германии. Заказы на этот автомобиль будут приниматься в официальных представительствах фирмы, которые планируется открыть в Москве, Монако и одной из стран Аравийского полуострова.
Четырехместное купе с двуглавым орлом на решетке радиатора было создано в сотрудничестве с немецкой компанией German Gerg GmbH, на производственной площадке которой в Мюнхене также будет осуществляться его сборка. По словам представителей "Руссо-Балта", при создании прототипа главной задачей дизайнеров и инженеров было добиться сочетания между элегантностью и роскошью стиля 30-х годов и современными технологиями.
Под капотом Russo-Baltique Impression находится 555-сильный битурбированный V12, сопряженный с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Купе длиной 5,2 метра и шириной свыше 1,8 метра оснащено пневматической подвеской с регулируемым клиренсом и 22-дюймовыми колесами.
Двери автомобиля открываются назад для удобства посадки. Приборная доска, руль и панели внутренней отделки выполнены из уникального африканского зебрового дерева с черно-белыми полосками в толще древесины.
Russo-Baltique Impression планируется выпустить ограниченной серией – 10-15 экземпляров, причем сделавшему заказ покупателю придется дожидаться от 12 до 18 месяцев, так как мюнхенская мастерская может собирать максимум три автомобиля в год. Стоимость Impression составит приблизительно 50 миллионов рублей или свыше 1,8 миллиона долларов.
http://www.autonews.ru
Московская компания A:Level представила на итальянском конкурсе дизайна Concorso d'Eleganza Villa d'Este эксклюзивный спорткар Russo-Baltique Impression. Автомобиль создан совместно с немецкой фирмой GERG и будет выпускаться в Германии под маркой "Руссо-Балт".
В основе автомобиля - трубчатый стальной каркас, обвешанный углепластиковыми панелями. В конструкции машины широко применялись элементы Mercedes-Benz CL 65 AMG, в частности модель оснащена двенадцатицилиндровым двигателем, мощность которого достигает 555 лошадиных сил. Russo-Baltique Impression также допускает установку других силовых агрегатов, выбрать которые предстоит потенциальным клиентам.
Под маркой "Руссо-Балт" вогоностроительный завод в Риге начал выпускать автомобили в 1907 году. Дореволюционные модели имели достаточно надежную конструкцию и несколько таких машин было поставлено Императорскому двору. Однако начавшаяся вторая мировая война, а следом и события 1917 года поставили крест на автомобильном производстве в Риге.
Теперь марка "Руссо-Балт" принадлежит российской компании A:Level, которая известна концептуальным автомобилем Volga V12, построенным на базе BMW 850. Компания планирует выпустить около 15 суперкаров Russo-Baltique Impression на предприятии в Германии. Заказы на этот автомобиль будут приниматься в официальных представительствах фирмы, которые планируется открыть в Москве, Монако и одной из стран Аравийского полуострова.
о
очень удачливый
Двери открываются назад для удобства посадки. Приборная доска, руль и панели внутренней отделки выполнены из уникального африканского зебрового дерева с черно-белыми полосками в толще древесины. Имеется даже багажник сзади, куда поместится небольшой кожаный саквояж.
опять толкают не авто а бренд.. нах такой, пусть на нем лохи в малиновых пиджаках катаются.
A
AVS™© ®
наклал еще фоток в фотоальбум
Ю
-=ЮрсаН=-
За тазик Lada C приколите ещё :-) тоже ниче так выглядит . :-)
s
seraph
Дизайн хоть и спорный но в целом на уровне!
Но други! Объясните мне зачем эти заглушки на задних колесах?
В упор понять не могу?
Функионал несут или для красоты?
Кому нибудь этот элемент нравится.
Сугубо имхо, но очень портят впечатление...
Но други! Объясните мне зачем эти заглушки на задних колесах?
В упор понять не могу?
Функионал несут или для красоты?
Кому нибудь этот элемент нравится.
Сугубо имхо, но очень портят впечатление...
s
superJohn
Красивый девайс:-)
Б
Бург™
Объясните мне зачем эти заглушки на задних колесах?
А затем, чтобы все думали, что декоративные колпаки для болтов спи"дили тока спереди.
Для понторылой тачанки за 1 млн евро - размерность колесиков умиляет 5Jх100 ??????
s
seraph
Не я серьезно насчет заглушек?
Нафига?
Разве нормальные колеса на красивых дисках симметрично и спереди и сзади, не лучше выглядят?
Нафига?
Разве нормальные колеса на красивых дисках симметрично и спереди и сзади, не лучше выглядят?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.