ОАКЗВ: асинхронный моторчик, конденсатор, исправность
T
Tetra
чёт давно не обращался к коллективному разуму
есть миниатюрный однофазный асинхронник на 240вт
с родным конденсатором 9мкф включался только изредка..
поменял кондёр на новый - поначалу включался 8 из 10 раз, потом то же перестал включаться
есть ещё кондёры на 20мф - с ними включается уверенно, тяга хорошая, но греется, что, вроде бы, ожидаемо, при включении этих двух кондёров последовательно, то есть 10мкф, то же не включается
следов перегрева на обмотках нет
с чего ради мотору понадобилась бОльшая емкость, чем родная? или предполагать что до меня вкорячили не родной конденсатор?
и какую емкость пробовать поставить? или нести перематывать?
новый не купить, посторонним не заменить, так как внешний диаметр всего лишь 42мм
есть миниатюрный однофазный асинхронник на 240вт
с родным конденсатором 9мкф включался только изредка..
поменял кондёр на новый - поначалу включался 8 из 10 раз, потом то же перестал включаться
есть ещё кондёры на 20мф - с ними включается уверенно, тяга хорошая, но греется, что, вроде бы, ожидаемо, при включении этих двух кондёров последовательно, то есть 10мкф, то же не включается
следов перегрева на обмотках нет
с чего ради мотору понадобилась бОльшая емкость, чем родная? или предполагать что до меня вкорячили не родной конденсатор?
и какую емкость пробовать поставить? или нести перематывать?
новый не купить, посторонним не заменить, так как внешний диаметр всего лишь 42мм
R
Rum
с чего ради мотору понадобилась бОльшая емкость, чем родная?
Про инфляцию слышал ?
R
Rum
Повышенная мощность от плохого кручения. Смотри подшипники, чисти, смазывай.
E
.EVG.
Рабочую с пусковой обмоткой не попутал при подключении?
E
.EVG.
Повышенная мощность от плохого кручения
Да уж, вот как мощность увеличивать можно.
L
LAV'elas
Щётки!
L
LAV'elas
в асинхроннике
Одну причину вычёркиваем
S
Shredinger's cat
Тетру?
Это главная причина. Если вычеркнуть, то и проблемы не будет.
T
Tetra
Рабочую с пусковой обмоткой не попутал при подключении?
они одинаковые тут
моторчик реверсивный
кароч пока основная версия - несоосность
потому что лобовины нормально центруются только после запрессовки мотора внутрь трубы, а трубу пришлось разрезать повдоль из-за утопления и коррозии.
попробую запрессовать с обратной стороны, где не разрезано
b
bd68
Естественно, в асинхроннике
А я в Терту верю - у него может и не такое быть.
I
IDIАN™
все наладится если вычеркнуть главную причину - пользователя
J
Jampers
странно что разбор полета начался с кондера, а не с запрессовки в трубу
Ты бы сказал что этот мотор в этой требе крутить должен, тем более что после утопления
Ты бы сказал что этот мотор в этой требе крутить должен, тем более что после утопления
O
Otool_
Естественно, в асинхроннике
Не, ну в некоторых асинхронниках щётки есть. Но не в этом, конечно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.