Спецоперация на Украине ч.17
s
salvio
По логике, автомобиль, едущий со скоростью 60 км/ч не может столкнуться с автомобилем, едущим 150+?
Штош, логично.
n
nagval_
Никогда не поверю, что решето в хвосте сделано птичками, лопатками турбины, камушками подброшеными с земли, осколками баллона
отверстия на хвостовой части могли быть получены от элементов от носовой части при падении - любой разлетевшийся там шарикоподшипник...
есть уже записи разговоров - экипаж говорит именно о птицах
Б
Бург™
Но Украина не причем
Ты можешь доказать что в этом случае был именно дрон и именно украинский?
Если нет то завязывай здесь чепуху нести
D
D.Golovin
Надо дождаться окончания официального расследования. Азерам и казахам нет смысла скрывать что произошло.
З
Злобный УПЫРЬ™
Ты можешь доказать что в этом случае был именно дрон и именно украинский?
Могли отработать ПЗРК, но попутали дрон с авиалайнером. Тегеран - 2020.
L
LAV'elas
По логике, автомобиль, едущий со скоростью 60 км/ч не может столкнуться с автомобилем, едущим 150+?
Может конечно! При условии, что едут они по кругу и "150+" в заднюю часть догонит "60"
s
salvio
08:11:50
э: AXY8243 следуем Баку.
08:11:58
д: AXY8243 с текущим курсом набирайте 900м
э: С текущим курсом набираю 900м AXY8243
08:12:12
д: AXY8243 подтвердите, уходите на Баку запасной?
э: Подтверждаю, уходим на Баку запасной AXY8243
08:12:29
д: AXY8243 первоначально набирайте FL80, и подскажите сможете следовать прямо на точку Пинта?
э: Набираем FL80, щас подскажем AXY8243
08:12:48
э: AXY8243 оба GPS потеряны, нужно векторинг.
д: AXY8243 вас понял, вправо курс 360.
э: Вправо курс 360 AXY8243 спасибо.
08:14:15
д: AXY8243 набирайте FL150
э: Набираем FL150 (неразборчиво) AXY8243
д: AXY8243 и ускорьте набор
э: Ускоряем набор AXY8243
.....
08:16:05
э: У нас отказало управление, удар птиц в кабине. Удар птиц в кабине (неразборчиво)
08:16:16
д: AXY8243 вас понял, какая помощь вам нужна?
08:16:41
э: Какая в Мин-Водах погода, окажите пожалуйста помощь.
д: AXY8243 в 16 минуту.
э: Не понял
д: AXY8243 в 16 минуту.
э: Что в 16 минуту?
д: AXY8243 повторите ваше сообщение, вас плохо слышно.
08:17:15
д: AXY8243 борт порядок?
э: Борт порядок, следуем на Мин-Воды.
д: AXY8243 вас понял, следуйте с текущим курсом до команды.
э: Понял, с текущим курсом следуем до команды. Пожалуйста, просьба большая погода Мин-Вод.
д: AXY8243 ожидайте, набирайте FL150.
э: Набираем FL150.
08:18:29
д: AXY8243 выполняйте левую орбиту.
э: Не могу выполнять, управление теряется. Дайте нам векторение на Мин-Воды, и пожалуйста дайте нам погоду Мин-Вод.
д: AXY8243 вас понял, ожидайте. Влево курс 030
э: Влево курс 030
08:19:12
э: Я не могу сохранять 150, у нас давление повышено в кабине
д: AXY8243 вас понял.
08:20:27
д: AXY8243 влево курс 360
э: Влево 360, у меня самолет теряет управление.
д: AXY8243 для информации погода Мин-Вод: ветер 120гр, 6 м/с, видимость более 10км, облачность сплошная нижний край 180м, QNH1024гПа, полоса в работе 11
э: Дай нам Махачкалу.
08:21:20
э: И Махачкалу.
д: AXY8243 решили следовать на Махачкалу?
э: Так точно, на Махачкалу дайте погоду.
д: AXY8243 ожидайте.
08:22:12
д: AXY8243 вправо курс 110.
д: AXY8243 Грозный Вышка.
э: На приеме
д: AXY8243 вправо курс 140.
08:22:57
э: Теперь гидравлика отказала
08:23:03
д AXY8243 Грозный Вышка.
э: На приеме, у нас отказала гидравлика.
д: AXY8243 понял. Можете выполнять курсы?
э: Да не можем выполнять. Дайте конкретный курс, мы пойдем на Махачкалу.
д: AXY8243 влево курс 100, поправка вправо курс 100.
э: Вправо курс 100. Погоду Махачкалы.
08:23:42
д: AXY8243 погода Махачкалы: ветер 310 гр 2 м/с, видимость 3300, нижний край 750м, дымка QNH1026гПа, полоса в работе 32
э: Понял
08:24:26
д: AXY8243 подтвердите, объявили бедствие?
э: ( Неразборчиво) не понял (неразборчиво)
08:24:43
э: AXY8243 повторите.
д: AXY8243 борт порядок?
э: Борт порядок.
08:24:55
э: Разрешите нам (неразборчиво)
д: AXY8243 повторите
э: (неразборчиво)
08:25:09
д: AXY8243 вас слышно неразборчиво, повторите ваше сообщение.
э: (неразборчиво)
08:25:30
э: AXY8243 как приняли? На приеме
д: AXY8243 Грозный Вышка на приеме, вас слышно очень плохо.
э: (неразборчиво)
08:25:47
э: AXY8243 разрешите следовать на данной высоте.
д: AXY8243 сию по диспетчерскому вас не наблюдаю, подскажите вашу высоту.
08:26:10
э: Наша высота 80
д: AXY8243 постарайтесь набрать FL100
э: Если сможем.
08:27:00
д: AXY8243 Грозный Вышка
э: На приеме AXY8243
д: AXY8243 работайте Ростов Контроль 134,1
э: Ростов Контроль 134,1 AXY8243
э: AXY8243 следуем Баку.
08:11:58
д: AXY8243 с текущим курсом набирайте 900м
э: С текущим курсом набираю 900м AXY8243
08:12:12
д: AXY8243 подтвердите, уходите на Баку запасной?
э: Подтверждаю, уходим на Баку запасной AXY8243
08:12:29
д: AXY8243 первоначально набирайте FL80, и подскажите сможете следовать прямо на точку Пинта?
э: Набираем FL80, щас подскажем AXY8243
08:12:48
э: AXY8243 оба GPS потеряны, нужно векторинг.
д: AXY8243 вас понял, вправо курс 360.
э: Вправо курс 360 AXY8243 спасибо.
08:14:15
д: AXY8243 набирайте FL150
э: Набираем FL150 (неразборчиво) AXY8243
д: AXY8243 и ускорьте набор
э: Ускоряем набор AXY8243
.....
08:16:05
э: У нас отказало управление, удар птиц в кабине. Удар птиц в кабине (неразборчиво)
08:16:16
д: AXY8243 вас понял, какая помощь вам нужна?
08:16:41
э: Какая в Мин-Водах погода, окажите пожалуйста помощь.
д: AXY8243 в 16 минуту.
э: Не понял
д: AXY8243 в 16 минуту.
э: Что в 16 минуту?
д: AXY8243 повторите ваше сообщение, вас плохо слышно.
08:17:15
д: AXY8243 борт порядок?
э: Борт порядок, следуем на Мин-Воды.
д: AXY8243 вас понял, следуйте с текущим курсом до команды.
э: Понял, с текущим курсом следуем до команды. Пожалуйста, просьба большая погода Мин-Вод.
д: AXY8243 ожидайте, набирайте FL150.
э: Набираем FL150.
08:18:29
д: AXY8243 выполняйте левую орбиту.
э: Не могу выполнять, управление теряется. Дайте нам векторение на Мин-Воды, и пожалуйста дайте нам погоду Мин-Вод.
д: AXY8243 вас понял, ожидайте. Влево курс 030
э: Влево курс 030
08:19:12
э: Я не могу сохранять 150, у нас давление повышено в кабине
д: AXY8243 вас понял.
08:20:27
д: AXY8243 влево курс 360
э: Влево 360, у меня самолет теряет управление.
д: AXY8243 для информации погода Мин-Вод: ветер 120гр, 6 м/с, видимость более 10км, облачность сплошная нижний край 180м, QNH1024гПа, полоса в работе 11
э: Дай нам Махачкалу.
08:21:20
э: И Махачкалу.
д: AXY8243 решили следовать на Махачкалу?
э: Так точно, на Махачкалу дайте погоду.
д: AXY8243 ожидайте.
08:22:12
д: AXY8243 вправо курс 110.
д: AXY8243 Грозный Вышка.
э: На приеме
д: AXY8243 вправо курс 140.
08:22:57
э: Теперь гидравлика отказала
08:23:03
д AXY8243 Грозный Вышка.
э: На приеме, у нас отказала гидравлика.
д: AXY8243 понял. Можете выполнять курсы?
э: Да не можем выполнять. Дайте конкретный курс, мы пойдем на Махачкалу.
д: AXY8243 влево курс 100, поправка вправо курс 100.
э: Вправо курс 100. Погоду Махачкалы.
08:23:42
д: AXY8243 погода Махачкалы: ветер 310 гр 2 м/с, видимость 3300, нижний край 750м, дымка QNH1026гПа, полоса в работе 32
э: Понял
08:24:26
д: AXY8243 подтвердите, объявили бедствие?
э: ( Неразборчиво) не понял (неразборчиво)
08:24:43
э: AXY8243 повторите.
д: AXY8243 борт порядок?
э: Борт порядок.
08:24:55
э: Разрешите нам (неразборчиво)
д: AXY8243 повторите
э: (неразборчиво)
08:25:09
д: AXY8243 вас слышно неразборчиво, повторите ваше сообщение.
э: (неразборчиво)
08:25:30
э: AXY8243 как приняли? На приеме
д: AXY8243 Грозный Вышка на приеме, вас слышно очень плохо.
э: (неразборчиво)
08:25:47
э: AXY8243 разрешите следовать на данной высоте.
д: AXY8243 сию по диспетчерскому вас не наблюдаю, подскажите вашу высоту.
08:26:10
э: Наша высота 80
д: AXY8243 постарайтесь набрать FL100
э: Если сможем.
08:27:00
д: AXY8243 Грозный Вышка
э: На приеме AXY8243
д: AXY8243 работайте Ростов Контроль 134,1
э: Ростов Контроль 134,1 AXY8243
L
LAV'elas
Могли отработать ПЗРК, но попутали дрон с авиалайнером.
ПЗРК поражает цель не осколками, а попадая в источник тепла
п.с. с пылесосами у меня сложнее
s
salvio
заднюю часть
Действительно, удар в заднее крыло невозможен. Скорость не та.
З
Злобный УПЫРЬ™
ПЗРК поражает цель не осколками, а попадая в источник тепла
То были первые ПЗРК. Сейчас веселее - порыв осуществляется просто при наличии металла на некотором расстоянии, либо контактно. Источник тепла (двигатель) не в приоритете.
Действительно, удар в заднее крыло невозможен. Скорость не та.
А что думают у вас на работе по данному случаю, какие версии?
Просто интересно.
Я лично думаю, что пока не будет информации из черных ящиков и заключения бразильцев, азербайджанцев и казахов, версии строить рано.
S
Shredinger's cat
А чо ему дымиться
Ну так ты же говоришь, что ракетой в него попали.
Пассажиры сообщают о взрыве в хвостовой части и разлете осколков по салону
Этим бы я вообще не стал верить.
пытался совершить посадку в Махачкале или Грозном и при этом был атакован.
Или погода была плохая в Махачкале, куда его перенаправили.
напрасно по теме самолета привычно гнобите господина искателя приключений
Ну если бы он хотя бы с аргументами писал, а не
Никогда не поверю
s
salvio
Просто интересно
Вот у нас тут спор с коллегами, уж не дроном ли его раз@ ....
А вот как бы у нас тоже(с).
Это переписка с причастными.
Ребята побольше моего знают.
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2024 12:04]
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2024 12:05]
L
LAV'elas
Я лично думаю, что пока не будет информации из черных ящиков и заключения бразильцев, азербайджанцев и казахов, версии строить рано.
А поговорить???
Б
Бург™
Ребята побольше моего знают.
Такие же знатоки как Тетра, с диагнозом по фото, без заключения экспертизы
s
salvio
Да, вы правы. Только экспертизу будут проводить они, а не вы и не Тетра.
Ребята побольше моего знают.
Не успела... Ну, ладно. Хотя интересно.
А поговорить???
А смысл?
Хохлы уже вынесли экспертное мнение, за которое или им дадут оружие или нам новые санкции, а обычно то и то.
Выжившим -сил восстановиться по максимуму, Пилотам-то ли памятник поставят, то ли виновными сделают, зависит от хода расследования. Я лично считаю, что количество выживших-это чудо. Но мое мнение к экспертизе не пришьют.
А экспертиза- процесс длительный и не публичный.
Б
Бург™
Только экспертизу будут проводить они
Нормальный эксперт не будет нести хрень в прямой эфир, пока не увидит перед собой какие-то данные экспертизы и предварительные выводы экспертов.
Эксперт, гадающий как Тетра, видимо тот ещё эксперт
Нормальный эксперт не будет нести
Погодите, я ж спросила не о заключении, а о том, что вообще говорят между собой.
s
salvio
Нормальный эксперт не будет нести хрень в прямой эфир, пока не увидит перед собой какие-то данные экспертизы и предварительные выводы экспертов.
Где-то были сделаны экспертные заключения, и я их транслировал?
Б
Бург™
Где-то были сделаны экспертные заключения, и я их транслировал
Достаточно транслировать всю хрень с пометкой "от причастных".
что вообще говорят между собой
Это называется сплетни. Зачем они тут?
Тема про Украину. Каким боком здесь крушение самолёта?
Вечером еще сюда придет пьяный таксист, местами авиаэксперт, со словами "я же говорил ..."
s
salvio
Ага, тут же все только про Украину и пишут, без флуда.
Да и тему с азербайджанским бортом я первый поднял, не так ли? Не так...
Много у вас знакомств в Росавиации?
Да по-любому дофига, как и таксистов знакомых.
А мы, прикиньте, на уровне слухов обсуждаем.
Да и тему с азербайджанским бортом я первый поднял, не так ли? Не так...
Много у вас знакомств в Росавиации?
Да по-любому дофига, как и таксистов знакомых.
А мы, прикиньте, на уровне слухов обсуждаем.
Не, это предположения людей, которые больше меня в теме.
А тут-так как бы хохлы первые нас обвинили в катастрофе, поэтому, обсуждение законно.
Б
Бург™
Не, это предположения людей, которые больше меня в теме.
Покажи мне человека, который реально в теме? Я здесь такого не видел. Я бы сам с удовольствием послушал компетентного человека но увы, кроме театра и пьяного таксиста здесь никого нет.
тут-так как бы хохлы первые нас обвинили в катастрофе, поэтому, обсуждение законно
Хохол в штаны насрёт и обвинит Путина.
С Бучей тоже самое было. Ципсошные хохлы выбросили и понеслось по форумам и чатикам.....
Может не стоит уподобляться стаду и не распространять чьи то сплетни, а подождать более менее внятных заявлений компетентных органов?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.