Прикольно звук сделан. КАК?
H
Hachik
В наушниках послушал - нереальное ощущение объёма, интересно - как это делается?
http://gprime.net/flash.php/soundimmersion
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2007 13:29]
http://gprime.net/flash.php/soundimmersion
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2007 13:29]
k
kuprum
по ссылке не пойду (с) КАЛУМБ
H
Hachik
ну и зря, такая там прикольная жужжалка :-d
s
so cute
Классно!!! Афтору плюсег
C
Copyr-T
Прикольно.
Затверждаю.
Затверждаю.
H
Hachik
Ну где наши звуковеды? КАК это сделано - я не понимаю в принципе! Наушники - два источника звука, как достигается ощущение полного объёма?
Два хороших направленных микрофона на разные каналы звука, а потом правильно смикшировать (на два канала). Давно такое делается :-)
H
HDD
супер)
J
Jawa
скока весит?
С
Снусмумрик
Два хороших направленных микрофона на разные каналы звука, а потом правильно смикшировать (на два канала). Давно такое делается
+1
прикольно...
Моя мысля такова...
Это все писалось на 2 микрофона, слева один, другой справа... все... мы слышим микс для каждого выхода высота звука осталась как при реальных условиях.
Моя мысля такова...
Это все писалось на 2 микрофона, слева один, другой справа... все... мы слышим микс для каждого выхода высота звука осталась как при реальных условиях.
H
Hachik
Давно такое делается
Есть примеры в человеческом виде? чтоб в редакторе посмотреть можно было?
P
Petrov_kamensk
ухо чуствительно к чему,? - к силе и частоте звука, вро фозу одназначно сказать нем могу.
вот на первых двух принципах и сделано.
как, хз звуковой редактор.
послушать, потом в кеше найти. сохранить, выдрать звук.
засунуть его, в кому что нравится, анализировать до посинения.
вот на первых двух принципах и сделано.
как, хз звуковой редактор.
послушать, потом в кеше найти. сохранить, выдрать звук.
засунуть его, в кому что нравится, анализировать до посинения.
Г
Гогочка
Уха-то два всего. Размеры чувствительного элемента по сравнению с длиной звуковой волны иожно принять за точку. И эти два точечных "датчика" и контроллер в мозгу воспринимают и определяют все направления - спереди, сзади, сверху, снизу, справа, слева. Все дело, что помимо силы и частоты звука
воспринимается также и фаза его - т.е. насколько разные звуки отстают или запаздывают по отношению друг к другу. В этом изрядно помогают сложное строение ушной раковины и длинный ушной канал.
Таким технологии отнюдь не новы. Достаточно вспмнить Sensaura.
Таким технологии отнюдь не новы. Достаточно вспмнить Sensaura.
P
Pavel*
можно на 1 микрофон записать, можно и на 4. в обработке звука тоже есть 3D-эффекты как и для изображения. достигаются подмешиванием звуков с временной и фазовой задержкой. саунд фордж + библиотека эффектов, можно что угодно со звуком делать
С
Страга (FFC)
ухо по разному воспринимает частоты с разных направлений. и когда эти частоты выделены или наоброт приглушены,сдвинуты по фазе, то создается впечатление что звук пришел с конкретного направления. а там уже дело обработки. мне кажется в любой студии есть эти ALESISы или что там сейчас вместо них. где
эти эффеткы просто прошиты. стандартный эффект. нарвне с банальными эхами и реверберациями.
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2007 15:09]
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2007 15:09]
R
Romen
2 микрофона располагаются как уши. Записывается в реальном времени с высочайшим качеством. При прослушивании уши "слышат" запись как те два микрофона, а мозг достраивает объемную картинку с учетом, как писали выше, сдвигов фаз, уровня звука, частот.
Я даже предполагаю, что микрофоны были спрятаны в модели ушных раковин, для более реального эха, как настоящие уши слышат.
Я даже предполагаю, что микрофоны были спрятаны в модели ушных раковин, для более реального эха, как настоящие уши слышат.
А вообще по теме... Никто про EAX не слышал ? Про A3D ? :-)
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2007 15:49]
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2007 15:49]
А
Ахтызасранец!
Я даже предполагаю, что микрофоны были спрятаны в модели ушных раковин, для более реального эха, как настоящие уши слыша
Не совсем. Есть такой тип микрофонов - так называемая Бинауральная голова. Это два моно микрофона расположеные в "макете" головы человека. На глубине соответствующей расположению барабанных перепонок человека, плюс форма головы - ее огибание звуковыми волнами создает неуловимую интерфереционную картину... Долго и много всего можно рассказать... В обшем кому интересно - пишите...___
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.