FAQ На море, на автомобиле 2024.
V
VPQ
там сплошной зигзаг плюс вверх-вниз. Я ночью летел, местами туман еще, держался за фурой, она бодро шла 80-120 и дорогу впереди освещала.
куча крутых поворотов со стрелками << (>>-), есть глубокие спуски.
Хотя, по карте смотрю - вроде относительно ровно.
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2024 19:12]
V
VPQ
И под глушилки не попал ни разу,
такого физически не может быть если ехали по М5. Может, просто не обращали внимания. Да и по М4 есть места, их нельзя пропустить и их не выключают.
У меня антирадар периодически верещал сбавить скорость с 560 км/час до вменяемой И навигатор рекомендовал вернуться на маршрут, показывая мой нахождение где-то в северных тропиках.
Почему не через Энгельс? Да просто по прежнему опыту знаю, что места там пустынные и не помню, что там с заправками.
Заправок как блох на тузике
Я последние годы, еду только левобережьем...
Уже ближе к Пермскому тракту, примерно за 40 км (наверно от Арти), начался серпантин,
Серпантины в Крыму. У нас там, в Михайловских краях, простая ровная дорога. Ну может слегка извилиста
У меня антирадар периодически верещал сбавить скорость с 560 км/час до вменяемой
Я езжу с двумя операторами, один в телефоне, второй в ШГУ. И они кажут разное!!! У одного полная потеря, второй даже не заикается.
И только перед Анапой, в районе аэропорта, заткнулись оба! Ну это понять можно. Ехал по памяти... В самой Анапе, всё восстановилось. В Анапе были в 8 утра ихнего.
С
Случайный посетитель.
по М5
Ехал от Октябрьского до поворота на Похвистнево. По М4 не ездил. До Минвод ни одного глюка. РД не имею, мне он нахрен не нужен.
ЗЫ. Ну если Арти-Михайловск это серпантины, то я теперь понимаю чувства туристов, едущих 30-40 кмч на отрезке Туапсе-Сочи))
n
nagval_
Выехали на Пермский тракт, и, еще одно испытание - сплошняком очень узкие проходы, по бокам, как я понял, стоят электрошокеры - так и думаешь, как бы не зацепить, а позади поток, который так же жаждет экстрима, и прет 80-90 км... В добавок
туман, в этот раз он был везде и очень плотный.
Это к вопросу " а зачем третья ночевка ?
"
Вот затем.
О
=Один в поле не воин=
Мне наоборот в этом году дорога легко далась и я даже не зарекался, как обычно, что больше никогда не поеду далеко). И под глушилки не попал ни разу, и штрафов ноль. Чего и всем желаю.
Поддержу, мне в этом году тоже дороги показались легче, чем в предыдущие годы не смотря на то, что и машин стало значительно больше, и GPS много где глушат, вот честно, пролетел на одном дыхании, не считая М4, она жутко выматывает.
Х
Хобби-моделс
Ну если Арти-Михайловск это серпантины, то я теперь понимаю чувства туристов, едущих 30-40 кмч на отрезке Туапсе-Сочи))
они там не едут, они там стоят, надеюсь дожить когда построят новую дорогу Джубга-Сочи, тогда все чайники туда, а по серпантинам можно получать удовольствие
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2024 09:30]
J
JurGen
Ревда.
Мост ч-з Чусовую.
Движение по северной половине нового моста.
Мост ч-з Чусовую.
Движение по северной половине нового моста.
V
VPQ
серпантины, то я теперь понимаю чувства туристов, едущих 30-40 кмч на отрезке Туапсе-Сочи))
Когда едешь не первые сутки, а этот перегон уже более 16 часов, и уже под утро, на незнакомой дороге, которая петляет, и, не смотря на хороший асфальт, не знаешь будет ли окоп, потому висишь на хвосте фуры которая едет хорошо держа 70-120, постоянные повороты не кажутся ровной дорогой.
А если хочется серпантина - едем по старокрымской, там виды хорошие на море, если будет время ими любоваться.
Прокатитесь там особенно ночью . Сочинский хайвей будет вспоминаться как идеально прямая
Иметь девайсы - выбор личный. У меня прошлый год и этот 0 штрафов, скорость +20 или больше.
Весь район Сызрани глушат, Воронежская область...
Навигатор будет молчать до следующего просчета маршрута. Ну и, зависит от ПО.
По М4 местами, но пролетаешь их быстро.
А вставать на постой за 200-300 км от дома, для меня лишку
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2024 18:55]
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2024 19:43]
A
_AnatolyKUr_
А если хочется серпантина - едем
Ялта-Ай-Петри-Бахчисарай
V
VPQ
Ялта - Судак... ;
Можно от Феодосии повернуть налево в сторону Коктебеля и далее до Ялты.
Днем красиво. Рекомендую, заодно лучшее вино Солнечной долины прикупите.
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2024 19:02]
V
VPQ
"
Вот затем.
И что, вставать там на постой, за несколько десятков км от дома?
А днем, подозреваю, там вообще жопа
С
Случайный посетитель.
Ялта - Судак.
Ездил несколько раз именно из-за пейзажей. И не надо его с сочинским сравнивать, тот выматывает изрядно.
постоянные повороты
Крепитесь, скоро откроют платник и будете ехать по прямой, если уж пара-тройка извилин от Михайловска до Оленьих ручьёв вас ужасают)
A
Andrеy-NMT450
Машин явно прибавилось, в том числе большегрузов, уставал значительно сильнее.
Сочувствую, конечно. Дороги строят, однако путь то не близкий. Может поменять маршрут?
Я в этом году наоборот, доехал легко и обогнал себя "прошлогоднего" на 12 часов. Отчёт выкладывал, ехал до Крыма М12 , М4, быстро и без каких либо трудностей. Маршрут новый для меня показался значительно легче.
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2024 11:55]
V
VPQ
Сколько денег без скидок?
Выезжая раз в год, ожидать скидки не приходится.
Судя по м4 цены на дрожжах растут.
Вроде, проговаривали, 10 в одну сторону + топливо - цена билета на самолет
E
El_Camellero_
цена билета на самолет
С одной стороны так.... А с другой... Куда ты сейчас на самолете долетишь?
А
Анатоллий
С одной стороны так.... А с другой... Куда ты сейчас на самолете долетишь?
Вот-вот. Я бы тоже лучше самолётом до Анапы или Геленджика летал, а вот поди ж ты
A
Andrеy-NMT450
Выезжая раз в год, ожидать скидки не приходится.
Судя по м4 цены на дрожжах растут.
Вроде, проговаривали, 10 в одну сторону + топливо - цена билета на самолет
Скидка (бонусы) можно использовать в течении двух лет. Так что даже раз в год скидка до15% используется. Второй момент, на машине едут по разным причинам, лично нашей семье нравятся автопутешествия. Исходя из вышесказанного это вечный вопрос для автопутешественников, быстрее удобнее, менее напряжно, безопаснее но (-) платно, либо как обычно, со всеми вытекающими + и - , Мы закладываем дорожные расходы в бюджет заранее.
A
Andrеy-NMT450
Сколько денег без скидок?
Записей нет под рукой сейчас, по памяти всё платки + ДЗОК и ЦКАД примерно 19тр туда и обратно.
Можно глянуть мой отчёт о поездке в форуме 20.08.2024.
Самое главное для себя отметил, не устал как на обычной дороге, и напряга не было.
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2024 16:54]
Х
Хобби-моделс
Выезжая раз в год, ожидать скидки не приходится.
Судя по м4 цены на дрожжах растут.
у каждого своё мнение как ехать, есть адепты федералок, либо пикулей, или платок, каждому своё, каждый должен выбирать и маршрут, и график движения так как может, так как самому удобно , и ни в коем случае ни принимать советы других, где и когда и сколько раз останавливаться, по какой дороге ехать, лишь одно мнение можно слушать, вернее прислушиваться , это к оценкам качества покрытия участков дороги.
Сейчас ввиду определённых обстоятельств появилось огромное количество тех кто ранее летал на самолёте, и не ездил на поезде по ряду причин, ранее авто путешественники по сути делились на две категории, на тех кто хочет сэкономить и тех кто любит путешествовать, однозначно что и те и другие умеют ездить на дальняк, а вот свежая публика появившееся после закрытия аеродромов многими уменьями не обладает, вот и собирается за фурой паровозики, с обгоном то у людей проблемы, вот и несутся на тех участках где свободно , и ползут как черепахи в горах.
Платки в моём понимание хороши только тем что там новое и ровное покрытие, с минимумом ограничений по скорости, но количество дебилов тупо откручивающих номера и несущихся там с безумными скоростями начинает зашкаливать, и если м12 и м11, относительно свободны, то на м4 трафик местами как у нас на Космонавтов в час пик, вопрос а за что деньги Зин, и таки да прямая дорога расслабляет, водитель снижает концентрацию, а простая двусторонка этого не даёт, и чем больше подъёмов, спусков, поворотов и не обязательно таких как в Крыму или Кавказе, тем меньше водитель отключается от управления автомобилем, как говорится руль надо крутить и на педальки давить.
ну и про деньги, средне статистический тарантас С класса расходует 6-6,5 на сотню, т.е. до Лазаревскгого и обратно на бензин потратится 20000 плюс минус, и ещё плюс практически столько же за платки, ну как говорится удачи, главное не встать в пробку на платке, заплатив при этом денюжку.........
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2024 19:12]
V
VPQ
Конечно, м12-м4 вариант, наверно не плохой , дело не деньгах - в отпуск не на последние едем.
А вот расстояние, в круг, может утомить.
Конечно надо пробовать, что бы сказать "ездил, мне не понравилось"
Может понравится. Как говорили ранее - ждем м12 до Екб.
Яндекс уже уверен что она есть, судя по наименованию трассы у него.
А вот расстояние, в круг, может утомить.
Конечно надо пробовать, что бы сказать "ездил, мне не понравилось"
Может понравится. Как говорили ранее - ждем м12 до Екб.
Яндекс уже уверен что она есть, судя по наименованию трассы у него.
С
Случайный посетитель.
главное не встать в пробку
И всё то сэкономленное время, которое летел с выпученными шарами, расходуя бензин вёдрами, ушло коту под хвост).
А мы уж как-нибудь огородами потихоньку. Если и пробка из-за ДТП, то дурацкие отбойники не помешают объехать. В 2020-м на отрезке Камышин-Волгоград две фуры легли отдохнуть поперёк дороги, да так удачно, что и по обочине не протиснешься. Часа 2-3 потерял бы. А тут сполз в кювет и алга дальше в гордом одиночестве.)
Если и пробка из-за ДТП, то дурацкие отбойники не помешают объехать. В 2020-м на отрезке Камышин-Волгоград две фуры легли отдохнуть поперёк дороги,
3го сентября, на пути домой, после Энгельса, уперся в хвост пробке. Видно впереди дым, народ уже из машин повыходил поглазеть... И тут прям передо мной камаз на разворот пошел, с местными номерами. Сместился ближе к обочине, а по полю на встречу, тоже грузовичёк катит. Ну и я тоже за камазом двинул на разворот, месстный же - фарватер укажет.. Успешно по полям объехали дтп. Работало 2 пожарки. Встречная пробка была гораздо длиннее, чем в сторону Пугачёва. И перли аж в 3 ряда!!! И по моей полосе и по моей же обочине!!! И при этом ещё и чёт руками махали... Мешался им наверное
Х
Хобби-моделс
А мы уж как-нибудь огородами потихоньку. Если и пробка из-за ДТП, то дурацкие отбойники не помешают объехать. В 2020-м на отрезке Камышин-Волгоград две фуры легли отдохнуть поперёк дороги, да так удачно, что и по обочине не протиснешься. Часа 2-3 потерял бы. А тут сполз в кювет и алга дальше в гордом одиночестве.)
то что на платке бьются и будут биться, а по зиме сразу кучами, это факт, и проблема что в этом случае её никак не объехать, ограждения с обоих сторон, на простой дороге есть шанс, более того из-за высоких скоростей , даже если повезло и человек успел остановится, то можно получить удар от сзади едущего...А снегопад на м4 этой зимой, народ тупо прилип, отбойники задерживают снег............
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.