FAQ На море, на автомобиле 2024.

От пользователя Shofer
Я говорил, но не машине тяжко,

Ну вот. У каждого свои мироощущения.
Но, каждый получает из сложившейся ситуёвины выгоду! И не надо стремиться к каким то показателям и в достижении цели ЕКБ - Море! Надо ехать так, чтоб было удобнее! :hi: :super:
7 / 0
Andrеy-NMT450
От пользователя Хобби-моделс
Сами у себя выиграли, и это прекрасно.
Но самый важный вывод , вас он не касается, он для меня, это то что платки это ОГРОМНАЯ ПОЛЬЗА, так как на них уедут все те кто носятся , и кто не умеет ездить по простым двусторонкам, не умеет обгонять, и как следствие на простых дорогах будет легче и проще ездить. :-)

На счёт пользы, вы правы, всё познается в сравнении. Если в юности с палатками на северный Урал зимой на лыжах норм. Сейчас с супругой в кемпинге Порфмий останавливались, романтика, палатка НО, там в СУ как дома, горячая и холодная вода, есть кафе, вайфай, электричество у каждой палатки. С гостиницами тоже, хостел для молодых и бодрых, людям по старше уже хочется чего то более цивильного, если бюджет позволяет. С дорогами тоже, появляется альтернатива более цивильная, многие мигрируют туда, это комплексный вопрос. Спрашиваю у супруги , как лучше все ж по платке за деньги или как обычно ездили? Отвечает, что лучше по платке, хотя я основной водитель. С годами хочется путешествовать с меньшими приключениями и напрягами.
Ну и ещё наблюдения, на платке особенно М12 видно только хорошие машины, ржавых Вазов , девяток и тп не видел на заправках. Деньги это всё ж некоторый фильтр как ни крути.
Был ещё момент, в некоторых местах М12 это после МСК до Владимира бывает совсем рядом с М7. Ехали видели пробки длинные , фуры, легковушки друг за другом, а мы проносились по М12 на виду у них. Мне были понятны чувства водителей которые это наблюдали, как то так.
2 / 4
От пользователя Shofer
Я говорил, но не машине тяжко, просто на 160 она начинает..б

Ну извини, маленько не так сказал по памяти ;-) Смысл то поняли ...
1 / 0
Хобби-моделс
От пользователя Shofer
Программа АКПП точно другая на КК. Не допускает работы движка внатяг. Только чуть тяжело мотору, сразу пониженную включает. Хотя в этом же режиме без КК, так и едет на 6-й передаче. На некоторых участках, когда вижу, что пониженная будет ненужной, переключаю селектор на ручное управление.
Это в теории, на практике же всё зависит от программы заложенной в коробас, и чем дешевле автомобиль тем проще автомат или вариатор, которые в первую очередь настроены на не нанпряжный ритм работы двигателя и других агрегатов, более того даже не у все автоматы или вариаторы имеющие , так называемое ручное управление держат передачу до того момента когда водитель посчитает нужным переключится, ни фига вот оно(мозги в тарантасе) посчитали что 6500 это много и переключается..

От пользователя Andrеy-NMT450


ещё про среднюю, например Формула 1, там в финишных протоколал указывается общее время прохождения дистанции гонки, заезды на пит стоп не вычленяются, но более всего с поездкой на дальнее расстояние коррелируется 24 часовая гонка Ле-ман, там за сутки и машины ремонтируют, и топливо заливают, и пилоты меняются, и в итоге побеждает не тот у которого максималка между ремонтами, заправками и остановками была выше всех, а тот кто ехал , не ломал машинку, экономил топливо, и заезжал на пит лайн минимальное количество раз...
От пользователя sergant3
[quote]
От пользователя sergant3
Небольшой отступ про личные ачучения ;-)
Лень рыть... Кто то выше сказал, что "можно ехать и 160, но машине тяжко"...
Как удобней мне - моей тушке комфортно до 120. От авто не зависит (те, что были у меня). Это моё ощущение постоянного перемещения в пространстве. Если я буду ехать до120, то штраф буду платить так же, как и при движении до 130... Ну глупо же! Поэтому я еду 107. И мне хорошо и дешево ;-) :-D

160, ну круто ,чо, одним холмиком у дороги будет больше :padre:
Ещё с чёрт знает какого времени, вывел для себя правило , увидел знак , кланяйся,т.е. не гони, раньше гаишики стояли , щас камеры, а скорости выше 120-130 это дорога на кладбище, если при 100 км/ч среднестатистический автомобиль останавливается в пределах 35-45 метров, то дальше идёт геометрическая прогрессия, журналисты проводили кучу испытаний, цифры удручают,
большие км/ч это скорости для специально подготовленных машин и водителей, это Порш 911 может быстрее остановится с 200 чем МЫ со 120, у него там тормоза чутка другие.
4 / 2
Хобби-моделс
От пользователя Andrеy-NMT450
Был ещё момент, в некоторых местах М12 это после МСК до Владимира бывает совсем рядом с М7. Ехали видели пробки длинные , фуры, легковушки друг за другом, а мы проносились по М12 на виду у них. Мне были понятны чувства водителей которые это наблюдали, как то так.

можете считать что я вам поверил, ехал там в июле не заметил, у меня знакомый дальнобой , каждые две недели ходка в Москву, с его слов машин меньше, пробок нет, разве что аварии иногда бывают, а вот крупная авария на М12, это пипец, ни съехать не объехать, :weep:
1 / 0
От пользователя Хобби-моделс
если при 100 км/ч среднестатистический автомобиль останавливается в пределах 35-45 метров, то дальше идёт геометрическая

Есть очень старая задача про дух сферических коней на скоростях 70 и 100. Ехавший на 70ти останавливается перед препятствием. На какой скоростти в перпятствие вредется тот, кто ехал на 100?
1 / 1
Хобби-моделс
От пользователя Andrеy-NMT450
На счёт пользы, вы правы, всё познается в сравнении. Если в юности с палатками на северный Урал зимой на лыжах норм. Сейчас с супругой в кемпинге Порфмий останавливались, романтика, палатка НО, там в СУ как дома, горячая и холодная вода, есть кафе, вайфай, электричество у каждой палатки. С гостиницами тоже, хостел для молодых и бодрых, людям по старше уже хочется чего то более цивильного, если бюджет позволяет. С дорогами тоже, появляется альтернатива более цивильная, многие мигрируют туда, это комплексный вопрос. Спрашиваю у супруги , как лучше все ж по платке за деньги или как обычно ездили? Отвечает, что лучше по платке, хотя я основной водитель. С годами хочется путешествовать с меньшими приключениями и напрягами.
Ну и ещё наблюдения, на платке особенно М12 видно только хорошие машины, ржавых Вазов , девяток и тп не видел на заправках. Деньги это всё ж некоторый фильтр как ни крути.

а вам не кажется что этим постом вы хотите очень,очень свысока посмотреть на всех остальных, вы то можете себе всё это позволить, а остальные нет, не обедают, перекусывают дошираком , спят в палатках, а то и в вещмешках под деревцем, ездят на жигах ..
только возникает вопрос а чего не на самолёте до Сочи, а потом на люксе персональный трансфер по всему побережью, или морем на яхточке до Крыма, вы же можете это себе позволить, а у остальных даже на платку грошей нема
2 / 1
От пользователя Хобби-моделс
а вам не кажется что этим постом вы хотите очень,очень свысока посмотреть на всех

Ну не знаю... Мне так не показалось...
И кстати, палаточный отдых весьма не дешев ;-)
Зато предоставляет массу преимуществ! :-p
Правда, в нашем случае, уже по барабану...
2 / 0
Shofer
От пользователя Andrеy-NMT450
Спрашиваю у супруги , как лучше все ж по платке за деньги или как обычно ездили? Отвечает, что лучше по платке, хотя я основной водитель. С годами хочется путешествовать с меньшими приключениями и напрягами.
Ну и ещё наблюдения, на платке особенно М12 видно только хорошие машины, ржавых Вазов , девяток и тп не видел на заправках. Деньги это всё ж некоторый фильтр как ни крути.
Был ещё момент, в некоторых местах М12 это после МСК до Владимира бывает совсем рядом с М7. Ехали видели пробки длинные , фуры, легковушки друг за другом, а мы проносились по М12 на виду у них. Мне были понятны чувства водителей которые это наблюдали, как то так.

Это прям про меня и мою жену. Про платки - 100% согласен. По той же М11 летишь и бывает видна рядом медленная М10.
1 / 0
От пользователя Shofer
Это прям про меня и мою жену

У каждого свои жены ;-) :-D
Моя наоборот, меня тормозит.
А я итак не спешу :vote:
1 / 0
Случайный посетитель.
От пользователя sergant3
палаточный отдых весьма не дешев ;-)

Да ладно? Буквально за гроши прохватил через 5 кавказских республик. За ночёвку один раз только платил. 7500 км, меньше 30 тыщ на бенз, стоянка 500 р. Куда ещё дешевле то?)
2 / 2
От пользователя Случайный посетитель.
Да ладно? Буквально за гроши прохватил через 5 кавказских республик.

Тебе перечислять весь шмурляк, что мы с собой возим?!
Ну да, в пересчете на годА, может палаточники и проигрывают... Но в принципе, палаточный кемпинг, весьма не дешевле... ;-)
2 / 0
Уряяяяяя!!!;
Тут пипец чё творится ...
Сверкает, льёт... Кайфуем!!!!!!! :super:
2 / 0
Andrеy-NMT450
От пользователя Хобби-моделс
а вам не кажется что этим постом вы хотите очень,очень свысока посмотреть на всех остальных, вы то можете себе всё это позволить, а остальные нет, не обедают, перекусывают дошираком , спят в палатках, а то и в вещмешках под деревцем, ездят на жигах ..

Отнюдь, всегда были люди кто экономит, а кто нет, по разным причинам, вне зависимости от доходов. Со временем больше народа перекочует на платки, это быстро и удобно. Местные будут абонемент приобретать, что б ездить с большой скидкой, по платным дорогам будут гонять уже все, вне зависимости от доходов. А что до "денежного фильтра" так это не я придумал, ну озвучил банальность и всё.
Видел на серовском тракте на газпромовской заправке автомобиль простой типа логана , хозяин заливал 100й бенз, при наличии 95го, так что всяко бывает.
1 / 3
Случайный посетитель.
От пользователя sergant3
перечислять весь шмурляк

Я как раз понимаю, сколько барахла надо с собой таскать, если хочется комфорта. Но это ваши личные хотелки. Без гор снаряги вполне можно обойтись. Тогда будет бюджетно)
1 / 2
Бург
От пользователя sergant3
Тебе перечислять весь шмурляк, что мы с собой возим?!


У вас понимание палаточного отдыха разное. Кому то нужно только крышу от осадков и укрытие от насекомых до утра, а кому то весь сервис для отдыха - горшок, 220, кухня и так далее.
Естественно, поставить палатку, надуть матрас можно бесплатно, главное найти тихое место, где тихо.
1 / 1
От пользователя Бург™
кому то весь сервис для отдыха

Ну вот мы примерно из этих :-D
Встаём в тех кемпингах, где есть 220, туалеты, душевые. Остальное везём с собой. Есть даже мелкая палатка 5ти минутка... А поскольку вертаемся в сентябре, то и сумка с теплой одёжкой. Дома хз чё будет...
В итоге, машина загружена по спинки сидух. А пару лет назад, ещё и 2 велика возил. Щас от великов отказались ...
1 / 1
Бург
От пользователя sergant3
Встаём в тех кемпингах, где есть 220, туалеты, душевые. Остальное везём с собой.


Это называется стоянка, а не ночёвка в палатке.
1 / 1
От пользователя Бург™
Это называется стоянка, а не ночёвка в палатке

Я и не говорил про ночёвки. Хотя для случайной ночевки, палатка ездит всегда. Не разворачивать же большую...
Мы полноценно живем 2 недели в цивилизованном кемпинге. Когда ездили с великами, к палатке ещё и шатер пристыковывали. Получался такой паровоз :hi: , метров 7 и в полный рост.
3 / 0
Andrеy-NMT450
От пользователя sergant3
Встаём в тех кемпингах, где есть 220, туалеты, душевые.

Поделитесь координатами таких кемпингов в Крыму. ;-)
0
Andrеy-NMT450
От пользователя Хобби-моделс
ещё про среднюю, например Формула 1, там в финишных протоколал указывается общее время прохождения дистанции гонки, заезды на пит стоп не вычленяются,

Всё уж перетерли, но с вами соглашусь. Пример с соревнованиями очень показательный. Есть две " переменные константы" в дороге, время движения и обслуживание(отдых, сон, еда, заправка)
Для путешествия отдых сон важен очень , это безопасность, поэтому эта величина почти одинаковая у большинства. Еда, заправка и сопутствующие моменты тоже величина постоянная примерно. Вывод какой, если безопасно ехать, то выиграть, сократить время в пути можно только за счёт повышения средней скорости. Стало быть это езда без пробок и обгонов по хорошим многополоскам.
Поэтому я ставлю перед собой на следующий год задачу, обогнать себя на 20-24 час.
Конечно если автодор не подкачает к сезону :-)
Р.S. Кстати отптичках, баллы за проезд платных дорог, автодор хранит 2года. Иными словами , даже раз в год ездить по платным дорогам, баллы можно на на скидку использовать. Я в след. году уже в первую дорогу с скидкой потплаткам поеду. (С паршивой овцы хоть шерсти клок :cool: )

[Сообщение изменено пользователем 25.08.2024 15:00]

[Сообщение изменено пользователем 25.08.2024 15:02]
1 / 1
От пользователя Andrеy-NMT450
Поделитесь координатами таких кемпингов в Крыму. ;-)

Мы жили "У Джокера", в Малореченском и Стерегущем . Малоречку у Юры отжали, он в Стерегущее переехал. Но, щас туда со шмурдяком, через мост - не реально. Вокруг - супруга против. Поэтому мы в Анапе...
0
Andrеy-NMT450
От пользователя sergant3
Мы жили "У Джокера", в Малореченском и Стерегущем . Малоречку у Юры отжали, он в Стерегущее переехал. Но, щас туда со шмурдяком, через мост - не реально. Вокруг - супруга против. Поэтому мы в Анапе...

В малореченском стояли лагерем в 2018г, там ещё ничего не было , дикая стоянка". Про стрегущее, возьму на заметку. А что до прохода моста с всем"шмурдяком" так мы за 20-30 минут проходили. Всё быстро на ручном досмотре, всё зависит от личной расторопности.
0
От пользователя Andrеy-NMT450
В малореченском стояли лагерем в 2018г, там ещё ничего не было , дикая стоянка".

У Джокера, везде бывшие пионерлагеря. В Малоречке тоже был пл с корпусом и столовой, своим пляжиком с песком. ЕМНИП, у него были в 17-ом году. В 19ом, уже в Стерегущем. Он оборудует базу под кемперы и палатки. Номера переделывает, добавляет санузел и кимат. Щас у него так в Стерегущем. Хоть с палаткой, хоть в номере. Только столовая не работает. Народ в этом году не едет...
1 / 0
Ushakov.
Есть ресурс где сетуацию на мосту освещают в настоящем времени?
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.