FAQ На море, на автомобиле 2024.
s
sergekb1
Я до Уфы на одном баке не доеду, или на парах доеду При моих скоростях за 130 с полной загрузкой расход 12-15 литров,
Расскажи где такие средние скорости
Если пикули ,то зачем Уфа .
Что касается Алтая, заправился на лукойл в Манжерок, потом залил в Акташе на газпроме перед движухой на юг Телецкого, на нем доехал до Новосиба. там залил 63.
От Манжерка до Акташа 320 км. Треть бака
От акташа до Балыкчи 170 км. От Иогача до Новосибирска 500 км. Т.е. в сумме 670 км. если там нигде не ездить. Ничего удивительного при баке 70л и расходе меньше 10
s
sergekb1
А правило "заправка после полбака", мне привили лет 40 назад
На том и ездишь до сих пор .
Пытаешься мне втюхать тоже самое
Хотя нет, бывает... Ты ж ещё туда 10-15 л впихиваешь
Ну и опять же - нравится тебе ездить до пустого бака - да на здоровье!!!
На самом деле в Логане 2 бак 65 литров.
Позволяет смело ехать 900 км, не парясь о топливе.
s
sergekb1
Топнул раз,стрелка вниз
Только топаешь редко
Редкая птица выходит за 90, чаще большинство - 70 км/ч
Поэтому расход топлива предсказуем.А тем кто в течении года, ездит только по городу принесет приятный сюрприз
Пытаешься мне втюхать тоже самое
Чё мне тебе втюхивать?! Я написал за себя. И мне похрен чё там кто додумывает. "ИМХО" видел? Или нет?!
На самом деле в Логане
2 бак 65 литров.
Вот у меня на самом деле бак 65л, без всяких утрамбовываний. При идеальном раскладе, я на нем проеду 800 км. Но, где гарантии того, что через эти 800км, я получу нужное?! Нахрена мне все эти нервотрёпки? Я спокойно заправлюсь через 300-400км, отдохну, разомнусь и поеду дальше. А кому невтерпеж, может и по 10 часов пилить не заправляясь. Флаг и барабан им в руки
-------
А по поводу того, что "кота приучили к лотку"...
Нас всех приучили есть вилкой и ложкой, говорить внятно, писать, считать, к тому же унитазу... И вроде как все довольны...
А ели чтото из приученного забылось, то это уже с головой чтото
к тому же унитазу... И вроде как все довольны...
Некоторые судя по общественным толчкам на трассах до сих пор не приучены. Зашел я тут в туалет на переправе на Ольхон... ТОчнее 2 метра до него было в говне
Вот там как раз с головой у некоторых и непорядок.
Ну туалет это специальное место для таких дел, как минимум с большой дыркой в полу, в которую вроде трудно не попасть, но выходит как то мимо у народа. И потом засирается всё вокруг
s
sergekb1
туалет это специальное место для таких дел, как минимум с большой дыркой в полу, в которую вроде трудно не попасть, но выходит как то мимо у народа. И потом засирается всё вокруг
То что построено вдоль трасс, необходимо убирать, периодически.
К сожалению ,за строительство деньги освоены.
За уборку - ни кто не берется.
А горы растут
Что с этим делать ?
Не знаю Но люди точно ,не виноваты.
Где приспичит, там и есть
s
sergekb1
А в пикулях тапку нажал и не отпускаешь. Кстати на ровных грейдерах в пикулях расход сильно снижается как раз потому что больше 100 страшно лететь - на камушках скользишь в поворотах и при торможении.
Сказки для первопроходцев
Какие камушки ? встанешь за технологическим транспортом, так и будешь пилить 40 км/ч , на пушистых, велюровых , зелёных склонах холмов Башкирии
s
sergekb1
На " диком западе" .
Идеальная чистота ,на парковках ,в туалете.
Бумага на сидушке ,новая выезжает.
Даже если платный туалет,то на жетон из него , можешь купить тут же в кафе,допустим жвачку.
У нас на М11 , Питер -Москва , тоже самое.
Европа
Так что ,дерьмо не там где гадят, а там где убирают
Идеальная чистота ,на парковках ,в туалете.
Бумага на сидушке ,новая выезжает.
Даже если платный туалет,то на жетон из него , можешь купить тут же в кафе,допустим жвачку.
У нас на М11 , Питер -Москва , тоже самое.
Европа
Так что ,дерьмо не там где гадят, а там где убирают
О
=Один в поле не воин=
Какие полбака? Заправляться через каждые 300-400 км ? Зачем?
Я могу понять , пикули страшенные, типа "южного спуска" от Пугачева и дальше по степям. Или новый авто,не известен расход,объем бака.
А вы то , старые волки дорог.
Знаете все заправки по неоднократно отхоженному маршруту. Свой авто ,по расходу., по граммам знаете.
И полбака - алярма
Да все просто Серж, дело не в боязне остаться без бензина, а в том, что у тебя в баке условно ½ часть уже хорошего бензина и заливая в него условно говно, ну бывает такое, есть шанс остаться на плаву в данном случаи, да и просто ½ бака это символично .
О
=Один в поле не воин=
При 70л в баке, заправки по
У меня тоже бак 70 л, вот как раз ½ это и будет условные 350 км пути иди примерно 4,5 часа, время размятся, погулять и заправиться. Ну нравится мне ⅓ бака, тут ведь разговор не про отсутствие заправок и дефицит топлива, тут другое, например заправки, где мы кофе пьем или в туалет ходим и т.д. ½ это условная цифра, она может быть и ¼, вообще в дороге все цифры условны, есть только время, которого нам не хватает постоянно 😉 .
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2024 20:04]
Л
ЛЕШИЙ 96
Я, наоборот, до лампочки всегда еду Было даже несколько раз, когда закатывался на заправку, и топливо в этот момент кончалось
У тебя же вроде дизель, если мне память не изменяет. Не боишься завоздушивпние магистрали!? Ведь качать придется.
s
sergekb1
да и просто ½ бака это символично .
Я про это же.
То что внушили 40 лет назад,при дефиците заправок, то в голове и крепится
Хотя каждый знает где по маршруту заправки.
Я из Владивостока,когда гнал Сузучку,тоже купил канистру,бензин. 10 литров.
Не знал маршрут абсолютно.
Не пригодилась совсем
Заливал 5 литров. Перед Чернышевском когда лампа загорелась.Зря , через 30 км была заправка и до нее ,км 100 можно было заправиться..
На сегодня ,проблем с топливом нет
s
sergekb1
вроде дизель, если мне память не изменяет. Не боишься завоздушивпние магистрали!? Ведь качать придется
А какие проблемы прокачать систему дизеля?
У вас они были?
Л
ЛЕШИЙ 96
А какие проблемы прокачать систему дизеля?
Дак проблем то нет. Просто не хотелось бы чтоб ТНВД на сухую работал, дорогой он нынче. А так, у меня "груша" стоит, а у кого то только программно можно.
По себе край 1/4 бака и заправка, а то и раньше,тну и 12 литров всегда в багажнике есть, в прошлом году пригодилось
U
Ushakov.
За 12 лет поездок ни разу не сотворил себе кумира из бренда заправочного, лью все, кроме откровенного колхоза,
+ 100. Катаюсь еще со времен Советского Союза. Были и бензинки и дизельные машины. Никогда не заморачивался названием заправок, заканчивается горючее, какая встретилась, на той и заправился. Тьфу - тьфу - тьфу за все время покатушек, ни каких проблем!
s
sergekb1
Да все просто Серж, дело не в боязне остаться без бензина, а в том, что у тебя в баке условно ½ часть уже хорошего бензина и заливая в него условно говно, ну бывает такое, есть шанс остаться на плаву в данном случаи, да и просто ½ бака это
символично .
Как бы ,не смотря ни на что.За качеством топлива есть надзор.
Попасть на тухлое топливо,практически не реально.
На воду - возможно.
Никто сейчас не рискует продавать " печное топливо " под видом солярки. Смысла нет.
Ну и заправки брендов расположены достаточно близко,что бы не пользоваться районными.Во избежании!!!
Хотя в Балаково ,у моста , Барель - отличный бензин
U
Ushakov.
На плато Бермамыт кто то заезжал?
s
sergekb1
Дак проблем то нет. Просто не хотелось бы чтоб ТНВД на сухую работал, дорогой он нынче. А так, у меня "груша" стоит, а у кого то только программно можно.
Не успеет ТНВД испортиться.
Нет топлива - нет работы.
Я не знаю марок дизельных авто,где нет ручной подкачки топлива.
Изучил систему , в свое время,когда забился фильтр.3000 км на подсосе.Было весело.
Б
Бург™
При 70л в баке, заправки по 67-68 л
Заезжаешь на лампочке на заправку, а там очередь из пары десятков таких же и топливозаправщик стоит на сливе. И у тебя в баке сухо, что до следующей заправки не дотянуть. В итоге прилипаешь на час в микропробке, в которой не отдохнуть, ни уехать
Нафиг такое счастье. На АЗС еду, когда в баке около 1\3 или на половине, если приурочен отдых
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.