тот самый BELAMOR
От пользователя liin@
объяснила где автобусы Гортранса (в полной жопе)

Ну да вы же специалист :-D
вы даже не знаете какие автобусы в "гортрансе" но объяснили где они :-D
0 / 8
~Dru~
От пользователя тот самый BELAMOR
вот не нужно ля ля!
Я лично знаю какие заработные платы у механиков!
кондуктора даже больше 20 получают!

Давайте расчётку сына выложите


Зачем так эмоционально реагировать, есть же просто сайт гортранса с вакансиями и ЗП в них :lol:

https://ekatgortrans.ru/job/?view=unit&u=ap2

Слесарь -ремонтник
АП-2
28 700 руб.

Слесарь по ремонту автомобилей
АП-2
от 38 000 руб.

Кондуктор
АП-2
47 000 руб.
:super:
9 / 0
Dmitrich_1
От пользователя Dru076
Слесарь по ремонту автомобилей
АП-2
от 38 000 руб.

Там написано - без опыта работы. Т.е. АТП-2 это кузница кадров.
На турбинке, например, это уже от 70 тыр, а в "Атомстройкомплекс" требуется Слесарь по ремонту автомобилей опыт работы от 1 года - 60 тыр.
Отсюда можно сделать вывод, что после того как слесарь отработает 1 год в АТП-2 - ему повысят зарплату. Иначе он уволится.
Либо, если уж совсем криворукий, то просто уволится, ибо он никому на фиг не нужен.
3 / 7
Илья MC
От пользователя Dmitrich_1
Там написано - без опыта работы

Потому что никого нет на работу. Пишут без опыта, чтоб хотя кто -то пришёл.
4 / 3
~Dru~
От пользователя Илья MC
Потому что никого нет на работу. Пишут без опыта, чтоб хотя кто -то пришёл.


Ну логично, требования то ПТУ. Какую зарплату положить человеку выпустившемуся из ПТУ без опыта работы? Обучат, присмотрятся, повысят, если рукожоп - за забор :ultra:
Или какая заработная плата должна быть у человека без опыта работы и после выпуска? Чтобы сразу на айфон хватило и на машину осталось?
3 / 3
Dmitrich_1
От пользователя Илья MC
Потому что никого нет на работу. Пишут без опыта, чтоб хотя кто -то пришёл.

Ну да.
Не хватает специалистов рабочих специальностей. Одни сплошные менеджеры по продажам, экономисты и юристы.
Приходится самим учить таких специалистов.
Это очень хорошо, т.к. опыт откуда-то должен взяться. Тут человек может получить начальный опыт работы и дальше продолжить карьеру уже с иной зарплатой.
3 / 4
LAV'elas
Вернёмся к теме!
Сегодня впервые в этом году доехал до работы менее, чем за час. Дороги подчистили и движение стало свободнее.
Природа в этом году всех на прочность проверяет. Последний циклон прошедший по Оренбургской, Челябинской, Самарской, Ульяновской, Пензенской и Саратовской областях, дал всем просраться. Хорошо, что нас не зацепило, а то бы вообще грустно стало
5 / 1
Илья MC
От пользователя Dmitrich_1
опыт откуда-то должен взяться.

Сначала должен человек появиться. Некому работать.
2 / 3
Dmitrich_1
От пользователя Илья MC
Сначала должен человек появиться. Некому работать.

Вот почитает эту тему какой-нибудь курьер или продавец из пятерочки и подумает, что АТП-2 может ему помочь получить высокооплачиваемую рабочую специальность и устроить свою жизнь. Пойдет, устроится на работу слесарем и получит специальность.
К тому же там написано - принимаются иногородние. ;-)
2 / 6
Who I* am
От пользователя Солутан
Сегодня сфотографировал пешеходную зону и велодорожка а сверху сугробы двухметровые и никто не убирает уже третью неделю. Орлов что уехал в какое-то эротическое путешествие, в Тайланд к своим?
...Получай права на гредер,и иди помогать дороги чистить :ultra: ;-)
3 / 4
Скромный персон
От пользователя Dmitrich_1
Не хватает специалистов рабочих специальностей. Одни сплошные менеджеры по продажам, экономисты и юристы.

и программисты
4 / 4
Dmitrich_1
От пользователя Скромный персон
и программисты

Программисты сейчас очень востребованы на рынке труда. Можешь посмотреть на вакансии предлагаемые различными конторами.
Зарплаты выше чем у слесарей, однако :-D
1 / 7
liin@
От пользователя тот самый BELAMOR
Все автобусы если вдруг и ремонтируют то ремонтируют только в ТехЦентре :ultra:

Вы не в теме совсем, на Зоологической кузовной ремонт, на Восточной другой.
От пользователя тот самый BELAMOR
Давайте расчётку сына выложите

Что нашла, ЗП до осени не менялась. На этот момент человек отработал 3 года

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 22.01.2024 22:18]
10 / 2
liin@
Вот автобусы, которые купили наши несколько лет назад .Это то-что не пригодно для ремонта! (Не собираются ремонтировать, дорого) Их там около 50

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
10 / 1
тот самый BELAMOR
От пользователя liin@
Вы не в теме совсем

Ну да, ну да :-)
От пользователя liin@
на Зоологической кузовной ремонт, на Восточной другой

Смешно читать :-D



Я лично работал и в "МОАПе" и в "Гортрансе" :-D



В отличии от вас.


От пользователя liin@
Что нашла

Что то часов слишком мало?
Не?
Должность тоже не указана.
1 / 8
тот самый BELAMOR
От пользователя liin@
около 50

Во первых автобусов куплено чуть более чем 180 штук.


От пользователя liin@
не пригодно для ремонта!

Ещё раз спрашиваю, вы лично специалист и разбираетесь в автобусах?
Или даже не знаете о каких автобусах идёт речь?


От пользователя liin@
Не собираются ремонтировать, дорого

Кто не собирается и кому дорого?
1 / 9
Dmitrich_1
От пользователя liin@
Что нашла, ЗП до осени не менялась. На этот момент человек отработал 3 года

Он работал 2 через 2?
Сейчас, после увольнения, он по какой специальности работает и какая у него зарплата?
1 / 5
Vаnо
у любой техники есть гарантийный период, а есть еще срок эксплуатации.
дак вот если в гарантийный период производитель не может произвести гарантийный ремонт, а в срок эксплуатации обеспечить запчастями для ремонта техника задаётся производителю
больше похоже на какуюто клевету в средствах массовой информации :-D
От пользователя тот самый BELAMOR

тетру завлеките к себе он вам все починет :-D
0 / 5
liin@
От пользователя тот самый BELAMOR
От пользователя: liin@

на Зоологической кузовной ремонт, на Восточной другой

Смешно читать :-D

Конкретно, что смешно? Сын на Зоологической работал, там кузовной ремонт.
Смешно читать ваши посты

От пользователя тот самый BELAMOR
Ещё раз спрашиваю, вы лично специалист и разбираетесь в автобусах?
Или даже не знаете о каких автобусах идёт речь?

Зачем меня спрашивать еще раз, я не имею отношения к Гортрансу, речь о Нефаах и Мазах, как вы и писали, автобусы не ремонтируемые, инфа из первых
рук. То, что на снимке стоит много лет и ждет списания, когда срок подойдет, их
спишут и порежут, многие их них сделали 1-2 рейса...
2 / 3
liin@
От пользователя тот самый BELAMOR
Я лично работал и в "МОАПе" и в "Гортрансе" :-D

Либо вы работали в руководстве и покрываете все это (что естественно), либо
врете, потому что не знаете НИЧЕГО.
3 / 2
Shredinger's cat
От пользователя liin@
либо
врете, потому что не знаете НИЧЕГО.

А Вы что знаете? Вы же не работали там.
Расчётку, кстати, с любой суммой хотите запостю тута? Ну, Вы понимаете, к чему я. Или нет?
3 / 3
liin@
От пользователя Vаnо
у любой техники есть гарантийный период, а есть еще срок эксплуатации.

Да, я задавала этот вопрос, предприятию (руководству) выгоднее списать, чем отправлять на ремонт по гарантии. Вот такая фигня, дальнейшие вопросы к руководству.
3 / 2
liin@
От пользователя Shredinger's cat
А Вы что знаете? Вы же не работали там.
Расчётку, кстати, с любой суммой хотите запостю тута? Ну, Вы понимаете, к чему я. Или нет?

А вы знаете, мне вообще на это все пофигу, я на ОТ езжу максимум раз в 3-5 лет
, объясняю почему транспорта нет. А вы с Беломором давайте дальше нашу
администрацию оправдывайте.
3 / 4
Dmitrich_1
От пользователя liin@

От пользователя Dmitrich_1
Он работал 2 через 2?
Сейчас, после увольнения, он по какой специальности работает и какая у него зарплата?


Ответьте, пожалуйста, на мои вопросы.
2 / 2
bd68

предприятию (руководству) выгоднее списать, чем отправлять на ремонт по гарантии.

Тогда об чём звук и где Ваш интерес? ;-)
0 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.