Выдвигаюсь на Туманный Альбион :) на машине. (Доехал - инфа)
M
Mishа
Удачи !!!
a
alex-br
Это же сколько бабла на бензин в одну сторону надо?
D
Dobriy
Живу я здесь!:-)
но, вообще-то ,футболом не увлекаюсь:-)
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2007 23:17]
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2007 23:17]
X
~XO~
Автор видимо уехал.
Надеюсь будут "прямые включения в он-лайн" в пути :-)
Надеюсь будут "прямые включения в он-лайн" в пути :-)
W
Winner™
а виза какая ? шенген? а в Британию?
X
~XO~
ИМХО - шенген, он через всю Европу едет самоходом.
D
Dobriy
Шенген в Британию не катит,только до ее берегов:-)
"Одиннадцатая" 1.6L 16V.
-у мя такая ж служебная. Ремешек ГРМ давно менял ? -Удачищщи !!!
А так-то
U
Utrаvel
А в Австралию никто не ездил?
Я был, правда на самолете а не на машине
http://utravel.ru/fototur/170605w.php
Доехал нормально, всё по плану, сижу в Йорке, ща отдышусь и думаю, завтра, поделюсь впечатлениями и полезной инфой. :-)
Всем салют!
Всем салют!
S
Sky_Dog
Большой Респект тебе!
Всем салют!
Салют! Хочу в Англию...........аааааааааа......безумно хочу...............на Уэмбль сгонять,игры Ливерпуля посмотреть ))
Вам всяко завидую
С
Сhieff, The
удачи в дороге!
Привет, автоклубовцы!
вот краткая информация о дорогах, границах, визах, кого интересует. Чисто технический отчет. Впечатления как-нить потом.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Проехал по маршруту Екатеринбург-Пермь-Омутинск-Киров-Котельнич-Кострома-Москва-Бобровники-Варшава-Ченстохова-Вроцлав-Германия-Бельгия-Кале(фр.)-паром-Лондон-Йорк. Авто: ВАЗ 2111, 2006 года.
Предыстория: собрался на работу на два месяца в Университет Йорка, и, решив совместить приятное с полезным, поехал, как обычно, на машине.
Из Ебурга до Москвы поехал в этот раз «северным» путем через Пермь-Омутинск-Киров-Кострому-Ярославль. Маршрут этот выбрал, во-первых, для разнообразия, поскольку «стандартный путь» через Чайковский-Казань-Нижний уже надоел, а, во-вторых, из-за свежих сводок на тот момент о многокилометровых пробках между Казанью и Нижним из-за гололеда.
Итак, особенности северного пути. Почти полное отсутствие трафика на участке от Перми до Костромы. Екатеринбург-Пермь – средняя напряженность, Кострома-Москва – также. Состояние дорог. Ебург-Пермь – вполне сносно, Московский тракт, наконец, почти полностью отремонтирован, скорость 120 км/ч. Пермь-Афанасьево – нормально, укатанный снег, асфальт под ним по Пермской области тоже, кажется, в нормальном состоянии, скорость та же. Кировская область, Афанасьево-Котельнич, за исключением отрезка Черная Холупница-Киров - жопа. Кое-где ямы более или менее сглажены накатанным снежным настом, а по весне, похоже, там будет еще хуже. В общем, бОльшая часть дороги по Кировской области – смерть подвеске (скорость там держал 80-100 км/ч). Котельнич-граница Кировской и Костромской областей – хорошо. Дорога чищенная и нормального покрытия. Скорость 120. Поймали на радар где-то в Поназырево. Единственный штраф за всю дорогу. Вообще, по численности ГАИшников «северный» маршрут выгодно отличается от «стандартного», где достаёт Татария со своими жадными гайцами. Костромская область. Дороги, по качеству покрытия, кажется, в хорошем состоянии. Но совершенно нечищеные, и, по ходу, всю зиму. Жуткие обледенелые колеи, несколько машин в кюветах, самого один раз чуть поперёк колеи не поставило, с трудом выровнял машину. Скорость 80 км/ч. Нормальная дорога начинается где-то за Мантурово перед Макарьево. Далее до Москвы – без проблем. Кострома – ненапряжный транзит через город, Ярославль проходится мимо, без заезда. Ярославль-Москва 230 км, из них 130 км четырехполоска.
Заправки и инфраструктура – на достаточном уровне, проблем нет, сотовое покрытие по всему маршруту. Если б не разбитость Кировских дорог и нечищенность Костромских - сказка, а не маршрут.
Итого, вся дорога 22 часа. Выехал в 4 утра, в воскресение. Личный рекорд :-) Раньше проезжал по «стандартному маршруту» за 24 часа. Но это, возможно, не из-за достоинств маршрута, а из-за того, что раньше на «классике» по нему ездил, а в этот раз на «одиннадцатой». Назад, в мае, поеду наверно таки «стандартной» дорогой.
В Москве получил французскую шенгенскую визу для проезда в Великобританию через Польшу-Германию-Францию. Заняло получение один день, за один визит. Прием документов только по предварительной записи по телефону. Документы которые подавал – анкету, старый аннулированный загранпаспорт, но с действующей британской визой, действующий новый загранпаспорт, мед.страховку на весь срок, интернет-резервации гостиниц по дороге туда, справку с работы с указанием заработной платы и, от себя добавил, распечатанную карту с красиво нарисованным маршрутом, по которому собирался ехать, с указанием дат остановок и пересечений границ. Как оказалась, эта последняя самодельная бумажка стала для тётки-визового офицера основным документом для вычисления сроков действия и количества дней, на которые можно дать визу. Из-за этой же бумажки меня чуть не отправили ее переделывать, потому что на ней не было указано, когда я собираюсь покинуть Францию, когда поеду назад. Уверения, что я могу сказать на словах или дописать на ней от руки предполагаемую дату выезда, француженку не устроили, она упорно хотела, чтоб я переделал этот листочек и впечатал туда даты. Идти второй раз в посольство, а также бегать по Москве в поисках принтера мне не улыбалось, пришлось проявить настойчивость, первая тётка позвала в помощь вторую, в итоге удалось убедить их, что я просто при них допишу дату выезда от руки, и всё. Через час мне выдали паспорт с шенгенской С-визой со сроком действия на два с половиной месяца и длительностью пребывания в 10 дней. Три из них мне нужны были, что прямиком доехать до Англии, и семь на обратную дорогу с целью чуть задержаться во Франции. Еще раз подчеркну, что резерваций отелей было только две, на дорогу туда, плюс резервация парома, тоже только в ту сторону. Все сроки пребывания офицерша рассчитывала исключительно с моих слов и этой самой пресловутой самодельной бумажки с маршрутом и датами. Сразу говоря о визово-паспортных вопросах, упомяну, что в Великобританию я ехал с действующей британской визой, но в старом аннулированном паспорте, и с новым действующим паспортом, с французской визой. Англичане пустили без проблем, так что переносить в таком случае визу из старого паспорта в новый, как многие говорят и советуют, не надо.
Москва-Варшава. На следующий день выехал из Москвы в направлении Варшавы. Дорога дальше идет прекрасная, не смотря на зиму, сухая и чистая, так что сразу в Москве переобул машину, с шипами в Европу не пускают, поэтому пришлось взять из дома с собой комплект летней, благо багажник «универсала» вполне позволяет. На границе с Беларусью купил «зеленую» карту на машину на три месяца, обошлась в 90 евро. Там же, сразу при въезде оплатил суточный транзит Беларуси в размере четырех евро. Беларусь проехал без проблем, на трассе видел много гаишников с радарами, но на М1 разрешенная скорость в большинстве своём 120 км/ч, что меня вполне устраивало. Белорусско-польскую границу раньше я всегда проходил или в Бресте, или рядом в Домачево, и всегда напрягали очереди на 4-8 часов. По этому в этот раз я решил ехать через пограничный пункт Бобровники, куда свернул с трассы М1 вскоре за Барановичами в направлении Слонима. Пограничный переход в Бобровниках меня поразил. Никаких очередей, всего несколько машин, отсутствие необходимости заполнять декларацию и отсутствие таможенного контроля белорусов (так назваемый «зеленый» коридор), граница была пройдена за час. Обычный рабочий день в середине недели, время около полуночи. После Бреста и Домачево – просто пограничный пункт с человеческим лицом! Хотя справедливости ради, чтоб не захваливать, стоит сказать, что зато была очередь с той стороны, на выезд из Польши, при чём на вид весьма приличная. Дальше дорога лежала через Бялысток на Варшаву. Трафик небольшой, проблем не было.
Варшава-Германия-Бельгия-Франция-Англия. От Варшавы до Кале, где у меня был зарезервирован паром через Ла Манш, проехал за один присест. По Европе ездится легко и приятно, поэтому особых нюансов там нет. Только по Польше лучше ехать на запад не по трассе «2» через Познань и Франкфурт-на-Одере, поскольку она узкая, разбитая и заполнена фурами, а по «8» и А4, через Ченстохову-Ополе-мимо Вроцлава на пограничный пункт в Енджыховицах. Там большей частью прекрасная четырехполоска с разделенкой, не считая ста километров между Ченстоховой и Ополем, и пятидесяти от трассы А4 до границы через Болеславец.
Из Кале паромом доплыл до Довера. Паром был ночной, в 2 ночи, поскольку стоил в два раза дешевле, чем в остальные часы, 30 евро супротив 60. Туннель же вообще стоит 100 евро. Таким образом ранним утром субботы был в Лондоне, и пользуясь пустотой улиц и бесплатностью проезда через центральную зону, покатался и погулял по центру города. Дальше, три часа езды – и я в Йорке.
Если есть у кого вопросы есть - пишите!
вот краткая информация о дорогах, границах, визах, кого интересует. Чисто технический отчет. Впечатления как-нить потом.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Проехал по маршруту Екатеринбург-Пермь-Омутинск-Киров-Котельнич-Кострома-Москва-Бобровники-Варшава-Ченстохова-Вроцлав-Германия-Бельгия-Кале(фр.)-паром-Лондон-Йорк. Авто: ВАЗ 2111, 2006 года.
Предыстория: собрался на работу на два месяца в Университет Йорка, и, решив совместить приятное с полезным, поехал, как обычно, на машине.
Из Ебурга до Москвы поехал в этот раз «северным» путем через Пермь-Омутинск-Киров-Кострому-Ярославль. Маршрут этот выбрал, во-первых, для разнообразия, поскольку «стандартный путь» через Чайковский-Казань-Нижний уже надоел, а, во-вторых, из-за свежих сводок на тот момент о многокилометровых пробках между Казанью и Нижним из-за гололеда.
Итак, особенности северного пути. Почти полное отсутствие трафика на участке от Перми до Костромы. Екатеринбург-Пермь – средняя напряженность, Кострома-Москва – также. Состояние дорог. Ебург-Пермь – вполне сносно, Московский тракт, наконец, почти полностью отремонтирован, скорость 120 км/ч. Пермь-Афанасьево – нормально, укатанный снег, асфальт под ним по Пермской области тоже, кажется, в нормальном состоянии, скорость та же. Кировская область, Афанасьево-Котельнич, за исключением отрезка Черная Холупница-Киров - жопа. Кое-где ямы более или менее сглажены накатанным снежным настом, а по весне, похоже, там будет еще хуже. В общем, бОльшая часть дороги по Кировской области – смерть подвеске (скорость там держал 80-100 км/ч). Котельнич-граница Кировской и Костромской областей – хорошо. Дорога чищенная и нормального покрытия. Скорость 120. Поймали на радар где-то в Поназырево. Единственный штраф за всю дорогу. Вообще, по численности ГАИшников «северный» маршрут выгодно отличается от «стандартного», где достаёт Татария со своими жадными гайцами. Костромская область. Дороги, по качеству покрытия, кажется, в хорошем состоянии. Но совершенно нечищеные, и, по ходу, всю зиму. Жуткие обледенелые колеи, несколько машин в кюветах, самого один раз чуть поперёк колеи не поставило, с трудом выровнял машину. Скорость 80 км/ч. Нормальная дорога начинается где-то за Мантурово перед Макарьево. Далее до Москвы – без проблем. Кострома – ненапряжный транзит через город, Ярославль проходится мимо, без заезда. Ярославль-Москва 230 км, из них 130 км четырехполоска.
Заправки и инфраструктура – на достаточном уровне, проблем нет, сотовое покрытие по всему маршруту. Если б не разбитость Кировских дорог и нечищенность Костромских - сказка, а не маршрут.
Итого, вся дорога 22 часа. Выехал в 4 утра, в воскресение. Личный рекорд :-) Раньше проезжал по «стандартному маршруту» за 24 часа. Но это, возможно, не из-за достоинств маршрута, а из-за того, что раньше на «классике» по нему ездил, а в этот раз на «одиннадцатой». Назад, в мае, поеду наверно таки «стандартной» дорогой.
В Москве получил французскую шенгенскую визу для проезда в Великобританию через Польшу-Германию-Францию. Заняло получение один день, за один визит. Прием документов только по предварительной записи по телефону. Документы которые подавал – анкету, старый аннулированный загранпаспорт, но с действующей британской визой, действующий новый загранпаспорт, мед.страховку на весь срок, интернет-резервации гостиниц по дороге туда, справку с работы с указанием заработной платы и, от себя добавил, распечатанную карту с красиво нарисованным маршрутом, по которому собирался ехать, с указанием дат остановок и пересечений границ. Как оказалась, эта последняя самодельная бумажка стала для тётки-визового офицера основным документом для вычисления сроков действия и количества дней, на которые можно дать визу. Из-за этой же бумажки меня чуть не отправили ее переделывать, потому что на ней не было указано, когда я собираюсь покинуть Францию, когда поеду назад. Уверения, что я могу сказать на словах или дописать на ней от руки предполагаемую дату выезда, француженку не устроили, она упорно хотела, чтоб я переделал этот листочек и впечатал туда даты. Идти второй раз в посольство, а также бегать по Москве в поисках принтера мне не улыбалось, пришлось проявить настойчивость, первая тётка позвала в помощь вторую, в итоге удалось убедить их, что я просто при них допишу дату выезда от руки, и всё. Через час мне выдали паспорт с шенгенской С-визой со сроком действия на два с половиной месяца и длительностью пребывания в 10 дней. Три из них мне нужны были, что прямиком доехать до Англии, и семь на обратную дорогу с целью чуть задержаться во Франции. Еще раз подчеркну, что резерваций отелей было только две, на дорогу туда, плюс резервация парома, тоже только в ту сторону. Все сроки пребывания офицерша рассчитывала исключительно с моих слов и этой самой пресловутой самодельной бумажки с маршрутом и датами. Сразу говоря о визово-паспортных вопросах, упомяну, что в Великобританию я ехал с действующей британской визой, но в старом аннулированном паспорте, и с новым действующим паспортом, с французской визой. Англичане пустили без проблем, так что переносить в таком случае визу из старого паспорта в новый, как многие говорят и советуют, не надо.
Москва-Варшава. На следующий день выехал из Москвы в направлении Варшавы. Дорога дальше идет прекрасная, не смотря на зиму, сухая и чистая, так что сразу в Москве переобул машину, с шипами в Европу не пускают, поэтому пришлось взять из дома с собой комплект летней, благо багажник «универсала» вполне позволяет. На границе с Беларусью купил «зеленую» карту на машину на три месяца, обошлась в 90 евро. Там же, сразу при въезде оплатил суточный транзит Беларуси в размере четырех евро. Беларусь проехал без проблем, на трассе видел много гаишников с радарами, но на М1 разрешенная скорость в большинстве своём 120 км/ч, что меня вполне устраивало. Белорусско-польскую границу раньше я всегда проходил или в Бресте, или рядом в Домачево, и всегда напрягали очереди на 4-8 часов. По этому в этот раз я решил ехать через пограничный пункт Бобровники, куда свернул с трассы М1 вскоре за Барановичами в направлении Слонима. Пограничный переход в Бобровниках меня поразил. Никаких очередей, всего несколько машин, отсутствие необходимости заполнять декларацию и отсутствие таможенного контроля белорусов (так назваемый «зеленый» коридор), граница была пройдена за час. Обычный рабочий день в середине недели, время около полуночи. После Бреста и Домачево – просто пограничный пункт с человеческим лицом! Хотя справедливости ради, чтоб не захваливать, стоит сказать, что зато была очередь с той стороны, на выезд из Польши, при чём на вид весьма приличная. Дальше дорога лежала через Бялысток на Варшаву. Трафик небольшой, проблем не было.
Варшава-Германия-Бельгия-Франция-Англия. От Варшавы до Кале, где у меня был зарезервирован паром через Ла Манш, проехал за один присест. По Европе ездится легко и приятно, поэтому особых нюансов там нет. Только по Польше лучше ехать на запад не по трассе «2» через Познань и Франкфурт-на-Одере, поскольку она узкая, разбитая и заполнена фурами, а по «8» и А4, через Ченстохову-Ополе-мимо Вроцлава на пограничный пункт в Енджыховицах. Там большей частью прекрасная четырехполоска с разделенкой, не считая ста километров между Ченстоховой и Ополем, и пятидесяти от трассы А4 до границы через Болеславец.
Из Кале паромом доплыл до Довера. Паром был ночной, в 2 ночи, поскольку стоил в два раза дешевле, чем в остальные часы, 30 евро супротив 60. Туннель же вообще стоит 100 евро. Таким образом ранним утром субботы был в Лондоне, и пользуясь пустотой улиц и бесплатностью проезда через центральную зону, покатался и погулял по центру города. Дальше, три часа езды – и я в Йорке.
Если есть у кого вопросы есть - пишите!
A
Atropin™
зачетец
t
tm
интересно, как оно по встречке (левой стороне дороги) всё время ездить? :-d
интересно, как оно по встречке (левой стороне дороги) всё время ездить?
он здесь нам покажет, как.
:-d
V
V.G.Ole
Пиши еще.
Кортинко тоже класс : " E1 в Лондоне !" :-d
V
V.G.Ole
Есть вопрос :
А у нас-то когда так-же ??
По Европе ездится легко и приятно
А у нас-то когда так-же ??
афигеть!!!
респект и уважуха!
(собираемся с друзьями в сторону сочи летом на нескольких машинах)
респект и уважуха!
(собираемся с друзьями в сторону сочи летом на нескольких машинах)
Если есть у кого вопросы есть - пишите!
Малор!!!! Чё уж!!!!! Респект!!! Летом собираюсь в Финляндию, как бы это не звучало на автофоруме, но на мотоцикле, может возникнет пара- тройка вопросов! Зачёт!!!!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.