ОСАГО ( типа ура для старых ведер)

Высший арбитражный суд обязал страховщиков ОСАГО оплачивать ремонт пострадавших в авариях автомобилей без учета износа деталей. В правительстве уже готовятся поправки к закону об ОСАГО, вводящие принцип «новое за старое». Участники рынка говорят, что страховщики будут требовать повышения тарифов на 15–20%. Аналитики опасаются резкого роста подставных аварий.
http://www.vz.ru/top/
2 / 0
civic21
отлично так давно надо было сделать
2 / 1
DenisG
культурнееем :-d :-d
0
VVP™
это для Юр. лиц
0
Бург
От пользователя VVP™
это для Юр. лиц

Где это сказано?
0
Pugachev®
От пользователя civic
отлично так давно надо было сделать

вот когда 20летний копендос под твою тачку подставится ты перестанешь так думать
2 / 1
Кот&Shark
От пользователя ЙОБУРГЕР™
ЙОБУРГЕР™

Слава, у тя есть знакомые, у каво есть возможность обварить небольшой мобиль ВОТ ТАКИМИ ШВЕЛЛЕРАМИ??? Первыйнах :-d
0
Критег МСК
и для иномарок тож...
0
От пользователя ЙОБУРГЕР™
Где это сказано?

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=112&i=7368&...
0
Raymaster
Зер гут... но тогда каско и осаго в противодействие вступают...
0
От пользователя ЙОБУРГЕР™
ОСАГО ( типа ура для старых ведер)

В принципе их всё меньше и меньше. И их и так издалека видно, да и за 20лет эксплуатации по нашим ухабам, там обычно всё уже давно поменяно, не один раз....................................
0
kwic
От пользователя замечательный мужик
вот когда 20летний копендос под твою тачку подставится ты перестанешь так думать


20 летний копендос может быть восстановлен и очень хорошо выглядеть. Да и какая разница - осага выплачивается когда вину признают - следовательно вторая сторона - потерпевшая. Едешь ты на 10 летней иномарке, которую языком вылизываешь, в полном порядке содержишь и тут в тебя въезжает хрен какой-нить. И приходится тебе выкруживать детали на эту иномарку, потому как восстановление до доаварийного состояния выплата по ОСАГО не покрывает. Я понимаю, что у некоторых личностей возникает соблазн получить лишние деньги... Но мне, как и большинству, деньги не нужны - сделайте как було за те деньги, которые выплачиваете... Ущерб ведь оплачивается, а не компенсация за "причиненные неудобства"
0
МеРВ
Дорого продам Ауди-80 1983 г.в.
:-)
0
SeVaDo
Правильный ход.
Наоборот непонятки было - с какой балды детали оплачивались с учетом износа???? Где их такие взять???? Или тихо на помойку?
А теперь им хоть починиться можно будет не из кармана а за счет виновника - вернее его СК.
0
Stasoff™
Я кстати никогда не понимал принцип - степень износа. Лично мне плевать старое крыло или новое, самое главное оно было целое. И вот тут например кто-то его бъет, я пострадал, а мне еще и выплачивают на 50% меньше, кто возместит эти 50%. И самое обидное у страховых повышающий коэффицент на старые машины, получается они нас дояд 2 раза.
2 / 0
ВОВИК.
логично будет прдположить, что стоимость ОСАГО возрастет, соответственно, ибо за 2 500 нести ответственность за водителя в стране, где водительская культура отсутствует напрочь, чистое разорение
0
VVP™
От пользователя ЙОБУРГЕР™
Где это сказано?

Это арбитраж, а правом тусить в арбитраже фактически могут только юрлица по экономическим спорам. Основные суды идут тока в суде общей юрисдикции по физическим лицам.
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.