ОСАГО ( типа ура для старых ведер)
Б
Бург™
Высший арбитражный суд обязал страховщиков ОСАГО оплачивать ремонт пострадавших в авариях автомобилей без учета износа деталей. В правительстве уже готовятся поправки к закону об ОСАГО, вводящие принцип «новое за старое». Участники рынка говорят, что страховщики будут требовать повышения тарифов на
15–20%. Аналитики опасаются резкого роста подставных аварий.
http://www.vz.ru/top/
http://www.vz.ru/top/
c
civic21
отлично так давно надо было сделать
D
DenisG
культурнееем :-d :-d
V
VVP™
это для Юр. лиц
Б
Бург™
это для Юр. лиц
Где это сказано?
P
Pugachev®
отлично так давно надо было сделать
вот когда 20летний копендос под твою тачку подставится ты перестанешь так думать
К
Кот&Shark
ЙОБУРГЕР™
Слава, у тя есть знакомые, у каво есть возможность обварить небольшой мобиль ВОТ ТАКИМИ ШВЕЛЛЕРАМИ??? Первыйнах :-d
К
Критег МСК
и для иномарок тож...
R
Raymaster
Зер гут... но тогда каско и осаго в противодействие вступают...
ОСАГО ( типа ура для старых ведер)
В принципе их всё меньше и меньше. И их и так издалека видно, да и за 20лет эксплуатации по нашим ухабам, там обычно всё уже давно поменяно, не один раз....................................
k
kwic
вот когда 20летний копендос под твою тачку подставится ты перестанешь так думать
20 летний копендос может быть восстановлен и очень хорошо выглядеть. Да и какая разница - осага выплачивается когда вину признают - следовательно вторая сторона - потерпевшая. Едешь ты на 10 летней иномарке, которую языком вылизываешь, в полном порядке содержишь и тут в тебя въезжает хрен какой-нить. И приходится тебе выкруживать детали на эту иномарку, потому как восстановление до доаварийного состояния выплата по ОСАГО не покрывает. Я понимаю, что у некоторых личностей возникает соблазн получить лишние деньги... Но мне, как и большинству, деньги не нужны - сделайте как було за те деньги, которые выплачиваете... Ущерб ведь оплачивается, а не компенсация за "причиненные неудобства"
М
МеРВ
Дорого продам Ауди-80 1983 г.в.
:-)
:-)
S
SeVaDo
Правильный ход.
Наоборот непонятки было - с какой балды детали оплачивались с учетом износа???? Где их такие взять???? Или тихо на помойку?
А теперь им хоть починиться можно будет не из кармана а за счет виновника - вернее его СК.
Наоборот непонятки было - с какой балды детали оплачивались с учетом износа???? Где их такие взять???? Или тихо на помойку?
А теперь им хоть починиться можно будет не из кармана а за счет виновника - вернее его СК.
S
Stasoff™
Я кстати никогда не понимал принцип - степень износа. Лично мне плевать старое крыло или новое, самое главное оно было целое. И вот тут например кто-то его бъет, я пострадал, а мне еще и выплачивают на 50% меньше, кто возместит эти 50%. И самое обидное у страховых повышающий коэффицент на старые
машины, получается они нас дояд 2 раза.
В
ВОВИК.
логично будет прдположить, что стоимость ОСАГО возрастет, соответственно, ибо за 2 500 нести ответственность за водителя в стране, где водительская культура отсутствует напрочь, чистое разорение
V
VVP™
Где это сказано?
Это арбитраж, а правом тусить в арбитраже фактически могут только юрлица по экономическим спорам. Основные суды идут тока в суде общей юрисдикции по физическим лицам.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.