Skywell Ht-i рулит?
есть схема какая то которая позволяет на конкретно свое парковочное место в паркинге вывести зарядку
Ну что-то мутит у нас тут народ в паркинге Светлом (молодежи продвинутой много). В принципе, даже 4кв достаточно зарядить за вечер плюс ночь)
L
Leonid Toors
ТС, то что заранее рассматриваешь хорошо, но цены сейчас растут как на дрожжах. Я на таком откатался несколько дней и понял что не мое, хотя машинка по своему приятная но привязка к зарядной станции все таки выбивала из запланированного распорядка дня.
По поводу того что заряжать дорого не согласен, получается на сотню рублей на 200 дешевле чем при условном 8-9 литров на 100 км на аналогичных больших авто.
Если пробеги действительно как ты озвучиваешь то может и стоит рассмотреть, к тому же никто тебе больше кроме китайцев сейчас и не предложит норм условия .
По поводу того что заряжать дорого не согласен, получается на сотню рублей на 200 дешевле чем при условном 8-9 литров на 100 км на аналогичных больших авто.
Если пробеги действительно как ты озвучиваешь то может и стоит рассмотреть, к тому же никто тебе больше кроме китайцев сейчас и не предложит норм условия .
b
bd68
С первым сообщением на форумах Е1
E
Eugeny Tarasko
Инженеры британской сельхоз. компании CNH Industrial сообщили в пресс-релизе, что на пару с фирмой Bennamann - специалистами по метановой энергетике, создан уникальный трактор. Работающий на топливе из коровьих лепешек (если конкретно и упрощенно).
Тестирование чудо-техники прошло на одной из ферм Корнуолла. Поскольку двигатель работает на жидком метане, значит нужен метан. А где его много? Правильно, в коровьих лепешках. Вот на ферме установили агрегат по переработке лепешек в метан. Для этого понадобилось стадо в сотню буренок.
На тракторе установили криогенный бак, в котором метан содержится в жидком виде при температуре -162 градуса. Мощность трактора 270 кобыл, а КПД - как у обычных дизелей. Чудо-машину можно дозаправлять прямо в поле, что немаловажно.
Изучай! у тебя прямо под ногами топливо валяется!
Это к любителям "вечных и неломающихся" из нулевых и конца девяностых, ты не в ту ветку заглянул видимо. А метан придумали не вчера, и кстати в общем то еще более экологичный способ передвижения чем гибрид, но нифига не безопасный.
Так что сторонникам защиты климата выбирать стоит из электромобилей или гибридов, так и природа будет довольней, и вы целее.
Р
Роман Ступин
Нафиг оно надо. Вот так брать юез гарантии, без истории, в батарею ты не залезешь, а места где это можно сделать по быстрому уверенн не в доступе, внешку согласен оценить можно консервативно, а вот умельцев разбирающихся в таких сегментарных авто не много. Да и само объявление похоже на влипалово
какое то.
Автор кстати об электромобилях не пишет, а именно о гибридах.
Автор кстати об электромобилях не пишет, а именно о гибридах.
A вот типа такого это реально или кидалово какое-то? свежая К-5 корейская 2.8 ляма ...взять как вложение (ну может потаксовать по Бизнесу) , через годик продать ))
https://koreacars.me/templates/itome/kim/item.php?...
... ещё все берут Киа карнавал. Но он по Бизнесу почему-то не проходит
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2023 10:41]
https://koreacars.me/templates/itome/kim/item.php?...
... ещё все берут Киа карнавал. Но он по Бизнесу почему-то не проходит
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2023 10:41]
L
LokoTen
ещё все берут Киа карнавал
кто - все?
W
Watson™
Макс, хочешь по бизнесу один катать, очень сложно будет, это ведь не эконом и комфорт, в"бизнесе" давно уже рынок извоза поделен.
В смысле мафия? Да ну нафиг (да там не понятно такси это или нет - у них даже оклейки нет: подъехала машина забрала пассажира) . Полно катают и не жалуются. Там кстати час не на много дороже стоит (ну рублей 700), просто работать легче - они стоят много
Др дело: там говорят двери открывать надо. А вот это стрёмно
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2023 12:58]
M
Maple
А вот это стрёмно
почему ?
L
LokoTen
почему ?
Извозчики нынче гордые пошли
S
Sovetsky™
Наоборот удобно - никто дверями не хлопает
B
Buruy
Я владею таким авто с лета 2023
Сейчас пробег 20 тыш км.
Покупалось в лизинг за 4мил
За нал получилось около 3..
Маши покупалась как вторая в семье.
Первая электричка id6.
Две электрички в семье не очень ТК на дальнейшее расстояние ездить проблематично из отсутствия инфраструктуры зарядок на трассах..на трассе вполне хватает, ДВС заряжает батарею и сам помогает приводу. Дома обычно жена ездит только на электричестве .на 1-2 дня хватает (50-100км)
Бывает что двс и не включается месяцами, если на большие не ездить..
Из плюсов..
У гибрида можно не заморачиваться с зарядками, расход намного меньше чем у ДВС ..где-то 5-6л. На 100км.
Довольно высокий и вместительный авто
Много плюшек начина от адаптивного круиза и удержания заканчивая вентиляции сидений и тд..
Можно использовать авто как генератор..переводить на отдачу элва..до 3,5кв..переходник есть в комплекте
Довольно бодрый разгон..вместе около 240лс....в ПТС записано 178.
Гарантия 5лет..на батарею 8..
Минусы
Нет подогрева руля..даже в мак комплектациях
При морозе свыше 25 нужно ей погреть батарею минут 10..только потом поедет
Не очень удобные кресла
То каждые 7500км
На морозе был случай за 5 дней села маленькая батарея..пришлось прикуривать..
Ну и так по мелочи детские болячки как и у всех новых авто..
Итог..электричка вообще тема..я уже езжу 5 лет, и на двс уже не сяду..гибрид для тех у кого есть иногда дальние поездки по России..но ее можно использовать и как чисто электричку...
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2024 14:08]
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2024 14:10]
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2024 14:13]
Сейчас пробег 20 тыш км.
Покупалось в лизинг за 4мил
За нал получилось около 3..
Маши покупалась как вторая в семье.
Первая электричка id6.
Две электрички в семье не очень ТК на дальнейшее расстояние ездить проблематично из отсутствия инфраструктуры зарядок на трассах..на трассе вполне хватает, ДВС заряжает батарею и сам помогает приводу. Дома обычно жена ездит только на электричестве .на 1-2 дня хватает (50-100км)
Бывает что двс и не включается месяцами, если на большие не ездить..
Из плюсов..
У гибрида можно не заморачиваться с зарядками, расход намного меньше чем у ДВС ..где-то 5-6л. На 100км.
Довольно высокий и вместительный авто
Много плюшек начина от адаптивного круиза и удержания заканчивая вентиляции сидений и тд..
Можно использовать авто как генератор..переводить на отдачу элва..до 3,5кв..переходник есть в комплекте
Довольно бодрый разгон..вместе около 240лс....в ПТС записано 178.
Гарантия 5лет..на батарею 8..
Минусы
Нет подогрева руля..даже в мак комплектациях
При морозе свыше 25 нужно ей погреть батарею минут 10..только потом поедет
Не очень удобные кресла
То каждые 7500км
На морозе был случай за 5 дней села маленькая батарея..пришлось прикуривать..
Ну и так по мелочи детские болячки как и у всех новых авто..
Итог..электричка вообще тема..я уже езжу 5 лет, и на двс уже не сяду..гибрид для тех у кого есть иногда дальние поездки по России..но ее можно использовать и как чисто электричку...
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2024 14:08]
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2024 14:10]
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2024 14:13]
расход намного меньше чем у ДВС ..где-то 5-6л. На 100км.
Капну в тему. Последовательный гибрид note e-power 2019 - летом расход 4 с кондеем (смешанный). Сейчас 5. В минус 37 ездил - до 9л по городу было.
ДВС работает в оптимальном режиме - на форумах с 2016г нет инфы по отказам)))).
Нет ломучих вариаторов-роботов - одноступенчатый редуктор.
Едет 7.5с
Внутри места больше, чем в марке.
Е-педаль - просто пестня, - тормозные колодки подойдут только к 200 000ккм
Минус - пузотерка (ограничено лечится проставками).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.