как штрафы обжаловть?
С
Скандинав
На каком перекрестке-то?
Самое главное и не написал
Самое главное и не написал
J
Jampers
Заметьте, всю дорогу Тетра всегда оправдывается. В любой теме, все виноваты, он нет. Всегда отмазы.
Даже тут ВЕЗДЕ. Обжалование на сайте не нашел - подонки запрятали/удалили.
Светофор не видел - нет возможности -следил за дорогой. И тд.
"Человек-катострофа" (С)
ЗЫ Друга в лесу бросил... Я помню ещё те отмазки....
Даже тут ВЕЗДЕ. Обжалование на сайте не нашел - подонки запрятали/удалили.
Светофор не видел - нет возможности -следил за дорогой. И тд.
"Человек-катострофа" (С)
ЗЫ Друга в лесу бросил... Я помню ещё те отмазки....
V
Vаnо
нет, я обычно на дорогу смотрю.
ты тут свои маршруты опубликуй, раз на светофоры не смотришь
следующая тема будет: нужно обжаловать штраф за красный ведь я не могу знать сколько времени мигает желтый
потом: помогите найти юриста попал в дтп
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2023 12:20]
V
Vаnо
А желтый разве перед красным может мигать?
у тетры сможет он ведь на дорогу смотрит, а значит он не знает мигает он или горит
K
KROT
Последний миг будет, когда будет пересечение с камазом, на перекрестке..
K
KROT
Есть простое правило, которое твердили в автошколах ещё в 90-х
"К перекрёстку подкрадывайся, а с перекрестка удирай"
Так вот если ему следовать, то при подъезде к перекрёстку, увидев моргающий зелёный, наверно имеет смысл плавно снизить скорость (осознавая, что сейчас произойдет переключение режима) остановиться и не пытаться проскочить..
"К перекрёстку подкрадывайся, а с перекрестка удирай"
Так вот если ему следовать, то при подъезде к перекрёстку, увидев моргающий зелёный, наверно имеет смысл плавно снизить скорость (осознавая, что сейчас произойдет переключение режима) остановиться и не пытаться проскочить..
K
KROT
Для тормозов и даунов предлагаю считать последним мигом - первый миг.
Перевожу: как только начало моргать - не надо ехать. Ну совсем нельзя.
Перевожу: как только начало моргать - не надо ехать. Ну совсем нельзя.
V
Vаnо
Если ты всё знаешь, сможешь пояснить, как узнать, когда перестанет мигать стрелка?
зачем мне знать когда перестанет моргать? тут чисто опыт, подъезжаешь не моргает проезжаешь, при подъезде видишь что заморгала останавливаешься
в поворот ты ж не на 60 или 80 км/ч входишь
Д
Дисконнект©
штрафы с автоматических средств фиксации нарушений приходят собственнику. за рулём мужик - штраф присылают женщине
.....
То есть теперь водители обязаны тошнить 30кмч?
Если в городе можно 60 это не значит, что ехать 60 по гололеду хорошая идея.
Обжаловать даже не пытайся, роботу похер через сколько ты выехал после включения красного. там либо да, либо нет. на пол-шишечки нет варианта.
V
Vаnо
когда зеленый(без каких либо стрелок) моргает ты тапку в пол нажимаешь? или тормоз?
как определяешь что нажать?
K
KROT
Я вообще-то ни к тебе обращался, там посыл даунам и тормозам был. Но откликнулся только ты.
Но, вместо того, чтобы признать, что в новых реалиях с камерами появилась дыра в
законодательстве, несешь какую то ахинею старперскую.
При проезде перекрестка, меня чуть больше волнуют законы физики, которые начинают работать, при соударении двух или более транспортных средств. А вот дыра в законодательстве мне жить не мешает, но я уверен, что вы вместе с Тетрой, дойдете до Верховного суда и закроете все эти спорные моменты.
V
Vаnо
Еду спокойно
т.е. тебе без разницы на какой сигнал светофора(зеленый желтый красный) ты на перекресток заедешь? дак какая тогда тебе разница горит стрелка или нет?
На
загруженном переезде практически на каждое включение красного есть юридически будущий лишенец.
поподробнее? ниразу штраф не приходил если например на зеленый пересек стоп линию а пока стоял и ждал включился красный
K
KROT
Данная тема как раз связана с юридическими аспектами. Пока не коснулось, некоторые ржут. Но, на самом деле, касается всех, хотя бы снижением пропускной способности перекретков.
У меня часто складывается впечатление, что в центре управления дорожным движением (или как оно там правильно называется) сидят люди, которые порой ... Как бы мягче сказать...
Ну короче переходят в режим изделия N2
Включают режим работы светофоров таким образом, что все встаёт с ног на голову...
Видимо сидят там и ржут всем отделом как людишки стоят в пробке длиной в сотни метров, перед абсолютно пустой дорогой, на которой зелёный горит по 90-120 секунд, пропуская видимо машины в шапках невидимках. Вот где основное зло, связанное с пропускной способностью.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.