Мороз и машина

11110010101
От пользователя NixSys
резино-пробковую

Ставили, сдохла через 1500 км на трассе Где-то в районе Брянска. Вырезали из картона и до следующей переборки двига проблем не знали.

От пользователя NixSys
скорей всего картерные газы херачат

Похоже что они. Из шланга снизу не видно дыма. Похоже ледяная пробка. Не могу найти теплое место на 1 ночь хотябы. Чтоб всё оттаяло.
0
11110010101
От пользователя tihon
два литра горячей воды на ресивер - рецепт для инжектор

Тогда такого слова не было в СССР. А беховский от тройки ставить бабла у меня не хватит не на двиг, ни потом на 15 литров 92 на сотку.
0
VinRom
От пользователя alex1352q
Из шланга снизу не видно дыма

парни дуйте в росавто, хорош моссеры позорить :-)
0
От пользователя VinRom (morniv)
парни дуйте в росавто

Обсуждения ремонта и эксплуатации-в профильном форуме ведется
0
11110010101
От пользователя VinRom (morniv)
парни дуйте в росавто

А чё там такое???
0
VinRom
http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=17
там народ привыкший :-) а тут - иномарочники, будут пальцем показывать что шланг торчит. ты кстати зря его под машину. я как купил свой - собрал штатно.
0
BSN
От пользователя Aleksey33
инетересно - а если там (на акпп) тормоз жать, привод ведь отключаться должен...

Это как??? Может лучше педаль сцепления приделать? :-d

При нажатии на тормоз будет наоборот больше нагрузка на двигатель!
0
Viata
От пользователя Двенадцатый
перепрошивка последняя, крайняя мера - раз аккум крутит бодро, скорее всего дело в свечах - попробуй воткнуть NGK с индексом 11 - у меня проканало.

сыпасип
0
11110010101
Ура. Я завелся. Тащили 2 км. Теперь каждые 2 часа ходить греть...... или сразу в машине спать?м?
0
V.G.Ole
От пользователя alex1352q
Теперь каждые 2 часа ходить греть...... или сразу в машине спать?м?

Если надо ездить- я грел через 4 (отсек утеплил).
В эти морозы не хочу заводить - а вдруг на неделю ?
0
11110010101
От пользователя aktive
а вдруг на неделю

Вроде как на всю неделю, может и дольше.

Буду искать теплое помещение
0
3Fam
Ребята, а подогреватели ставить не пробовали? ;-)
0
NixSys(c)
От пользователя alex1352q
каждые 2 часа ходить греть...... или сразу в машине спать?м?

пошутил???
нахрена ееё греть каждые 4 часа???
че занятся больше не чем???
0
11110010101
От пользователя NixSys
че занятся больше не чем???

так-то нечем.
Щас когда тащили я просто передачу включить не мог. Всё промерзло на фик.

На улице у меня уже -28.

[Сообщение изменено пользователем 17.02.2007 20:10]
0
V.G.Ole
От пользователя Novic
Ребята, а подогреватели ставить не пробовали?

Если я скажу сколько наездил за год - сам меня отговаривать будешь. :-)
Если постоянно ездить - электроподогрев бы поставил.
0
NixSys(c)
От пользователя alex1352q
Щас когда тащили я просто передачу включить не мог. Всё промерзло на фик.

Смени масло, тогда все втыкатся будет и заводится.
:-)
1 / 0
страшно читать вас, ей богу :-(
0
Kardinal
099 в любой мороз с первой попытки. Карбюратор, кольца мале, АКБ зверь. :-)
0
Nokia:
От пользователя Двенадцатый
2Viata

перепрошивка последняя, крайняя мера - раз аккум крутит бодро, скорее всего дело в свечах - попробуй воткнуть NGK с индексом 11 - у меня проканало


Зима
NGK BPR5ES-11

Лето
NGK BPR6ES-11
0
Inomarki™
От пользователя Двенадцатый
с индексом 11


От пользователя Nokia..
Зима
NGK BPR5ES-11

Лето
NGK BPR6ES-11


он V-line серию думую рекомендует.
а так то да официально заявляю в такие морозы если ездите немного то лучше ставить свечи с калийным числом меньшим чем обычное.
например у NGK это 5 вместо 6, но на лето менять обратно.
у самого 2 тойоты, всю ночь слушал как они заводились. Зато ездил не заморачиваясь :-)

[Сообщение изменено пользователем 17.02.2007 23:46]
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.