Ура!!! С понедельника топливо будет дешевле! (кроме 98-го)
B
BSN
чтобы не высмеивать голословно ... лучше сравнил бы наши стандарты и Евростандарты на бензины ...
Да пох..й мне на них!!! Я живу в Екатеринбурге покупаю бензин здесь, и выбираю самый подходящий для моей машинки. 92 самое то, раз в пол года промывать инжектор и раз в год менять свечи все мне больше ничего не надо
Да пох..й мне на них!!!
с этого бы и начал и на этом бы сразу закончил, а не разводил
Фигня все это все равно поставляется в основном 92 бензин, а дальше из него делают 95 и
98
В Инете и не такого по напишут
B
BSN
с этого бы и начал и на этом бы сразу закончил, а не разводил
Вы опять превратно поняли меня мне пофик на Европейские стандарты так как я в России живу
На наш бензин мне естественно не наплевать
BSN
пророк в своем отечестве да и только, знаток технологий и бензинов, а особенно методов испытаний в грязной луже
B
BSN
пророк в своем отечестве
Давно известно что нет пророка в своем отчестве!
:-d :-d :-d
P
Provodnic
Наши заводы
Весь бензин покупается на одном заводе
Вы уж определитесь сколько их??? :-)
А сайт NGE Вы наверняка путаете с каким-нибудь форумом аля Plotinka
Фигня все это все равно поставляется в основном 92 бензин, а дальше из него делают 95 и 98
Наверное очень достоверные источники? Сами задействованы?
ПЖЛСТА, обоснуйте столь смелое утверждение...
И с этим тоже не соглашусь:
Реальнее обновить нефте перерабатывающие заводы
ОК... товарисЧи... ждете своего ЕВРО-3 (по бензинам)...
ИМХО: в Екатеринбурге не увидите ни в ближайший год, ни в два, ни в пять....
Реальнее построить новый завод.. хотя и это под вопросом...
Вы наверное еще и думаете ЕВРО-3 будет стоить немного дороже чем обычный бензинчик?
Наши заводы почти не производят 95 и 98 бензин
Почти не производят - не значит, что вообще не производят... а Вы что думаете на 98 спрос как и на 92??? И производить должны в равных долях 1:1????
Если опять-таки вы глянете на забор, где как и в интернете на страничке Цены на бензин http://www.e1.ru/auto/gasoline/, может быть написано: из 171 АЗС бензин А-98 есть только на 22 АЗС....
v
vaylat
98 - без изменений
ПОЧЕМУ на 98 не поменяли?! или все таки понизили?!
...... На АИ 98 розничная цена снизится на 1 рубль 40 копеек и составит 19,50 рублей за литр (снижение на 6,7%).
тут снизили...
P
Provodnic
Гост на АИ-92 ТУ 36.001165-97
Я, наверное, не правильно Вас поняла, НО получается: ГОСТ = ТУ ?
бред какой-то...
З.Ы: самый простой пример - когда покупаете в магазине тушенку/консервы/другие продукты предпочтение ГОСТУ или ТУ отдаете???? ;-)
ГОСТ = ТУ ?
на основание ГОСТа предприятие изготовитель разрабатывает ТУ на продукт им выпускаемый) требования ТУ не могут быть мягче требований ГОСТа
V
Vla
и форсунки
подробней давайте? Как они реагируют на этилированный бензин?
После сгорания 98 и 95 на воде остается пленочка.
ничего не осталось, проверил, только что. Видимо, вы сами не пробовали, а поверили кому то на слово.
Нормальный 92 сгорает без остатков. Тоесть заправлять его в инжекторную машину нельзя
Почему нельзя??? Сами же говорите, что он нормальный.
P
Provodnic
на основание ГОСТа предприятие изготовитель разрабатывает ТУ на продукт им выпускаемый) требования ТУ не могут быть мягче требований ГОСТа
+1000!!!
НО все же явно знак равенства тут не уместен...
А вообще полезно указывать и ОБЯЗАТЕЛЬНО проверять, что означают данные ТУ...
2 BSN: расскажите про ТУ 36.001165-97
ТУ 36.001165-97
я пробовал искать ... и не нашел :-(
в ГОСТ ссылка только есть на эти техусловия ...
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2007 22:26]
B
BSN
ничего не осталось, проверил, только что. Видимо, вы сами не пробовали, а поверили кому то на слово.
Ну хорошо
Нет не на слово
Почему
нельзя??? Сами же говорите, что он нормальный.
Имеется ввиду 95 и 98
ИМХО: в Екатеринбурге не увидите ни в ближайший год, ни в два, ни в пять....
Печально! Досадно но ладно
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2007 22:27]
B
BSN
НО все же явно знак равенства тут не уместен...
:-d :-d :-d
P
Provodnic
нет...нет..нет... вы расскажите.. я настаиваю... :-)
B
BSN
нет...нет..нет... вы расскажите.. я настаиваю...
Нет Нет Нет мы хотим сегодня
Что вам рассказать?
Вы уверенно рассказываете о:
Вы уж определитесь сколько их???
А сайт NGE Вы наверняка путаете с каким-нибудь форумом аля Plotinka
ПЖЛСТА, обоснуйте столь смелое утверждение...
И с этим тоже не соглашусь:
lol
Ну дак что рассказывать?
P
Provodnic
А что мне не может быть интересно то, о чем у меня нет информации? про обозначенный вами ТУ напишите!!!
А Вам нравится когда Вас домогаются и просят рассказать!??? :-d
А Вам нравится когда Вас домогаются и просят рассказать!??? :-d
Ту разрабатываются на основании требований стандартов, поэтому, ИМХО, ГОСТы не могут ссылаться на ТУ.
ГОСТ действует в рамках страны, ТУ в рамках конкретного изготовителя
ГОСТ действует в рамках страны, ТУ в рамках конкретного изготовителя
B
BSN
А Вам нравится когда Вас домогаются и просят рассказать!???
Зачем? Вас не должны интересовать тех. процессы!
Углубляться в производство бессмысленно!!!!
Все на самом деле просто!!! Иностранные производители авто почти все сейчас требуют использовать в России 92 бензин, хотя в Европе совсем другие требования!
Тоесть бессмысленно нам сейчас обсуждать! Просто проконсультируйтесь в авторизированом сервисе каким бензином вам заправлять ваш авто.
А спорить ту не о чем. Ясно что бензин в России хуже не куда
P
Provodnic
нет.. ну какие Вы шустрые... :-)
Опять уходите от ответа, разве я спрашивала
Опять уходите от ответа, разве я спрашивала
каким бензином заправлять авто
B
BSN
Опять уходите от ответа, разве я спрашивала
Углубляться в производство бессмысленно!!!!
P
Provodnic
хочу баиньки... прочитала:
Углубляться в производство девушке бессмысленно!!!! Зачем? Вас не должны интересовать тех. процессы!
пошла спать, с Вами каши не сваришь....
[img]Wrong_Img_Format[/img]
Углубляться в производство девушке бессмысленно!!!!
пошла спать, с Вами каши не сваришь....
[img]Wrong_Img_Format[/img]
B
BSN
пошла спать, с Вами каши не сваришь....
ТУ является техническим документом, который разрабатывается по решению разработчика (изготовителя) или по требованию заказчика (потребителя) продукции. Технические условия (ТУ) являются неотъемлемой частью комплекта конструкторской или другой технической документации на продукцию, а при отсутствии документации должны содержать полный комплекс требований к продукции, ее изготовлению, контролю и приемке. ТУ разрабатывают на одно конкретное изделие, материал, вещество или несколько конкретных изделий, материалов, веществ и т.п. Требования, установленные ТУ, не должны противоречить обязательным требованиям государственных (межгосударственных) стандартов, распространяющихся на данную продукцию. Технические условия - гостируемый документ и должен соответствовать ГОСТу 2.114-95. В котором говорится, что ТУ должны содержать вводную часть и разделы, расположенные в следующей последовательности: технические требования, требования безопасности, требования охраны окружающей среды, правила приемки, методы контроля, транспортирование и хранение, указания по эксплуатации, гарантии изготовителя.
http://www.gost.ru/
Автомобильные бензины в России вырабатывают по ГОСТ 2084-77, ГОСТ Р 51105-97, ТУ 38.001165-97, ТУ 38.401-58-122-95, ТУ 38.401-58-127-95, ТУ 38.401-58-171-96, ТУ 38.301-25-41-97 и др.
В зависимости от октанового числа ГОСТ 2084-77 предусматривает пять марок автомобильных бензинов: А-72, А-76, АИ-91, АИ-93 и АИ-95. Для первых двух марок цифры указывают октановые числа, определяемые по моторному методу, для последних - по исследовательскому (о чем свидетельствует буква "И" в маркеровке бензина. Автомобильный бензин А-72 практически не вырабатывается ввиду отсутствия техники, эксплуатируемой на нем.
Наибольшая потребность существует в бензине А-92, который вырабатывается по ТУ 38.001165-97, хотя доля бензина А-76 в общем объеме производства остается очень высокой. Указанные ТУ предусматривают также марки бензинов А-80 и А-96 с октановыми числами по исследовательскому методу соответственно 80 и 96. Эти автомобильные бензины предназначены в основном для поставки на экспорт. Бензин АИ-98 с октановым числом 98 по исследовательскому методу производится по ТУ 38.401-58-122-95 и ТУ 38.401-58-127-95. Технические условия на автомобильные бензины марок А-76, А-80, АИ-91, А-92 и А-96 допускают вырабатывать их с использованием этиловой жидкости. При производстве бензинов АИ-95 и АИ-98 использование алкилсвинцовых антидетонаторов не допускается.
Все автомобильные бензины, вырабатываемые по ГОСТ 2084-77, в зависимости от показателей испаряемости делят на летние и зимние. Зимние автомобильные бензины предназначены для применения в северных и северо-восточных районах в течение всех сезонов и в остальных районах с 1 октября до 1 апреля. Летние - для применения во всех районах кроме северных и северо-восточных в период с 1 апреля по 1 октября; в южных районах допускается применять летний бензин в течение всех сезонов.
В целях повышения конкурентоспособности российских бензинов и доведения их качества до уровня европейских стандартов разработан ГОСТ Р 51105-97 "Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин. Технические условия". Этот стандарт не заменяет ГОСТ 2084-77, которым предусмотрен выпуск как этилированных, так и неэтилированных бензинов. В соответствии с ГОСТ Р 51105-97 вырабатываются только неэтилированные автомобильные бензины (максимальное содержание свинца не более 0,01 г/дм3).
В зависимости от октанового числа по исследовательскому методу установлено четыре марки бензинов: "Нормаль-80", "Регуляр-91", "Премиум-95", "Супер-98". Бензин "Нормаль-80" предназначен для использования на грузовых автомобилях наряду с бензином А-76. Неэтилированный бензин "Регуляр-91" предназначен для эксплуатации автомобилей взамен этилированного А-93. Автомобильные бензины "Премиум-95" и "Супер-98" полностью отвечают европейским требованиям, конкурентоспособны на нефтяном рынке и предназначены в основном для зарубежных автомобилей, ввозимых в Россию.
С целью ускорения перехода на производство неэтилированных бензинов взамен этиловой жидкости допускается использование марганцевого антидетонатора в концентрации не более 50 мг Mn/дм3 для марки "Нормаль-80" и не более 18 мг Mn/дм3 для марки "Регуляр-91". В соответствии с европейскими требованиями по ограничению содержания бензола введен показатель "объемная доля бензола" - не более 5 %. Установлена норма по показателю "плотность при 15 °С". Ужесточена норма на массовую долю серы - до 0,05 %. Для обеспечения нормальной эксплуатации автомобилей и рационального использования бензинов введено пять классов испаряемости для применения в различных климатических районах по ГОСТ 16350-80. Наряду с определением температуры перегонки бензина при заданном объеме предусмотрено определение объема испарившегося бензина при заданной температуре 70, 100 и 180 °С. Введен показатель "индекс испаряемости". В ГОСТ Р 51105-97 наряду с отечественными включены международные стандарты на методы испытаний (ISO, EN, ASTM).
С целью обеспечения Москвы и других регионов с высокой плотностью автомобильного транспорта экологически чистыми топливами разработан ряд технических условий на автомобильные бензины неэтилированные с улучшенными экологическими показателями: "Городские" (ТУ 38.401-58-171-96), "ЯрМарка" (ТУ 38.301-25-41-97) и др. ТУ 38.401-58-171-96 распространяются на автомобильные бензины, вырабатываемые ОАО "Московский НПЗ", ТУ 38.301-25-41-97 - на автомобильные бензины, вырабатываемые ОАО "Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез". По сравнению с ГОСТ Р 51105-97 в этих технических условиях установлены более жесткие нормы по содержанию бензола, предусмотрено нормирование ароматических углеводородов и добавление моющих присадок.
По составу автомобильные бензины представляют собой смесь компонентов, получаемых в результате различных технологических процессов; прямой перегонки нефти, каталитического риформинга, каталитического крекинга и гидрокрекинга вакуумного газойля, изомеризации прямогонных фракций, алкилирования, ароматизации термического крекинга, висбрекинга, замедленного коксования. Компонентный состав бензина зависит, в основном, от его марки и определяется набором технологических установок на нефтеперерабатывающем заводе.
Базовым компонентом для выработки автомобильных бензинов являются обычно бензины каталитического риформинга или каталитического крекинга. Бензины каталитического риформинга характеризуются низким содержанием серы, в их составе практически отсутствуют олефины, поэтому они высокостабильны при хранении. Однако повышенное содержание в них ароматических углеводородов с экологической точки зрения является лимитирующим фактором. К их недостаткам также относится неравномерность распределения детонационной стойкости по фракциям.
Бензины каталитического крекинга характеризуются низкой массовой долей серы, октановыми числами по исследовательскому методу 90-93 единицы. Содержание в них ароматических углеводородов составляет 30-40 %, олефиновых - 25-35 %. В их составе практически отсутствуют диеновые углеводороды, поэтому они обладают относительно высокой химической стабильностью (индукционный период 800-900 мин.). По сравнению с бензинами каталитического риформинга для бензинов каталитического крекинга характерно более равномерное распределение детонационной стойкости по фракциям. Поэтому в качестве базы для производства автомобильных бензинов целесообразно использовать смесь компонентов каталитического риформинга и каталитического крекинга.
Автомобильные бензины таких термических процессов, как крекинг, замедленное коксование имеют низкую детонационную стойкость и химическую стабильность, высокое содержание серы и используются только для получения низкооктановых бензинов в ограниченных количествах.
При производстве высокооктановых бензинов используются алкилбензин, изооктан, изопентан и толуол. Автомобильные бензины АИ-95 и АИ-98 обычно получают с добавлением кислородсодержащих компонентов: метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) или его смеси с трет-бутанолом, получившей название фэтерол. Введение МТБЭ в бензин позволяет повысить полноту его сгорания и равномерность распределения детонационной стойкости по фракциям. Максимально допустимая концентрация МТБЭ в бензинах составляет 15 % из-за его относительно низкой теплоты сгорания и высокой агрессивности по отношению к резинам.
Для достижения требуемого уровня детонационных свойств этилированных бензинов к ним добавляют этиловую жидкость (до 0,15 г свинца/дм3 бензина). К бензинам вторичных процессов, содержащим непредельные углеводороды, для их стабилизации и обеспечения требований по индукционному периоду разрешается добавлять антиокислители Агидол-1 или Агидол-12. В целях обеспечения безопасности в обращении и маркировки этилированные автомобильные бензины должны быть окрашены. Бензин А-76 окрашивается в желтый цвет жирорастворимым желтым красителем К, бензин АИ-91 - в оранжево-красный цвет жирорастворимым темно-красным красителем Ж. Этилированные автомобильные бензины, предназначенные для экспорта, не окрашиваются.
Все автомобильные бензины, выпускаемые по техническим условиям, должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 51313-99 "Бензины автомобильные. Общие технические требования", который введен в действие с 01 июля 2000г. Соответствие бензинов, выпускаемых по техническим условиям, требованием ГОСТ Р 51313-99 проверяется при их сертификации, которая является обязательной.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.