Для спецов и не только...( про 083 карбюратор).

Как-то поднимали тему про слоника. Если его вывести в одну камеру...плюсы и минусы.
А кто-нибудь пробовал менять местами топливные жиклеры?
У меня льет в одну камеру и в первой камере стоит топливный жиклер от второй.
Прет отлично! Вот только не знаю насколько увеличился расход.
Может кто-нибудь замерял? И какие минусы таких изменений?
0
Zmey™
то Demon ™
С такими вопросами надо обращаться в форум Российские авто, а то здесь тебе могут всю твою затею несколько опошлить. :-)
0
Demon ™
Куда подевались все спецы?
Если это плохая затея, так и скажите!
Меня интересует мнение знающих людей. ;-)
Заранее благодарен.
0
Zmey™
Спецы по карбюраторам - тута: http://www.e1.ru/resource/phorum/list.php?f=17,
а здеся - спецы по словоблудию. Чуешь разницу?
0
KROT
Кушает примерно на 1-1.5 больше(по городу)
Это из-за жиклеров! Два слоника в одну камеру как правило не чего не дают! Проверено не одним человеком!
Советую вернуть жиклер 1-й камеры на место (95) и поставить воздушный не 165 а 155
А во вторую поставить топливный жиклер на 100 вместо 97.5
воздушный оставить старый 125
Динамика останется а аппетит упадет

С Уважением KROT.
0
Zmey™
Вот, нашелси таки добрый дядка!
0
Sonc
Demon ™
Я поставил слоника от Нивы. Расход на прежнем уровне.
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.