Краштесты отечественных авто
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Итого — 4 балла, как у Святогора. Если бы мы «не заметили» поперечного перемещения руля и травмоопасных зон под передней панелью, то получили бы те 6 баллов, о которых говорил Минеев. Но закон есть закон. И «десятка» — не единственная жертва строгости правил методики EuroNCAP. Например, среди машин гольф-класса, испытанных экспертами программы EuroNCAP в 1999 году, Suzuki Baleno досталось только 2 балла за безопасность при фронтальном ударе. Немногим лучше выглядели Nissan Almera предыдущего поколения и Ford Escort (3 балла), Mitsubishi Lancer и Hyundai Accent (4 балла)...
Причем если внимательно проанализировать отчеты об этих краш-тестах (они опубликованы в АР № 6, 1999), то станет очевидно — при близких суммарных оценках ВАЗ-2110 выигрывает у этих машин по прочности силовой структуры кузова! И это позволяет надеяться на то, что и при более тяжелой аварии ВАЗ-2110 сохранит жизненное пространство для обитателей салона.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=9&i=762448&...
как у Святогора.
ну у святогора и железо плучше, да и вцелом конструкцыя кузова :-) а вообще это всё к чему? почему в тестах волги нет?
A
Atropin™
при наличии подушек безопасности возможно
S
SHape
при наличии подушек безопасности возможно
ага... это в идеальных условиях... КТ проводятся на скорости 64 кмч, тут есть хоть какая-то гарантия, в реальности, все намного страшнее получается :-(
мне очень не понравилось что манекены будучи пристегнутыми столь значительно движутся вперед
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
это нормально или так не должно быть?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
это нормально или так не должно быть?
в реальности, все намного страшнее получается
Вот как разворачиваются события, когда машина на 80 км/ч врезается в неподвижное препятствие (ВНИМАНИЕ! Не рекомендуется давать читать данный материал маленьким детям):
Спустя 0,026 секунды
Вдавливается бампер. Сила, в 30 раз превышающая вес автомобиля, останавливает его движение на линии передних сидений, тогда как пассажиры, если они не пристегнуты ремнями безопасности, продолжают двигаться в салоне автомобиля со скоростью 80 км/ч.
Спустя 0,039 секунды
Водитель вместе с сиденьем стремительно продвигается вперед на 15 см.
Спустя 0,044 секунды
Водитель грудной клеткой ломает руль.
Спустя 0,050 секунды
Скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес. (Представьте себе: допутим, 70 кг х 80 = 5600 кг!!!)
Спустя 0,068 секунды
Водитель с силой 9 тонн ударяется о приборный щиток.
Спустя 0,092 секунды
Водитель и сидящий с ним рядом пассажир одновременно врезаются головами в переднее лобовое стекло автомобиля и получают смертельные повреждения черепа.
Спустя 0,100 секунды
Повисший на руле водитель отбрасывается назад; он уже мертв.
Спустя 0,15 секунды
Наступает полная тишина; осколки стекла и обломки железа падают на землю. Место столкновения окутывает облако пыли.Все произошло менее чем за две десятых секунды.
d
duke
недавно же тема была про ремни и как бывает без них....
http://fishki.telenet.ru/wordpress/?p=121 краштест тойже 10ки
с ремнями и без... посмотрел стал пристегиваться.
у нас свои тесты :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2007 19:26]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2007 19:26]
p
plastic mirror
Hyundai Accent (4 балла)...
тот акцент который счас делают на тагазе - около 12 из 16 берет, если не путаю...
а десятка и ныне там...
так, просто вспомнилось
a
alex-br
Загрузил на reborn.ru краш-тест про ремни. Смотреть ВСЕМ!!!
http://vd.reborn.ru/?a=watch&id=1288
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2007 00:09]
http://vd.reborn.ru/?a=watch&id=1288
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2007 00:09]
d
duke
Загрузил на reborn.ru краш-тест про ремни. Смотреть ВСЕМ!!!
для КАБИНЕТА на халяву у меня тут лежит http://fishki.telenet.ru/?p=121
для КАБИНЕТА на халяву у меня тут лежит http://fishki.telenet.ru/?p=121
S
Stayer
у нас свои тесты
Согласен...летал в таком на боку 30 метров от удара копейки...опрокинуло на бок...тащило со скрежетом и удивительным видом на асфальт....
Вылезал через люк...то есть через дверь открыв ее вверх....
ТТТ, сказал спасибо ижевскому автозаводу.
Был пристегнут, поэтому повис на ремне....
Никому такого не пожелаю...
Водитель другого автомобиля видно оказался в шоке, сбежал, оставив свою копейку с ключами в замке зажигания...что не помешало ему придти в ГАИ на след. день и написать заявление об угоне...которому никто не поверил...
ПОльзуясь случаем ....
ля КАБИНЕТА на халяву у меня тут лежит
так уж и на халяву? не пиз.....
очень познавательно.
теперь и задних пассажиров буду гнобить чтобы пристегивались всегда.
да ну нафик :-) никогда не пристёгиваюсь :-)
S
Stayer
Че то посмотрел и страшно стало...даже на 50 кмч такая фигня...
Про ремни не знаю...
200 g? а ремни с какой силой давят на тело при таком ударе?
Про ремни не знаю...
200 g? а ремни с какой силой давят на тело при таком ударе?
на 80-100км/ч сидел в двинашке в качестве пассажира, за рулём девушка - лобовой удар..... и ни чо.... :-) ну может от того шо я панель упёрся рукой и ногами в пол, а девушку рукой прижал к седенью..... пострадал пассажир, сидевший за водителем - раскроил лоб об ручку - потерял сознание - сотряс.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
S
Sky_Dog
Ссылки в тему
http://info.drom.ru/adventures/misc/4817/
Сидел у друзей, решил что пора домой сваливать, заказываю такси, приезжает, сажусь, не пристегиваюсь, едем... все нормально, не торопимся вощем как у людей все.. на перекрестке поворачиваем и в этот момент что то нас ударило, я не успел ничего сообразить у меня перед глазами мелькнула светлая волга или что то такое, а рядом с дорогой с правой стороны есть огороженные (местами) трамвайные пути, нас выносит на эти мать их пути и четко в столб, мы обнимаем его прилично, у меня болят колени и стукнулся башкой об панель, еще в боку колет... Смотрю на водителя, удар пришелся на его сторону, он нажимает на кнопку и открываються стекла у дверей, дверь я открыть не могу, я вылазию через окно, кое как открываю переднюю левуюю дверь, я пассажир, а авто праворукое, тут подбежали мужики кто проходил мимо, начали вытаскивать водителя, ему хреново, дышит тяжело и на ногу жалуеться, вытащили, открываем капот, а там горит двигатель, вернее проводка, но не суть важно, отцепили одну клемму у аккамулятора, вторая не отцеплялась, все кто был стали закидывать движок снегом, машина дизель вроде, закидали но внутри еще что то горело, подъехала пожарная, полили, отцепили вторую клему, подъехала скорая, забрали водителя, я от госпитализации отказался, до дома 300 метров блин, тут съехались все кто мог - гаи, владелец авто на котором меня везли, тот кто в нас въехал и тд.. что то записали и я пошел домой, колени болят, башка шумит чуток, в боку колет, вощем нормально так ....
утром звонит водитель что меня вез, я спросил разрешения сфотать авто, он не против был, вот собстноо и сами фотки ниже, что хочеться сказать - ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ!!!!
p.s. на фотках авто стоит на стоянке а за оградой стоянки и идут те самые трамвайные пути, и на фотке 708 есть кусочек того самого столба...
что напоследок хотелось бы сказать - японское авто достаточно мягкое... у меня на лбу пара ссадин и все, в целом авария серьезная, нас ударили в бочину и мы потом в столб обняли, водитель в больнице - у него опухла правая нога и рука, но нет ни у кого никаких переломов, въехала в нас вроде девятка, краш тест тойота выдержала и оценку я ставлю ей высокую... Лишний раз убедился в надежности японок...
ну все что хотел написал, фотки ниже, пойду отлеживаться...
Да, и советую всем выровнять подголовники, всегда пристегиваться, и УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!! =)
http://info.drom.ru/adventures/misc/4817/
Сидел у друзей, решил что пора домой сваливать, заказываю такси, приезжает, сажусь, не пристегиваюсь, едем... все нормально, не торопимся вощем как у людей все.. на перекрестке поворачиваем и в этот момент что то нас ударило, я не успел ничего сообразить у меня перед глазами мелькнула светлая волга или что то такое, а рядом с дорогой с правой стороны есть огороженные (местами) трамвайные пути, нас выносит на эти мать их пути и четко в столб, мы обнимаем его прилично, у меня болят колени и стукнулся башкой об панель, еще в боку колет... Смотрю на водителя, удар пришелся на его сторону, он нажимает на кнопку и открываються стекла у дверей, дверь я открыть не могу, я вылазию через окно, кое как открываю переднюю левуюю дверь, я пассажир, а авто праворукое, тут подбежали мужики кто проходил мимо, начали вытаскивать водителя, ему хреново, дышит тяжело и на ногу жалуеться, вытащили, открываем капот, а там горит двигатель, вернее проводка, но не суть важно, отцепили одну клемму у аккамулятора, вторая не отцеплялась, все кто был стали закидывать движок снегом, машина дизель вроде, закидали но внутри еще что то горело, подъехала пожарная, полили, отцепили вторую клему, подъехала скорая, забрали водителя, я от госпитализации отказался, до дома 300 метров блин, тут съехались все кто мог - гаи, владелец авто на котором меня везли, тот кто в нас въехал и тд.. что то записали и я пошел домой, колени болят, башка шумит чуток, в боку колет, вощем нормально так ....
утром звонит водитель что меня вез, я спросил разрешения сфотать авто, он не против был, вот собстноо и сами фотки ниже, что хочеться сказать - ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ!!!!
p.s. на фотках авто стоит на стоянке а за оградой стоянки и идут те самые трамвайные пути, и на фотке 708 есть кусочек того самого столба...
что напоследок хотелось бы сказать - японское авто достаточно мягкое... у меня на лбу пара ссадин и все, в целом авария серьезная, нас ударили в бочину и мы потом в столб обняли, водитель в больнице - у него опухла правая нога и рука, но нет ни у кого никаких переломов, въехала в нас вроде девятка, краш тест тойота выдержала и оценку я ставлю ей высокую... Лишний раз убедился в надежности японок...
ну все что хотел написал, фотки ниже, пойду отлеживаться...
Да, и советую всем выровнять подголовники, всегда пристегиваться, и УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!! =)
S
Sky_Dog
http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150921171
CableMan жив. И жена жива. Подскажите кто ипсум спроектировал - СПАСИБО сказать...
--------------------------------------------------------------------------------
7 февраля - теперь наш семейный день рождения. Поехали с женой за город - у меня небольшая халтурка в пансионате на берегу Оби была. Думал быстренько сделаю с женой на свежем воздухе побудем. А потом поедем домой детей из садика забирать. Настроение было благостное. Мост через Томь проехали я на спидометр смотрю 90км/ч - усмехнулся ещё. Обычно я 120-140 езжу. Просто было хорошее настроение и торопиться было не охота. Смотрю впереди грузовичёк припаркован справа - колесо меняют, вместо аварийного треугольника конструкцию из ключей собрали, забавно думаю -смысл мучаться?
навстречу грузовик шел...
Дальше как фотография из за грузовика выскакивает десятка не на расстоянии а прямо перед - это я пишу длинно, на самом деле это доли секунды было.
От удара я ослеп. Слушу только эти мужики что колеса грузовику меняли матом воют...
Зрение вернулось через несколько минут. Жена рядом на сиденье стонет. Между нами чемоданы с инструментом прилетевшие из багажника. Полный рот крови, коленная чашечка из ноги вылезла вголени тоже перелом...
А сознание чистое. Сотовый под магнитолой лежал. Достал - друзьям стал звонить. Говорят на удивление чисто и обстоятельно всё рассказал где и что произошло.
А челюсти были в трёх местах сломаны.
Я знал что подушки у машины не исправны... Думал не понадобятся. На семёрке ездил бился - новичок ещё был, на королле уже меньше. На Ипсуме думал буду ездить - максимум бамперы корябать, опытный же ведь уже. А такое и предположить было не возможно. Никто же ведь и не поверит что в него может молния попасть...
Мы были пристёгнуты оба. И машина у нас была спроектирована умными японцами. только потому мы живы остались. Смею надеяться что и инвалидами не будем.
Удар в правую сторону больше пришёлся. В мою значит сторону. Фотографии пока не могу приложить. Пока в больнице были теща убралась у нас дома. Я так понимаю тогда все кто нас любил с ума сходили, поэтому и прибранный USB шнур от фотоаппарата пока найти не удаётся.
Мотрный щит выгнулся внутрь солона но не намного см10-15. Внутри выгнулись все крепления сидений, даже задних. Перед конечно напрочь разрушен. Лобовое стекло стало матовым от трещин, но ниодин осколок не вывалился. Боковые стекла разбились и все осколки улетели на улицу вперёд машины - внутри стёкол не было. Передняя правая стойка слегка прогнулась. Но не критично. Моя дверь заклинила. Брус. Меня вырезали Weberом.
Несмотря на то что десятка меньше ростом чем ипсум мотор ушёл вниз. Его разорвало.
Парень в десятке погиб. Ему АвтоВАЗ не дал не единого шанса. Двигатель ушел в салон, практически до спинки...
Ещё много что нам предстоит пережить. Предстоят пластическая операция на лице жене. У меня на нижней челюсти четыре зуба осталось. Щека правая потеряла мышечную чувствительность, но всё это просто пустяки по сравнению с жизнью. Мы живы. И заслуга в этом "неправильной" праворульной иномарке спроектированной в Японии наверное в конце 80 годов. Заслуга тех кто ее проектировал. Очень охота написать письмо с благодарностью тому кто спас нам наши жизни думая головой почти двадцать лет назад...
Было бы здорово, если мой случай кому то поможет сохранить жизнь и здоровье!!!
CableMan жив. И жена жива. Подскажите кто ипсум спроектировал - СПАСИБО сказать...
--------------------------------------------------------------------------------
7 февраля - теперь наш семейный день рождения. Поехали с женой за город - у меня небольшая халтурка в пансионате на берегу Оби была. Думал быстренько сделаю с женой на свежем воздухе побудем. А потом поедем домой детей из садика забирать. Настроение было благостное. Мост через Томь проехали я на спидометр смотрю 90км/ч - усмехнулся ещё. Обычно я 120-140 езжу. Просто было хорошее настроение и торопиться было не охота. Смотрю впереди грузовичёк припаркован справа - колесо меняют, вместо аварийного треугольника конструкцию из ключей собрали, забавно думаю -смысл мучаться?
навстречу грузовик шел...
Дальше как фотография из за грузовика выскакивает десятка не на расстоянии а прямо перед - это я пишу длинно, на самом деле это доли секунды было.
От удара я ослеп. Слушу только эти мужики что колеса грузовику меняли матом воют...
Зрение вернулось через несколько минут. Жена рядом на сиденье стонет. Между нами чемоданы с инструментом прилетевшие из багажника. Полный рот крови, коленная чашечка из ноги вылезла вголени тоже перелом...
А сознание чистое. Сотовый под магнитолой лежал. Достал - друзьям стал звонить. Говорят на удивление чисто и обстоятельно всё рассказал где и что произошло.
А челюсти были в трёх местах сломаны.
Я знал что подушки у машины не исправны... Думал не понадобятся. На семёрке ездил бился - новичок ещё был, на королле уже меньше. На Ипсуме думал буду ездить - максимум бамперы корябать, опытный же ведь уже. А такое и предположить было не возможно. Никто же ведь и не поверит что в него может молния попасть...
Мы были пристёгнуты оба. И машина у нас была спроектирована умными японцами. только потому мы живы остались. Смею надеяться что и инвалидами не будем.
Удар в правую сторону больше пришёлся. В мою значит сторону. Фотографии пока не могу приложить. Пока в больнице были теща убралась у нас дома. Я так понимаю тогда все кто нас любил с ума сходили, поэтому и прибранный USB шнур от фотоаппарата пока найти не удаётся.
Мотрный щит выгнулся внутрь солона но не намного см10-15. Внутри выгнулись все крепления сидений, даже задних. Перед конечно напрочь разрушен. Лобовое стекло стало матовым от трещин, но ниодин осколок не вывалился. Боковые стекла разбились и все осколки улетели на улицу вперёд машины - внутри стёкол не было. Передняя правая стойка слегка прогнулась. Но не критично. Моя дверь заклинила. Брус. Меня вырезали Weberом.
Несмотря на то что десятка меньше ростом чем ипсум мотор ушёл вниз. Его разорвало.
Парень в десятке погиб. Ему АвтоВАЗ не дал не единого шанса. Двигатель ушел в салон, практически до спинки...
Ещё много что нам предстоит пережить. Предстоят пластическая операция на лице жене. У меня на нижней челюсти четыре зуба осталось. Щека правая потеряла мышечную чувствительность, но всё это просто пустяки по сравнению с жизнью. Мы живы. И заслуга в этом "неправильной" праворульной иномарке спроектированной в Японии наверное в конце 80 годов. Заслуга тех кто ее проектировал. Очень охота написать письмо с благодарностью тому кто спас нам наши жизни думая головой почти двадцать лет назад...
Было бы здорово, если мой случай кому то поможет сохранить жизнь и здоровье!!!
C
Crossmem
на 80-100км/ч сидел в двинашке в качестве пассажира, за рулём девушка - лобовой удар..... и ни чо.... ну может от того шо я панель упёрся рукой и ногами в пол, а девушку рукой прижал к седенью.....
Скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес. (Представьте себе: допутим, 70 кг х 80 = 5600 кг!!!)
поздравляю
значит, одной рукой держал несколько тонн девушек, а другой еще несколько - себя? может, штангой теперь заняться?
тема точно не об етом +(
самые лучшие краши показала как не странно Волга - но не потому, что спроектарована хдорово - а потому, что большая и железо толстенное
B
BSN
13 Мар 2007 01:13
Удар по касательной был
Че тут спорить видно же
так не должно быть
Вдавливается бампер. Сила, в 30 раз превышающая вес автомобиля, останавливает его движение на линии передних сидений, тогда как пассажиры, если они не пристегнуты ремнями безопасности, продолжают двигаться в салоне автомобиля со скоростью 80 км/ч.
Спустя 0,039 секунды
Водитель вместе с сиденьем стремительно продвигается вперед на 15 см.
Спустя 0,044 секунды
Водитель грудной клеткой ломает руль.
Спустя 0,050 секунды
Скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес. (Представьте себе: допутим, 70 кг х 80 = 5600 кг!!!)
Спустя 0,068 секунды
Водитель с силой 9 тонн ударяется о приборный щиток.
Спустя 0,092 секунды
Водитель и сидящий с ним рядом пассажир одновременно врезаются головами в переднее лобовое стекло автомобиля и получают смертельные повреждения черепа.
Спустя 0,100 секунды
Повисший на руле водитель отбрасывается назад; он уже мертв.
Спустя 0,15 секунды
Наступает полная тишина; осколки стекла и обломки железа падают на землю. Место столкновения окутывает облако пыли.Все произошло менее чем за две десятых секунды.
ЖУТЬ.........
I
It's M.E.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
160 км/ч по мокрой дороге на бугатти....водила впилился куда то передом....
что интересно от отечественных аппаратов и их пилотов останется после столкновения на 160-ти
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.