я в замешательстве
С
'_СаХаРиЩе_'
Сайт pravo.ruz.net закрыт
В 1999 году, когда я открывал сайт "Праворульные автомобили в России" по этому адресу,
всё было впервые и вновь, как пел Макаревич.
Машин с правым рулем перед Уралом тогда было мало, а их владельцы были разобщены и пугливы. Авто были дешевыми, перевозка "сеткой" из Владивостока в Москву стоила 400 долларов, и героическое будущее устремлялось вдаль.
С тех пор ситуация изменилась. Миллионы праворульных машин не ездят разве что в Калининграде. Запчасти на них купить стало проще, чем на "Форд", дешевле,
чем на "Ладу-Калину". Цены поползли вверх, машины заполонили города, превратив всё вокруг в одну большую очередь с мойки на парковку транзитом через автосервис.
Продвигать правый руль больше нет необходимости. Для меня лично эта борьба давно перестала быть актуальной. Объединяться в клубы с другими владельцами похожих машин столь же глупо, как и по схожести марки холодильника. Общероссийское движение владельцев микроволновок "Самсунг" - как вам, звучит?
Не пора ли остановиться и задуматься, что мы натворили? Каждый день на примере своего родного города я вижу, во что превратилась некогда цветущая столица из-за безудержного нашествия новых и новых автомобилей.
Я умываю руки и не хочу быть причастным к дальнейшему ухудшению обстановки вокруг. Город стал дымным адом, зато рассеялись мои иллюзии. Я продал праворульную машину и не собираюсь возвращаться к этой теме.
Теперь я поддерживаю этот сайт и эти идеи.
Если мы не хотим потратить жизнь в капкане пробок асфальтовых джунглей под шелест климат-контроля, гоняющего туда-сюда канцерогенную пыль - пришло время меняться.
А. Ч.
pravo@ruz.net
Автор заметки - владелец сайта "Праворульные автомобили в России" (1999-2006), инициатор первых в Москве слетов владельцев праворульных машин (2001-2004 год, до 150 авто одновременно). В начале 2000-х годов - один из лидеров праворульного движения в европейской части России.
В 1999 году, когда я открывал сайт "Праворульные автомобили в России" по этому адресу,
всё было впервые и вновь, как пел Макаревич.
Машин с правым рулем перед Уралом тогда было мало, а их владельцы были разобщены и пугливы. Авто были дешевыми, перевозка "сеткой" из Владивостока в Москву стоила 400 долларов, и героическое будущее устремлялось вдаль.
С тех пор ситуация изменилась. Миллионы праворульных машин не ездят разве что в Калининграде. Запчасти на них купить стало проще, чем на "Форд", дешевле,
чем на "Ладу-Калину". Цены поползли вверх, машины заполонили города, превратив всё вокруг в одну большую очередь с мойки на парковку транзитом через автосервис.
Продвигать правый руль больше нет необходимости. Для меня лично эта борьба давно перестала быть актуальной. Объединяться в клубы с другими владельцами похожих машин столь же глупо, как и по схожести марки холодильника. Общероссийское движение владельцев микроволновок "Самсунг" - как вам, звучит?
Не пора ли остановиться и задуматься, что мы натворили? Каждый день на примере своего родного города я вижу, во что превратилась некогда цветущая столица из-за безудержного нашествия новых и новых автомобилей.
Я умываю руки и не хочу быть причастным к дальнейшему ухудшению обстановки вокруг. Город стал дымным адом, зато рассеялись мои иллюзии. Я продал праворульную машину и не собираюсь возвращаться к этой теме.
Теперь я поддерживаю этот сайт и эти идеи.
Если мы не хотим потратить жизнь в капкане пробок асфальтовых джунглей под шелест климат-контроля, гоняющего туда-сюда канцерогенную пыль - пришло время меняться.
А. Ч.
pravo@ruz.net
Автор заметки - владелец сайта "Праворульные автомобили в России" (1999-2006), инициатор первых в Москве слетов владельцев праворульных машин (2001-2004 год, до 150 авто одновременно). В начале 2000-х годов - один из лидеров праворульного движения в европейской части России.
С
'_СаХаРиЩе_'
22 причины отказаться от автомобиля
1. АВТОМОБИЛЬ создает локальные экологические проблемы в городах … отравляет воздух, почву, воду, создает шумовое и вибрационное загрязнение, создает трудноутилизируемый мусор и потребляет много энергии.
2. АВТОМОБИЛЬ разрушает и захватывает город
…визуально портит исторический облик города, уничтожает исторические объекты прямо и косвенно. Градостроительные решения принимаются исходя из интересов автомобиля, а не человека.
3. АВТОМОБИЛЬ вытесняет другие виды транспорта
… создает пробки в которых стоит и общественный транспорт. Машины создают пробки из-за аварий и парковок на путях общественного транспорта; создают угрозу велосипедистам и другим участникам движения на дороге.
4. АВТОМОБИЛЬ занимает жизненное пространство человека
… занимает улицы, тротуары, велодорожки, детские площадки, зеленые зоны. Город все больше покрывается асфальтом и становится непригодным для живого.
5. АВТОМОБИЛЬ мешает экстренным службам города
… мешает экстренным службам попасть на место ЧП (милиция, пожарные, скорая помощь, служба спасения) и оказать помощь, потому что их транспорт застревает на дорогах.
6. АВТОМОБИЛЬ и его инфраструктура занимают город
… и его инфраструктура - дороги, тоннели, развязки, эстакады, парковки, паркинги, гаражи, АЗС, автомагазины, сервисы и т.д. и т. п. - занимают все больше места в городе.
7. АВТОМОБИЛЬ делает улицы агрессивными
… повышает интенсивность движения на дорогах; улицы становятся более аварийноопасными, перемещение по ним затруднено, город перестает быть приемлемым для полноценной жизни.
8. АВТОМОБИЛЬ – концентратор криминала.
…- это дорогостоящая вещь, которая концентрирует деньги и криминал вокруг себя, является объектом для грабежа, угона, вандализма, мошенничества и пр.
9. АВТОМОБИЛЬ создает чувство вины
… и водитель – всегда объект внимания контролирующих служб и властей (ГАИ, ГИБДД). Водитель постоянно чувствует себя потенциальным нарушителем ПДД. Повышается риск оказаться виновником аварии, быть крупно оштрафованным, попасть в суд, тюрьму.
10. АВТОМОБИЛЬ угрожает самым беззащитным
… осложняет своим присутствием мобильность инвалидов, женщин с детьми и пр., которая и так ограничена. Например, для детских и инвалидных колясок затруднено перемещение по городу, по переходам, мостам и пр.
11. АВТОМОБИЛЬ способствует вторжению в личную жизнь
…облегчается нежелательный контроль над частной жизнью своего владельца, вторжение в нее, как государства, так и прочих недоброжелателей.
12. АВТОМОБИЛЬ создает социальные проблемы
… отнимает у водителя самое ценное в жизни - время (например - в пробках), разрушает семью и личную жизнь, портит социальные отношения. Машина создает социальные проблемы и для окружающих.
13. АВТОМОБИЛЬ транжирит энергию и ресурсы
… энергетически неэффективен, а двигатель внутреннего сгорания (ДВС), используемый в автомобиле, обладает одним из самых низких КПД из всех современных энергетических установок, особенно в условиях города.
14. АВТОМОБИЛЬ вынуждает водителя интеллектуально деградировать
…сужает кругозор водителя, который ведет разговоры про пробки, аварии, запчасти, читает новости, истории, анекдоты, и посещает информационные ресурсы, посвященные автомобилям.В итоге человек замыкается на своей машине.
15. АВТОМОБИЛЬ – источник стресса для водителя
…заставляет быть предельно напряженным и сконцентрированным за рулем, создает опасность попасть в аварию, а беспокойство за свою и автомобиля сохранность негативно сказываются на состоянии водителя.
16. АВТОМОБИЛЬ губит здоровье
… заставляет водителя: меньше двигаться, дышат загрязненным воздухом, «общаться» с нефтепродуктами и другими агрессивными веществами, создавая «букет» заболеваний.
17. АВТОМОБИЛЬ создает глобальные экологические проблемы
… потребляет невозобновимые природные ресурсы (половину всей нефти), способствуют глобальному изменению климата, вытесняет дикую природу, способствует общей деградации биосферы планеты.
18. АВТОМОБИЛЬ – ведет необъявленную войну с человеком
… ежедневно убивает и калечит людей и животных. Общее количество жертв от автомобилей сравнимо с числом погибших в войнах и конфликтах по миру за то же время.
19. АВТОМОБИЛЬ – фактор коррупции
… провоцирует на взятки и шантаж. Это неотъемлемые спутники автовладельца. Общение с патрульно-постовыми службами на дороге, выдача водительских удостоверений, прохождение технического осмотра, разрешение конфликтов при авариях, покупка и продажа машины - коррупционно емкие процессы.
20. АВТОМОБИЛЬ - тратит деньги владельца и поощряет потребительство.
… вовлекает владельца в «автомобильный порочный круг»: покупаются все новые и новые товары (топливо, запчасти, аксессуары и прочее). За одной маркой машины следует другая… Автомобиль становится не средством передвижения, а самоцелью.
21. АВТОМОБИЛЬ – это «двигатель агрессивного капитализма».
… и автоиндустрия завоевывают мир, а страны «третьего мира» подвергаются разрушительной глобализации.
22. АВТОМОБИЛЬ – способствует развитию военных конфликтов.
… потребляет значительную часть невозобновимых природных ресурсов и до половины всей нефти. Из-за нефти в мире происходят войны.
--------------------------------------------------------------------------------
Человечество перед лицом автомобильной эпидемией
Цивилизация сама создала ЭТО! А сейчас она не способна сказать ЭТОМУ «нет!» Люди стали «автоголиками», стали болезненно зависимы от машины.
А все начиналось безобидно… В 19-ом веке появился первый автомобиль, и тогда это была сенсация. Миллионный автомобиль стал уже обыденностью, а миллиардный стал уже катастрофой! Автомобиль стал не роскошью, а средством уничтожения человека, природы и самой планеты!
ОСТАНОВИТЬ НАШЕСТВИЕ РАЗРУШИТЕЛЯ МОЖНО. Это может каждый. Это могут все. Надо хотя бы на один день – День без автомобиля, 22 сентября - войти в общественный транспорт, пересесть на велосипед, на ролики, самокат или скейт, прогуляться пешком и показать себе и другим альтернативу! Показать, что другой город – зеленый, спокойный, чистый - возможен!
Движение «Россия Без Машин» призывает организации и гражданских активистов подключаться к акции «22 сентября - День без автомобиля» и проводить в своих городах и регионах мероприятия.
Команда проекта « День без автомобиля »World Car Free Day team
PS
День без машины – день без проблем – пусть таким будет каждый день!
1. АВТОМОБИЛЬ создает локальные экологические проблемы в городах … отравляет воздух, почву, воду, создает шумовое и вибрационное загрязнение, создает трудноутилизируемый мусор и потребляет много энергии.
2. АВТОМОБИЛЬ разрушает и захватывает город
…визуально портит исторический облик города, уничтожает исторические объекты прямо и косвенно. Градостроительные решения принимаются исходя из интересов автомобиля, а не человека.
3. АВТОМОБИЛЬ вытесняет другие виды транспорта
… создает пробки в которых стоит и общественный транспорт. Машины создают пробки из-за аварий и парковок на путях общественного транспорта; создают угрозу велосипедистам и другим участникам движения на дороге.
4. АВТОМОБИЛЬ занимает жизненное пространство человека
… занимает улицы, тротуары, велодорожки, детские площадки, зеленые зоны. Город все больше покрывается асфальтом и становится непригодным для живого.
5. АВТОМОБИЛЬ мешает экстренным службам города
… мешает экстренным службам попасть на место ЧП (милиция, пожарные, скорая помощь, служба спасения) и оказать помощь, потому что их транспорт застревает на дорогах.
6. АВТОМОБИЛЬ и его инфраструктура занимают город
… и его инфраструктура - дороги, тоннели, развязки, эстакады, парковки, паркинги, гаражи, АЗС, автомагазины, сервисы и т.д. и т. п. - занимают все больше места в городе.
7. АВТОМОБИЛЬ делает улицы агрессивными
… повышает интенсивность движения на дорогах; улицы становятся более аварийноопасными, перемещение по ним затруднено, город перестает быть приемлемым для полноценной жизни.
8. АВТОМОБИЛЬ – концентратор криминала.
…- это дорогостоящая вещь, которая концентрирует деньги и криминал вокруг себя, является объектом для грабежа, угона, вандализма, мошенничества и пр.
9. АВТОМОБИЛЬ создает чувство вины
… и водитель – всегда объект внимания контролирующих служб и властей (ГАИ, ГИБДД). Водитель постоянно чувствует себя потенциальным нарушителем ПДД. Повышается риск оказаться виновником аварии, быть крупно оштрафованным, попасть в суд, тюрьму.
10. АВТОМОБИЛЬ угрожает самым беззащитным
… осложняет своим присутствием мобильность инвалидов, женщин с детьми и пр., которая и так ограничена. Например, для детских и инвалидных колясок затруднено перемещение по городу, по переходам, мостам и пр.
11. АВТОМОБИЛЬ способствует вторжению в личную жизнь
…облегчается нежелательный контроль над частной жизнью своего владельца, вторжение в нее, как государства, так и прочих недоброжелателей.
12. АВТОМОБИЛЬ создает социальные проблемы
… отнимает у водителя самое ценное в жизни - время (например - в пробках), разрушает семью и личную жизнь, портит социальные отношения. Машина создает социальные проблемы и для окружающих.
13. АВТОМОБИЛЬ транжирит энергию и ресурсы
… энергетически неэффективен, а двигатель внутреннего сгорания (ДВС), используемый в автомобиле, обладает одним из самых низких КПД из всех современных энергетических установок, особенно в условиях города.
14. АВТОМОБИЛЬ вынуждает водителя интеллектуально деградировать
…сужает кругозор водителя, который ведет разговоры про пробки, аварии, запчасти, читает новости, истории, анекдоты, и посещает информационные ресурсы, посвященные автомобилям.В итоге человек замыкается на своей машине.
15. АВТОМОБИЛЬ – источник стресса для водителя
…заставляет быть предельно напряженным и сконцентрированным за рулем, создает опасность попасть в аварию, а беспокойство за свою и автомобиля сохранность негативно сказываются на состоянии водителя.
16. АВТОМОБИЛЬ губит здоровье
… заставляет водителя: меньше двигаться, дышат загрязненным воздухом, «общаться» с нефтепродуктами и другими агрессивными веществами, создавая «букет» заболеваний.
17. АВТОМОБИЛЬ создает глобальные экологические проблемы
… потребляет невозобновимые природные ресурсы (половину всей нефти), способствуют глобальному изменению климата, вытесняет дикую природу, способствует общей деградации биосферы планеты.
18. АВТОМОБИЛЬ – ведет необъявленную войну с человеком
… ежедневно убивает и калечит людей и животных. Общее количество жертв от автомобилей сравнимо с числом погибших в войнах и конфликтах по миру за то же время.
19. АВТОМОБИЛЬ – фактор коррупции
… провоцирует на взятки и шантаж. Это неотъемлемые спутники автовладельца. Общение с патрульно-постовыми службами на дороге, выдача водительских удостоверений, прохождение технического осмотра, разрешение конфликтов при авариях, покупка и продажа машины - коррупционно емкие процессы.
20. АВТОМОБИЛЬ - тратит деньги владельца и поощряет потребительство.
… вовлекает владельца в «автомобильный порочный круг»: покупаются все новые и новые товары (топливо, запчасти, аксессуары и прочее). За одной маркой машины следует другая… Автомобиль становится не средством передвижения, а самоцелью.
21. АВТОМОБИЛЬ – это «двигатель агрессивного капитализма».
… и автоиндустрия завоевывают мир, а страны «третьего мира» подвергаются разрушительной глобализации.
22. АВТОМОБИЛЬ – способствует развитию военных конфликтов.
… потребляет значительную часть невозобновимых природных ресурсов и до половины всей нефти. Из-за нефти в мире происходят войны.
--------------------------------------------------------------------------------
Человечество перед лицом автомобильной эпидемией
Цивилизация сама создала ЭТО! А сейчас она не способна сказать ЭТОМУ «нет!» Люди стали «автоголиками», стали болезненно зависимы от машины.
А все начиналось безобидно… В 19-ом веке появился первый автомобиль, и тогда это была сенсация. Миллионный автомобиль стал уже обыденностью, а миллиардный стал уже катастрофой! Автомобиль стал не роскошью, а средством уничтожения человека, природы и самой планеты!
ОСТАНОВИТЬ НАШЕСТВИЕ РАЗРУШИТЕЛЯ МОЖНО. Это может каждый. Это могут все. Надо хотя бы на один день – День без автомобиля, 22 сентября - войти в общественный транспорт, пересесть на велосипед, на ролики, самокат или скейт, прогуляться пешком и показать себе и другим альтернативу! Показать, что другой город – зеленый, спокойный, чистый - возможен!
Движение «Россия Без Машин» призывает организации и гражданских активистов подключаться к акции «22 сентября - День без автомобиля» и проводить в своих городах и регионах мероприятия.
Команда проекта « День без автомобиля »World Car Free Day team
PS
День без машины – день без проблем – пусть таким будет каждый день!
A
Atropin™
к чему это?
С
'_СаХаРиЩе_'
да так чё, в избранном наткнулся на старую ссылочку. а там это. почитал .грузанулся чё то
u
@utoPilot
люблю, знаете ли, Воскресным вечером такие статейки почитать...в которых хрен что поймеш и не понятно зачем они здесь?!
С
'_СаХаРиЩе_'
люблю, знаете ли, Воскресным вечером такие статейки почитать
вот видите как Вам повезло...
С таким же успехом можно было создать тему, пропагандирующую умеренность в кулинарных пристрастиях, ибо ножом и вилкой мы роем себе могилу...
Также можно было бы выступить против:
- строительства городов
- производства бумаги из деревьев
- добычи полезных ископаемых для сжигания оных
- совокупления без зачатия
- секретарш
- выплаты вознаграждения всяким художникам
- ловли рыбы и отстрела дичи
- китайцев
- спичек
- излечения неизлечимых
- неразговорчивых алкоголиков
- космонавтов с их вонючими ракетами
- евреев
Впрочем, если запретить евреев, то ничего из выше перечисленного запрещать уже не надо будет...
Автор, я - правильно Вас понял?
Или Вы только разместили ссылку?
Также можно было бы выступить против:
- строительства городов
- производства бумаги из деревьев
- добычи полезных ископаемых для сжигания оных
- совокупления без зачатия
- секретарш
- выплаты вознаграждения всяким художникам
- ловли рыбы и отстрела дичи
- китайцев
- спичек
- излечения неизлечимых
- неразговорчивых алкоголиков
- космонавтов с их вонючими ракетами
- евреев
Впрочем, если запретить евреев, то ничего из выше перечисленного запрещать уже не надо будет...
Автор, я - правильно Вас понял?
Или Вы только разместили ссылку?
с
сpt.NЕMО![...]
И ваще жить вредно!
Жизнь смертельная болезнь, передающуяся половым путем (с)
Жизнь смертельная болезнь, передающуяся половым путем (с)
Z
-=Z=-
Дак емае. Это к нефтяным монстрам. как нефть начнет сходить на минус...сразу нарынок выкаятят электродвигатели и фодородные...тока водородные ничуть не лучше....двигатели не чаядт, зато вот фабрики по гидролизу....
Это к нефтяным монстрам. как нефть начнет сходить на минус...сразу нарынок выкаятят электродвигатели и фодородные...тока водородные ничуть не лучше....двигатели не чаядт, зато вот фабрики по гидролизу....
Дяденькааа... А это вы с кем щас разговаривали?
A
Afrikan
авторы подобных сайтов и причин могут переселиться в глухую сибирскую тайгу, где и дорог то нету, не то что автомобилей.
Б
Бург™
Как правило смысл жизни пропадает вместе с эррекцией. Закономерность?
C
Copyr-T
Как правило смысл жизни пропадает вместе с эррекцией. Закономерность?
Наверное, пропадает желание наполнять чем-либо жизнь, а смысл - его легко перенаправить, например- мемуары писать, или с внуками гулять в парке...
G
Guilty
какие-то файлы у автора сайта в голове не сошлись
аффтар - сектант, шописец...
z
zhendos
День открытых дверей?
на этот день еще бы ЗППП отменить и нормально
на этот день еще бы ЗППП отменить и нормально
Без кассового чека всё равно нельзя... Чтобы в течение двух недель можно было обратно вернуть, если что...
z
zhendos
Чтобы в течение двух недель можно было обратно вернуть, если что..
:-d
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.