Замыкает провода в двигателе в Керхер К5 Compact
Л
Лом
Всем привет! Несколько дней назад я хотел помыть машину, включаю Керхер, бац, свет отключился, у меня в доме установлено 3 реле на каждую фазу, реле отключается когда слишком большое напряжение подскакивает, так вот, сначала подумал, что это не и за керхер , потом все это ситуация повторилась 3
раза, значит все дело в керхере. Сначала я проводку прозвонил(мультиметром), опа замыкает, начал дальше копаться, добрался до внутренней части керхера, отсоединил белую штуку с конденсатором(где кнопка включения находится), решил еще раз прозвонить уже не замыкает провода, а замыкает где поступает
электричество на двигатель, вопрос, должен ли замыкаться клеммы, которые поступают в двигатель, замыкаться?
В
Внезапный ЛОСЬ
должен ли замыкаться клеммы, которые поступают в двигатель, замыкаться?
вопрос философский конечно
но по сути, жопа ему, там мотор походу замкнул
I
Iskander®
там мотор походу замкнул
Либо протечка на проводку.
У меня так с утюгом было. Пока воды в нем нет, норм, как только нальешь, вышибает
Л
Лом
А исправить как-то можно?
E
El_Camellero_
Скорей всего межвитковое...
Лечится заменой или перемоткой электродвигателя...
Лечится заменой или перемоткой электродвигателя...
Л
Лом
А исправить как-то можно?
E
El_Camellero_
А исправить как-то можно?
Чудак-человек
I
Iskander®
А исправить как-то можно?
Высушите агрегат, включите без подачи воды, если норм, ищите где протечка, продолжает, дорога в мастерскую
m
mil66
или перемоткой электродвигателя...
у нас в городе есть спецы, которые могут движки перемотать ? Я уж думал, таких спецов не осталось.
E
El_Camellero_
у нас в городе есть спецы, которые могут движки перемотать ?
Что в этом сложного?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Л
Лом
Я посмотрел получше, получилось вытащить эти клеммы, там провода повредились. Только я никак не могу попасть внутрь корпуса.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
I
Iskander®
у нас в городе есть спецы, которые могут движки перемотать ?
Есть. На аппаратной, движок пылесоса мне там перематывал, года 3 назад. Во всяк случае были
E
El_Camellero_
я никак не могу попасть внутрь корпуса.
То, что один человек собрал другой разобрать сможет...
K
KROT
Я посмотрел получше, получилось вытащить эти клеммы, там провода повредились
Повреждение проводов на фото - это не причина, это следствие.
Видно что повреждение изоляции провода из-за перегрева токоведущей жилы.
Керхер скорее всего долго работал, без воды, после чего случилось межвитковое замыкание статорной обмотки. Он отключается сам, после набора давления, а раз нет воды, нет давления он и маслает пока не умрет.
А учитывая то, что в нем мотор с водяным охлаждением - пациент вероятнее всего мертв более чем полностью
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2023 15:29]
Л
Лом
У нас керхер всегда работает с водой , это я гарантирую. Значит лучше в мастерскую отправлю.
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2023 14:30]
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2023 14:30]
L
LAV'elas
Только я никак не могу попасть внутрь корпуса
По какой причине?
А учитывая то, что в нем мотор с водяным охлаждением
У К5 водяное охлаждение? Судя по фото обычное воздушное
Л
Лом
Открыть корпус двигателя не получается
K
KROT
У К5 водяное охлаждение? Судя по фото обычное воздушное
Керхер К5 Compact
Только водяное охлаждение.
Эпоха вечных 5.20 закончилась в 2011-м году.
L
LAV'elas
Открыть корпус двигателя не получается
судя по роликам на ютубе сложного ни чего нет. Смотрел их?
Только водяное охлаждение.
Обалдеть!
Л
Лом
Нет, пока не смотрел
L
LAV'elas
пока не смотрел
Перед разборкой надо было посмотреть. Я К5.20 боялся разбирать, а как увидел, то понял, что там ничего сложного нет.
И почитай как правильно прозвонить обмотки мотора
Л
Лом
Хорошо, попробую, спасибо.
K
KROT
В сервисе Керхер, при поломке двигателя ремонт абсолютно не рентабелен, ибо двигатель стоит 3/4 стоимости новой мойки.
Такое вот буржуйское стимуливание покупки нового аппарата
Такое вот буржуйское стимуливание покупки нового аппарата
Б
Бург™
ибо двигатель стоит 3/4 стоимости новой мойки.
Да щаз же. Только что забрал с сервиса на Куйбышева мойку К3. Двигло оценили в 14 с чем то тыщ, плюс работа сколько то, итого семнадцать тысяч рублей. При стоимости мойки в тринадцать тысяч
И вердикт - ремонт мойки нецелесообразен из за высокой стоимости запчастей.
И К3 неремонтопригодная машина, одноразовая. А К5 успешно ремонтируется
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.