ЧП в Домодедово: после взлета у Ту-154 загорелся двигатель

В аэропорту Домодедово сегодня днем произошло ЧП. Сразу после взлета у самолета, направлявшегося в Оренбург, загорелся двигатель, вследствие чего пилот был вынужден совершить экстренную посадку. Пострадавших нет.

Как сообщила официальный представитель ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения" Марина Мурова, инцидент произошел с пассажирским самолетом Ту-154, бортовой номер 85604.

По ее словам, после взлета из Домодедово в 14:55 мск на высоте 1700 метров пилот самолета доложил диспетчеру о пожаре в двигателе и запросил вынужденную посадку. Диспетчеры обеспечили освобождение зоны для экстренной посадки. В результате в 15:06 мск самолет благополучно приземлился в аэропорту.

РБК
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А пожар был или сработка ложная? У Ту-154 бывает, пожарная сигнализация глючит...
1 / 0
SHape
вот я тоже задался вопросом...
1 / 0
SHape
судя по ПР на сайте домодедово :-( ситуёвина имела местобыть и даже с включением систем пожаротушения... Ладно все обошлось...
0
Yuri®
Раз уж про самолеты, Шарлю вопрос (в фото в какой-то теме кидал, видать не заметил :-) ):
"Офф. Сегодня ночью прилетел из Москвы на УАшном эйрбасе. Сидел сзади, в иллюминатор хорошо было видно механизацию крыла. Дак вот, по виду закрылки были выпущены много меньше, чем на наших типах, в градусах оценить не берусь. На взлете не отрывался очень долго, на посадке проехал рулежку, такого на наших не помню, даже ебемот ИЛ-86 в конце пробега сразу сруливал на рулежку, а этому пришлось разворачиваться у торца ВПП. Это они так топливо экономят на и без того экономичном типе? Что касается интерьера, то качество ремонта весьма средненькое, видно, что машина очень не первой свежести. Ну и в салонной трансляции, когда говорит капитан или стюардесса, слышно сигналы радиомаяков, громче, чем их речь (морзянка) :-)"
0
SHape
Дык это же давно известно что самолеты все бушные... хотя их и выдают за новые... а им бедалагам чуть ли не по 12 лет :-(
0
раз обошлось нах об етом писать тагда
0
Basil
Так и знал, что опять УА стороной не обойдут...
0
Basil
От пользователя Yuri®
Что касается интерьера, то качество ремонта весьма средненькое, видно, что машина очень не первой свежести


Салон в самолете новый.. кресла, панели, пол и прочая обшивка...
недавно нашли только заштопанную в уголке шторку между бизнес и эконом классом.
0
SHape
От пользователя Basil
Так и знал, что опять УА стороной не обойдут...

Ну как же без него - раднова? :-d
0
Basil
От пользователя SHape
Ну как же без него - раднова?


:-d
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Yuri®
Дак вот, по виду закрылки были выпущены много меньше, чем на наших типах, в градусах оценить не берусь.
У них при посадке допускаются разные углы закрылков. Необязательно на полном выпуске садиться.

От пользователя Yuri®
этому пришлось разворачиваться у торца ВПП
Скорее всего, РД была занята или не расчищена. Пришлось возвращаться на свободную. Так-то для Эрбаса места на полосе в Кольцово навалом....
0
w...w
Вчера как раз из Домодедово и как раз на ТУ-154 с Супер-Богом летели из Москвы.........................пронесло
С уважением Виктор
0
Yuri®
От пользователя Шарль Латэн
Скорее всего, РД была занята или не расчищена.


Он срулил на ближайшую.


От пользователя Шарль Латэн
Так-то для Эрбаса места на полосе в Кольцово навалом....


Вот и не понятно, зачем всю полосу проехал :-). Да и разбегался долго.

От пользователя Basil
Салон в самолете новый.. кресла, панели, пол и прочая обшивка...


Светильники старые, пожелтевшие :-) :-) :-)
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Yuri®
Вот и не понятно, зачем всю полосу проехал
Тогда, скорее всего, коэффициент сцепления на полосе низкий был. Тормозили осторожно. А насчёт долгого разгона... Сие субъективно. Вообще-то Эрбас - штука довольно тяговооруженная.
0
NorskeTroll
Летел тут на боинге АэроПрад.... вот уж точна антиквариат...
0 / 1
Zem (чего хотеть-та?!)
От пользователя Шарль Латэн
насчёт долгого разгона..
я всегда на секундомер гляжу. 42-45 сек до отрыва
0
yv88
прочитал заголовок поплохело
славик седня улетел с утра
а потмо увидел что оренбург - отлегло
каюсь
0
недобежавший
На боинге 737 трансаэровском как в икарусе, сидения некоторые ободранные... Но летает и ладно, какая разницва сколько самолёту лет если ресурс ещё не вылетал
0
От пользователя недобежавший
Но летает и ладно, какая разницва сколько самолёту лет если ресурс ещё не вылетал

все правильно ... дело в надежности самой модели и в качестве обслуживания/техосмотра + квалификация экипажа
0
NorskeTroll
От пользователя yv88™
а потмо увидел что оренбург - отлегло
каюсь

шахид сел на свой рейс? ;-)
0
Deff
От пользователя Yuri®
Сегодня ночью прилетел из Москвы на УАшном эйрбасе

Друг тоже этим же рейсом летел...
замучился блин ждать в аэропорту :-)
на час опоздали.....
но главное прибыли :-)
0
Пiнгвiнятко
От пользователя Basil
Так и знал, что опять УА стороной не обойдут...

а про УА в Челябинске уже писали? :-)
0
Basil
От пользователя Пингвиненок
а про УА в Челябинске уже писали?


не видел :-)
0
Yuri®
От пользователя Deff
Друг тоже этим же рейсом летел...
замучился блин ждать в аэропорту :-)


Да, есть такое. Первый нормально улетел, а дополнительный на пости час задержался, как обычно "по вине служб аэропорта". Это капитан сказал. А кроме твоего друга там еще Чайфы в полном составе летели :-).


От пользователя Шарль Латэн
Тогда, скорее всего, коэффициент сцепления на полосе низкий был.


Может быть, пуржило.


От пользователя Шарль Латэн

А насчёт долгого разгона... Сие субъективно.


Да как бы попометр уже настроен на время разгона :-)
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.