ЧП в Домодедово: после взлета у Ту-154 загорелся двигатель
S
SHape
В аэропорту Домодедово сегодня днем произошло ЧП. Сразу после взлета у самолета, направлявшегося в Оренбург, загорелся двигатель, вследствие чего пилот был вынужден совершить экстренную посадку. Пострадавших нет.
Как сообщила официальный представитель ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения" Марина Мурова, инцидент произошел с пассажирским самолетом Ту-154, бортовой номер 85604.
По ее словам, после взлета из Домодедово в 14:55 мск на высоте 1700 метров пилот самолета доложил диспетчеру о пожаре в двигателе и запросил вынужденную посадку. Диспетчеры обеспечили освобождение зоны для экстренной посадки. В результате в 15:06 мск самолет благополучно приземлился в аэропорту.
РБК
Как сообщила официальный представитель ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения" Марина Мурова, инцидент произошел с пассажирским самолетом Ту-154, бортовой номер 85604.
По ее словам, после взлета из Домодедово в 14:55 мск на высоте 1700 метров пилот самолета доложил диспетчеру о пожаре в двигателе и запросил вынужденную посадку. Диспетчеры обеспечили освобождение зоны для экстренной посадки. В результате в 15:06 мск самолет благополучно приземлился в аэропорту.
РБК
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А пожар был или сработка ложная? У Ту-154 бывает, пожарная сигнализация глючит...
S
SHape
вот я тоже задался вопросом...
S
SHape
судя по ПР на сайте домодедово :-( ситуёвина имела местобыть и даже с включением систем пожаротушения... Ладно все обошлось...
Y
Yuri®
Раз уж про самолеты, Шарлю вопрос (в фото в какой-то теме кидал, видать не заметил
"Офф. Сегодня ночью прилетел из Москвы на УАшном эйрбасе. Сидел сзади, в иллюминатор хорошо было видно механизацию крыла. Дак вот, по виду закрылки были выпущены много меньше, чем на наших типах, в градусах оценить не берусь. На взлете не отрывался очень долго, на посадке проехал рулежку, такого на наших не помню, даже ебемот ИЛ-86 в конце пробега сразу сруливал на рулежку, а этому пришлось разворачиваться у торца ВПП. Это они так топливо экономят на и без того экономичном типе? Что касается интерьера, то качество ремонта весьма средненькое, видно, что машина очень не первой свежести. Ну и в салонной трансляции, когда говорит капитан или стюардесса, слышно сигналы радиомаяков, громче, чем их речь (морзянка) "
):"Офф. Сегодня ночью прилетел из Москвы на УАшном эйрбасе. Сидел сзади, в иллюминатор хорошо было видно механизацию крыла. Дак вот, по виду закрылки были выпущены много меньше, чем на наших типах, в градусах оценить не берусь. На взлете не отрывался очень долго, на посадке проехал рулежку, такого на наших не помню, даже ебемот ИЛ-86 в конце пробега сразу сруливал на рулежку, а этому пришлось разворачиваться у торца ВПП. Это они так топливо экономят на и без того экономичном типе? Что касается интерьера, то качество ремонта весьма средненькое, видно, что машина очень не первой свежести. Ну и в салонной трансляции, когда говорит капитан или стюардесса, слышно сигналы радиомаяков, громче, чем их речь (морзянка) "
S
SHape
Дык это же давно известно что самолеты все бушные... хотя их и выдают за новые... а им бедалагам чуть ли не по 12 лет :-(
B
Basil
Так и знал, что опять УА стороной не обойдут...
B
Basil
Что касается интерьера, то качество ремонта весьма средненькое, видно, что машина очень не первой свежести
Салон в самолете новый.. кресла, панели, пол и прочая обшивка...
недавно нашли только заштопанную в уголке шторку между бизнес и эконом классом.
S
SHape
Так и знал, что опять УА стороной не обойдут...
Ну как же без него - раднова? :-d
B
Basil
Ну как же без него - раднова?
:-d
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
У них при посадке допускаются разные углы закрылков. Необязательно на полном выпуске садиться. Дак вот, по виду закрылки были выпущены много меньше, чем на наших типах, в градусах оценить не берусь.
Скорее всего, РД была занята или не расчищена. Пришлось возвращаться на свободную. Так-то для Эрбаса места на полосе в Кольцово навалом....
этому пришлось разворачиваться у торца ВПП
w
w...w
Вчера как раз из Домодедово и как раз на ТУ-154 с Супер-Богом летели из Москвы.........................пронесло
С уважением Виктор
С уважением Виктор
Y
Yuri®
Скорее всего, РД была занята или не расчищена.
Он срулил на ближайшую.
Так-то для Эрбаса места на полосе в Кольцово навалом....
Вот и не понятно, зачем всю полосу проехал :-). Да и разбегался долго.
Салон в самолете новый.. кресла, панели, пол и прочая обшивка...
Светильники старые, пожелтевшие :-) :-) :-)
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Тогда, скорее всего, коэффициент сцепления на полосе низкий был. Тормозили осторожно. А насчёт долгого разгона... Сие субъективно. Вообще-то Эрбас - штука довольно тяговооруженная.
Вот и не понятно, зачем всю полосу проехал
N
NorskeTroll
Летел тут на боинге АэроПрад.... вот уж точна антиквариат...
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
я всегда на секундомер гляжу. 42-45 сек до отрыва
насчёт долгого разгона..
y
yv88
прочитал заголовок поплохело
славик седня улетел с утра
а потмо увидел что оренбург - отлегло
каюсь
славик седня улетел с утра
а потмо увидел что оренбург - отлегло
каюсь
н
недобежавший
На боинге 737 трансаэровском как в икарусе, сидения некоторые ободранные... Но летает и ладно, какая разницва сколько самолёту лет если ресурс ещё не вылетал
Но летает и ладно, какая разницва сколько самолёту лет если ресурс ещё не вылетал
все правильно ... дело в надежности самой модели и в качестве обслуживания/техосмотра + квалификация экипажа
N
NorskeTroll
каюсь
шахид сел на свой рейс? ;-)
D
Deff
Сегодня ночью прилетел из Москвы на УАшном эйрбасе
Друг тоже этим же рейсом летел...
замучился блин ждать в аэропорту :-)
на час опоздали.....
но главное прибыли :-)
П
Пiнгвiнятко
Так и знал, что опять УА стороной не обойдут...
а про УА в Челябинске уже писали? :-)
B
Basil
а про УА в Челябинске уже писали?
не видел :-)
Y
Yuri®
замучился блин ждать в аэропорту
Да, есть такое. Первый нормально улетел, а дополнительный на пости час задержался, как обычно "по вине служб аэропорта". Это капитан сказал. А кроме твоего друга там еще Чайфы в полном составе летели .
Тогда, скорее всего, коэффициент сцепления на полосе низкий был.
Может быть, пуржило.
А насчёт долгого разгона... Сие субъективно.
Да как бы попометр уже настроен на время разгона
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.