Будущее Е-бурга, фото.
v
vudu
Давно пора центр высотными зданиями
Не давно и не пора. У любого здания есть мощность - это количество людей, которое оно через себя пропускает или вмещает. Логично предположить, что чем выше здание, тем больше его вместимость. Все эти люди должны откуда-то приехать или прийти. И здесь уже решающую роль играет дорожная сеть. Дорожная сеть также имеет свою мощность - это количество транспорта, которое она способна пропустить.
Так вот, если совокупная мощность зданий перекроет мощность дорожной сети, мы получим ситуацию, называемую "транспортным коллапсом".
Вывод: в центре возможна только малой и средней этажности застройка.
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2007 12:44]
w
weiss
нет парковок
они внутри)
C
Copyr-T
Вывод: в центре возможна только малой и средней этажности застройка.
НАИСТРАШНЕЙШЕЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ !!!!!
Есть два варианта решения проблемы, если она тянет за собой другую:
1. Отказаться от первой
2. Решить обе вместе.
Почему в голову не пришло, что в центре возможна любая застройка с параллельно увеличенной пропуской способностью дорог или подземных (или надземных) транспортных коммуникаций?
Вот это вывод. А то, что написали вы - решение периода "застоя".- Все прикрыть, ограничить, не строить ваще.
М
Мишан
Почему в голову не пришло, что в центре возможна любая застройка с параллельно увеличенной пропуской способностью дорог или подземных (или надземных) транспортных коммуникаций?
ну и как увеличить пропускную способность дорог?
Например улицы 8 марта от автовокзала до площади 1905 года??
v
vudu
Почему в голову не пришло, что в центре возможна любая застройка с параллельно увеличенной пропуской способностью дорог или подземных (или надземных) транспортных коммуникаций?
Как вы собираетесь ее увеличивать? Весь центр застроен по красным линиям. Сносить историческую застройку? По какому праву? Стрить дороги вторыми этажами? Это создаст невыносимые условия существования в центре и опять же уничтожит исторически сложившуюся среду. Кое-где можно и нужно переместить дороги под землю (есть например вариант убрать под землю ул. Ленина на пл. 1905 года, или например К. Либкнехта от Шевченко до Малышева), но это не решит проблему, а лишь облегчит уже существующую негативную ситуацию.
Вот это вывод. А то, что написали вы - решение периода "застоя".-
Все прикрыть, ограничить, не строить ваще.
Я просто констатирую факт, что свет клином на центре города не сошелся. Надо развивать переферийные районы (благо, в отличие от той же Москвы у Екб есть такая возможность), а центр пусть будет малоэтажный и исторический.
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2007 13:04]
с
сухарь-7™
а что хотят сделать с краснолесья(Академический ) это ужас нам и так хорошо ;-)
v
vudu
а что хотят сделать с краснолесья(Академический ) это ужас нам и так хорошо
Нормально все. Академический - это, по-моему, как раз шаг в правильном направлении.
с
сухарь-7™
да запарили эти камазы.... ездят туда сюда.везде заборы блин,,,, :-(
C
Copyr-T
Например улицы 8 марта от автовокзала до площади 1905 года??
так метро же!
М
Мишан
так метро же!
уже открыли?
C
Copyr-T
Стрить дороги вторыми этажами? Это создаст невыносимые условия существования в центре и опять же уничтожит исторически сложившуюся среду. Кое-где можно и нужно переместить дороги под землю (есть например вариант убрать под землю ул. Ленина на пл.
1905 года, или например К. Либкнехта от Шевченко до Малышева), но это не решит проблему, а лишь облегчит уже существующую негативную ситуацию
Нонсенс.
Путепроводы Вам знакомы?
В этой же теме вглядитесь в картинки.
В Москве, например, бывали? Другой поток умудряются разводить. И реально пробки только в час пик по всем магистралям на выезд из города!!!!! В самом городе - вопрос практически решается по "ходу пьесы".
Да это надо строить и это деньги - но это разумные деньги. соотносящиеся по стоимости со строениями.
Оставить Вам исторический центр нетронутым - и не получите Вы ни дорог, ни метро, ни фига не получите!
Сносить все к чёртовой матери. ненавижу развалины в центре города, уродующие лицо столицы урала!.
(Только не переворачивать: я не говорю о сносе памятников архитектуры и истории, а о обычных частных деревянных строениях, порой вообще бараках, с несколькими семьями, большинство из которых по какой-то причине, неотрезвевающих итп итп.
Такой облик города Вам нравится? А пьянство в ьараках - тоже наша история.... сохраним?
C
Copyr-T
От пользователя: Copyr-T
так метро же!
уже открыли?
Так многоэтажные здания офисов и ТЦ тоже ещё не построили.
Читайте тему с первой, а не с последней страницы. :-)
(Ну просто, чтобы в курсе быть, о чём речь, если хотите поговорить)
Так вот, если совокупная мощность зданий перекроет мощность дорожной сети, мы получим ситуацию, называемую "транспортным коллапсом".
Поэтому и говорю о богатых застройщиках с хорошими проектами позволяющими решать такие проблемы. А уж как пусть пораскинут мозгами. А то привыкли отгрохают в центре свечку а остальное не волнует как кто и где будет проезжать подъезжать парковаться...лишь бы побыстрее бапки начать отбивать. А как же эта проблема решаецца за рубежом ? У них решаецца а у нас не решаецца?
Надо развивать переферийные районы (благо, в отличие от той же Москвы у Екб есть такая возможность), а центр пусть будет малоэтажный и исторический.
а кто говорит что центр нужно застроить чащей небоскребов? Нужно строить там где есть возможность решать сопутствующие проблемы а не городить например на месте театра эстрады бизнес центр.
Вообще у нас город туго решает дорожные проблемы
судя по качеству дорожного полотна не говоря уже о развязках или туннелях.
C
Copyr-T
Поэтому и говорю о богатых застройщиках с хорошими проектами позволяющими решать такие проблемы. А уж как пусть пораскинут мозгами. А то привыкли отгрохают в центре свечку а остальное не волнует как кто и где будет проезжать подъезжать
парковаться...лишь бы побыстрее бапки начать отбивать. А как же эта проблема решаецца за рубежом ? У них решаецца а у нас не решаецца?
+мильён
о чём и речь вместо комплексного решения- надо не строить!!! Чушь.
Кстати авторы проектов, например об этом думают:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
v
vudu
Путепроводы Вам знакомы?
В этой же теме вглядитесь в картинки.
В Москве, например, бывали? Другой поток умудряются разводить. И реально пробки только в час пик по всем магистралям на выезд из города!!!!! В самом городе - вопрос практически решается по "ходу пьесы".
А вы хотите, чтобы пробки были круглые сутки? Вы наверно по утрам не ездите, но я три года стоял в утренних пробках по пути в институт, так что про "только на выезд" не надо мне рассказывать.
Про путепроводы уже сказал.
Такой облик города Вам нравится? А пьянство в ьараках - тоже наша история.... сохраним?
У меня есть серьезные сомнения в том, что вы в состоянии отличить, скажем, памятник деревянного зодчества от барака периода эвакуации. Не по внешнему виду, а по ценности, я имею в виду. Впрочем, может быть я и ошибаюсь.
Оставить Вам исторический центр нетронутым - и не получите Вы ни дорог, ни метро, ни фига не получите!
Это голословное утверждение.
П
Петрович
Жить в самом центре столицы
:-d
v
vudu
Кстати авторы проектов, например об этом думают:
Насчет "не надо строить" я ничего не говорил. Строить надо безусловно.
Касательно картинки, - не обольщайтесь. Когда там еще пустят Московскую в разных уровнях над всеми перекрестками - это фиг знает. Возможно, что и никогда.
а кто говорит что центр нужно застроить чащей небоскребов? Нужно строить там где есть
возможность решать сопутствующие проблемы
Ну так и я не против. Только там где не просто "можно решить сопутствующие проблемы", а там где "сопутствующие проблемы будут решены". А то в принципе много пробем можно решить, но никто не торопится этим заниматься.
C
Copyr-T
Вывод: в центре возможна только малой и средней этажности застройка
Насчет "не надо строить" я ничего не говорил. Строить надо безусловно
приходим, наконец, к одному знаменателю?
А то в принципе много пробем можно решить, но никто не торопится этим заниматься
+100
так я ж о том и пишу:
не ограничивать постройку зданий этажами. а ограничивать комплексом - решением, например, транспотной проблемы строительством дорог, тонелей или переходами.
Посмотрите на решение: переход через Исеть от Театра драмы прямо к ДИВСу - решает проблему ранспорта. От метро Динамо до торгового комплекса, театра и центральной застройки.
Вот именно так, КОМПЛЕКСНО,(пишу 5 раз) надо решать проблему, а не ограничениями!
Зы И ещё. Интересный факт. Там, где начинали появляться многоэтажки, а затем и небоскрёбы, - сначала появлялись здания не самые высокие- "Чтобы не уродовать лицо города", а затем всатавали и самаи небоскрёбы, собственно :-) Однако-мировая практика. Не препятствуйте техническому прогрессу! Всё надо строить. И здания. И дороги.
Аминь
там где "сопутствующие проблемы будут решены".
Да фигня. Если хотят строить в центре или близко к центру то пусть решают другие проблемы тоже или способствуют их решению.
но никто
не торопится этим заниматься
Поэтому вокруг и расп...во лишь бы воткнуться а потом хоть трава не расти. Пусть окрестные жители мучаюцца.
Просто проекты нужно принимать с условием решения других проблем а не только собственной стройки.
Н
Народу мало и музыка не очень
а микрорайон Академический ( УНЦ ) есть фото?
L
Lexa96rus
Есть, скоро выложу.
v
vudu
не ограничивать постройку зданий этажами. а ограничивать комплексом - решением, например, транспотной проблемы строительством дорог, тонелей или переходами.
Есть проблемы, которые может решить только город. Вот строят Сити, например. А туда нет ни одной дороги, по которой утром можно было бы без пробок доехать. И как это должен решать застройщик?
Вот именно так, КОМПЛЕКСНО,(пишу 5 раз) надо решать проблему, а не ограничениями!
К сожалению, это не всегда возможно.
Вот строят Сити, например. А туда нет ни одной дороги, по которой утром можно было бы без пробок доехать. И как это должен решать застройщик?
Решит, не волнуйтесь
Будет два новых моста через Исеть
v
vudu
Будет два новых моста через Исеть
Один пешеходный - ну да, от "Динамо" можно будет дойти до Сити. Для уралмашевцев актуально.
Второй - от Опалихинской до Папанина упростит жизнь жителям Заречного, Сортировки, 7 ключей.
В остальном все останется по-прежему. Можно еще вспомнить соединение Татищева и Ленина через сквер Коммунаров, но вопрос будет ли визовцам счастье решит не эта дорога, а то как будет решен транспортный узел Московская - Ленина.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.