Время разгона авто до сотни...

Пытался измерить сабж секундомером, скорость по спидометру.
Результат озадачил, получилось намного больше чем указано в мануале (на 25 %). Проверял на ровной горизонтальной сухой асфальтовой дороге (участок у нефтебазы), в машине водитеть + пассажир.....100 км/ч достигал на 3-й передаче.
В связи с этим вопрос, как определяется сабж, указывамый в мануале ?
0
Горыныч
Машина какая? Если инжектор, то в последних версиях борт. компа "Штат" есть такая функция. Очень удобно.
0
kirill_21103
Когда измеряешь секундомером - большая погрешность. Скорость на панели другая и секундомер можно не вовремя отжать.

Если инжектор, то ставь Штат 5, Горыныч правильно сказал.

ЗЫ Друзья так измеряли, у них на тюниной 12 десять сек. получалось. Замерили ШТАТом 12 сек. ;-)
0
Lelik
2 Горыныч: действительно инжектор, машина - Primera
спидометр неонократно поверялся "Искрой " :-(
секундомер обычный, который в часах, кнопки на нем нажимал не я, я только комнду давал :-)
0
я многократно мерял по Россельбану (туда и обратно по одному участку, чтоб не было влияния рельефа). На стандартной машине было 12.2-12.4 СТАБИЛЬНО. После отгибания педали - 10.5-10.9. Щас ещё быстрее.
Однако цифры эти - исключительно для "внутреннего пользования", т.е. для меня лично. Я сейчас уже знаю, что 100 по спидометру - это 94км/ч реально. Но продолжаю мерять также, чтобы видеть разницу от переделок авто..
0
valeriK
Так на испытаниях профи сидят т.е. скорости быстрее переключают это раз , бензин наш и ихний это тоже две большие разницы это два , температура воздуха влияет загрязненость фильтров тоже это три .ну и кроме погрешности спидометра каждая фирма хочет продать побольше машин и чуток привирает
0
TomSoyer
А куда отгибают педаль и что это дает? И какую ;-)
0
valeriK - в корне неверно. Паспортные данные не есть результат работы неких супериспытателей. Они есть результат математического подсчёта....

Педаль газа стоит отжать на свежекупленных авто ВАЗ i - она там утыкаясь в пол, открывает ДЗ на 60-90%. Делается это специально. С той же целью, с какой на некоторых приличных иномарках стоит рычажок, механически ограничивающий максимальный угол ПДЗ. У нас так вот по рабоче-крестьянски...

Тюнинг педали - вне конкуренции по соотношению цена-прибавка. На втором месте нитрос. Кстати, кто купит нитрос за 300 баксов с установкой ? Мы тут ведём переговоры...

PS по соотношению цена-качество у халявного пива нет конкурентов ;-)
0
Lelik
2TERSAN: получается, что все эти циферьки получаются только на бумаге? а как же замеры тех же "За рублем", например? они ж циферки приводят, полученные из замеров?

ЗЫ: у меня действытельно девайс есть под педалькой газа :-)
0
2TERSAN За эти деньги я куплю!!!
( ? какая система ? (прямая,сухая и т.д.))
0
gunDJy
Нитрос - это же газ какой-то? вроде в форсаже (фильм) про него чего-то было.?
0
cat_man
про педаль - на карбах тоже прибавляет, было дело, проходили.
про нитро - вы какие то специальные комплекты под конкретную машину заказали, или просто из расчёта двигателя балон прикупить решили и сами всё установить?
0
Mr. GLUK
В "Форзаже" вроде на оксиде азота гоняли :-)
0
Абсолют
На закиси азота.
0
Sonc
Я тоже заметил, что у инжекторов педаль газа ниже остальных.
У Глории например. 093i в стандартном варианте выше 140 не шла. На стоящей машине нажали педальку в пол, а заслонку ещё дооткрыть рукой можно было. Подогнули, но мало, ИМХО.
0
Лёлик - а ты повнимательней почитай журнал (Авторевю и т.п...). Там пишут:
- данные производителя
- результаты испытаний журнала.
эт разные вещи. журналисты да, испытывают на автодроме

Алекс - мокрая. пока не конкретно, но я помню, что на тебя надо брать сразу..
;-)
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.